обратил внимание, что карты приказов иначе разыгрываются.
в настольной надо тянуть, как в Мемуарах, а здесь у тебя в наличии все возможности и ты их используешь по одной, потом, конечно, можно опять все использованные приказы обновить, сыграв функцию вора (активируй отряд, обнови все сыгранные приказы).
я не особо знаком с настольной, но, может быть, кто-то подскажет, какие еще отличия от настольной версии?
это фирменный подход ФФГ такой что-ли? Элдер Сайн электронный тоже от настольной довольно сильно отличается.
Command это вообще самостоятельная игра на основе настольной, а не ее перенос в видеоигру. Основные отличия: 1. Отказались от случайного прихода карт приказов. Теперь (как в Battle of Five Armies) у игрока есть набор из нескольких типовых приказов, которые расходуются по ходу игры, и чтобы восстановить их, нужно сыграть специальный ослабленный приказ. 2. Полностью переработали порядок фаз хода и систему заклинаний. В настольной версии ману и карты заклинаний ты получаешь в конце хода, и карты разыгрываются с самым разным таймингом, после/перед разными действиями и событиями, в том числе в чужой ход. В Command эффекты заклинаний переработали, и играются они теперь только в свой ход. 3. Отказались от активации способностей по выбору игрока. По крайней мере у пехоты в настольной игре была абилка, что двойные мечи на кубе можно было использовать как для атаки, так и чтобы заставить противника отступить. В Command эта абилка срабатывает без спроса, видимо, ее перенесли на другую грань кубика.
Угу, самому очень понравилось. Думаю над хоумрулами, чтобы руку приказов набирать перед расстановкой войск, или хотя бы тянуть по одной-две карты, чтобы было из чего исходить.
Я просто в настольную версию не играл, поэтому хочу спросить: а разве нельзя использовать приказы в оригинальной версии также как в цифровой, захоумрулить это так сказать?
Чем-то похожий вариант есть даже в качестве официального опционального (в reference book предлагается начинать с фиксированной рукой). Так что, в принципе, ничего не мешает. Просто в настольной игре от этого теряются хваленый борговский "туман войны", нестандартные карты приказов и, соответственно, нестандартные ситуации.
В настольной игре я скорее проголосую за оригинальные правила, а вот для видеоигры такой "фикс" вариантов приказов отлично подходит.
Купил себе за 169 рэ продолжение Kingdom Rush за номером три. Вот это вещь! А для Battlelore чего то дороговато. Подожду-ка я обзоров :) и выхода допов. Кстати, где то мелькала инфа, что для iOS выйдет игрушка, напоминающая старые добрые Дисайплы.
Сегодня купил и скучал игру. Пробный сценарий прошёл потом пришлось другими делами заняться. Когда попробовал загрузить заново, оказалось что игра вылетает,т.е. не загружается. У кого-нибудь была такая же проблема? Посоветуйте что делать?
Не ахти... Тот случай, когда цифровая версия непонятно зачем. Ну да, сделали беттлор в цифре, но играть в него примитивно и скучно... когда есть Герои 3, Диссайплы и Кингс баунти (которая на андроиде тоже есть)
Не особо. Скорее, для общего развития и понимания шансов повредить соперника лучниками. Туториал, правда, тоже не все рассказывает, так что лучше глянуть хотя бы основной рулбук и основные понятия из референц-бука.
Согласен с Агановым, не раскрывается, что бросаются именно шестигранники (в туториале говорят просто "результаты определяются случайным образом"), а это важно для продумывания тактики и оценки возможностей. Но м/б вероятности указаны в "энциклопедии", я в нее только раз заглянул. По базовым правилам лучше пробежаться глазами.
Очень интересное использование карт маневров... Изначально в руке весь набор возможных моневров, каждый из которых можно сыграть лишь один раз. Также есть маневр "перегруппировка" который возвращает в руку все использованные карты. Подскажите, это новшество или такие правила уже публиковались где-то для настольной версии? Очень хочется сыграть в настолку по такому принципу.
Никто не мешает захоумрулить же. Или карты соответствующие отобрать, или даже просто в виде распечатки видов приказов. Мне тоже понравилось, делает партию более предсказуемой, а маневры осмысленными.
Конечно никто не мешает. Однако мне интересно, может быть где-то уже сформулированы эти хоумрулы (я форум бгг, например, не очень внимательно читаю) или в цифровой версии этот вариант появился впервые?
я питаю слабость к этому жанру на компе. В настольном варианте их покупать не рискую, поскольку тут же просыпается огромнейшая грудная жаба и принимается душить-душить-душить... Так что я бы рискнул, невзирая на курс жидомасонских ассигнаций, который сделал цену уже менее привлекательной=)
Как написали на бгг, it's nice to finally have a commands and colors game on your ipad. Ну и FFG обычно делает качественные аппы. Вот только дороговато. Распродажку бы. А то ведь сейчас десятку, а потом еще за иапы будут деньги лупить ::(
обратил внимание, что карты приказов иначе разыгрываются.
в настольной надо тянуть, как в Мемуарах, а здесь у тебя в наличии все возможности и ты их используешь по одной, потом, конечно, можно опять все использованные приказы обновить, сыграв функцию вора (активируй отряд, обнови все сыгранные приказы).
я не особо знаком с настольной, но, может быть, кто-то подскажет, какие еще отличия от настольной версии?
это фирменный подход ФФГ такой что-ли? Элдер Сайн электронный тоже от настольной довольно сильно отличается.
Command это вообще самостоятельная игра на основе настольной, а не ее перенос в видеоигру.
