Области с несколькими полит.ячейками и жетоны преимущества.
На тайлы преимуществ влияет только контроль над конкретными территориями (space в правилах) - соответственно, происходящее в других spaces в той же зоне (например, в зоне Испании) никак не влияет на тайл преимущества. Соответственно: 1) Вопрос не имеет практического значения 2) Важно только, что происходит с одной конкретной ячейкой - к которой идет линия от тайла преимущество
Не соглашусь с рядом утверждений. Во-первых, если употреблять фразы типа "закон статистики", то нужно понимать, что опрос небольшого числа респондентов даст точные данные только в том случае, если в опросе будет репрезентативная выборка. Пользователи Тесеры явно не являются репрезентацией покупателей игр в магазине.
Дальше я не понимаю, как данные продаж от издательства "в точности повторяют то, что показано здесь", если дальше идет утверждение "Конечно, в реальности "Добблей" продано на порядок больше, чем "Пандемий", но тема-то статьи - состав коллекции пользователей "Тесеры", а не всей страны"
Маловероятно, что картинка хотя бы примерно отражает продажи. Человек с Пандемией Наследие с гораздо большей вероятностью внесет игру на Тесеру, чем человек с играми для детей. Уверен, на картинке огромная диспропорция
Игра довольно средняя: - разнообразия в юнитах немного; так как карточную игру сделали языконезависимой, то все юниты просто имеют разные комбинации базовых ключевых слов, без уникальных интересных абилок и механик - из-за местной механики "перезарядки" карт игра может слишком затянуться, когда розыгрыш одних и тех же карт у игроков впадет в цикл
На тайлы преимуществ влияет только контроль над конкретными территориями (space в правилах) - соответственно, происходящее в других spaces в той же зоне (например, в зоне Испании) никак не влияет на тайл преимущества. Соответственно:
1) Вопрос не имеет практического значения
2) Важно только, что происходит с одной конкретной ячейкой - к которой идет линия от тайла преимущество
Наконец, мне еще не нравится, что стратегические игры не могут быть тематическими. Это вообще не имеет смысла
Не соглашусь с рядом утверждений.
Во-первых, если употреблять фразы типа "закон статистики", то нужно понимать, что опрос небольшого числа респондентов даст точные данные только в том случае, если в опросе будет репрезентативная выборка. Пользователи Тесеры явно не являются репрезентацией покупателей игр в магазине.
Дальше я не понимаю, как данные продаж от издательства "в точности повторяют то, что показано здесь", если дальше идет утверждение "Конечно, в реальности "Добблей" продано на порядок больше, чем "Пандемий", но тема-то статьи - состав коллекции пользователей "Тесеры", а не всей страны"
Маловероятно, что картинка хотя бы примерно отражает продажи. Человек с Пандемией Наследие с гораздо большей вероятностью внесет игру на Тесеру, чем человек с играми для детей. Уверен, на картинке огромная диспропорция
Игра довольно средняя:
- разнообразия в юнитах немного; так как карточную игру сделали языконезависимой, то все юниты просто имеют разные комбинации базовых ключевых слов, без уникальных интересных абилок и механик
- из-за местной механики "перезарядки" карт игра может слишком затянуться, когда розыгрыш одних и тех же карт у игроков впадет в цикл