Гор: Глаза кладет в начале Конфликта (это когда маркер сдвигается на квадратное событие, т.е. перед началом всех боев), заранее указывая где он будет использовать свою силу. Запрещает играть карту ДО выбора карт игроками! Тот: Отдаст 3х!
В статье заслуженно отмечено хорошее исполнение и сделан акцент на вроде бы интересных боях. Ну да, если вам нравятся бои, которые могут разыгрываться минут по 10, с кучей модификаторов, то да, игра об этом...Мне лично даунтайм от таких боев кажется слишком негативным фактором. Причём, дожидаясь по полчаса своего хода, сложно что-то планировать. И да на 5ых это ад.
При этом вскользь упомянуты действия, которые мы совершаем между боями. А тут самый большой минус игры как раз в ограничении рынка действий. По сути предлагается делать ни то, что хочешь, а что уж останется/получиться. Причём для последнего на круге игрока может вообще не остаться полезного для него выбора. При этом секретные задания в свою очередь требуют совершать какие-то определённые шаги, которые могут совсем не коррелровать с выбором действий на рынке.
Подводя итог: в игре мало чем можно управлять, планировать. А больше наблюдать за приходом и комбинорованием разных карт и уже что-то там тактически придумывать по раскладу, дождавшись своего хода в течении получаса. Как то так, имхо.
Вот если бы не знал, то подумал бы, что игротека в Москве :)
Господа, вы пишите объявление так, как будто в Дефолт-Сити мероприятие проводите...
Подскажите: чёрный кубик Титанов передаётся во время игры или всегда у одного и того же игрока? Не увидел в правилах
Спасибо, как всегда с интересом поразбирался :)
Гор: Глаза кладет в начале Конфликта (это когда маркер сдвигается на квадратное событие, т.е. перед началом всех боев), заранее указывая где он будет использовать свою силу. Запрещает играть карту ДО выбора карт игроками!
Тот: Отдаст 3х!
В статье заслуженно отмечено хорошее исполнение и сделан акцент на вроде бы интересных боях. Ну да, если вам нравятся бои, которые могут разыгрываться минут по 10, с кучей модификаторов, то да, игра об этом...Мне лично даунтайм от таких боев кажется слишком негативным фактором. Причём, дожидаясь по полчаса своего хода, сложно что-то планировать. И да на 5ых это ад.
При этом вскользь упомянуты действия, которые мы совершаем между боями. А тут самый большой минус игры как раз в ограничении рынка действий. По сути предлагается делать ни то, что хочешь, а что уж останется/получиться. Причём для последнего на круге игрока может вообще не остаться полезного для него выбора. При этом секретные задания в свою очередь требуют совершать какие-то определённые шаги, которые могут совсем не коррелровать с выбором действий на рынке.
Подводя итог: в игре мало чем можно управлять, планировать. А больше наблюдать за приходом и комбинорованием разных карт и уже что-то там тактически придумывать по раскладу, дождавшись своего хода в течении получаса.
Как то так, имхо.