Оценка пользователей
7.0742
Оценить:
-

Обзор Deus и Deus: Egypt.

 

АХТУНГ:

По ссылке мат и личное мнение. Не говорите, что вас не предупреждали.

Приятного чтения. =ъ

 

 

Обновление на Злобоглазе - обзор одной весьма неплохой игрушки, в которой я надеюсь на появление драккаров и какой-нибудь механики с холодными областями. Хоть и понимаю, что вместо северного пантеона скорее уж надо ожидать каких-нибудь греков. :|

В обзоре также упоминается достаточно свежее дополнение Deus: Egypt (заодно более-менее детально описывается суть "колод" на замену), которое лично мне кажется мастхэвом если вам нравится основная игра. Даже если вы считаете что дополнять нечего и база и так нормально играется - хотя бы посмотрите-почитайте где-нибудь, что делают новые карты, Игровед как раз правила перевел.

В скором времени, быть может, появится новая статья про покрас. =ъ

А вообще - спать по ночам надо. Не удивлюсь, если вечером я обнаружу столько ошибок, что волосы встанут дыбом. =_="""

 

Миниобзоры с последнего обновления: Citadels, Lost Valley, Dead of Winter: The Long Night, Homeland: The Game, Orleans: Invasion.

 

Группа втентакле как обычно. Всем добра, и пусть почаще попадаются настолки которые увлекают, несмотря на почти полное отсутствие темы и никакое оформление.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
gluk123 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Одна из редких игр для меня с женой, в которую мы запоем играли партию за партией несколько десятков раз подряд, не размениваясь в этом периоде ни на одну другую игру. Игра очень крута, но после того как сыграл в неё пару раз вчетвером, понял что на двоих она играется намного лучше. Меньше даунтайма, больше стратегичности, на двоих постоянно следишь, как развивается противник. Как игре на двоих я бы поставил 10; на четверых - 7. Ровно та же история что с RFTG и Seasons. Тоже хочется сравнить с Марсом, по причине того, что сейчас Марс занял место единственной игры, в которую мы постоянно играем. Пока играешь одну партию, можно сыграть 2-3 партии в Deus. В Deus нет драфта, но там очень быстро можно крутить руку (скинуть ненужное, в надежде на лучшее), причём это действие доступно всегда. По ощущениям в Deus альтернативы в принятии решений намного выше, чем в Марсе. У Марса же 2 других плюса - игра на 4 не хуже, чем на 2-их (а может даже и лучше) и атмосфера.

Desert_witch написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ощущения примерно схожие, но в дуэльке есть момент - лагеря и храмы кончаются еще быстрее, можно вообще ничего толком не успеть сделать.

gluk123 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

По поводу лагерей - хоумрулили вращением тайлов так, чтобы один юнит не мог касаться сразу двух или больше лагерей. Иначе иногда получался очень быстрый раш на деревни, что приводило к победе игрока, который распотрошил кучу очков из варваров.

Suzume написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Да и в таком варианте, когда нет деревень рядом, всё равно военная стратегия похоже имеет перевес, если вначале одному игроку пришло больше красных карт.

Desert_witch написал 6 лет назад: #

Я не уверен, что она прям "имеет перевес". На самом деле в игре все вполне имеет право на жизнь.

Desert_witch написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я этот хоумрул буквально с первой партии использую. Действительно, не очень-то сильно влияет в итоге. =3

sputnik1818 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это не хоумрул. В правилах такое есть

gluk123 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В правилах говорится про соседние клетки, я же имел ввиду что между 2-мя деревнями минимум 2 пустые клетки.

Desert_witch написал 6 лет назад: #

Вот, про это и я говорил. =3

GingerBreadMan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Без допа игра средняя (желтые и коричневые карты и здания не работают => перекос баланса и обеднение разнообразия игрового процесса), с допом - хорошая (все работает так, как я понимаю, и задумывалось первоначально, но почему-то не было воплощено в базе).

sputnik1818 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Все в базе работает. Специально пробовал тактики разные. На всех цветах у меня были победы и сильные комбы

GingerBreadMan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вероятно, вы правы, не спорю, у меня опыт в голую базу небольшой, но сложилось вот такое впечатление.

sputnik1818 написал 6 лет назад: #

там красные карты, производственные и морские просто самые очевидные, тактика на двух других цветах предполагает тоже массу очков - попробуйте целеноправленно и поймёте.

Desert_witch написал 6 лет назад: #

Желтые и коричневые здания - работают, просто после египтянских они могут показаться не такими крутыми - и только. =3
Так-то, из коричневых карт можно на самом деле довольно дофига VP получить.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Одна из самых скучных игр, в которые я когда либо играл, после нее даже Каркасон покажется верхом тематичности... Был бы это агрессивный абстракт как Барони или Иниш, то вполне можно было бы и положить на проблемы с тематикой, но нет...

Desert_witch написал 6 лет назад: #

*Пожал плечами*
Каждому свое. =3
Мне, правда, кажется что Deus все же вполне себе агрессивный - места лихо занимают, ресурсы забирают из-под носа, концовку стараются объявлять в неподходящий момент для соперников.

KittenLS написал 6 лет назад: #

Да играл в Египет там рандом конечно с которым никто даже не пытался бороться. Но игра интересная я в нее с удовольствием играю, просто перед партией вспоминаешь про рандом и ни чему не удивляешься. Просто смотришь как оно на столе развивается. Для меня минус что после партии ты можешь встать и сказать я все делал правильно но проиграл, в отличие от других игр где проиграв ты после партии знаешь где свернул не туда. Из плюсов необычные комбинации механик, довольно живой процесс, даунтайм не такой большой, время партии тоже не большое(не филер но и не что то большое)