Всем привет.
В карточке к игре "Стамбул" в ходе обсуждения качества локализаци я упомянал, что сразу после открытия игры и выдавливания жетонов я сразу сделал фотографии - настолько я был поражен качеством компонентов. И я так же обещал написать что-то вроде дневника об этом качестве...
Правда, время шло, бурное обсуждение велось в карточке игры, да и пару новых фоток с тайлами я уже выложил для ознакомления в карточку игры. Читай, желания писать дневник сильно поубавилось. Новый год, и прочая... Свой гражданский долг я перед настольным сообществом выполнил, дав наглядные примеры существующиего брака. А дальше о себе заявила лень-матушка...
...Но на днях мои фото с "оригинальной вырубкой" тайлов в стиле а-ля Мир Хобби были безжалостно вырублены с Тесеры. Причём не только для "Стамбула", но и для других "оригинальных а-ля МХ" локализаций - Пуэрто-Рико, Замки Бургундии... Т.е. мне добавили мотивацию, чтобы я склепал таки дневник. Чем я и решил заняться.
Правда это будет скорее набор фотографий, так как и без слов все наглядно видно. Да к тому же, многое уже давно было пережевано в других местах. Поэтому не ждите много текста, максимум - будут подписи к фотографиям.
Во-первых, хочу обратить внимание на разный оттенок рубашек карт. По количеству карт тех и других, колода делится почти поровну. Это самый большой косяк с точки зрения геймплея.
Остальной брак хоть и более публично освящен, но он допущен на компонентах, тайность которых не требуется. А вот с картами - бяда, но про них почему-то пока все молчат....
Еще из неприятного то что несколько тайлов рынка, плюс тележка обладают какой-то выщербленной покраской - на картоне много белых пятен:
На втором фото, где Почтампт (кстати что за совковый изврат? почему не просто Почта? это Турция же, а не СССР), видна стопка тайлов рынка. И прекрасно видно, что с краёв тайлов осыпается краска. А я, напомню, только выдавил жетоны, я к ним даже не прикасался почти, лишь разложил по столу. Т.е. во время партий картон такого качества будет растрёпываться еще больше.
Тайлы телег. Верхняя - так же в белых проплешинах. Плюс видно, что края так же уже белые, с осыпавшейся краской. На "ноу-хау" с жетонами апгрейдов, которые не хотят помещаться в любой компоновке, как в оригинальной игре, я тогда еще не обратил внимание. Говорю же, выдавил всё и разложил на столе...
Так же на фото видны карты памяток. Видно, да, как "идеально они вырублены", что аж вываливались из листов с жетонами? (на самом деле нет, отчетливо видны оторвавшийся недорубленый слой)
Колода карт, лицо. Посмотрите на верхнюю карту. Видите белые точки, приклеилась бумажная крошка. Отрывалась с оставлением следов на карте. И таких карт было несколько. Хорошо, что у меня нет неприятия к протекторам. Они устранили дефект в тактильных ощущениях дырок на карте. Но если всмпомнить, что нам обещали "оригинальное качество", то такое обилие брака вызывает лишь недоумение.
Так же на фото выше, а еще на фото ниже можно увидеть апгрейды к тележкам со стороны рубашек. Посчитайте сколько перемычек на жетон - 8 штук! Некоторые даже не оторвались толком, видите белые края. Да и вообще, там где Европа делает на жетон 1-2 перемычки, чтобы не так в глаза бросалось (а я их вообще все ножницами срезаю), там МХ идет обратной дорогой. Было 4 перемычки на жетон - значит сделаем 8! Ведь их покупатели просто мечтают потратить в два раза больше времени на приведение реализации их игр до удовлетворительного состояния...
Та же беда с чрезмерным обилием перемычек досталась и жетонам монет. 6 (шесть!) перемычек на маленькую моентку. Это какое-то осознанное вредительство, я считаю...
Ну и на последок, фото тайлов рынка и мечетей. Правда фотки не такие наглядные, как те, которые я раньше выкладыввал. Но увы, я те фотки уже удалил. Не ожидал что админы Тесеры начнут тереть "неудобную для определенных рекламодателей информацию" (я на самом не в курсе в чем причина нововведения, но пока у меня впечатления складываются именно такие).
