Прочитал, перечитал, вопрос по прямой стрельбе - значения кубов по траектории выстрела не учитываются? Или смотрим только значения кубов на гексе стрелка и гексе мишени? Или все смежные граница по траектории выстрела?
только на гексах стрелка и цели; в том числе, если у стрельбы есть свойство "пробивание", промежуточная цель "пробивается" автоматически, так как для определения результата стрельбы, всё равно учитывается только то же соотношение (гекса стрелка и гекса конечной цели; только она должна существовать, а не просто выполняться стрельба по пустому гексу).
Примечание - последнее может выглядеть немного нелогично, но это подразумевает важный тактический аспект: не надо становиться так, чтобы стрелок со свойстом "пробивание" мог поразить сразу несколько целей; ну а, если стал - не обижайся, для того это свойство и придумано (и повышает стоимость стрелка).
Прочитал, перечитал, вопрос по прямой стрельбе - значения кубов по траектории выстрела не учитываются? Или смотрим только значения кубов на гексе стрелка и гексе мишени? Или все смежные граница по траектории выстрела?
только на гексах стрелка и цели; в том числе, если у стрельбы есть свойство "пробивание", промежуточная цель "пробивается" автоматически, так как для определения результата стрельбы, всё равно учитывается только то же соотношение (гекса стрелка и гекса конечной цели; только она должна существовать, а не просто выполняться стрельба по пустому гексу).
Примечание - последнее может выглядеть немного нелогично, но это подразумевает важный тактический аспект: не надо становиться так, чтобы стрелок со свойстом "пробивание" мог поразить сразу несколько целей; ну а, если стал - не обижайся, для того это свойство и придумано (и повышает стоимость стрелка).