а на разову кампанию, с нормальной рекламой, денег собрать проще, Чем за необязательный донат.
Еще хуже, если начать делить людей по сортам и часть инфы выдавать только донатерам.
Подписки - это зло, которое сосет деньги посточянно и порой ни за что. Вон у меня подписка на кинопоиск висит от которой давным давно руки не доходят отписаться: бывает я ей пользуюсь. а бывает я пару месяцев не включаю телевизор. Но бабло с меня все равно успешно списывают.
А если бы я стал донатером всех интересных мне инфоканалов, на которые я подписан - у меня бы от зарплаты ничего не осталось =D А вот единоразово иногда подкидываю интересным блогерам
Вот скинуться на краудфандинг на ремонт Тесеры (до 1000р) я готов. А на платную подписку - нет.
Тем борлее, это странно платить за доступ к сайту, который ты собственноручно наполнчяешь контентом. (Да, сейчас я захожу сюда больше потрепаться. Но в свое время десятки новых игр на Тесеру добавлял, в сотнях за Port-ом в карточках игр порядок наводил. Была у него такая привычка - сварганиить практически пустую карточку игры, а потом контентом ее кто хошь тот и заполняй)
Боюсь, будет мало и двух миллионов. Сайт желательно переписывать с нуля, а не латать заплатками франкенштейна. Миллион - это з/п 1го программиста за 10 месяцев. Не топового, но и не студента без опыта. И это только зарплата. А там ведб будут и другие расходы. На разработку сайта такой сложности нужно 2.5 человека: 1 бэкэнд разработчик, 1 фронтэнд разработчик, ну и допустим 0.5 дизайнера-фриланесера и времени от полугода. Вот и считайте.
Если нанять одного программиста на поддержку существующей тесеры, то это еще дороже: поддержка будет требоваться постоянно, а скорость рефакторинга растянется на годы. И исходя из з.п. в 100к это 1.2 ляма в год з.п + НДФЛ + 28% (если память не изменяет) сборы пенсиионное и мед страхование + обеспечение техникой + ... и все это ежегодно. (В то время как заказ нового сайта можно заказать на аутсорс не морочась дополнительными отчислениямиЖ оплата по факту проделанной работы)
а когда вылезает ошибка БД - копируешь в блокнотик и постишь этот коммент в следующий раз =D
Увы, каждый новый переезл не делает Тесеру стабильнее. Но сейчас она у меня работает немного лучше, чем до последнего переезда, когда она просто не грузилась постоянно
У меня все работает, но комменты приходится отправлять с бубном: написал, понял что не отправляется, скопировал текст, обновил страницу, прошел проверку на человечность, открыл комментирование и вставил скопированный текст, отправил.
Зато обнаружил что CloudFire DDoS-ит МЕНЯ. Полез в Хистори искать случайно закрытую вкладку и обнаружил, что в Хистори висят сотни якобы закрытых страниц CloudFire долбящихся все время, пока открыта хотя бы 1 вкладка с Тесерой.
Погоди. Щас тебе тоже расскажут какой ты больной и ни в чем не разбирающийся и вообще тебя никто не Тесеру не звал со своими комментариями ведь тесера - это исключительно арена битвы пресветлого petserg со злобной Гагой и никто не в праве в нее вмешиваться =D
Ну да, ну да. Написать издателю? Да ну, бред какой-то! Все это - домыслы какого-то тандерволфа! Так не бывает. На заборе надёжнее. =D
В том что вы «насрете» в комментах, тоже никто из пользователей Тесеры не нуждался. Но вы можете продолжать выпрашивать бан, за оскорбление всех доткого успеваете дотянуться. Удачи в этом нелегком деле.