Собственно я и за дневники свои переживаю. Пишешь вот так, теряешь время.. а потом тебе, ВНЕЗАПНО, сообщают что кто-то один решил за всех, что именно всем нам надо и интересно.
И это так не радостно...
Собственно, вот такое было у меня знакомство с локализацией "Стамбула".
От нее мы с супругой, кстати, решили избавиться. Подарим коробку её 6 летнему племяннику, базовая игра как раз под такой начальный уровень.
А вот мы с супругой, хоть и не считаем себя заядлыми гиками, так любители поиграть в настолочки, но после партий с допами базовая игра показалась нам "пресноватой". Допы для Стамбула обязательны. А как известно, локализация с допами несовместима. Так что будем приобретать оригинал... Чего и вам желаем.
На этом всё. Спасибо за внимание! Хороших вам компонентов под крышкой!
"В Российской империи первые почтамты появились в первой четверти XVIII века" - при чем тут "совковый изврат"?
Ок, пардон, пусть будет тогда "устаревший изврат".. Есть ведь современное распространенное удобное слово "Почта".
У "почтамта" ноги растут из "чеснока", как пить дать. Те же знакомые нотки желания выпендриться в знании всякой "исконной исстари".
Судя по сеттингу, действие происходит не позже XIX в. Поэтому я не вижу в устар. "почтамте" ничего криминального.
Да тут речь не про криминальность. "Чеснок" тоже вполне уместен, и "штыковая лопата" тоже не взрывала мозг.
Просто я считаю, что игры - это отдых, и названия должны быть дружелюбнее, что ли.
Я не понимаю излишние усложнения, утяжеления, побуждения к выкапыванию зарытых смыслов, когда на поверхности лежит простое решение, которое так и просится в руки.
В книгах, в обзорах усложнения уместны. В каких-то глубоких сложных играх для отдельной касты посвященных - вполне. В играх же для массового потребителя - нет. Вот такое вот ИМХО, которое я никому не навязываю.
А я правильно понимаю, что у тайлов есть оборот на украинском? С двух сторон одно и тоже?
Да, на обороте всё на украинском. И одно и тоже только в тех случаях, когда слова одинаковые в обоих языках. Чаще написано по другому, как минимум другая "i".
Почта - не то же самое, что почтамт. Почтамт - не устаревшее слово, оно до сих пор активно используется.
Почтамт - это центральное почтовое отделение в крупном городе. Это не синоним слова почта, а слово с другим значением. Так что его употребление вполне уместно.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%8B_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA_%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%3ATurkey_348.jpg
Почтамт
Стамбул хоть дешево стоит, а вот с новым тиражом ДУ, произведенным у нас, МХ проштрафился по полной... 3990 за жуткое качество выглядит как наглая разводка....
Да не стоит Стамбул дешего. Он стоит дороже, чем с розничной доставкой. То есть в итоге сильно дороже, чем ДУ.
Как это? Стамбул стоит 2290, а ДУ 3990.
Мужики, я вас не понимаю. Вот правда.
В своё время локализация Орков вышла с критической ошибкой одного из жетонов зеленой фракции (если не путаю), что исключало нормальную игру этим цветом. После этого я покупал только зарубежные издания (про сломанные юниты в Старкрафте я тактично промолчу). Это было лет 10 назад.
Что с вами не так? Каждый месяц на протяжении всего моего пребывания на Т мы выясняем качество компонентов МХ (и не только) и всякий раз слезы, унижение и стыд. Не надоело?
Идём в зарубежный инет-магазин, к Banz-у и так далее и покупаем товар, что нас устраивает.
Или так нравятся кактусы? Или больше поговорить не о чем?
Паш, прочитай плиз эту короткую заметку внимательнее. Там написано и про причины появления этой заметки, и про планы куда деть локализацию...
Агриться ровно на первые два абзаца - это, по крайней мере, не вежливо...
Никакой агры (и Бомбея тоже). Дни, месяцы и годы мы выясняем шероховатости жетонов, качество карт и их цвет, лён или не лён, вырубку, смещения и совместимость с дополнениями. Есть ещё сроки, цены, доставка, скидки, акции...
Все есть, кроме "ИГРЫ".
Какая-то бытовуха настолкоманов, которые забыли зачем они все здесь собрались.
