Оценка пользователей
7.8061
Оценить:
-

Агенство «ВРЕМЯ» | Восемь Советов от BGC

 

Прекрасные люди!

 

С запозданием (а может, с учетом дополнений и нет) мы подготовили для вас советы к одной из лучших настольных игр и настоящей авто-покупке по версии Boardgamecommunity. Ни в коем случае не пропустите эту игру. Как минимум возьмите ее в аренду и проведите лучшие настольные 5-6 часов.

 

 

Агенство «Время» (T.I.M.E. Stories) представляет из себя некий аналог квеста в формате настольной игры. Это одна из обязательных покупок по мнению BGC. Игра одноразовая, поэтому забыв или неверно трактовав какой-то пункт правил, вы имеете шансы не получить того идеального опыта, который получили все ребята в нашей компании, которым довелось попробовать эту гениальную игру.

Для того чтобы она прошла для вас максимально удачно, мы подготовили эти несложные советы и уточнения правил. Последовательность советов никакой роли не играет, они все одинаково важны и полезны. Также добавим, что эти советы стоит смотреть только после прочтения официальных правил. Тем более, что написаны они отлично. Итак, поехали:

⃣ Когда вы впервые посещаете локацию, вы решаете на какую карту встать каждому из вас. Помните, что после этого Вы и только Вы читаете Вашу карту и пересказываете другим игрокам, что Вы на ней увидели. После этого Вы возвращаете ее на место лицом вниз. Исключением конечно являются карты с различными проверками. Такие карты необходимо сразу класть вверх лицом. Предметы, которые вы берете, также видны всем игрокам.

Когда мы играли в T.I.M.E. Stories, нам пришлось пренебречь этим правилом, так как не все за столом знали язык. Ведущему приходилось зачитывать все карты вслух. В русской же версии эта проблема полностью пропадает.

Зачем это делать именно так? Для этого есть две основные причины.
а) Это добавляет игре сильнейший ролевой элемент. Вы один пошли поговорить с этим персонажем, и никто другой. Вы вернулись и пересказали, что услышали.
- Тут странная женщина, которая хочет мне что-то дать
- Ну так бери скорей
- Не знаю, мне не нравится, как она на меня смотрит

б) Вторая, не менее важная причина, состоит в следующем. В некоторых сценариях (к сожалению мы не можем ничего добавить, опасаясь спойлеров) некоторые карты предназначаются только тому человеку, который их читает. Другими словами, там скрыто нечто секретное, что меняет характер вашего персонажа или курс всего квеста. Понятно, что показав эту карту всем за столом, вы порядочно попортите игру.

Эта игра задумывалась именно так. Не забывайте об этом правиле и следуйте ему.

⃣ Помните, что когда вы впервые встаете на карты и читаете их, на это НЕ тратится время. Только после первого исследования на всю команду тратится одна единица времени, в течение которой у каждого игрока есть по одному из двух действий.
а) Переместиться на другую карту в этой же локации (если на вашей карте нет замка)
б) Пройти проверку характеристик персонажа, бросив кубики. Вступить с кем-то в бой, попытаться что-то открыть, кого-то уговорить и т.д.
Ну или не делать ничего. Такой вариант тоже есть.

Только эти действия тратят игровое время. Если после этих действий вы остаетесь в текущей локации, вы тратите еще одну единицу времени на всех и снова выполняете по одному действию.



⃣ В каждой локации есть свой временной капитан, он меняется по часовой стрелке от локации к локации и именно он бросает кубик времени при переходе из одной локации в другую, а также при спорной ситуации имеет право последнего голоса. Помните это маленькое, но важное правило.

⃣ Теперь пара слов про жетоны опыта. Они олицетворяют собой либо какую-то информацию, которую вы каким-то образом узнали, либо какое-то условие, которое вы выполнили и теперь вам доступно нечто новое в игре.