Заканчивайте нести чушь. Если у вас есть претензии к Гаге, отчего вы их не пишете Гаге? Вы б еще на заборе у дома этотнаписали. Цена до/после - называется «предзаказ». Это делает КАЖДОЕ российское издательство. Что-то закончилось в магазине? Такое, не поверите, бывает: закончился тираж. Причем тираж может быть единственным и ни одно издательство не обязано выпускать новый тираж, если вы продолбались вовремя купить игру в надежде что вот она еще щас как подешевеет! Знаичт вам не повезло и никто кроме вас в этом не виноват. Продолжайте ждать что вот-вот «такая-то игру» вам начнут раздавать практически бесплатно. Натвас весна что ли так подействовала?
Хм. Любопытный редизайн Средневековой академии. Хоть еще раз покупай.
И да, это замечательно, что у нас переиздают старые простые игры. Как раз недавно заметил, что подавляющее большинство новых семеек усложнились до состояни "от 1.5 часов", а это слишком однообразно и утомительно, если играть в несколько разных игр подряд
Еще раз смешно. Во-первых, потому что вы назвали Манчкин хорошей игрой (хороша она только для новичков, с опытом она быстро надоедает, а затем еще и понимаешь, какие в ней есть недостатки геймдизайна) Во-вторых, потому что с чего-то не заметили двух десятков лет маркетинговых усилий по раскручиванию данной игры. В том числе в России, в том числе раздача/продажа по себестоимости Манчкинов и других пати-игр в бары и антикафе, в том числе создание локального "Русского манчкина" и привлечения комьюнити для его создания.
Где-то это только редизайн игры для рынка определенной страны, где-то от издания зависит комплектация: к примеру русское издание Браса - делюкс с монетами в виде покерных фишек, а финское - тонкая коробка с картонными компонетами. Где-то от версии будет зависеть с миньками игра будет или с картонными фигурками. Где-то качество. А в каких-то случаях всю серию игр закапавывают под одной игрой. Так вся серия Alles от Zoch на BGG закопана под игрой "Alles Tomate!". Хотя в серии также есть игры "Alles Kanone!" и "Alles Trolli!". Не считая редизайнутых локализаций. Я бы к примеру с удовольствием обзавелся польской версией по Астериксу "Asteriks i spółka".
Понятно, что бОльшее значение это имеет при покупке/продаже срук. Но и скажем наличие на BGG названий русских локализаций игры облегчает поиск: фанатазия локализаторов на названия порой... своеобразная.
Но ни на BGG, ни на Тесере (тут это наверное даже хуже реализовано) нет единых правил версионности игр. Так например в карточку игры Torres у нас свалена и оригинальная игра 1999 года и ее переиздание 2010 года. А они кардинально отличаются внешним видом и немного правилами.
На 4й день индеец Зоркий глаз заметил отсутствие стены в камере =D Эт я про себя если что. Инфографика в виде эмблемы Краудов вышла очень прикольной. И только тут я сообразил что и в прошлых двух статьях это тоже были аллюзии на лого.
Увидев Саграду в виде единственной "именной" семейки на диаграмме даже засомневался: неужели только я считаю ее абстрактом? Но нет. 10е место в топе абстрактов BGG (и 37е в семейках).
Статьи вы не для бабушек пишете. Да и бабушки бывают разные: бывают и такие, что языками владеют гораздо лучше чем некий Паад или некий Тундравульф вместе взятые. Чай на дворе не 19й век - нынешние бабушки родились уже во второй половине и конце 20 века. А если и не знают, то любимый внучок доходчиво объяснит что ему нужно именна игра по "непроизносимая иностранная франшиза", котороой ему пропесочили мозг ТВ и интернет.
