всё думаю вкладываться или нет. Я так понимаю, что строить здания можно будет только в режиме кампании, а после 12-ти партий строительство уже будет недоступно или как?
Не совсем так,но это будет спойлер. Вкратце все недостроенные здания остаются в игре и после кампании, и пока они не кончаться их можно будет построить и а обычной игре.
Добавлю к своему посту, чтобы резкость сбавить. Наши локализаторы и издатели молодцы, переводят шикарные игры очень быстро и качество Отличное в общем. 5 или 10 или 15 лет назад получать игры типа ЧС или Моя война, Марс или Серп в вместе со всем светом практически было за гранью фантастики. Не все игры для всех настольщиков, или не все игры будут в топ 10 или 100 бгг, но и это не критерий истинности. Продолжайте в том же духе и успехов)
Так на пике хайпа у плохой игры рейтинги будут просто рушаться - неоправданные надежды сильно снижают рейтинг. Одно дело просто сыграть в игру - и решить "ничё так, на семёрочку", другое дело ждать игру, предвкушать, а потом разачароваться - "блин, я её так ждал, а это какая-то фигне. 3 с натяжкой". А вот хорошей игре шумиха поможет как минимум набрать большое число голосов, так что она не только сможет получить хороший балл, но и поднятся в списках.
У легаси-игры, у которой обещается возможность стать достойным обычным статичным евро, после того, как в легаси-часть наиграются, рейтинги могут не моментально измениться, а как раз после этих 10-12 игр. А они не обязательно за пару месяцев будут сыграны.
Не понял к чему это сказано. Да, рейтинг может изменится. Да, после 12 партий игру оценят корректнее. Скажу больше - некоторые будут воспринимать Чартерстоун как игру на 12 партий. Я думаю, так же воспринимают и "Пандемию. Наследие" - мне интересно, многие ли из тех, кто прошёл компанию продолжали играть в "обычном" режиме? Думаю, у многих купивших "Пандемию. Наследие" была уже обычная "Пандемия", так что в пройденной коробке Наследия было не так много смысла. Но тем не менее игра в верхней строчке рейтинга.
Вообще кто-то высказывал мысль, что в большинство игр мы играем в среднем раза 4, я сначала был настроен скептически к такому заявлению, но сейчас полагаю, что он может быть прав. Когда выходят новые игры и ты их покупаешь (или это делают твои друзья), ты переключаешься на них со старых. Некоторые игры будут возвращаться снова и снова, а какие-то будут отложены после 1-2 партий. 12 раз - это не так уж плохо.
Каждый раз под каждой новостью находится хотя бы 1, кто напишет "не взлетит". И каждый раз такие товарищи садятся в лужу. Почему у них после этого не пропадает желание столь безапелляционно что-то заявлять, давать советы издателям в ультимативной форме? Или они надеются наконец-то угадать и потом на всех углах говорить"Вот! Я же говорил!" ?
Вот что Стегмаер животворящий делает... Мне лично к сожалению такая тема и детский арт неинтересны, но массовой аудитории, особенно женской, это скорее всего по душе - душевная семейная игра :) Да тут еще и легаси, так что успех обеспечен, хотя врятли Пандемию удасться забороть :). Порадуемся дружно за Лавку и понадеемся, что эти успехи позволят в следующем году кроме Лордов Эллады, и еще какие то крутые хардкорные и особенно языкозависимые проекты по типу This War of Mine издать.... к примеру 7 Континент :)
Повторюсь пускай Саша тебя мимишность не сбивает с курса, там достаточно взрослый сюжет и "нормально-гиковский" игровой процесс. То что она дружелюбна к детям и женам, это просто дополнительный плюс, мы играли в три хардкорных гиковских "рыла" и нам всем понравилось. Понимаю, что продавцу верить сложно, но реально понравилось:)
А мне нравится и арт, и тема. Всякие франшизы надоели. А тут спокойно-нейтрально, почти Катан. Ну и Легаси, само собой, своё дело делает, сильно повышает интерес. К Пандемии никак подступиться не могу после отрицательного опыта с Запретным островом, который совершенно не пошел. А тут всё сходится. За одним исключением - денег нет :) Так что сначала Time of Crisis, а потом всё остальное.
На самом деле это не показатель, самые "взлетающие" игры вообще на предзаказ не размещают, они и так без рекламного ажиотажа продаются. Реальная проверка будет через год-два -- если на самом деле "взлетит", то будут еще тиражи и наличие в магазинах.