Применяются они обычно одним из двух способов.
а) Когда на карте в локации нарисован жетон опыта, который есть у вашей команды, Вы можете смело ставить на эту карту фишку своего персонажа и исследовать ее.
б) Если на лицевой стороне карты написано, что-то вроде: "если у вас есть такой жетон, то сделайте то-то". Например, написано откройте карту G, то вам необходимо перевернуть карту G и положить ее лицом вверх на текущую карту. Это действие олицетворяет собой развитие ситуации, с которой вы столкнулись на карте.

⃣ Пятый короткий совет касается проверок. Помните, что щиты на них снимаются слева направо. Другими словами, если вы выкинули, скажем, две звезды, то снимаете первые два щита слева. После этого применяете эффекты оставшихся щитов, если таковые есть. Если Вы выкинули череп и после применения звезд на проверке остался щит с черепом, Вы получаете урон, и т.д.



⃣Очень внимательно читайте карты начала миссии и ее провала. Там всегда будет крайне важная информация, которую очень легко упустить. Вообще все-все читайте крайне внимательно.

⃣ Запоминать или записывать? Решать только вам. Если вы сомневаетесь в способностях вашей компании по памяти восстанавливать информацию, то смело конспектируйте происходящее. Это очень поможет.

Однако мы убеждены, что опыт от этой замечательный игры будет более полным и незабываемым, если все запоминать и потом активно обсуждать между собой.
- Так, теперь куда, в сад?
- Нет, там ничего интересного.
- А кто помнит, что там было?
- Там вроде был мужик, который сказал нам, где склад...
- И еще мы там нашли на скаймейке записную книжку.
- Тогда не пойдем туда в этот заход, пойдем в церковь.

Если вы примете смелое решение играть именно так, то запоминайте все вокруг до мельчайших деталей.
- Так, я запоминаю верхнюю часть этого числа на стене, а ты нижнюю.
- Ок.

⃣ И последнее. Не торопите и не форсируйте это прекрасную игру. Смайкуйте ее. Дайте ей возможность медленно раскрыться. Обязательно отведите под нее не менее 5-6 часов вашего времени. И начните пораньше, чтобы финал сценария не выпал на ночь. Силы вам еще понадобятся.


 

Удачной игры!

 

P.S. Большую часть фотографий взяли у Crowd games в альбоме, очень классно, что ребята выложили их в перкрасном качестве для свободного использования.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
wizardleo написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Что дальше?

Здраствуйте у меня вопрос по Агенству ВРЕМЯ базовой игре в локации где приходишь к таверне там в низу написсано "это тупик" что делать дальше? Мы посчитали что это конец игры и все.

Malgrim написал 6 лет назад: #

Нет, это просто тупик. Возвращайтесь в больницу и доигрывайте сценарий.

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Во-первых, это все же спойлер, а спойлерить плохо.
Во-вторых, это просто карта локации, которая никуда не ведет. Конец игры обозначается более явно, например, крупными надписями типа «МИССИЯ ПРОВАЛЕНА» или «МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА».

Majo написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы вот говорите, что спойлерить плохо, а у меня есть мечта...
Вот приедет ко мне Чартерстоун, я его пройду и напишу заметку СО СПОЙЛЕРАМИ! xD (если, конечно, не лень будет)
Нет, серьезно, почему в интернете так сложно найти обзор со спойлерами легаси-игр? И ладно бы только игр, на фильмы и книги тоже все больше рецензий в духе "ну я вам толком ничего не скажу, а то вдруг наспойлерю".
По-моему, достаточно предупреждения в начале, дальше мы все люди самостоятельные, если я готова рискнуть знанием части сюжета, то это уж мое дело :)

Malgrim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не только на легаси, в обзорах на игры-квесты типа EXITA обзорщики тоже почему-то боятся спойлеров как чумы, хотя если в игре несколько десятков несколько десятков загадок, почему бы не заспойлерить одну, чтобы можно было оценить общий уровень заданий.

ArranHawk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Во-первых, в Exit'е не несколько десятков загадок, а 10-11, во-вторых, уровень сложности паззлов различен, я при рассказывании правил описывал их применение на примере первой загадки, так как она была абсолютно элементарна, а вот остальные паззлы, по большей части, спойлерить жалко.