Не стоит ставить в вину локализаторам собственных тараканов. Обрезая нпзвания до непонятных а порой возможно и дублирующихся словосочетаний вы просто выказываете неуважение к своему читателю. Причем английские названия на коробках остаются подчас благодаря требованиям игрового сообщества. И это сообщество очень даже можно понять: через ур креативные менеджеры вечно переведут названия так, что оригинал и не узнать. То игра Flamme Rouge станет "Крутипедалями", то фильм Silver Linings Playbook переведут как "Мой парень псих" (я уж молчу об обилии фильмов "Морпехи" ни один из котоорых в оригинале моропехами не назывался)
ну как бы и аудитория тесеры и бгг не сравнимы. Может стоит хотя бы привести к единому знаменателю? "число желающих сыграть в настолку N на 1000 пользователей данного ресурса". А то опять не статистика, а шляпа какая-то выходит
да никаких выводов из этого невозможно сделать. это довольно пустая функция, за которой не стоит ничего. я эту опцию использую как сборник закладок: туда попадают игры которые чем-то заинтересовали, но про которые не успел прочитать; игры зависшие где-то между покупать - не покупать; и прочие мусорные ссылки.
Azul в вашей интерпретации будет называться "Русское издание" Battlelore - будет называться "Вторая редакция" А Runebound станет вообще игрой без названия?
Неплохой простой абстракт. Не самый простой, но и не очень сложный. Чуть-чуть шероховато написаны правила. Возможно, если играть жестко мешая соперникам - никто не сможет набрать ПО, но я такую стртегию не пробовал проверять - играли достаточно мирно. В игру стоило бы добавить какие-нибудь токены, чтобы отмечать принадлежность собранных квадратов. В целом понравилось
Не, не отражает. На Тесере отмечено 174 владельца скоростных колпачков. Проработав в Игроведе чуть меньше года я лично продал их больше, чем владельцев на Тесере. А нас только по Питеру было человек 12 продавцов-консультантов Игровда. Не считая пасивных продаж через непрофильные сети типа Леонардо или в магазинах-конкурентах. Игровед был магазином куда в основном люди приходили за первой игрой, магазином ориентированным на детей (гиковские игры можно было на пальцах пьяного токаря пересчитать), ну и магазином в который родительские собрания прибегали купить 30 одинаковых настолое на новый год за пару дней до самой Йолки. Все они коллекции на Тесере не ведут - это удел гиков
ну, Азатот и Ньярлатхотеп - тоже в какой-то степени зверушки. Как и зерги или драконы с ее матерью =D Да и при терраформировании Марса живность всякая успехом у них пользуеься... =D
За варгеймы-варгеймы со всеми вашими рулетками и жменями кубов не скажу - и сам в такое не играю. А вот красят всякую Ваху40к или фэнтези-бэттл много знакомых девушек. А если какой-нибудь Анкх за варгейм посчитать - то вполне.
-Лет 15 назад в СтарКрафт нас рвала Джелл. Вроде так и не смогли ее обыграть. -в другой начинающей игровой ячейке, более чем наполовину состоящую из девчонок было 2 любимых игры: Игра престолов и Зельеварение (правда и знакомы они тогда были с очень малым количеством игр). Сейчас на равне с пати про мемы перепроходят по второму кругу Оскверненный Грааль или сдувают пыль с Иниша -в моей нынешней активной ячейке в основном девушки и их любимое занятие - Покорить Марс или раскидать Root.
А зачем «в насквозь мужском хобби, которое создавали белые мужики для себя и своих детей» учитывать мнение каких-то там женщин? Строите из себя шовиниста - так стройте до конца
Ага. Также как и пафосный топ от гик-медиа, в который многие хорошие игры просто не попадают, т.к. издатель может отправить на конкурс какое-то ограниченное число игр.
Из всего разнообразия топов смысл имеют только два: топ bgg - да он специфический, больше заточенный на любителей хардкорного евро, но в нем хотя бы достаточная для статистики выборка +есть подтопы тематических, абстрактных и т д игр (на мои вкусы основной топ bgg ложится весьма посредственно к примеру, но как метрика популярности игры вполне подходит. Совсем трешовые игры в топ-500/топ-1000 попадут вряд ли) и личный топ самого настольщика.
