Чтобы за карту типа предприятия туда забросить "якорное предприятие", нужно подвести дороги, а свет там не близкий, то есть имеем трату множества действий с минимумом выхлопа.
На двоих при добротной игре должно быть под 200 очков хоть на гончарках, хоть на текстильках, хоть на собачьих упряжках.
Ну и строить их вдвоём не сильно проще, чем при большем составе, ведь у вас нет карт локаций севера, остаётся только подводить пути и строиться картами предприятий или джокерами. И пока вы этим занимаетесь (подводите пути и/или берёте джокеров), другой игрок гребёт очки, не тратя на эту ерунду действия и деньги.
Как в вашем понимании связаны кингмейкинг и догнать лидера?
Это вариант я сразу отмёл в виду его полнейшей нерациональности. Строиться в самом начале на неактивном краю карты - худшее решение из возможных
Чтобы за карту типа предприятия туда забросить "якорное предприятие", нужно подвести дороги, а свет там не близкий, то есть имеем трату множества действий с минимумом выхлопа.
На двоих при добротной игре должно быть под 200 очков хоть на гончарках, хоть на текстильках, хоть на собачьих упряжках.
Ну и строить их вдвоём не сильно проще, чем при большем составе, ведь у вас нет карт локаций севера, остаётся только подводить пути и строиться картами предприятий или джокерами. И пока вы этим занимаетесь (подводите пути и/или берёте джокеров), другой игрок гребёт очки, не тратя на эту ерунду действия и деньги.
Гонка: месть на трассе