Вопрос к Роману. Насколько я понял из текста новости/страницы сборов/ветки комментариев - во время игры, вне зависимости от количества игроков, развиваются все 6 "участков" поля. В комментариях Вы, кажется, упоминали, что во время прохождения кампании чередовали обычное развитие "за отсутствующих" и развитие с использованием ботов. Разнятся ли при этом затраты времени, геймплей?
Романа вы засуммонили, теперь надо открыть ему веки:)
Ладно. по делу. Когда мы играли Автома была в зачаточном состоянии, поэтому мы юзали ботов не на полную и нам всё было ок. Но сейчас по прошествии времени думаю, что с ботами было бы лучше, так как у нас деревня была все-таки "куцая", не полностью застроенная, с ботами была бы "полноценная". Поэтому советую играть как говорит автор - с автомой. Но игра так сделана, что если вы захотите срезать количество ботов или убрать их, то особо ничего не сломается
Веки подняли, разницу обозначили (за что спасибо), однако во временной вопрос ясности не внесли=) Который стал еще актуальнее, ввиду озвученной желательности использования автом в интересах полноценности игры. Не будут ли 2-3 бота вносить в игру ощутимый даунтайм?
не соглашусь, что не гиковская. Вполне себе гиковская, там просто первые игры крайне легкие, а потом начинают "обрастать". Там рекомендуемый возраст между прочим 14+, это к слову. Хотя с сообразительными детьми можно и с 10-12 я думаю. И пусть вас "ми-ми-ми" не путает, хоть кровищи там и нет, но сюжет там достаточно "взрослый". И подрезать можно "не по-детски" в некоторых местах.
Рейтинги, хайп, гиковость... Тьфу, надоело. Игра симпатичная, хорошо подается, автор талантлив, локализация с мировым с тиражем - достаточно, чтобы взять и не жалеть о 50 енотах!
Традиционно открываем оптовый сбор! Чартерстоун в опте обойдётся в 3490, забирать можно будет с наших игротек (четыре штуки в неделю). Для участия пишите на [email protected] или любому админу нашей группы Вконтакте:https://vk.com/emarena
нет, спасибо, проезжаем мимо. По обзору Watch It played создалось впечатление, что игра развивается с черепашьей скоростью. В "Серпе" до середины партии тоже такая же проблема, кстати.
я человек заинтересованный и моё мнение соответственно тоже. Но скажу честно при моем графике 9:00-02:00 ежедневно найти время, чтобы собраться на 12 игр "затестить"... Лично для меня это показатель.
Здесь есть другая проблема - весь международный хайп поднимется в январе, когда америка играть начнет и тут и в России резко захотят многие, но кампания со скидками уже кончится...
Не теми проблемами вы обеспокоены. Мне кажется пора на следующей прямой линии с Путиным обсудить субсидирование настольщиков через работодателей, например. Представителя от кого-нибудь из локализаторов на переговоры отправить))
Предзаказы - это sale наоборот: из-за того, что все игры интересные, и они на предзаказе дешевле, чем потом в магазине, то хочется купить их все. И если раньше человек покупал одну-две игры в месяц, то теперь, например, вдвое больше. Так что во всем виноват маркетинг. Если потом в магазинах продавать по той же цене, что на предзаказе, то, может, и не понадобилось бы субсидирование ))
Мне кажется в январе люби будут думать о том, как бы вернуться в рабочее русло после... этих праздников ;) а когда наконец вернуться к жизни хайп подугаснет.
Уже раза 4 пожалел что приобрел в свое время Серп. Ну правда - первые 4 партии играть хотелось, а после.. становишься такой перед полками с играми выбирая что-то, тянешься к "Серпу" и не хочется.. выбираешь что-то другое. А уж про дополнение с кораблями и говорить не хочется.
>>>> а дальше играете сколько угодно в евро с механикой на размещение рабочих.
Не оставляет чувство, что как раз играть дальше уже не захочется, как и в "Пандемию Наследие". Весь интерес и фишка в том, что деревня развивается от партии к партии. А без развития я наверняка предпочту Виноделие.
Дени: Лавка, вы играли в ЧС после прохождения? Сколько раз?
