Состояние, цена | ||
---|---|---|
ScarletFlowe
55
|
б/у 800 руб. 1 | |
LANDL
364
|
б/у 700 руб. 1 | |
MindSwap
22616
|
б/у 750 руб. 1 | |
Guditt
154
|
б/у 1000 руб. 1 | |
natami
177
|
б/у 1000 руб. 1 | |
grafinok
401
|
б/у 400 руб. 1 | |
Miarumi
71
|
б/у 1000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
Kinjeiro 654 | ||
iriska 70 | ||
GalaKern 55 | новую 1000 руб. | |
OleDmi 60 | новую 1 | |
vikasergira 70 | ||
sunflower77 159 |
комплектация: игровое поле |
«Волшебник Изумрудного города» — несложная кооперативная игра для детей и их родителей. Для победы игрокам необходимо пройти весь путь до Изумрудного города по дороге из жёлтого кирпича и оторваться от преследующей их Бастинды. Если ведьме, представленной песочными часами, удастся догнать хотя бы одну фишку персонажа, игра завершается поражением игроков. Каждый раз, когда последняя песчинка падает в нижний сосуд часов, они перемещаются на одну клетку вперёд и переворачиваются. Во время своего хода игрок бросает кубик, а затем пытается предложенным выпавшей гранью способом (толчком, щелчком, броском и т.д.) попасть фишкой магии на какую-либо клетку карты заклинаний (дополнительного игрового поля). Точное попадание позволяет (в зависимости от клетки, на которую приземлилась фишка магии): переместить фишку определённого персонажа на одну клетку вперёд; использовать секретный ход и пройти тем самым гораздо дальше обычного; переместить фишку Элли к Тотошке или наоборот, поближе к Изумрудному городу; сделать персонажа невидимым (чтобы Бастинда не заметила его, даже если ей удастся того догнать); или перевернуть песочные часы.
Комментарии
Купил "китайскую" версию, кроме органайзера всё сделано на 4 да и стоимость в 3 раза меньше. Изначпльно думал что это и есть оригинал, больно правила не замысловатые были
Народ, как вы игшраете: тропинка с первой клетки считается Секретным ходом? В правилах конкретно написано "МОСТ", и как-то уж больно много клеток она позволяет миновать. Но для чего-то же нарисована!
Может, кому-то еще пригодится.
Если глянуть на оригинал, то всё понятно. Есть 4 секретных прохода (т.н. моста).
В русском издании четко не разграничены 1 и 2 клетки. 1 клетка – СТАРТ с домиком и первым деревянным мостом. 2 клетка – с булыжной дорогой в обход.
как впечатления?
Отличная семейная гетвэй игра для малышей.
Получили данную игру в подарок, коробка красочная, все сделано качественно. Но вот сам гейм плей не очень. Механика с киданием жетонов изподвыверта мягко говоря расстроила своей не продуманностью и слабой мотивацией (почему мы должны делать так а не как то по другому, зачем это все?). Быстро мною была выпилена и заменена на броски 2х кубиков Д6, клеткам были присвоены значения бросков и вуаля, получили вполне играбельную механику которая намного больше прозрачна и понятна нежели кидание жетонов аля класики на асфальте.
способы кидания жетона - на ловкость и в целом, ты МЕТИШЬСЯ в конкретное колдовство. ИМХО - кубики это чистый рандом.
Игра в своей нише - десятка из десяти!
простите, вы с кем в нее играете? детям кубомета и в миллионе других кин-двить хватает, тут вся суть "магии" которую творст ловкостью рук, это основа игры
Грустно, люди!
Никто не удосужился озвучить, что художник Л.В. Владимирский, который и создал оригинальных персонажей, а здесь оказывается другие художники. Что они создали? Срисовали, скопировали, да задний фон добавили. Мда..., куда катимся?
Я читала на сайте мосигра в описании, что как раз команда договорилась с Владимирским и он передал свои рисунки и эскизы, а уже по ним работали художники. И я так думаю что как раз для того чтобы сохранить ту атмосферу сказки. Ведь рисунки Владимирского знают наверно все взрослые и новые рисунки уже были бы приняты не так позитивно. А как известно, от нашего восприятия зависит и восприятие наших детей...
Обсуждали эту тему года 4 назад - какие-то слабые отмазки от Мосигры и корявая адаптация иной игры под вселенную ВИГ
Все может быть)))
Лично мне оформление нравится, прям из детства)))