Геймплей оооочень похож на EastFront от Columbia Games. Лёш, твоя партия у меня вызвало стойкое дежа вю) только котлы образоывались по направлению к Минску, куда и был направлен главный удар. Но цвестастые блоки с разными наклейками - вырвиглаз. Чем хороша классика (натовское обозначение) - ты всегда четко видишь, где у тебя кто находится. А тут надо в каждую картинку всматриваться. Блоки с разницей между значениями в 2 очка тоже весьма спорное решение. Если блоку с силой 5 нанесли 1 повреждение, то как 4-ку обозначать?)
Круть, ты таки добрался до игры! Очень подробное описание процесса, все сразу понятно.
У Блоков все-таки значительное преимущество перед EastFront - динамика. В Восточном фронте если погряз в боях в лесах и городах, так можно и до конца войны просидеть на одном месте.
Я Восточный фронт хочу еще один сценарий сыграть, и если опасения подтвердятся, тоже на продажу.
Блоки мне как-то даже не с кем пробовать: варгеймерам она не нравятся из-за того, что Итальяшки по умолчанию не могут делать исторические игры по 2-й Мировой, казуалам не нравятся правила больше 2 страниц :)
Мне понравился подход авторов к созданию игры. Удалось передать задачи обеих сторон. Немцам нужно побеждать в первый год пока "русский медведь" не очнулся. Иначе в войне ресурсов против СССР нет шансов. И это ещё простые правила. А если играть со строительством заводов, то это отдельный интерес. Плюс доп. правила можно использовать по желанию. "Партизаны" например. Или правила, что зимой 1941 у немцев уменьшается кол-во войск, перебрасываемых по железной дороге. Исторический факт! Локомотивы немцев не были готовы к русской зиме и выходили из строя. Отсюда и знаменитые фото мерзнущих захватчиков, не получивших зимних шинелей. Или правило "Тактика выжженной земли" , применяемое СССР. Затрудняет использование противником захваченных ресурсов. Воздушные, морские десанты, стратегические бомбардировки - все это можно попробовать. Неплохой учебник по ВОВ. Ну а у блоков есть свой шарм. Этот звук стукающихся блоков напоминает "домино" :-) Постучать "костяшками" по столу - тоже неплохо.
Спасибо, очень интересный и подробный обзор. Компоненты у игры конечно супер. В свое время тоже хотел прикупить данную игру, но все таки решил остановится на классической и проверенной временем трилогии от Коламбии...
Геймплей оооочень похож на EastFront от Columbia Games. Лёш, твоя партия у меня вызвало стойкое дежа вю) только котлы образоывались по направлению к Минску, куда и был направлен главный удар.
Но цвестастые блоки с разными наклейками - вырвиглаз. Чем хороша классика (натовское обозначение) - ты всегда четко видишь, где у тебя кто находится. А тут надо в каждую картинку всматриваться.
Блоки с разницей между значениями в 2 очка тоже весьма спорное решение. Если блоку с силой 5 нанесли 1 повреждение, то как 4-ку обозначать?)
Повернуть на 45 градусов
Жесть какая-то, т.е. он всегда лежать должен? Весь смысл блоков же в тумане войны...
Или маркер какой-нить. Как удобно
Лежать блок может мордой вниз для тумана войны. Не вижу сложности.
Да, после таких вот обзоров завидуешь варгеймерам.
Варгеймеры разве особенные люди? Просто играют во что нравится. Ничем от людей других хобби не отличаются
Вот прочитал соседний обзор, об америтреше. Видно ведь, что люди совсем по другим причинам играют. Так что, кажется, да, особенные:)))))
И я не в смысле, что одно хорошо, а другое - плохо, просто по-разному, и одно ближе, другое дальше.
Ну, если что, заходи (с) :-)) В том смысле что буду рад помочь, объяснить, если захотите "приблизить" варгеймы к себе.
Круть, ты таки добрался до игры! Очень подробное описание процесса, все сразу понятно.
У Блоков все-таки значительное преимущество перед EastFront - динамика. В Восточном фронте если погряз в боях в лесах и городах, так можно и до конца войны просидеть на одном месте.
Так а по чему продаешь именно ее, а не Восточный фронт?
В любом случае надо ждать от автора фронтов мультиплеерную блочную Triumph and Tragedy.
Я Восточный фронт хочу еще один сценарий сыграть, и если опасения подтвердятся, тоже на продажу.
Блоки мне как-то даже не с кем пробовать: варгеймерам она не нравятся из-за того, что Итальяшки по умолчанию не могут делать исторические игры по 2-й Мировой, казуалам не нравятся правила больше 2 страниц :)
Мне понравился подход авторов к созданию игры. Удалось передать задачи обеих сторон. Немцам нужно побеждать в первый год пока "русский медведь" не очнулся. Иначе в войне ресурсов против СССР нет шансов. И это ещё простые правила. А если играть со строительством заводов, то это отдельный интерес. Плюс доп. правила можно использовать по желанию. "Партизаны" например. Или правила, что зимой 1941 у немцев уменьшается кол-во войск, перебрасываемых по железной дороге. Исторический факт! Локомотивы немцев не были готовы к русской зиме и выходили из строя. Отсюда и знаменитые фото мерзнущих захватчиков, не получивших зимних шинелей. Или правило "Тактика выжженной земли" , применяемое СССР. Затрудняет использование противником захваченных ресурсов. Воздушные, морские десанты, стратегические бомбардировки - все это можно попробовать. Неплохой учебник по ВОВ. Ну а у блоков есть свой шарм. Этот звук стукающихся блоков напоминает "домино" :-) Постучать "костяшками" по столу - тоже неплохо.
Спасибо, очень интересный и подробный обзор. Компоненты у игры конечно супер. В свое время тоже хотел прикупить данную игру, но все таки решил остановится на классической и проверенной временем трилогии от Коламбии...
Может лучше в "Обзоры"? =)
Спасибо за разбор.
Ну ты же видишь комментарии, что некоторым это "жесть". А "жесть" на заглавной странице - это "жесть-жесть" :-)
Жесть какая XD