У меня есть много игр от МХ, в которых качество меня устраивает полностью.
И есть несколько, которые я бы купил в оригинале, если бы знал о проблемах с качеством заранее.
Поэтому я благодарен авторам подобных заметок, что они не поленились и потратили время на то, что бы я был готов к рискам.
Я понимаю, что Тесера - довольно агрессивное и недужелюбное к новичкам сообщество, а многие пользователи вообще забыли, что здесь могут новички появляться. Но - не все зают про качество и брак ХВ. А знать должны. Если хотя бы внизу сайта будет закреплен пост с описанием качества и брака игр отечественных издательств - вопросов ноль. Но вообще-то люди должны знать, что они покупают. А не уверять ребенка лет 9 отроду, что все правильно - так вот и должны влазить расширения в тележки, просто надо посильнее вставлять.
Ну неужели, бытовуха? А что, например, обзоры автомобилей не упичканы троганьем салонного пластика с проверкой на скрипы, удобным расположением попы в кресле, тактильности кнопочек и прочим? А чё эти бестолковые обзорщики ерундятиной занимаются? Вы наверно догадываетесь почему, но все равно скажу. А потому что за свои деньги, люди хотят не гуМЕно на палочке, а нормальный товар. А почему они этого хотят и имеют на это право? Правильно. Потому что с какого, извините, покупатель брал два года назад, скажем, ДУ за 2500 условно, хорошего качества, а теперь он должен брать лажу за 3900 не понятно из какой туалетной бумаги с перепутанными рубашками? Мне не интересно оправдывать ставшей вдруг кривой работу таких продавцов. Если вам интересно удачи. Некоторым уже в норму вошло ножничками подрезать, отдав N тысяч бедненьким производителям. Потихоньку, потихоньку с такой позицией народ перестанет замечать как пережеванное жует. Успехов.
Я не понимаю, зачем вы покупаете разбитый Жигуль, сидите на форумах, пытаясь тысячную проблему, ругаетесь хором, а потом снова покупаете Жигуль...
Особая форма мазохизма?
Ты не понимаешь сути форумов жигулистов.
Скоро появится "тюненг" игр от МХ, люди будут обмениваться советами по правильному выдавливанию жетонов
Прикалываетесь? А что же тогда обсуждать? Ну не игровой процесс же, в самом деле?
Вы не понимаете даже того, что я давно не покупаю такой шлак. Благо есть альтернативы, вплоть до практически оптовых цен за коробку, если уж что-то приспичит. Не привык оплачивать ущербное отношение и вытирание ног об себя, как покупателя. Пример я привёл и их тьма у других издательств. Делать свою работу хорошо, а потом выпускать следующий тираж из отстоя это уже не моего кошелька дело. Но моего интереса! И я лучше буду занимать и поддерживать АКТИВНУЮ позицию "ноющих" как тут некоторые выражаются. выкладывать фото косяков, обращаться к издательству с опубличиванием переписки. Чем занимать вашу ПАССИВНО-пофигистическую, защитную или двойную позицию. The End.
Двойную=дойную.
Эээээ нет))))
Я говорю о том, что наши дорогие ёжики просто любят жрать кактусы и выставлять это напоказ как пресловутые веганы, что при каждом случае озвучивают свою жизненную позицию.
Никто не мешает обратиться в тех поддержку, пообщаться, получить результат , а дальше выложить все это в сеть. Об этом мы говорим здесь уже два года, но никак не доходит.
У Вас когда ДТП на дороге случается, вы наверно сразу в твиттер пишете или быть может в ВК? И как, помогает?
Бесполезно. Я выше описал как оно ДОЛЖНО работать. Но зачем?" Мне ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ, потому никуда обращаться я не буду, пусть сами приезжают и меняют свой брак" дело не в том, что люди не понимают как оно должно быть, люди НЕ ХОТЯТ понимать. На мой взгляд, если в поддержку обратились 10 человек- для отдела качества это не массовый брак, единичный случай, а вот если обратились 100-200, тогда да, думаю отделу по браку будет с чем пойти к руководству, и чем больше будет обращений, тем больший эффект получиться. Потому как "нет звонка-нет проблемы", а мониторить сайты в поисках отзывов- этим никто заниматься не будет.
