Эти 4 карты специально рассчитаны на игру на 4 игрока. Карты делают игру немного более сумбурной. Набор карт на 2-3 игрока очень сбалансирован. При желании можно попробовать заменить при игре на 2-3 игроков частью карт из набора на 4-х, но баланс скорее всего уплывет и будет перекос в ценности карт. Да и нет лишних карт среди базовых 13 - каждая связанна с определенной механикой и тактикой.
Если хотите позабавиться - можно на 2-3 игрока замешивать все 17 карт, раздавать 12 и откладывать одну (для механик с отложенной картой) и отдельно 4 (которые не играют) - но так надо делать только если вам игра на 4-х нравиться больше чем на 3-х.
Эти 4 карты специально рассчитаны на игру на 4 игрока. Карты делают игру немного более сумбурной. Набор карт на 2-3 игрока очень сбалансирован. При желании можно попробовать заменить при игре на 2-3 игроков частью карт из набора на 4-х, но баланс скорее всего уплывет и будет перекос в ценности карт. Да и нет лишних карт среди базовых 13 - каждая связанна с определенной механикой и тактикой.
Если хотите позабавиться - можно на 2-3 игрока замешивать все 17 карт, раздавать 12 и откладывать одну (для механик с отложенной картой) и отдельно 4 (которые не играют) - но так надо делать только если вам игра на 4-х нравиться больше чем на 3-х.
С переводом все в порядке. На английском тоже могут возникнуть те-же вопросы. На английском, говорят, формулировки тоже не всегда однозначно воспринимаются. Надо просто поиграть пару партий - привыкнуть к терминологии. Не которые карты эпоса вообще понимаешь только после третьего прочтения, по началу. 1. эта карта именно так и работает 2. только на одной территории (на карте единственное число) 3. как правило этой картой ход передают себе и вы совершаете два маневра подряд, но иногда (редко) выгодно передать другому игроку.
По мне - что-то есть в таком представлении тайлов и я понимаю разработчиков. Представить огромные территории разных типов при виде сверху тяжеловато - масштабности не будет, ну и плавных переходов не будет, как и сейчас . При таком представлении как сейчас, я при знакомстве с тайлами представляю себе месность по пейзажу и в дальнейшем эта территория именно так у меня воспринимается. А неровность границ показывает что нет четких границ между типами месности. Вот честно не могу представить как нарисовать эти територии лучше придерживаясь одного стиля. Google Maps никак не укладываются П.с. кланы на тайлах никогда не терял.
В фазе сражения, после шага цитаделей, игроки ходят по очереди (направление по жетону воронов). В свой ход каждый игрок совершает один из маневров на выбор: нападение, подходящая карта, отступление. Атаковать можно любого игрока кланы которого присутствуют на территории где идет сражение. Сражение длится пока все игроки кто присутствуют на территории не договорятся. В общем любой игрок может бить любого другого в рамках сражения (исключение только при сражении начатом в результате карты содружества из дополнения Сезоны)
Эти 4 карты специально рассчитаны на игру на 4 игрока. Карты делают игру немного более сумбурной.
Набор карт на 2-3 игрока очень сбалансирован.
При желании можно попробовать заменить при игре на 2-3 игроков частью карт из набора на 4-х, но баланс скорее всего уплывет и будет перекос в ценности карт. Да и нет лишних карт среди базовых 13 - каждая связанна с определенной механикой и тактикой.
Если хотите позабавиться - можно на 2-3 игрока замешивать все 17 карт, раздавать 12 и откладывать одну (для механик с отложенной картой) и отдельно 4 (которые не играют) - но так надо делать только если вам игра на 4-х нравиться больше чем на 3-х.
Эти 4 карты специально рассчитаны на игру на 4 игрока. Карты делают игру немного более сумбурной.
Набор карт на 2-3 игрока очень сбалансирован.
При желании можно попробовать заменить при игре на 2-3 игроков частью карт из набора на 4-х, но баланс скорее всего уплывет и будет перекос в ценности карт. Да и нет лишних карт среди базовых 13 - каждая связанна с определенной механикой и тактикой.
Если хотите позабавиться - можно на 2-3 игрока замешивать все 17 карт, раздавать 12 и откладывать одну (для механик с отложенной картой) и отдельно 4 (которые не играют) - но так надо делать только если вам игра на 4-х нравиться больше чем на 3-х.
С переводом все в порядке. На английском тоже могут возникнуть те-же вопросы. На английском, говорят, формулировки тоже не всегда однозначно воспринимаются. Надо просто поиграть пару партий - привыкнуть к терминологии. Не которые карты эпоса вообще понимаешь только после третьего прочтения, по началу.
1. эта карта именно так и работает
2. только на одной территории (на карте единственное число)
3. как правило этой картой ход передают себе и вы совершаете два маневра подряд, но иногда (редко) выгодно передать другому игроку.
По мне - что-то есть в таком представлении тайлов и я понимаю разработчиков. Представить огромные территории разных типов при виде сверху тяжеловато - масштабности не будет, ну и плавных переходов не будет, как и сейчас .
При таком представлении как сейчас, я при знакомстве с тайлами представляю себе месность по пейзажу и в дальнейшем эта территория именно так у меня воспринимается. А неровность границ показывает что нет четких границ между типами месности.
Вот честно не могу представить как нарисовать эти територии лучше придерживаясь одного стиля. Google Maps никак не укладываются
П.с. кланы на тайлах никогда не терял.
В фазе сражения, после шага цитаделей, игроки ходят по очереди (направление по жетону воронов). В свой ход каждый игрок совершает один из маневров на выбор: нападение, подходящая карта, отступление.
Атаковать можно любого игрока кланы которого присутствуют на территории где идет сражение. Сражение длится пока все игроки кто присутствуют на территории не договорятся.
В общем любой игрок может бить любого другого в рамках сражения (исключение только при сражении начатом в результате карты содружества из дополнения Сезоны)