Лавка игр (Роман):Дени, ни сколько, нету времени играть совсем, даже эти 12 игр полностью не планировались, думали пару тройку для тесту и хватит, но подсели чутка. Но последующие игры будут похожи на 12ую, только без сюжета и будет возможность играть за разные стороны.
Вполне может быть, что без легаси не так интересно.
Рома не совсем правильно помнит, но без спойлеров очень сложно объяснить. Но суть в том что после последней партии вскрывается последняя порция добавлений в правилах, которые изменяют игру для превращения ее из легаси в обычную. Т.е. это не костыли, а именно что полноценная игра, при том уникальная к созданию и балансировке которой вы приняли участия во время прохождения кампании.
Юра Gluck правильно сказал, после прохождения не будет никаких костылей, хорошая евро игра. А зачем предпочитать одно другому? Обе же игры отличные и разнесены по времени...
Лично за себя скажу, что времени на игры постоянно не хватает, так что без предпочитаний одного другому уж точно не обойтись.. Тем более в жанре выставления рабочих, коих ну очень много в коллекции и даже от того же Стегмайера :) Плюс на опыте Пандемии Легаси в какой-то момент элемент наследия превратился из изюминки в обязаловку, когда надо доиграть, допройти (помню, и вы такое упоминали про эту игру даже). А ведь хочется играть в разное.. В общем, как говорят, всё сложно :)
Вот блин, первый раз у Стегмаера выходит игра с таким неинтересным сеттингом и артом. По всем параметрам это семейка. Видимо он решил для разнообразия и в этом сегменте попробовать...
Мне кажется, что иногда можно просто рассказать об игре по-честному, а не писать рекламные тексты...
ПЛЮСЫ ИГРЫ: - Можно собираться вместе с друзьями! Живое общение! - Игра совсем не похожа на другие игры! - Эта игра не отстойная в отличие от других, отстойных легаси игр!
МИНУСЫ ИГРЫ: - Вам будет хотеться еще после того как кампания закончится! - В игре всего 3945 миниатюр при цене 324 рубля! - После нее другие игры покажутся вам скучными!
Обращайтесь со мной как с человеком, а не как с клиентом :)
По-честному? С человеком? Вы о чем? Это легаси игра. Полную информацию со всеми нюансами вам давать никто не будет. Все что могла Лавка рассказала, чтобы не убить интерес. К тому же Лавка является коммерческой структурой. Реклама является неотъемлемой составляющей ее работы. Лавка вам рекламу не навязывала, деньги силой не отнимает. О подводных камнях рассказала. Куда уважительнее? Суть вашего комментария не понял от слова совсем.
Они не липовые, а таковыми являются с точки зрения сотрудников Лавки, которые игру тестировали. Они могли вообще об этом не писать. Считайте, что с вами по-дружески поделились информацией, возможно субъективной, но все же информацией. Поделитесь своей, только без иронии.
Отчетливо навязывает в сообщениях выше и много где еще: "весь международный хайп поднимется в январе, когда америка играть начнет и тут и в России резко захотят многие, но кампания со скидками уже кончится..."
Ничего против такого маркетинга не имею, просто теперь делаю на это скидку.
Главное опасение как все это балансилось, боюсь что не очень хорошо, конкурентное легаси все таки не кооператив где то что каждому в отдельности хорошо то и всем хорошо. И интересно что там в конце такого делают что все стороны становятся равными по балансу для игры. Посмотрев начало особо не вдохновился, ну вообще то легаси не совсем мое, вернее пока не придумали нормального евро легаси, но я жду)
Блин и хочется и колется. Но все упирается все равно в финансовую составляющую. Хоть коллекцию распродавать, что в нашем маленьком городке анриал просто
У Пандемик Наследие нет проблемы #3. Там куча именованых персонажей, которые не имеют "своей истории", а имеют какие-то наклеенные абилки/штрафы. Причём там это вплетено в сам процесс — сегодня проиграли втроём Боб, Мери и Джейн (имена персов, не игроков), завтра выиграли вдвоём Боб и Алексис.
всё думаю вкладываться или нет. Я так понимаю, что строить здания можно будет только в режиме кампании, а после 12-ти партий строительство уже будет недоступно или как?
да, после завершения строительства уже не будет, деревня "готова", но там и в процессе кампании строительство то не самый основной момент.
Не совсем так,но это будет спойлер. Вкратце все недостроенные здания остаются в игре и после кампании, и пока они не кончаться их можно будет построить и а обычной игре.