Есть два варианта: 1) Я знаю о проблеме и не связываюсь с проблемным продуктом. Преобретаю альтернативу. 2) Информация о проблеме замалчивается, подтирается, я по незнанию преобретаю продукт и вынужден решать возникший конфликт со службой поддержки. Писать письма, делать фото, бегать в магазин за заменой или стоять в очереди на почте. И в данном варианте не совсем понятно, на что заменят компоненты, если это не брак, а особенности производства.
Мне, лично, ближе первый вариант. Менее затратный по времени. Купить нечто с похожей механикой, идеей у другого издателя или заказать не локалижеванный экземпляр. И да, мне должны и обязаны предоставить товар надлежащего, заявленного качества. Без необходимости обращения в сервис. Это же розничные продажи, а не лотерея.
Золотые слова!
Люди заплатили денег - хотят получить качественный (не ИЛИТНЫЙ, а обычный нормальный) товар. Они его не получили - поделились мнением. Это называется ОТЗЫВ.
Вроде как в цивилизованном капиталистическом обществе (да и не только) на основе отзывов другие потребители решают брать товар или нет, а производитель делает для себя выводы, какие ошибки надо исправить.
Вот и все. При чем тут кактусы? Люди просто высказали свое мнение, вроде у нас не запрещено.
Безусловно. И так каждый месяц. Чувствуешь себя инспектором отдела качества.
Никто не заставляет читать, а там более писать. Есть возможность сэкономить себе (и другим) время.
Увы, я почти каждый день вижу подобные страдания на Т.
Отличный отчёт Pilot63 утонул в ф. водах потребительского экстремизма.
"Потребительского экстремизма"
Лол, как в духе времени-то написал, сейчас высказать свое неудобное начальству мнение - это экстремизм, да, разжигание межнациональной розни и так далее. Как скоро начнутся показательные репрессии против троцкистско-бухаринских вредителей?
Ты будешь первым))))
Уже большой мальчик и должен понимать разницу между "слёзками" и нормальной критикой
А чего требовают экскремисты? чего-то запредельного небось?
Добрый вечер, дорогие телезрители, на ваших голубых экранах передача "Аргументированный приговор" с Павлом Медведевым!
Эх, хорошо сказал!
А спрашивать в каждой теме о низком качестве компонентов "Вам не надоело?" не надоело?
А не надоело покупать качество которое не устраивает, и снова писать про качество? Ну не берите игры МХ, берите оригиналы, в чем прроблема?
Сакраментальный и, наверное, ненужный вопрос: Обращались ли вы в службу поддержки издателя?
Если нет (и абсолютно не имеет значения, по какой причине), следовательно:
1. Помутить воду на «Тесере» для вас важнее, чем получить качественную игру.
2. Вы нарушили инструкции, изложенные Александром в комментарии (http://tesera.ru/game/Eldritch_Horror/comments/#post917983). Напомню, там было сказано: «Обратитесь в службу поддержки издателя. И вот если вам не ответят / нахамят / откажут / и т.д. — милости просим. Но не в карточку игры, а в записи своего дневника».
Я, например, благодарен за то, что такая информация публикуется, без оглядки на издателя.
При этом я согласен, что в карточке игры фотографиям бракованных компонентов - не место.
Евгений и сам признаёт, что качество данной игры широко обсуждалось на «Тесере». А сделать эту запись его сподвигла обидка на действия администрации. Так что дело тут не в публикации информации, а именно в педалировании темы из соображений личного характера.
Тут ничего удивительного. Когда вслед критике удаляют комментарии/материалы, это только подливает масла в огонь. Даже если удаление не было попыткой скрыть критику.
Кстати, насчёт службы поддержки - интересный вопрос. Тесера - крупная площадка, на которой регулярно возникают темы про качество МХ.
Меня удивляет, что поддержка о сих пор не работает здесь напрямую, как западные издатели на БГГ. Здесь нет формального представителя, хотя куча сотрудников. Нет оперативной реакции на критику. Судя по всему, никто не пытается решить вопросы и предложить замену в личке.
Я думаю, это вполне бы могло разрушить или сократить легенды о махровых срезах.
