Оценка пользователей
3.0025
Оценить:
-

Искатель Сфер

время: 16 марта 2017 место: Санкт-Петербург

Монстры:

Основной профит в игре дают монстры. Монстры являются средством к обогащению и усилению игрока. Победив монстра, можно получить артефакты, миниартефакты(моментальные изменения своих/вражеских характеристик), полезные свойства.

В начальных версиях было много монстров и мало поощрений. Тесты показали что большое кол-во монстров, не значит больше гемплея, ведь игра в целом завязана на противостояние самих игроков. В итоге кол-во монстров было сокращено, а поощрения увеличены.

Бой с монстрами проходит в Фазе Боя. Бой может пройти в несколько раундов, но сами бои не затянуты и довольно скоротечны для удобства игроков. У большинства монстров имеются свои уникальные свойства. Сами монстры также градируются на обычных, сильных, легендарных и мегамонстра. Соответственны уровню монстра- их поощрения. Конечно слабому игроку не стоит связыватся с  более сильными существами. Проиграть монстру- не значит проиграть игру, но игрок теряет много полезных плюшек и теряет время. В принципе для любителей мирного пути можно и обойтись без боев с монстрами, но в итоге у такого игрока будет очень мало артефактов и шансов на победу в боях с другими игроками.  

(прошу извинения за возможные ошибки)

cowthulhu написал 7 лет назад: # скрыть ответы

>Победив монстра, можно получить артефакты, миниартефакты(моментальные изменения своих/вражеских характеристик), полезные свойства.

Как в мончкине™?

VolyaMalta написал 7 лет назад: #

Ой нет! Ни в коей мере.

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вам же по-доброму предложили накатать одну большую статью по игре, вставляя в текст иллюстрации. Чаще напоминая о себе такими поставми, вы себе только карму испортите.

VolyaMalta написал 7 лет назад: #

Дневники на то и созданы что они дневники те же посты, а не обзоры и большие статьи. А большая статья разумеется будет.