Malgrim написал 6 лет назад: #

Ну я заострил, конечно. Но некоторые обзорщики на эту игру тоже перегибают в стиле: "Тут есть карты, но мы их показывать не будем, ибо спойлеры. Ещё тут есть книжка, но мы её тоже не покажем, а то испортите себе удовольствие. А ещё тут есть диск крутящийся, но это вообще секрет-секрет".

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это фобия последних лет пяти, совершенно идиотская:
"- Ой, читаю Анну Каренину!..-Только без спойлеров!!" или "Завтра летим в Париж, хотим сходить в Лувр и музей Ро..О, нет, я там ещё не был, только без спойлеров!!!!!"

Господи, да мы все детство пересказывали книжки, фильмы, смакуя обсуждение ещё непросмотренного, а сейчас, когда стало максимально просто все найти, возник тренд на широко закрытые глаза - не хочу знать, что ещё не знаю. Божееееее))))

GloomyBear написал 6 лет назад: #

Пять лет? Я этот анекдот еще в детстве слышал:


В кинотеатре билетерша супружеской паре:
- Программку не желаете?
- Нет, спасибо.
- Шоколадку не хотите?
- Нет.
- Может быть, пакетик леденцов?
- Нет, нет, нет! Билетерша отворачивается и ехидно роняет:
- А убийца в этом фильме - шофер.

trent написал 6 лет назад: #

>Это фобия последних лет пяти
Ну да. Видимо, поэтому фраза "The Butler Did It" ("Убийца — дворецкий") ведет свое начало где-то с 40-х годов прошлого века, если не раньше.

С подключением)

trent написал 6 лет назад: #

Именно так, хорошим тоном считается о спойлерах предупреждать, не более.

Никто не ратует за полное от них избавление, да это и ненужно (а порой даже вредно). Хотя вон некоторые тут считают, что даже информация о сложности игры/допа является спойлером, но это, разумеется, крайности)

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Ошибки и неточности

>поэтому забыв или неверно трактовав какой-то пункт правил, вы имеете шансы не получить того идеального опыта, который получили все ребята в нашей компании, которым довелось попробовать эту гениальную игру

Оживление в комментах заставило более пристально взглянуть на советы от ребят из BGC. Давайте посмотрим, что получилось)

>1) Когда вы впервые посещаете локацию, вы решаете на какую карту встать каждому из вас.
Неточная формулировка.
Вы решаете, куда вставать _каждый раз_, когда посещаете локацию, а не только при первом посещении.

>Исключением конечно являются карты с различными проверками. Такие карты необходимо сразу класть вверх лицом.
Грубая ошибка.
Даже если какой-то агент проходит проверку, карта все равно кладется лицом вниз. См. правила на стр. 11 («Теперь можно перейти непосредственно к проверке, но сперва верните свою карту локации на игровое поле рубашкой вверх. Агенты, занимающие другие клетки, не должны увидеть вашу карту»).

>Эта игра задумывалась именно так. Не забывайте об этом правиле и следуйте ему.
=)

>2) Помните, что когда вы впервые встаете на карты и читаете их, на это НЕ тратится время.
Снова неточная формулировка.
На чтение карт никогда не тратится ЕВ, неважно, встали вы на нее впервые, повторно, или просто решили прочитать ее еще раз.

>в течение которой у каждого игрока есть по одному из двух действий.
Cнова неточность. Действий три — переместиться, сделать бросок на проверку (а не «пройти проверку», к слову) и ничего не делать (вполне себе действие, во время которого можно даже потерять ОЖ).

>3) В каждой локации есть свой временной капитан,
Ну, это неточности незначительные — так-то он «капитан времени», и про него не совсем верно говорить «в каждой локации есть свой». Капитан — не часть локации)

>4) Если на лицевой стороне карты написано, что-то вроде: "если у вас есть такой жетон, то сделайте то-то". Например, написано откройте карту G, то вам необходимо перевернуть карту G и положить ее лицом вверх на текущую карту.