Я работаю в вендинговой компании, ремонтирую аппараты продающин кофе и шоколадки. Бывает, что по неисправности автомат "глотает" деньги. На каждом автомате есть номер телефона по которому вы можете позвонить, сообщить о проблеме, деньги ваим вернут на сотовый номер, а мы узнаем что автомат неисправен. Так залумано, так оно работает. Приезжаешь на точку, подходит клиент
- у меня автомат деньги съел.
- вы звонили?
-буду я из-за полтинника звонить...
Занавес.
Если нет звонка в службу поддержки- мы не знаем что автомат неисправен. По аналогии с Тесерой:
-написали на заборе/в Интернете что автомат "глотает" деньги.
И что? Нет звонка-нет проблем. Деньги вам не вернули, товар вы не получили. На заборе отзыв оставили.
Никто в офисе не будет мониторить что там пишут в Сети на каком-нибудь "Вендинг. Су" про нашу компанию.
Так понятно?
++
Ладно, если вы мыслите на уровне автоматов, вот пример из вашей сферы.
Вы поставили автомат в офисе крупной компании. Приходите заправить его шоколадками, а рядом сотрудники обсуждают, что он постоянно жрёт деньги. И в другом их филиале то же самое.
Что сделаете? Постараетесь решить проблему и сообщить об этом сотрудникам? Или повесите объявление с телефоном пожирнее?
Если разница не понятна сразу:
- у вас, как правило, нет места концентрации клиентов - у МХ есть
- вы не знаете, что аппарат на выселках не работает - МХ знает прекрасно, если есть пост на тесере
Так понятно? (С)darth730
У меня деньги глотали, я звонил, в итоге деньги не возвращали) копейки, да, но вы написали, как оно в идеале работает
А почему две крайности? Надо писать всегда и в фирму, и отзыв. Хороший он или плохой. Это нормально.
Не льстите. «Тесера» — это сайт с невысокой (даже по меркам Рунета) посещаемостью, где несколько десятков постоянных посетителей раз за разом обсуждают одно и то же. Сомневаюсь, что на местных активистов приходится хотя бы 1% оборота МХ.
На всякий случай уточню, что это констатация факта, а не попытка кого-то оскорбить.
Как думаете, какой процент оборота IELLO приходится на посетителей форумов BGG?
Какое это имеет отношение к статусу «Тесеры»? Вы пытаетесь провести аналогии с тем, как зарубежные компании работают на BGG, но тут у нас нет и сотой доли BGG. Я вам указываю, что аналогия некорректна, а вы снова на BGG стрелки переводите.
И если на Тесере всего-то несколько десятков официальных посетителей, зачем Мир Хобби затирает комментарии об их проблемах с качеством, где логика?:)
Dofin, у меня нет данных по трафику БГГ и Тесеры. Нет цифр по обороту МХ и IELLO.
Но я полагаю, что многие русскоязычные "лидеры мнения" в сфере настолок заходят на тесеру так же, как англоязычные - на бгг.
Их мало, но они передают легенду о "махровом срезе" в своей среде. А их круг общения уже составляет ощутимую долю в обороте более харкорных игр МХ.
Ряд компаний это понимают, поэтому в итоге считается, что у FFG отличное качество, а у IELLO - неплохая поддержка. МХ - пока не понимает. К сожалению, наши дебаты тут ничем не помогут.
То есть работать с Тесерой напрямую - маловато нас.
Но комментарии трутся, потому что даже это малое число в достаточной мере влияет на целевую аудиторию?
Так может с этим малым число всё же стоит работать?)
Отличный вопрос. Ждем маневров.
Потому что потереть комментарии легче, чем решать реальные проблемы))
Даже тут представителю МХ говорят, ребята у вас проблема, и тут же сотрудник МХ от лица компании отвечает, "Сам дурак, у нас проблем нет" :)
Какой вывод - видимо сократить покупки игр от МХ к минимуму и исчезнет масса вопросов по качеству
Здесь нет "представителя" МХ. Здесь есть сотрудники МХ, которые технически не пишут от лица компании, но разница трудно уловима.
Компании, которые понимают эту разницу и последствия, запрещают сотрудникам обсуждать публично вопросы, связанные с компанией. Вместо этого - выделяют специально обученных.
Пожалуйста, давайте вы ваши рефлексии оставите при себе, а не будете их приписывать окружающим. Все эти "обидки", они больше лично вас характеризуют (особенно как "модератора")..
