Игра крайне сырая. В базовом варианте вообще чистый рандом - кому какие карты попадутся. Можно вообще ни одного хода не сделать - сразу вылетаешь. Дополнительные правила с бонусами и добором карт - кривая попытка спасти эту ситуацию. Если кто смог выстроить хоть какую-нибудь тактику - свистните. Задумка-то хорошая.
В сравнении с тем же Fluxx Red 7 сильно проигрывает, а Fluxx - верх лаконичности и глубины.
Издатель - красавчик. Прислал замену, а что на что менять - самому надо догадаться. Какое-то раздолбайское отношение и к исходному тиражу, и к замене.
Играли на промо-трассе "Проверка на прочность". К концу трассы у некоторых гонщиков не осталось карт в колоде, чтобы доехать до финиша. Это нормально?
Есть идея захоумрулить первичный драфт карт, чтобы выстроить какую-то тактику. Например, по алгоритму "7 чудес". Может, кто-то уже пробовал?
Игра крайне сырая. В базовом варианте вообще чистый рандом - кому какие карты попадутся. Можно вообще ни одного хода не сделать - сразу вылетаешь. Дополнительные правила с бонусами и добором карт - кривая попытка спасти эту ситуацию. Если кто смог выстроить хоть какую-нибудь тактику - свистните. Задумка-то хорошая.
В сравнении с тем же Fluxx Red 7 сильно проигрывает, а Fluxx - верх лаконичности и глубины.
Туннели позволяют:
1. Получать нужные ресурсы для постройки заведений и карты. А со второго уровня соответствующей фракции - и то, и другое. Это выгодно.
2. Достаточно быстро активировать скрытого рекрута соответствующей фракции.
3. Для владельцев рекрутов той же фракции при прохождении всего туннеля на халяву получать много ресурсов.
В общем, одни плюсы.