Опять грубая ошибка.
В описанном случае карта не кладется лицом вверх (этот пример подробно разобран на 14 странице правил).

>5)... Если Вы выкинули череп и после применения звезд на проверке остался щит с черепом, Вы получаете урон, и т.д.
Неверно.
Урон в такой ситуации вы получите только если сумма черепов на щитах и на кубиках превысит стойкость вашего носителя.

В советах 6, 7 и 8 ошибок нет. Впрочем, правил эти советы не касаются (правда «читайте все-все крайне внимательно» на фоне вышесказанного смотрится несколько иронично).

Думаю, было бы неплохо исправить в статье эти ошибки и неточности.

Потому что действительно, если забыть или неверно трактовать какой-то пункт правил, можно испортить себе впечатление от игры.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хм. Дожили, уже личные дневники редактируют. Неужли у Джея совсем нет работы, что он а-ля как правила, советы уже редактирует на точность формулировок. Прием, это советы! С общими формулировками. Правила каждый сам должен читать и разбирать. Постоянное "и тд" по тексту вас никак не смущает?..
А вообще это крайне показательный пример "колорита" некоторых местных обитателей... :)

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Запись позиционируется как «важные и полезные советы и уточнения правил, которые подготовили ребята из Boardgame community, получившие идеальный опыт от игры». Ну как минимум я ее таковой воспринял. Более того, в официальной группе Crowd Games этой записи посвящено отдельное сообщение.
Согласитесь, это несколько отличается от «частного имхо в личном дневнике», как вы зачем-то пытаетесь представить.

Кроме того, мои замечания касаются именно неточностей и ошибок в трактовке правил. Объективных. С пруфами.
Про личные мнения/советы в духе «записывать/запоминать», «проходить в один присест/растягивать» или «спойлер/не спойлер» я ничего не говорил (к слову, как раз такая м-м-м... дискуссия, затеянная с вашей подачи под схожей темой, в прошлый раз закончилась для вас баном, насколько я помню).

Ну и последнее. Мой коммент направлен на то, чтобы люди, прочитавшие эту запись, играли правильно именно с точки зрения правил. И ребята из BCG либо исправят ошибки (и тогда получится сборник советов с хорошими формулировками) либо оставят, как есть (и тогда получится не очень хороший сборник советов, содержащий ошибки, но хоть в комментарии об этом будет сказано). В любом случае это будет полезно.

А на что направлен ваш коммент? Не нужно указывать на ошибки? Не нужно их исправлять? Впрочем, вопросы скорее риторические.

зы Это, к слову, далеко не первый случай, когда передергиваниями и формулировками на грани корректности вы пытаетесь увести беседу в сторону «токсичного» флейма. Не надо так. А то действительно получается показательный пример колорита ;)

GeniusGray написал 6 лет назад: #

Да неет же...
Может я как-то криво мысли излагаю, пардоньте. Но у меня сарказм вызвало не столько попытка исправить именно ошибки в правилах (собственно сам этим на тесере занимаюсь часто),сколько именно вот этот официально-редакторский тон. Вы пришли в чужой дневник и официально его отредактировали. :))
И ладно бы ошибки - там была действительно парочка косяков. Но ведь вы до неточностей формулировок докопались. Хотя все это обрамление отрывками из правил - вообще не имеет значения. Статья про советы, и чтобы понять в какой момент времени применять каждый этот совет, нужен маркер, пример из тех же правил. Но пересказ этих самых правил целью, очевидно, не является, они упомянуты вскользь. И вот появляетесь вы и предъявляете "у вас правила перечислены неточно". На что прям и хочется ответить. "Ну да, и что?" Статья ведь не про правила. Я вот выше это и написал, но видимо не по русски. И странно что вы и меня не стали редактировать, ведь могли бы. :) И да тут тоже табличка. :)

AlexFang написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В первом пункте ошибка.
Сначала положили карту обратно на стол, потом рассказали что там было.

Artyom написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Пересказ вместо открытия карты - это самое бестолковое правило в игре, потому что, играя 4-м, вы банально не увидите большую часть карт, да еще и человек из-за природной невнимательности может испортить вам игру.