Этих евро и так одна на одной и третья погоняет. Даже легаси не вытянет.
Вы так говорите, словно амери всего парочка (ну может, десяток) на весь мир ;)
Я про локализации этого года.
А, тогда может быть. Ну, посмотрим ближе к делу, взлетит или не взлетит )
Продажи 100% взлетят, это к гадалке не ходи. А вот где игра будет через год - увидим)
я даже предлагаю более короткий период для анализа. Посмотрим в конце зимы, когда америка играть начнет, очень любопытны "цифры"
На пике хайпа и истерии покупательской?
Добавлю к своему посту, чтобы резкость сбавить.
Наши локализаторы и издатели молодцы, переводят шикарные игры очень быстро и качество Отличное в общем. 5 или 10 или 15 лет назад получать игры типа ЧС или Моя война, Марс или Серп в вместе со всем светом практически было за гранью фантастики.
Не все игры для всех настольщиков, или не все игры будут в топ 10 или 100 бгг, но и это не критерий истинности.
Продолжайте в том же духе и успехов)
А 30 лет назад - купить джинсы в магазине. Ну и чтож теперь? Развиваемся, ассортимент широк - омжно выбирать теперь)
Это пять!
Пять дней бана?)
Прям Фима Шифрин!
А почему не Ваганыч? Его вроде в таких случаях принято поминать. А Шифрин качок и пауэрлифтинг теперь. Может осерчать и навалять.
В том и суть, что фиму на столько стар и избит, что его вообще забыли, и он даже менее интересен, чем штука выше.
Звание Ваганыча, увы, уже забито Ификлом..
Зачем валять, когда можно забанить?)
Чувак, тебя явно укусил вахтер. Ну чего ты так хочешь банить?
Зато Старкрафт и Ганнибала можно было легко купить, а теперь за гранью фантастики
дорога ложка к обеду
да, я вот тоже все карету купить не могу. одни алюминиевые гробы продают
Так на пике хайпа у плохой игры рейтинги будут просто рушаться - неоправданные надежды сильно снижают рейтинг. Одно дело просто сыграть в игру - и решить "ничё так, на семёрочку", другое дело ждать игру, предвкушать, а потом разачароваться - "блин, я её так ждал, а это какая-то фигне. 3 с натяжкой". А вот хорошей игре шумиха поможет как минимум набрать большое число голосов, так что она не только сможет получить хороший балл, но и поднятся в списках.
У легаси-игры, у которой обещается возможность стать достойным обычным статичным евро, после того, как в легаси-часть наиграются, рейтинги могут не моментально измениться, а как раз после этих 10-12 игр. А они не обязательно за пару месяцев будут сыграны.
Не понял к чему это сказано. Да, рейтинг может изменится. Да, после 12 партий игру оценят корректнее. Скажу больше - некоторые будут воспринимать Чартерстоун как игру на 12 партий. Я думаю, так же воспринимают и "Пандемию. Наследие" - мне интересно, многие ли из тех, кто прошёл компанию продолжали играть в "обычном" режиме? Думаю, у многих купивших "Пандемию. Наследие" была уже обычная "Пандемия", так что в пройденной коробке Наследия было не так много смысла. Но тем не менее игра в верхней строчке рейтинга.
Вообще кто-то высказывал мысль, что в большинство игр мы играем в среднем раза 4, я сначала был настроен скептически к такому заявлению, но сейчас полагаю, что он может быть прав. Когда выходят новые игры и ты их покупаешь (или это делают твои друзья), ты переключаешься на них со старых. Некоторые игры будут возвращаться снова и снова, а какие-то будут отложены после 1-2 партий. 12 раз - это не так уж плохо.
Поживём-увидем.
Я изложил свою концепцию своего хайп-фильтра.
Но дело еще и в том насколько длинная каждая партия. Может их все часов за 5 можно отыграть. В таком случае удовольствие продлится 1 день.
не советую играть много партий подряд в один день, мы спешили и делали так, но это портит ощущение
после 12 партий оценка любой игры у игрока меняется. Большинство игр вообще не доживает до 12й партии.
12 партий... Да вы зажрались!)) Во "Время" 1 игра и все, жди допов. А тут 12! Лафа!
Рассыпаются от времени, прошедшего с момента покупки :)
Дирижамбель-то неспроста на обложке, еще как взлетит.