Как ветеран геймдизайнерской движухи участнику конкурса по разработке игры: А вы уверены, что то что вы выложили вообще игра? Что для нее стоило заводить карточку на Тесере, а не просто описать в дневнике или статье ваше участие в конкурсе и что из него вышло? Поясню: придумать простую игру - не сложно. Но на этом только начинается работа над игрой. Я вон нередко участвую в конкурсе D1.5 в Грани - придумать игру за 36 часов: для участия достаточно выложить правила игры с описанием компонентов. И не единожды красиво выглядящая на бумаге игра, если сделать ее прототип и попробовать сыграть - не работала как надо или не работала вообще. Однажды такая игра даже победила в конкурсе. Но стоило сделать ее прототип и попробовать сыграть, как обнаружился паралич действий: игрок не успевал за ход выполнить ни одно осмысленное действие до конца, а к следующему ходу картина на поле изменялась настолько, что начатое на прошлом ходу действие теряло смысл. Очевидные недостатки вашей игры в следующем: 1. Ей не нужно поле. Минимальное число гексов, которое игроку нужно пройти - 8. Бродить дольше не имеет смысла: игра побуждает игрока пройти ее за минимальное число ходов, чтобы получить меньше рисков проиграть. Да, можно проложить несколько разных маршрутов одинаковой длины, но поскольку все гексы одинаковы - без разницы каким из путей двигаться. 2. В игре нет значимых решений игрока: просто кидай кубик и узнавай выпала ли тебе какая-нибудь напасть. Если выпала - откидывайся кубиком. Holy Random. Можно конечно сказать что у игрока есть решение сканировать/не сканировать. Но и это решение не значимо, поскольку области для сканирования не опеределены заранее и равнозначны, а что скрывается на клетке определяется той же случайностью. Искать дополнительную энергию на поле к примеру бесполезно, поскольку ее наличие на поле opfdbcbn вовсе не от поля а от результата броска, с полем никак не связанное. Таким образом иди напрямик и надейся на удачу долетишь.не долетишь. 3. Вы заявили это как сольную игру. Сольная игра предполагает возможность помериться результатом с другими игроками в коммьюнити игры/оценить свои результаты.превзойти свой прошлый результат. У вас количественной меры победы нет. Только долетел/не долетел. Такое практикуется в сюжетных кооперативах, в которые можно играть и соло, гед интереснее сама история складывающася по пути и пригрыш или выигрыш только финал этой истории. Но у вас истоии нет - игра абстрактна.
Похоже в правила также закралась небольшая ошибка - непонятно почему астероид увеличивает прочность корабля (+1).
Из плюсов - вам удалось создать понятные правила игры, написанные исключительно инфографикой. Это очень интересный эксперимент. Но в таком виде все же не игра (ну или весьма скучная игра).
А это вариант! Купить комболот, выкинуть все ненужное, а из оставшихся 40 карт крепостей и мостов запилить свою игру про скажем мостостроителей. С мостами и крепостями. Поскольку ни на блэк-джек, ни на... ну вы поняли, карт в оставшейся колоде уже не хватит =D
"каждая единицы товара". Комболот - это тоже одна штука товара. Вопрос только в том в какой пропорции 2к товаров делятся на комболты, отдельные колоды и аксесуары
а на разову кампанию, с нормальной рекламой, денег собрать проще, Чем за необязательный донат.
Еще хуже, если начать делить людей по сортам и часть инфы выдавать только донатерам.
Подписки - это зло, которое сосет деньги посточянно и порой ни за что. Вон у меня подписка на кинопоиск висит от которой давным давно руки не доходят отписаться: бывает я ей пользуюсь. а бывает я пару месяцев не включаю телевизор. Но бабло с меня все равно успешно списывают.
А если бы я стал донатером всех интересных мне инфоканалов, на которые я подписан - у меня бы от зарплаты ничего не осталось =D
А вот единоразово иногда подкидываю интересным блогерам
Вот скинуться на краудфандинг на ремонт Тесеры (до 1000р) я готов. А на платную подписку - нет.