Sergeant82 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

это не "испортить", это тоже часть игры. Каждый должен осознавать что от его внимательности к деталям зависит успех общего дела. Конечно каждая команда агентов вольна решать самостоятельно, что они предпочитают, больше карт посмотреть или больше атмосферы и реалистичности получить, но наш выбор изначально был на пересказе, и мы ни разу об этом не пожалели, даже когда случались ситуации "портящие игру" для вас.

Artyom написал 6 лет назад: #

Безусловно каждый сам волен решать как играть, но реалистичность тут причем? Разве реалистично, когда 4 человека входят в комнату 2х2 метра, кто-то разговаривает с персонажем, а остальные этого не слышат и не видят? Разве реалистично, когда ЕВ тратится, чтобы пройти 3 метра, судя по картинке, но при этом вы можете 5 минут обсуждать свои дальнейшие действия, и таких игровых упрощений полно

svysockih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

не согласен, это правило добавляет отыгрыша, способствует вживанию в персонажей. мне было очень любопытно видеть живой рассказ компанейцев нежели чтение карт, которого хватала в древнем ужасе.

WildWespe написал 6 лет назад: #

Согласен. Именно необходимость пересказывать, а не показывать другим игрокам карты и придаёт игре интерес. Именно поэтому при повторной загрузке и необходимости вернуться в локацию (например, за какой-то вещью) другие игроки ставят свои жетоны в другие клетки, что бы своими глазами увидеть то, что ранее только слышали в пересказе.

Skivbard написал 6 лет назад: #

Это как бы в идеале есле у вас 4 человека из какой-нибудь актерско-театральной(лучший Диксит в моей жизни) или хотя бы ролевой тусовки
А слушать бубнеж друга-настольщика "ну там монстр со здоровьем 8 тип его нужно убить похож на льва" или "там баба из звонка чет рисует, ничего полезного не дает" вместо рассматривания артов и визуального погружения в мир французского сумасшедшего дома начала века... Нет уж, увольте

cyril2012 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
9. Подбор игроков.

Самый главный совет: соберите на квест КОМАНДУ из 4 игроков, которым интересно играть на общий результат, которые способны и будут прислушиваться к мнениям других, а не будут делать то, что интересно только им (например, проходить проверки ради прохождения проверок, "потому что это по фану").
Очень желателен у каждого опыт кооперативных игр и получение всеми удовольствия от оных. Если кто-то из планируемого состава не любит кооперативы, то ни в коем случае не берите его на данный квест: велика вероятность, что он/она поломает игру.

Artyom написал 6 лет назад: #

В-общем, чтоб сыграть в 4-х часовую игру, необходимо предварительно провести 8-и часовой кастинг)

GeniusGray написал 6 лет назад: #

Самый важный совет на самом деле. Полностью поддерживаю.

Suzume написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Строго говоря, "советы" 1-5 можно свести к "читайте правила и делайте как написано" :Р Последние три можно считать советами по игре, но когда я что-то такое советовала, меня некоторые чуть не съели :))

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Неправда ваша, я возмущался как раз потому что вы рекомендовали строго обратное - мол "всегда записывайте полученную информацию, так легче играть и ничего не забудется". И это крайне вредный совет для данной игры.

BGC же здесь рекомендуют играть именно по памяти, и записывать только в случае когда есть какие-то основательные проблемы с памятью.

Разница между вашим и их советом - огромная. Поэтому там я решил поделиться контр советом про вредность записывания (за что меня ваши обожатели в коменнтария запрессовали). А тут с ребятами я согласен: Запоминайте, но если вообще никак - то ок, чтобы получить удовольствие от этой игры хоть как-то, то можно и записывать.