Интересно, откуда они берутся?
Каждый раз под каждой новостью находится хотя бы 1, кто напишет "не взлетит". И каждый раз такие товарищи садятся в лужу.
Почему у них после этого не пропадает желание столь безапелляционно что-то заявлять, давать советы издателям в ультимативной форме? Или они надеются наконец-то угадать и потом на всех углах говорить"Вот! Я же говорил!" ?
Лолшто? Вангую полтыщи проданных коробок в первые же дни кампании.
Игра не взлетела! А улетела в Космос. 678 игр за 15 часов :)
Следом улетели 199 речардж-паков и неизвестно сколько миплов и ресурсов. И это при том, что игра - практически кот в мешке =)
Вот что Стегмаер животворящий делает...
Мне лично к сожалению такая тема и детский арт неинтересны, но массовой аудитории, особенно женской, это скорее всего по душе - душевная семейная игра :) Да тут еще и легаси, так что успех обеспечен, хотя врятли Пандемию удасться забороть :).
Порадуемся дружно за Лавку и понадеемся, что эти успехи позволят в следующем году кроме Лордов Эллады, и еще какие то крутые хардкорные и особенно языкозависимые проекты по типу This War of Mine издать.... к примеру 7 Континент :)
> Да тут еще и легаси, так что успех обеспечен
В России? Сомневаюсь.
Повторюсь пускай Саша тебя мимишность не сбивает с курса, там достаточно взрослый сюжет и "нормально-гиковский" игровой процесс. То что она дружелюбна к детям и женам, это просто дополнительный плюс, мы играли в три хардкорных гиковских "рыла" и нам всем понравилось.
Понимаю, что продавцу верить сложно, но реально понравилось:)
А мне нравится и арт, и тема. Всякие франшизы надоели. А тут спокойно-нейтрально, почти Катан. Ну и Легаси, само собой, своё дело делает, сильно повышает интерес. К Пандемии никак подступиться не могу после отрицательного опыта с Запретным островом, который совершенно не пошел.
А тут всё сходится. За одним исключением - денег нет :) Так что сначала Time of Crisis, а потом всё остальное.
На самом деле это не показатель, самые "взлетающие" игры вообще на предзаказ не размещают, они и так без рекламного ажиотажа продаются. Реальная проверка будет через год-два -- если на самом деле "взлетит", то будут еще тиражи и наличие в магазинах.
>>>А улетела в Космос.
Покорять Марс.
Вопрос к Роману. Насколько я понял из текста новости/страницы сборов/ветки комментариев - во время игры, вне зависимости от количества игроков, развиваются все 6 "участков" поля. В комментариях Вы, кажется, упоминали, что во время прохождения кампании чередовали обычное развитие "за отсутствующих" и развитие с использованием ботов. Разнятся ли при этом затраты времени, геймплей?
Романа вы засуммонили, теперь надо открыть ему веки:)
Ладно. по делу. Когда мы играли Автома была в зачаточном состоянии, поэтому мы юзали ботов не на полную и нам всё было ок. Но сейчас по прошествии времени думаю, что с ботами было бы лучше, так как у нас деревня была все-таки "куцая", не полностью застроенная, с ботами была бы "полноценная".
Поэтому советую играть как говорит автор - с автомой. Но игра так сделана, что если вы захотите срезать количество ботов или убрать их, то особо ничего не сломается
Веки подняли, разницу обозначили (за что спасибо), однако во временной вопрос ясности не внесли=) Который стал еще актуальнее, ввиду озвученной желательности использования автом в интересах полноценности игры. Не будут ли 2-3 бота вносить в игру ощутимый даунтайм?
нет, даунтайма в ЧС нет в принципе как данности, из-за политики "микро хода", а боты там там представлены алгоритмами действий.
алгоритмы сами фишки передвигают, что ли?
"До чего техника дошла..." ©Почтальон Печкин.
Надеюсь хоть мои фишки не отнимут и из-за стола не прогонят.
Уже 26 сентября. Куда деньги нести?
В Лавку.
На двоих нормально?
да, хоть на одного
За ботов с помощью Атомы придется отыгрывать, так что играть все равно будите не на двоих.
С детьми и женой должна пойти хорошо, игра то не гиковская, а семейная, даже с учетом артов несколько детская.