Тем борлее, это странно платить за доступ к сайту, который ты собственноручно наполнчяешь контентом. (Да, сейчас я захожу сюда больше потрепаться. Но в свое время десятки новых игр на Тесеру добавлял, в сотнях за Port-ом в карточках игр порядок наводил. Была у него такая привычка - сварганиить практически пустую карточку игры, а потом контентом ее кто хошь тот и заполняй)
Боюсь, будет мало и двух миллионов.
Сайт желательно переписывать с нуля, а не латать заплатками франкенштейна.
Миллион - это з/п 1го программиста за 10 месяцев. Не топового, но и не студента без опыта. И это только зарплата. А там ведб будут и другие расходы.
На разработку сайта такой сложности нужно 2.5 человека: 1 бэкэнд разработчик, 1 фронтэнд разработчик, ну и допустим 0.5 дизайнера-фриланесера и времени от полугода. Вот и считайте.
Если нанять одного программиста на поддержку существующей тесеры, то это еще дороже: поддержка будет требоваться постоянно, а скорость рефакторинга растянется на годы. И исходя из з.п. в 100к это 1.2 ляма в год з.п + НДФЛ + 28% (если память не изменяет) сборы пенсиионное и мед страхование + обеспечение техникой + ... и все это ежегодно. (В то время как заказ нового сайта можно заказать на аутсорс не морочась дополнительными отчислениямиЖ оплата по факту проделанной работы)
Боюсь там столько легаси-кода, что погружаться в него без противогаза согласится разве что тот самый программист.
а когда вылезает ошибка БД - копируешь в блокнотик и постишь этот коммент в следующий раз =D
Увы, каждый новый переезл не делает Тесеру стабильнее. Но сейчас она у меня работает немного лучше, чем до последнего переезда, когда она просто не грузилась постоянно
У меня все работает, но комменты приходится отправлять с бубном: написал, понял что не отправляется, скопировал текст, обновил страницу, прошел проверку на человечность, открыл комментирование и вставил скопированный текст, отправил.
Зато обнаружил что CloudFire DDoS-ит МЕНЯ. Полез в Хистори искать случайно закрытую вкладку и обнаружил, что в Хистори висят сотни якобы закрытых страниц CloudFire долбящихся все время, пока открыта хотя бы 1 вкладка с Тесерой.
Погоди. Щас тебе тоже расскажут какой ты больной и ни в чем не разбирающийся и вообще тебя никто не Тесеру не звал со своими комментариями ведь тесера - это исключительно арена битвы пресветлого petserg со злобной Гагой и никто не в праве в нее вмешиваться =D
Ну да, ну да. Написать издателю? Да ну, бред какой-то! Все это - домыслы какого-то тандерволфа! Так не бывает. На заборе надёжнее. =D
В том что вы «насрете» в комментах, тоже никто из пользователей Тесеры не нуждался. Но вы можете продолжать выпрашивать бан, за оскорбление всех доткого успеваете дотянуться. Удачи в этом нелегком деле.
Заканчивайте нести чушь.
Если у вас есть претензии к Гаге, отчего вы их не пишете Гаге? Вы б еще на заборе у дома этотнаписали.
Цена до/после - называется «предзаказ». Это делает КАЖДОЕ российское издательство.
Что-то закончилось в магазине? Такое, не поверите, бывает: закончился тираж. Причем тираж может быть единственным и ни одно издательство не обязано выпускать новый тираж, если вы продолбались вовремя купить игру в надежде что вот она еще щас как подешевеет! Знаичт вам не повезло и никто кроме вас в этом не виноват. Продолжайте ждать что вот-вот «такая-то игру» вам начнут раздавать практически бесплатно.
Натвас весна что ли так подействовала?
Не стоит грустить
О том что мертово
Скоро весна
Кентавроиды-псеглавцы ;)
Хм. Любопытный редизайн Средневековой академии. Хоть еще раз покупай.
