Спасибо за вопрос и интересный комментарий. У Мантикоры есть защита от магии - тоже 5 (там просто одна пиктограмма - магические силы), у остальных изначально 2 пиктограммы - амулет (атака) и шлем (защита). Что касается развития игры, есть идеи, хотелось бы поиграть и обсудить. Если интересно поучаствовать, давайте встречаться и играть.
Да, спасибо, нашли этот момент в правилах:) Правильно: отступить на 1 шаг назад. В первой версии игры Акула действительна была очень жестокой, но это приводило к большим отрывам, поэтому позднее во втром издании была внесена эта правка, и как оказалось только в русский вараинт правил.
Извините за молчание, давно не заходил на портал. Спасибо за отзыв! По правилам: тайл дороги не обязательно должен совпадать всеми дорожками с другими тайлами, уже лежащими на карте. В этом есть даже элемент тактики, когда в режиме "каждый сам за себя" можно положив свой тайл дороги закрыть путь сопернику. Мы не ораничиваем в выкладывании тайлов дороги. У нас встречались партии, когда игрок выкладывал тайл на перспективу, и использовал его на обратном пути. По поводу "на расстоянии двух гексов", редкая ситуация, не стали описывать в правилах, но подразумеваем, что можно выложить в данном случае тайл дороги и на расстоянии трех гексов. Спасибо за вопросы и интересных вам игр!
Прочитал, перечитал, вопрос по прямой стрельбе - значения кубов по траектории выстрела не учитываются? Или смотрим только значения кубов на гексе стрелка и гексе мишени? Или все смежные граница по траектории выстрела?
Я на Тесере в качестве автора - новичок, для себя сформировал такое понимание: статья - это что-то важное, хорошо проработанное, а вот в раздел игровой дневник вошли 2 направления - собственно дневники и "мысли" - куда можно писать на все околонастольные темы. Буду признателен за любую помощь в освоении Тесеры.
Игра коопертивная, 27-33 гексов при игре на общий стол хватит чтоб построить дороги во все локации. еще 10 гексов игрокам, чтоб соединить их дороги в общую сеть. Игра на этапе постройки не простая, если задуматься. Но и Мантикора наступает по огненному пути 14 ходов - при инициативе 3 - персонаж может пройти 42 гекса, и встретить Мантикору в крепости во всеоружии.
Спасибо за отчет по игре, ваше мнение для нас очень важно. Лично мне Лес больше нравится в режиме конкуренции между игроками, а вот с детьми играю только кооператив, всегда можно взять удар на себя. А на счет усложнения я бы все-таки порекомендовал попробовать "выпускать" Мантикору раньше, после взятого первого артефакта или подмешать тайл дороги в последние 10-15 тайлов.
Спасибо за проявленный интерес, я попробую изложить эту историю. Не ручаюсь за то, что рассказ будет интересным, опыта писательского к сожалению не имею. Но на ближайших выходных займусь мемуарами:)
Да, я один из авторов, основной разработчик идеи :)
Спасибо!!!
Спасибо за вопрос и интересный комментарий.
У Мантикоры есть защита от магии - тоже 5 (там просто одна пиктограмма - магические силы), у остальных изначально 2 пиктограммы - амулет (атака) и шлем (защита).
Что касается развития игры, есть идеи, хотелось бы поиграть и обсудить. Если интересно поучаствовать, давайте встречаться и играть.
Спасибо, принято, будем перебирать и перепрыгивать в смежные отрасли.
Идея с "пренебрежительное" мне нравится, спасибо.
Выложили в карточку игры ссылку на новые правила игры с дополнительным сценарием "Держи пирата!"
Да, спасибо, нашли этот момент в правилах:)
Правильно: отступить на 1 шаг назад.
В первой версии игры Акула действительна была очень жестокой, но это приводило к большим отрывам, поэтому позднее во втром издании была внесена эта правка, и как оказалось только в русский вараинт правил.
Спасибо, приятно слышать хорошие слова! Будем рады интересным предложениям по развитию игры. Уже накопили целый ряд своих и чужих идей.
Извините за молчание, давно не заходил на портал. Спасибо за отзыв!
По правилам: тайл дороги не обязательно должен совпадать всеми дорожками с другими тайлами, уже лежащими на карте. В этом есть даже элемент тактики, когда в режиме "каждый сам за себя" можно положив свой тайл дороги закрыть путь сопернику. Мы не ораничиваем в выкладывании тайлов дороги. У нас встречались партии, когда игрок выкладывал тайл на перспективу, и использовал его на обратном пути.
По поводу "на расстоянии двух гексов", редкая ситуация, не стали описывать в правилах, но подразумеваем, что можно выложить в данном случае тайл дороги и на расстоянии трех гексов.
Спасибо за вопросы и интересных вам игр!
Прочитал, перечитал, вопрос по прямой стрельбе - значения кубов по траектории выстрела не учитываются? Или смотрим только значения кубов на гексе стрелка и гексе мишени? Или все смежные граница по траектории выстрела?
Я на Тесере в качестве автора - новичок, для себя сформировал такое понимание: статья - это что-то важное, хорошо проработанное, а вот в раздел игровой дневник вошли 2 направления - собственно дневники и "мысли" - куда можно писать на все околонастольные темы. Буду признателен за любую помощь в освоении Тесеры.
Спасибо, прочитали, постарались ответить на вопросы.
Игра коопертивная, 27-33 гексов при игре на общий стол хватит чтоб построить дороги во все локации. еще 10 гексов игрокам, чтоб соединить их дороги в общую сеть. Игра на этапе постройки не простая, если задуматься.
Но и Мантикора наступает по огненному пути 14 ходов - при инициативе 3 - персонаж может пройти 42 гекса, и встретить Мантикору в крепости во всеоружии.
Так а детям понравилась сама игра и антураж? Мы разрабатывали ее вместе с детьми 7, 8 и 10 лет, они "заказывали музыку":)
Спасибо за отчет по игре, ваше мнение для нас очень важно. Лично мне Лес больше нравится в режиме конкуренции между игроками, а вот с детьми играю только кооператив, всегда можно взять удар на себя. А на счет усложнения я бы все-таки порекомендовал попробовать "выпускать" Мантикору раньше, после взятого первого артефакта или подмешать тайл дороги в последние 10-15 тайлов.
Добавлю к Воину еще и Гнома, мне он нравится больше всех.
Привет, давно не виделись! Как Европа? На счет Воина - ты не один заметил сходство:) Наша дизайнер просто провидица.
По вопросам обзора-тестирования напишите [email protected]
Спасибо за проявленный интерес, я попробую изложить эту историю. Не ручаюсь за то, что рассказ будет интересным, опыта писательского к сожалению не имею. Но на ближайших выходных займусь мемуарами:)