не соглашусь, что не гиковская. Вполне себе гиковская, там просто первые игры крайне легкие, а потом начинают "обрастать". Там рекомендуемый возраст между прочим 14+, это к слову.
Хотя с сообразительными детьми можно и с 10-12 я думаю. И пусть вас "ми-ми-ми" не путает, хоть кровищи там и нет, но сюжет там достаточно "взрослый". И подрезать можно "не по-детски" в некоторых местах.
На ВGG указан возраст 10+
ошибка, на коробке 14+
Рейтинги, хайп, гиковость... Тьфу, надоело. Игра симпатичная, хорошо подается, автор талантлив, локализация с мировым с тиражем - достаточно, чтобы взять и не жалеть о 50 енотах!
А в Украину сможете почтой отправить?
да, 300р, через партнера
Традиционно открываем оптовый сбор!
Чартерстоун в опте обойдётся в 3490, забирать можно будет с наших игротек (четыре штуки в неделю).
Для участия пишите на [email protected] или любому админу нашей группы Вконтакте:https://vk.com/emarena
нет, спасибо, проезжаем мимо. По обзору Watch It played создалось впечатление, что игра развивается с черепашьей скоростью. В "Серпе" до середины партии тоже такая же проблема, кстати.
я человек заинтересованный и моё мнение соответственно тоже. Но скажу честно при моем графике 9:00-02:00 ежедневно найти время, чтобы собраться на 12 игр "затестить"...
Лично для меня это показатель.
Здесь есть другая проблема - весь международный хайп поднимется в январе, когда америка играть начнет и тут и в России резко захотят многие, но кампания со скидками уже кончится...
Не теми проблемами вы обеспокоены.
Мне кажется пора на следующей прямой линии с Путиным обсудить субсидирование настольщиков через работодателей, например.
Представителя от кого-нибудь из локализаторов на переговоры отправить))
Предзаказы - это sale наоборот: из-за того, что все игры интересные, и они на предзаказе дешевле, чем потом в магазине, то хочется купить их все. И если раньше человек покупал одну-две игры в месяц, то теперь, например, вдвое больше. Так что во всем виноват маркетинг. Если потом в магазинах продавать по той же цене, что на предзаказе, то, может, и не понадобилось бы субсидирование ))
> лично для меня это показатель
Показатель чего? (Не)Черепашьей скорости геймплея?
Мне кажется в январе люби будут думать о том, как бы вернуться в рабочее русло после... этих праздников ;) а когда наконец вернуться к жизни хайп подугаснет.
Уже раза 4 пожалел что приобрел в свое время Серп. Ну правда - первые 4 партии играть хотелось, а после.. становишься такой перед полками с играми выбирая что-то, тянешься к "Серпу" и не хочется.. выбираешь что-то другое. А уж про дополнение с кораблями и говорить не хочется.
не нравиться игра
продавать ее я конечно же не буду
Возьму Серп с удовольствием
Не, ну раз хагарду "и не хочется", то какие еще нужны аргументы? Пойду свою копию продавать.
Я бы взял Серп, если б на двоих нормально масштабировалось.
>>>> а дальше играете сколько угодно в евро с механикой на размещение рабочих.
Не оставляет чувство, что как раз играть дальше уже не захочется, как и в "Пандемию Наследие". Весь интерес и фишка в том, что деревня развивается от партии к партии. А без развития я наверняка предпочту Виноделие.
Из обсуждения ВКонтакте:
Дени: Лавка, вы играли в ЧС после прохождения? Сколько раз?
Лавка игр (Роман):Дени, ни сколько, нету времени играть совсем, даже эти 12 игр полностью не планировались, думали пару тройку для тесту и хватит, но подсели чутка.
Но последующие игры будут похожи на 12ую, только без сюжета и будет возможность играть за разные стороны.
Вполне может быть, что без легаси не так интересно.
Кампанию прошли несмотря на нехватку времени, а потом уже руки не доходят.
Вот и мой вопрос в лоб подтянули)))
Рома не совсем правильно помнит, но без спойлеров очень сложно объяснить. Но суть в том что после последней партии вскрывается последняя порция добавлений в правилах, которые изменяют игру для превращения ее из легаси в обычную. Т.е. это не костыли, а именно что полноценная игра, при том уникальная к созданию и балансировке которой вы приняли участия во время прохождения кампании.