Suzume написала 6 лет назад: # скрыть ответы

За обожателей спасибо, даже не знала, что таковые имеются. В остальном каждый всё равно останется при своём :) Хотя всё-таки скажу, что ваш упор на том, что записывают только те, у кого "реальные проблемы с памятью", считаю неэтичным.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

>записывают только те, у кого "реальные проблемы с памятью"<

Где вы такое увидели? Таких утверждений не было. Был лишь совет, в рамках данной игры записывать, если и правда есть сложности с запоминанием, так как игра дарит интересный опыт, который можно попробовать получить хотя бы так.
Но в остальных случаях - лучше все же играть через отыгрышь и личные впечатления от увиденного/прочитанного, без записывания.
А уж следовать совету или нет - это же выбор каждого. Так что опять на меня без причины наехали. :Ъ
Вам Ификла мало что ли в последнее время? )))

Suzume написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Опять на вас без причины наехали? Ifikl? :))) Ой, хорошего вам дня и всего остального, добрый человек :)

Ifikl написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы забыли, что нельзя произносить в суе?

Arhiserg написал 6 лет назад: #

всуе

Suzume написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Упс, вроде не три раза произнесла, а вы всё равно уже тут.
Битлджус бы обзавидовался :)

Ifikl написал 6 лет назад: #

Потому и объявился лишь здесь, постом, а не посочился из монитора на клавиатуру.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Какой отыгрыш еще? Тут вы играете за самих себя и просто вселяетесь в различных персонажей. Так что записывать все что угодно тут вполне по бэку игры, да и за частую просто необходимо.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это и подразумевалось - отыгрыш за самих себя.
И как может быть по бэку, при вселении в разных персонажей, наличие возможности что-либо записать. У вас нет возможности взять записи с собой, только память. Так что не сходится..

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Агенство все что вы там испытываете записывает как в Кредо Убийцы, так что получить по возвращению доступ к этим записям не проблема.

Но даже если бы фиксации не было, то не чего страшного, особенно с учетом телепатической связи между работниками агенства - по ходу прохождения сценария вполне логично как при выполнении следственных мероприятий ключевые вещи фиксировать (в первом сценарии по старинке на бумагу), далее перед вываливанием обратно не проблема эти записи быстро заучить и после прыжка в настоящее тут же записать, чтобы не забыть, далее после возвращеня их еще раз записать. Реалистично? Более чем, так как сотрудники агенства выполняют РАБОТУ вполне в духе проведения расследования.
Так что записи это вполне себе отыгрыш. А вот отсутсвие их какая то самодеятельность и не профессионализм при выполнении РАБОТЫ.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Годно, признаю.
Но поскольку у нас это, в первую очередь по утверждениям самих авторов, это именно ролевая игра, то все равно не сходится. Поясню.
В РПГ для взаимодействия с миром, как с системой, существуют разные характеристики персонажа и проверки завязанные на них. В Агестве - эти характеристики так же в наличии, но принадлежат они объектам для вселения, и меняются от модуля к модулю (разные миры, разные характиристики). Но мы играем не за объектов для вселения, мы играем за агентов. Каждый игрок - агент, это он вселяется в объекты, это он выполняет работу, это он запоминает полученную информацию. Кроме нашей памяти, нашего личного восприятия у агентов в данной РПГ нет никаких характеристик, на которые можно было бы списать в рамках метагейма - мой мегакрутой агент подобен Джонни Мнемонику объемом памяти. Нифига. Агент - это лично ты со своимим способностями.
Поэтому, еще раз, если мы играем в РПГ, как его задумывали авторы - то огромный резон именно в запоминании полученной инфы. Опыт игры именно в этом. Но если играть просто как в настольную головоломку - то ок, записывайте. Да и читы в играх никто не отменял, которые тоже меняют впечатления от прохождения. :)
Каждый сам хозяин своей жизни. Но лично мне жалко терять такую возможность получения уникального опыта.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Во первых вы играете всетаки не самих себя, а именно за агентов. Явно с учетом бешенных затрат и предпологаемых трудностей эти агенты не набраны с улицы, а являются исключительными и всесторонне подготовленными личностями, т.е. элитой. Извините, если я ошибаюсь, но что вы, что я, просто обычные обыватели без особых способностей, которых в реальности на данную работу не взяли бы. Так что ваш агент априори должен обладать фономенальной памятью, то, что вы предполагаете, что вы что-то можете там забыть, невозможно в отношении данного агента.
Во вторых, вы знаете, как ведутся в реале следственные мероприятия? Вот, вот, записи это именно отыгрыш, а их отсутствие отыгрыш каких то делетантов.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Короче, чтобы вам было более понятно, если бы я в реале перенесся в тело некой личности для того, чтобы провести расследование и выполнить миссию, то я в случае отсутствия спецсредств в первую бы очередь запасся бы бумагой и карандашом и фиксировал бы важные моменты. В игре делая записи я и отыгрываю то, что бы я стал делать в реале. Устраивает такое объяснение? Ведение записей это как раз и есть отыгрыш.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, ок. Только вы эти записи забрать с собой не можете. Так что по отыгрышу рвите свои записи и записывайте заново, что вспомните из только что порванного, вот тогда будет почти честно :))
(почти - ведь агенты наверное между вселениями еще прилично времени тратят на рапорты и подготовку к прыжку)

