Очень здорово, что у врагов нет спасбросков. Подскажите, что тогда делать с 5 сценарием, если шаман за нас и кидает во врага проклятье. Оно автоматом срабатывает, раз спасбросков нет?
Пробой - это бонусное свойство. + к атаке - это стандартное свойство. Все бонусные свойства дают какое-либо преимущество. Кроме пробоя - он просто является урезанным и ограниченным бонусом к атаке. Поэтому я и засомневался, что правильно понял правила. Это реально единственный бесполезный эффект. Он даже не долгосрочный.
У меня у персонажа две способности на пробив брони. Из всего, что изложено выше я делаю вывод, что лучше взять способность на +2 к атаке, чем на 2 пробива. Так что бесполезная. Для монстров действуют те же самые правила. Это мне выгоднее, чтобы у монстров был пробив, если я без брони.
Очень здорово, что у врагов нет спасбросков. Подскажите, что тогда делать с 5 сценарием, если шаман за нас и кидает во врага проклятье. Оно автоматом срабатывает, раз спасбросков нет?
Так в том и дело) У скелета 3 щита. 2 снимается пробоем, 1 остаётся. 3-2 атаки - это 1 урона. Но эти 1 урона поглотятся оставшимся 1 щитом)
Пробой - это бонусное свойство. + к атаке - это стандартное свойство. Все бонусные свойства дают какое-либо преимущество. Кроме пробоя - он просто является урезанным и ограниченным бонусом к атаке.
Поэтому я и засомневался, что правильно понял правила. Это реально единственный бесполезный эффект. Он даже не долгосрочный.
У меня у персонажа две способности на пробив брони. Из всего, что изложено выше я делаю вывод, что лучше взять способность на +2 к атаке, чем на 2 пробива.
Так что бесполезная. Для монстров действуют те же самые правила. Это мне выгоднее, чтобы у монстров был пробив, если я без брони.
То есть по сути - это бесполезная хрень просто ради того, чтобы было. Спасибо.