Состояние, цена | ||
---|---|---|
kir_8308 865 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ThunderWolf 46139 | 5 | |
tasmandevil 1784 | 8.75 | |
Ivan8 1862 | 6.75 | |
Chertovski 6868 | 8 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Dima_I 1916 | ||
SlavSlavich 419 |
|
Настольный аналог компьютерного шутера. В игре все происходит, как бы, от первого лица - то есть, фишек представляющих самих игроков на поле нет - а есть маркеры их прицелов. Поле имеет вид радиальной сетки координат - где в центре зенит, а по краям надир (проще говоря, горизонт).
Цель игры - передвигать прицелы так что бы в них оказывались монстры-цели быстрее чем эти самые монстры приблизяться к игрокам на растояние удара. Прицелы двигаються по параллелям и меридинам. Монстры же движуться в глубину - то есть меняют свою дистанцию. Зеленый монстр (дальняя дистанция) - стает желтым (переходит на среднюю дистанцию), а желтый монстр - становится красным (ближняя). Если хоть один монстр на ближней дистанции простоит больше одного хода - игра проиграна.
Свой прицел игрок сможет передвигать за очки действий изображенные на сыгранной карточке. Всего у игрока шесть таких карточек - со значением от 1 (одного) до 6 (шести).
Использовать вновь сыгранную карточку можно будет не раннее того как игрок использует все шесть карточек. [Подобная система отыграша карт встречалась в Хоббитах и Ниагаре].
Кроме передвижения; очки действий можно тратить на перезарядку, подбор и смену оружия. Каждое оружие имеет различную дальность - то есть атакует на разной дистанции. В игре представлены: пистолеты, ножи, гранаты, пистолеты-пулеметы, дробовик, автомат, капсюльный огнемет, пулемет и полуавтоматический гранатомет.
Комментарии
Как идет разработка игры?
Главная проблема игры микроменеджмент устранена. Игра стала интуитивно понятней; монстров стало меньше но все не простые. В ближайшее время выложу новую редакцию (описание, правила, сканы)