Artyom написал 6 лет назад: #

Я сейчас вам возможно взорву мозг, но, учитывая, насколько дорогостоящая и ресурсоемкая технология по перемещению сознания, согласно сюжету(и это неоднократно подчеркивается нашим боссом), не логично было бы перемещать сознание не в начальную точку, а именно в ту временную точку, на которой закончились ЕВ?

Ifikl написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Согласен, вроде нигде не заявлено, что это игра на память. Потому все должны быть в равных условиях. Ну записал человек, для себя лично - может не показывать другим. Запомнил бы - никакой разницы бы не было.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В этом и соль игры, что агент улетая в другую реальность и живя другой жизнью может забыть что-то важное между вселениями. В этом заложен один из элементов игры.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нет, вы не правы, с учетом тайминга сценариев ни какого прожития другой жизни не происходит - вселение в другую личность, стремительное выполнение РАБОТЫ и возвращение, не более. Все записывается и фиксируется, а если бы таких технических возможностей не было, то сотрудникам по возвращении пришлось бы составлять подробнейший отчет о том, что они делали, ну а к забывчивым явно бы пременяли что-то по типу гипноза.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Выше подробно ответил, почему ваша версия хоть очень даже, но именно тут она все же мешает опыту "полома 4й стены".

Mortemanes написал 6 лет назад: # скрыть ответы

что спорить-то? одним нравится играть так, а другим этак. Главное удовольствие от игры )

GeniusGray написал 6 лет назад: #

Ну вот, наконец-то прилетел КО, и всех рассудил. Расходимся. :)))

WildWespe написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Именно. Мы играя сразу решили что записи - чит и убивают (подчеркну - для нас!) интерес и атмосферу игры. Только память, так намного круче и интереснее. Так и играли, каждый запоминая своё. Иногда специально тратили время )) что бы ещё один агент зашёл в локацию, увидел своими глазами и тоже постарался запомнить.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы этим и убили атмосферу, введя в игру искуственные ограничения и превратив ее именно в ИГРУ на память, вместо того, чтобы отыгрывать реальность во всем ее многообразии.

WildWespe написал 6 лет назад: #

Каждому своё как говорится. Я не очень понимаю где и как у вселившегося в другую личность может быть с собой ручка и лист бумаги, что бы взять с собой в свою реальность записи. Или где говорится что у тебя в глазах Камера, и компьютер записывает все то, что ты видишь своими глазами будучи вселенным в другое тело. В общем, кто не способен запомнить - записывайте. Так можно далеко зайти. Если вы себе сочинили что агентство записывает все, что вы видите, почему бы тогда не фотографировать на телефон все карты, что вы увидели? Да зачем тогда фотографировать? Ну откладывайте все вскрытые карты локаций в отдельную стопку и между загрузками пролистывайте- просматривайте их всеми, даже теми, кто в них не был. Ну раз агентство все записывает, почему нет? Тупизм? Тупизм. Вот и записи нисколько не меньший тупизм. Ну каждому своё, ваша игра, играйте как хотите.