Основные отличия:
1. Отказались от случайного прихода карт приказов. Теперь (как в Battle of Five Armies) у игрока есть набор из нескольких типовых приказов, которые расходуются по ходу игры, и чтобы восстановить их, нужно сыграть специальный ослабленный приказ.
2. Полностью переработали порядок фаз хода и систему заклинаний. В настольной версии ману и карты заклинаний ты получаешь в конце хода, и карты разыгрываются с самым разным таймингом, после/перед разными действиями и событиями, в том числе в чужой ход. В Command эффекты заклинаний переработали, и играются они теперь только в свой ход.
3. Отказались от активации способностей по выбору игрока. По крайней мере у пехоты в настольной игре была абилка, что двойные мечи на кубе можно было использовать как для атаки, так и чтобы заставить противника отступить. В Command эта абилка срабатывает без спроса, видимо, ее перенесли на другую грань кубика.
А с приказами, мне кажется, в цифровой версии даже лучше придумали. Меньше рандома - больше стратегии.
Угу, самому очень понравилось. Думаю над хоумрулами, чтобы руку приказов набирать перед расстановкой войск, или хотя бы тянуть по одной-две карты, чтобы было из чего исходить.
Я просто в настольную версию не играл, поэтому хочу спросить: а разве нельзя использовать приказы в оригинальной версии также как в цифровой, захоумрулить это так сказать?
Чем-то похожий вариант есть даже в качестве официального опционального (в reference book предлагается начинать с фиксированной рукой). Так что, в принципе, ничего не мешает.
Просто в настольной игре от этого теряются хваленый борговский "туман войны", нестандартные карты приказов и, соответственно, нестандартные ситуации.
В настольной игре я скорее проголосую за оригинальные правила, а вот для видеоигры такой "фикс" вариантов приказов отлично подходит.
Купил себе за 169 рэ продолжение Kingdom Rush за номером три. Вот это вещь! А для Battlelore чего то дороговато. Подожду-ка я обзоров :) и выхода допов. Кстати, где то мелькала инфа, что для iOS выйдет игрушка, напоминающая старые добрые Дисайплы.
У меня уже жена эту третью часть прошла, она короткая какая-то :)
Надо будет посмотреть на цифровую реализацию второй редакции моей любимой игрушки...
А что за игра типа Дисайплов, не подскажите?
Под андроидом можно непосредственно дисайплы гонять =)
Lords of Discord - вроде бы подходит :)
Сегодня купил и скучал игру. Пробный сценарий прошёл потом пришлось другими делами заняться. Когда попробовал загрузить заново, оказалось что игра вылетает,т.е. не загружается. У кого-нибудь была такая же проблема? Посоветуйте что делать?
Нет, такой проблемы не было. Может попробовать удалить, а потом снова установить приложение?
Хорошая реализация отличной игры.
Не ахти... Тот случай, когда цифровая версия непонятно зачем. Ну да, сделали беттлор в цифре, но играть в него примитивно и скучно... когда есть Герои 3, Диссайплы и Кингс баунти (которая на андроиде тоже есть)
Для тех кто уже попробовал. Мне правила настольной надо сейчас читать?
Не особо. Скорее, для общего развития и понимания шансов повредить соперника лучниками. Туториал, правда, тоже не все рассказывает, так что лучше глянуть хотя бы основной рулбук и основные понятия из референц-бука.
Согласен с Агановым, не раскрывается, что бросаются именно шестигранники (в туториале говорят просто "результаты определяются случайным образом"), а это важно для продумывания тактики и оценки возможностей. Но м/б вероятности указаны в "энциклопедии", я в нее только раз заглянул. По базовым правилам лучше пробежаться глазами.
Очень интересное использование карт маневров...
Изначально в руке весь набор возможных моневров, каждый из которых можно сыграть лишь один раз. Также есть маневр "перегруппировка" который возвращает в руку все использованные карты.
Подскажите, это новшество или такие правила уже публиковались где-то для настольной версии?
Очень хочется сыграть в настолку по такому принципу.
Никто не мешает захоумрулить же. Или карты соответствующие отобрать, или даже просто в виде распечатки видов приказов.
Мне тоже понравилось, делает партию более предсказуемой, а маневры осмысленными.
Конечно никто не мешает. Однако мне интересно, может быть где-то уже сформулированы эти хоумрулы (я форум бгг, например, не очень внимательно читаю) или в цифровой версии этот вариант появился впервые?
Дороговато. Ждём чёрной пятницы!
До свидания, друзья! Вернусь в настолки через полгода... :)
А через полгода еще и Сумеречная Борьба должна выйти.
Раз уж о мобильных приложениях, то вчера обнаружил Асешн на андроиде! Очень долго ждал прост.
Вот бы ее еще и на виндофоны выпустили. А то у них совсем плохо с портированными настолками...
интересно, почему для Андроида сделали дороже, для ИОса показывает 329 руб, разница довольно значительна, как по мне.
Курс доллара в App Store - 33 рубля
До сих пор
эх, вот хоть свой ник переименовывай
Круто, это и мой психологический курс доллара
И это в тот момент, когда вонючий провайдер отрубил интернет!!! Пойду жечь офис "Интерсвязи")))
Думаешь, что дельная вещь?
я питаю слабость к этому жанру на компе. В настольном варианте их покупать не рискую, поскольку тут же просыпается огромнейшая грудная жаба и принимается душить-душить-душить...
Так что я бы рискнул, невзирая на курс жидомасонских ассигнаций, который сделал цену уже менее привлекательной=)
Как написали на бгг, it's nice to finally have a commands and colors game on your ipad.
Ну и FFG обычно делает качественные аппы.
Вот только дороговато. Распродажку бы. А то ведь сейчас десятку, а потом еще за иапы будут деньги лупить ::(