И да, это замечательно, что у нас переиздают старые простые игры. Как раз недавно заметил, что подавляющее большинство новых семеек усложнились до состояни "от 1.5 часов", а это слишком однообразно и утомительно, если играть в несколько разных игр подряд
Еще раз смешно.
Во-первых, потому что вы назвали Манчкин хорошей игрой (хороша она только для новичков, с опытом она быстро надоедает, а затем еще и понимаешь, какие в ней есть недостатки геймдизайна)
Во-вторых, потому что с чего-то не заметили двух десятков лет маркетинговых усилий по раскручиванию данной игры. В том числе в России, в том числе раздача/продажа по себестоимости Манчкинов и других пати-игр в бары и антикафе, в том числе создание локального "Русского манчкина" и привлечения комьюнити для его создания.
Иногда это может иметь принципиальное значение.
Где-то это только редизайн игры для рынка определенной страны, где-то от издания зависит комплектация: к примеру русское издание Браса - делюкс с монетами в виде покерных фишек, а финское - тонкая коробка с картонными компонетами. Где-то от версии будет зависеть с миньками игра будет или с картонными фигурками. Где-то качество. А в каких-то случаях всю серию игр закапавывают под одной игрой. Так вся серия Alles от Zoch на BGG закопана под игрой "Alles Tomate!". Хотя в серии также есть игры "Alles Kanone!" и "Alles Trolli!". Не считая редизайнутых локализаций. Я бы к примеру с удовольствием обзавелся польской версией по Астериксу "Asteriks i spółka".
Понятно, что бОльшее значение это имеет при покупке/продаже срук. Но и скажем наличие на BGG названий русских локализаций игры облегчает поиск: фанатазия локализаторов на названия порой... своеобразная.
Но ни на BGG, ни на Тесере (тут это наверное даже хуже реализовано) нет единых правил версионности игр. Так например в карточку игры Torres у нас свалена и оригинальная игра 1999 года и ее переиздание 2010 года. А они кардинально отличаются внешним видом и немного правилами.
На 4й день индеец Зоркий глаз заметил отсутствие стены в камере =D
Эт я про себя если что.
Инфографика в виде эмблемы Краудов вышла очень прикольной. И только тут я сообразил что и в прошлых двух статьях это тоже были аллюзии на лого.
Увидев Саграду в виде единственной "именной" семейки на диаграмме даже засомневался: неужели только я считаю ее абстрактом? Но нет. 10е место в топе абстрактов BGG (и 37е в семейках).
смешно пошутил.
особенно про то что мол хорошая игра сама себя продаст. особенно если у нее хренарты будут
смотрите в новой настольной игре "Морпехи: путешествие во мрак" =D
...интересный предрассудок...
Статьи вы не для бабушек пишете. Да и бабушки бывают разные: бывают и такие, что языками владеют гораздо лучше чем некий Паад или некий Тундравульф вместе взятые. Чай на дворе не 19й век - нынешние бабушки родились уже во второй половине и конце 20 века. А если и не знают, то любимый внучок доходчиво объяснит что ему нужно именна игра по "непроизносимая иностранная франшиза", котороой ему пропесочили мозг ТВ и интернет.
Не стоит ставить в вину локализаторам собственных тараканов. Обрезая нпзвания до непонятных а порой возможно и дублирующихся словосочетаний вы просто выказываете неуважение к своему читателю. Причем английские названия на коробках остаются подчас благодаря требованиям игрового сообщества. И это сообщество очень даже можно понять: через ур креативные менеджеры вечно переведут названия так, что оригинал и не узнать. То игра Flamme Rouge станет "Крутипедалями", то фильм Silver Linings Playbook переведут как "Мой парень псих" (я уж молчу об обилии фильмов "Морпехи" ни один из котоорых в оригинале моропехами не назывался)
ну как бы и аудитория тесеры и бгг не сравнимы. Может стоит хотя бы привести к единому знаменателю? "число желающих сыграть в настолку N на 1000 пользователей данного ресурса". А то опять не статистика, а шляпа какая-то выходит
да никаких выводов из этого невозможно сделать. это довольно пустая функция, за которой не стоит ничего. я эту опцию использую как сборник закладок: туда попадают игры которые чем-то заинтересовали, но про которые не успел прочитать; игры зависшие где-то между покупать - не покупать; и прочие мусорные ссылки.
