Кооперативная игра на дедукцию для двух игроков. По истории парень Фет пытается восстановить память своей возлюбленной девушки Рен, находящейся в коме после неких трагических событий. Цель Фета – сложить из карт так называемый атман (из религии индуизма: вечная, неизменная духовная сущность) или попросту мозаику из карт таким образом, чтобы она содержала только цвета воспоминаний Рен. Задача же Рен завершить додоицу (форма японской поэзии), собрав четыре ряда из карт на 7,7,7 и 5 очков и тем самым открыть тайны своего сердца.
Комментарии
Одна из самых оригинальных, ярких, лучших игр среди всех, что знаю.
Редизайн от Tikoshka с Е.Онегиным и Т.Лариной - просто гениальный!
От Pard, прошу прощения. Ничто не забыто, никто не забыт)
Есть ли разница в изгнанных и сброшенных воронах? Попадают ли они все в общий "сброс воронов" и возвращаются в начале следующего сна? Либо только изгнанные вороны возвращаются, а вороны из безопасной зоны идут в обычный сброс карт и не возвращаются?
Вопрос по игре. Когда из колоды достаётся пятый ворон, но из-за безопасной зоны он уходи в сброс - игра проиграна? и если да, то чисто теоретически пять вышедших воронов подряд автоматически завершают партию проигрышем? искал везде, перечитал много раз правила, но так и не понял, кто знает - просвятите
Если это первый или второй сон - проиграна, так как в начале следующего сна карта ворона добавляется в безопасный ряд и все вороны на столе. Но если это третий сон, то можно изгнать во время него одного из воронов и он идет в победные очки девочки. То есть 5 воронов не на столе и все ок. Я так понимаю.
Не помню в какую ещё игру я так долго пытался бы въехать. Очень круто и необычно. Не смотря на всю няшность - это довольно жёсткая игра с мрачным сюжетом. Понравилась, очень оригинальная.
Феноменальная игра. 2 игрока, асимметричный кооператив с дедукцией на 40 карт - чтооо!? Была издана Джапан Брэнд (подарили нам тайное послание, путь в Индию и проч.) и переиздана Osprey Games в отличном качестве и оформлении.
Девочка Рен находится в коме, пока ее друг-телепат Фэт роется в ее подсознании, пытаясь определить критически важные воспоминания. Правильный подбор пожет вернуть девочку в мир до того, как духи Воронов сожрут ее воспоминания, утащив Рен во тьму.
Объяснить происходящее в 2х словах нереально,читайте обзор "Настольных игр в Латвии".
Очень оригинальный геймдизайн, таков и геймплей. Если вам нравятся Ханаби и Гризлд, но вы любите играть вдвоем - игра точно для вас. Тема странноватая, но если вас это не смущает... Буду играть еще.
АПДЕЙТ: И я сыграл, партий 10. Уникальная игра, которая становится все лучше от партии к партии. Разве что разочаровали "конверты", тк ничего кроме истории и банального повышения уровня сложности там нет. Одна из моих топ-20 коробок вообще.
P.S.Если будете кого-то обучать - рекомендую сажать новичка за девочку, быстро слить партию, а потом посадить на место Фета в следующей. Так эффективнее и проще.