Ваше отношение к потребителям (и данного сайта, и игр вашей компании) породило еще больше возмущения и недоумения. Продолжайте, у вас хорошо получается...
Моей мотивацией было исключительно сохранение потерянной с сайта информации. Вы удалили, я вернул "в рамках новых правил".
Уважуха!
Сакраментальный и, наверное, ненужный вопрос: хоть раз МХ поступит по людски и признает косячки, а не будет тыкать людей носом в какие-то инструкции написания отзывов на публичных ресурсах?
Из свежего — объявление о замене телег в том же «Стамбуле». Из запомнившегося — ошибка с цветами карт в «Ужасе Аркхэма».
Если прямые указания администрации портала для вас — «какие-то инструкции», которые, предполагаю, вы считаете необязательными, то вам, наверное, не стоит пользоваться порталом.
Вы слишком много предполагаете и слишком много советует, при всем уважении. Или на сей счет тоже существует некая инструкция, незнание которой карается банхаммером?
Смешно и неудобно, право слово...
Я ввязался здесь в полемику, поскольку понимаю, что проблемы качества у МХ далеко не всегда носят системный характер, и так и ли иначе есть у всех производителей. МХ - прекрасная компания, которой стоит сказать "спасибо" за объем игр на наших полках.
Но что действительно беспокоит - способность МХ углублять любой микрокризис с махровым срезом.
Все эти комментарии сотрудников, которые вроде как не представители. Попытки сгладить волны негатива удалениями. Ссылки на указания администрации.. при том, что ресурс местами считает себя соцсетью. Это только углубляет проблему.
Золотые слова! Лучше и не скажешь. Ребята заслуженные, но забыли что чванливое хамство народной любви и уважения им не прибавит. Пусть даже на таком ничтожном (даже по меркам Рунета) по посещаемости ресурсе...
Вот вы и ответили на свой вопрос. Вам тут нужен официальный мальчик для битья, который на каждую вашу обидку будет извиняться от лица компании и обещать всё исправить. А попытки конструктивно разобраться в ситуации — это, оказывается, усугубление кризиса.
На самом деле я внезапно получил ответ на вопрос почему здесь нет представителя МХ ;)
А лично мне - нет, он не нужен. Он нужен МХ, если есть желание гасить эти волны и улучшить восприятие МХ в гиковской среде. Если нет желания - не нужен и издателю, всё отлично!
Окей, то есть, ответ на ваш вопрос вы решили не замечать. Отличный пример конструктивной дискуссии, браво!
Я прошу прощения, но что вы называете конструктивной дискуссией? Прямой призыв убиться об стену (удалиться с ресурса) только за то, что я посмел перечить?
Приведенные Вами примеры - это отлично, но так должно быть каждый раз, а не пару раз для показухи.
Вот это уже интересно. Пользователей потерять не боитесь? Посещаемость ведь может и ещё более низкой стать.
"Помутить воду на Тесере"
Как интересно... Вы так наглядно демонстрируете отношение вашей компании к своим покупателям, что даже удивительно. Каждая буква у вас просто пропитана любовью. Я так тронут, что готов скупить каждую новую игру, которую вы выпустите...
И, да. Если вы интересуетесь, то для меня важнее получить качественную игру СРАЗУ, без обращения в службу поддержки после каждой купленной у Мира Хобби коробки.
А пока вы выпускаете раз за разом компоненты третьего сорта, проданные по полной стоимости - я, веря в ваши обещания, и идя у них на поводу, буду размещать информацию о том, что я в итоге приобрел...
Но не переживайте, список игр, которые я очень жду в реализации от Мира Хобби стал крайне мал. Я не враг себе, покупать брак раз за разом.
И да, я конечно же написал в поддержку. Как я мог ослушаться волю администратора одного из сайтов в Рунете.
Мне даже интересно. А чтоб еслиб в случае с водкой оригинальной, но на метилене, былоб так же. Мол - не мутите воду, пусть каждый отравившийся сам спокойно обращается в службу поддержки, и ему заменят бутылку. Ни к чему сор из избы выносить...
Автор, ты бы погуглил почтамп сперва, а то совок похоже у тебя в голове.