Т.е.
Azul в вашей интерпретации будет называться "Русское издание"
Battlelore - будет называться "Вторая редакция"
А Runebound станет вообще игрой без названия?
Отличный план! Надежный как швейцарский сыр!
КАК оторванная подошва.
(Каким-то мистическим образом целое слово потерял)
Оформление страшное, оторванная подошва…
И куда больше достоевщиной веет, чем брэмстоковщиной…
Неплохой простой абстракт. Не самый простой, но и не очень сложный. Чуть-чуть шероховато написаны правила. Возможно, если играть жестко мешая соперникам - никто не сможет набрать ПО, но я такую стртегию не пробовал проверять - играли достаточно мирно. В игру стоило бы добавить какие-нибудь токены, чтобы отмечать принадлежность собранных квадратов. В целом понравилось
Не, не отражает.
На Тесере отмечено 174 владельца скоростных колпачков.
Проработав в Игроведе чуть меньше года я лично продал их больше, чем владельцев на Тесере. А нас только по Питеру было человек 12 продавцов-консультантов Игровда. Не считая пасивных продаж через непрофильные сети типа Леонардо или в магазинах-конкурентах.
Игровед был магазином куда в основном люди приходили за первой игрой, магазином ориентированным на детей (гиковские игры можно было на пальцах пьяного токаря пересчитать), ну и магазином в который родительские собрания прибегали купить 30 одинаковых настолое на новый год за пару дней до самой Йолки. Все они коллекции на Тесере не ведут - это удел гиков
Думаю слово "оскорбился" тут не при чем. Это старый добрый тесеровский хейт неуместной рекламы стороннего настольного ресурса.
ну, Азатот и Ньярлатхотеп - тоже в какой-то степени зверушки. Как и зерги или драконы с ее матерью =D
Да и при терраформировании Марса живность всякая успехом у них пользуеься... =D
За варгеймы-варгеймы со всеми вашими рулетками и жменями кубов не скажу - и сам в такое не играю. А вот красят всякую Ваху40к или фэнтези-бэттл много знакомых девушек. А если какой-нибудь Анкх за варгейм посчитать - то вполне.
Не после Женского топа по очереди должны быть
Ортодоксальный топ
Перфекционистский топ и
Авантюристский топ
Что это норма.
-Лет 15 назад в СтарКрафт нас рвала Джелл. Вроде так и не смогли ее обыграть.
-в другой начинающей игровой ячейке, более чем наполовину состоящую из девчонок было 2 любимых игры: Игра престолов и Зельеварение (правда и знакомы они тогда были с очень малым количеством игр). Сейчас на равне с пати про мемы перепроходят по второму кругу Оскверненный Грааль или сдувают пыль с Иниша
-в моей нынешней активной ячейке в основном девушки и их любимое занятие - Покорить Марс или раскидать Root.
А зачем «в насквозь мужском хобби, которое создавали белые мужики для себя и своих детей» учитывать мнение каких-то там женщин?
Строите из себя шовиниста - так стройте до конца
Ага. Также как и пафосный топ от гик-медиа, в который многие хорошие игры просто не попадают, т.к. издатель может отправить на конкурс какое-то ограниченное число игр.
Из всего разнообразия топов смысл имеют только два: топ bgg - да он специфический, больше заточенный на любителей хардкорного евро, но в нем хотя бы достаточная для статистики выборка +есть подтопы тематических, абстрактных и т д игр (на мои вкусы основной топ bgg ложится весьма посредственно к примеру, но как метрика популярности игры вполне подходит. Совсем трешовые игры в топ-500/топ-1000 попадут вряд ли) и личный топ самого настольщика.
Начался предзаказ. Цена 2190
https://choochoogames.ru/projects/cat-in-the-box
opfdbcbn = зависит
Как ветеран геймдизайнерской движухи участнику конкурса по разработке игры:
А вы уверены, что то что вы выложили вообще игра? Что для нее стоило заводить карточку на Тесере, а не просто описать в дневнике или статье ваше участие в конкурсе и что из него вышло?
Поясню: придумать простую игру - не сложно. Но на этом только начинается работа над игрой. Я вон нередко участвую в конкурсе D1.5 в Грани - придумать игру за 36 часов: для участия достаточно выложить правила игры с описанием компонентов. И не единожды красиво выглядящая на бумаге игра, если сделать ее прототип и попробовать сыграть - не работала как надо или не работала вообще. Однажды такая игра даже победила в конкурсе. Но стоило сделать ее прототип и попробовать сыграть, как обнаружился паралич действий: игрок не успевал за ход выполнить ни одно осмысленное действие до конца, а к следующему ходу картина на поле изменялась настолько, что начатое на прошлом ходу действие теряло смысл.
Очевидные недостатки вашей игры в следующем:
1. Ей не нужно поле. Минимальное число гексов, которое игроку нужно пройти - 8. Бродить дольше не имеет смысла: игра побуждает игрока пройти ее за минимальное число ходов, чтобы получить меньше рисков проиграть. Да, можно проложить несколько разных маршрутов одинаковой длины, но поскольку все гексы одинаковы - без разницы каким из путей двигаться.
2. В игре нет значимых решений игрока: просто кидай кубик и узнавай выпала ли тебе какая-нибудь напасть. Если выпала - откидывайся кубиком. Holy Random. Можно конечно сказать что у игрока есть решение сканировать/не сканировать. Но и это решение не значимо, поскольку области для сканирования не опеределены заранее и равнозначны, а что скрывается на клетке определяется той же случайностью. Искать дополнительную энергию на поле к примеру бесполезно, поскольку ее наличие на поле opfdbcbn вовсе не от поля а от результата броска, с полем никак не связанное. Таким образом иди напрямик и надейся на удачу долетишь.не долетишь.
3. Вы заявили это как сольную игру. Сольная игра предполагает возможность помериться результатом с другими игроками в коммьюнити игры/оценить свои результаты.превзойти свой прошлый результат. У вас количественной меры победы нет. Только долетел/не долетел. Такое практикуется в сюжетных кооперативах, в которые можно играть и соло, гед интереснее сама история складывающася по пути и пригрыш или выигрыш только финал этой истории. Но у вас истоии нет - игра абстрактна.
Похоже в правила также закралась небольшая ошибка - непонятно почему астероид увеличивает прочность корабля (+1).
Из плюсов - вам удалось создать понятные правила игры, написанные исключительно инфографикой. Это очень интересный эксперимент. Но в таком виде все же не игра (ну или весьма скучная игра).
А это вариант!
Купить комболот, выкинуть все ненужное, а из оставшихся 40 карт крепостей и мостов запилить свою игру про скажем мостостроителей. С мостами и крепостями. Поскольку ни на блэк-джек, ни на... ну вы поняли, карт в оставшейся колоде уже не хватит =D
"каждая единицы товара". Комболот - это тоже одна штука товара. Вопрос только в том в какой пропорции 2к товаров делятся на комболты, отдельные колоды и аксесуары
Ну Rising Sun И Анкх достаточно сложно назвать "вариациями Bood Rage'a". И чем эта игра точно отличается от предшественниц, так это стремным артом...
А тем временем за первые сутки продано 2311 штук.
Мир продолжает сходить с ума...
В игре есть любопытные геймдизайнерские решения. Но ИМХО они не делают дуэльный филлер из 350 карт адекватным цене в 5к
Не вычитайте. Карты мостов и карты крепостей есть в каждой колоде - это srtand alone дополнения