Юра Gluck правильно сказал, после прохождения не будет никаких костылей, хорошая евро игра.
А зачем предпочитать одно другому? Обе же игры отличные и разнесены по времени...
Лично за себя скажу, что времени на игры постоянно не хватает, так что без предпочитаний одного другому уж точно не обойтись.. Тем более в жанре выставления рабочих, коих ну очень много в коллекции и даже от того же Стегмайера :)
Плюс на опыте Пандемии Легаси в какой-то момент элемент наследия превратился из изюминки в обязаловку, когда надо доиграть, допройти (помню, и вы такое упоминали про эту игру даже). А ведь хочется играть в разное.. В общем, как говорят, всё сложно :)
Александра, что Вы там писали про тесеровцев в статье про локализации?))
Да вроде ж совсем не хаю я игру :) Пытаюсь понять вслух, надо оно мне или нет :)
Это хороший вопрос, возможно именно поэтому компания по Виноделию будет после, а не до.
Вот блин, первый раз у Стегмаера выходит игра с таким неинтересным сеттингом и артом.
По всем параметрам это семейка. Видимо он решил для разнообразия и в этом сегменте попробовать...
Не могу спойлерить, но скажу так, подрезать там можно и достаточно серьезно и борьба напряженная.
А сеттинг и арт конечно на любителя.
Ну ладно, смотрю и так я всю ветку заспамил, пойду вернусь в свою группу:)
Мне кажется, что иногда можно просто рассказать об игре по-честному, а не писать рекламные тексты...
ПЛЮСЫ ИГРЫ:
- Можно собираться вместе с друзьями! Живое общение!
- Игра совсем не похожа на другие игры!
- Эта игра не отстойная в отличие от других, отстойных легаси игр!
МИНУСЫ ИГРЫ:
- Вам будет хотеться еще после того как кампания закончится!
- В игре всего 3945 миниатюр при цене 324 рубля!
- После нее другие игры покажутся вам скучными!
Обращайтесь со мной как с человеком, а не как с клиентом :)
По-честному? С человеком? Вы о чем? Это легаси игра. Полную информацию со всеми нюансами вам давать никто не будет. Все что могла Лавка рассказала, чтобы не убить интерес. К тому же Лавка является коммерческой структурой. Реклама является неотъемлемой составляющей ее работы. Лавка вам рекламу не навязывала, деньги силой не отнимает. О подводных камнях рассказала. Куда уважительнее? Суть вашего комментария не понял от слова совсем.
Суть моего комментария в том, что я в иронической форме отметил, что плюсы и минусы игры являются в той или иной степени липовыми.
В качестве плюсов приводятся в пример несуществующие недостаточки Легаси игр, которые игра преодолевает.
В качестве минусов приводится вообще полный бред, типа отсутствия обзоров.
Они не липовые, а таковыми являются с точки зрения сотрудников Лавки, которые игру тестировали. Они могли вообще об этом не писать. Считайте, что с вами по-дружески поделились информацией, возможно субъективной, но все же информацией. Поделитесь своей, только без иронии.
Отчетливо навязывает в сообщениях выше и много где еще:
"весь международный хайп поднимется в январе, когда америка играть начнет и тут и в России резко захотят многие, но кампания со скидками уже кончится..."
Ничего против такого маркетинга не имею, просто теперь делаю на это скидку.
хмм... мы общаемся с клиентами не как с людьми? что-то новенькое... вы точно про нас?
А реклама будет всегда, это двигатель торговли, а как иначе-то?
Главное опасение как все это балансилось, боюсь что не очень хорошо, конкурентное легаси все таки не кооператив где то что каждому в отдельности хорошо то и всем хорошо. И интересно что там в конце такого делают что все стороны становятся равными по балансу для игры. Посмотрев начало особо не вдохновился, ну вообще то легаси не совсем мое, вернее пока не придумали нормального евро легаси, но я жду)
а как вы узнаете когда выйдет "нормальное евро легаси", не играя в евро легаси?
по мне это отличное евро легаси...
а и да, с балансом там всё великолепно, там нет разных имбовых "рас", вы примерно в равных условиях
Блин и хочется и колется. Но все упирается все равно в финансовую составляющую. Хоть коллекцию распродавать, что в нашем маленьком городке анриал просто
Ну наконец-то. Сразу настроение поднялось)
А когда стартуют сборы на вити?
Где то писали уже или это ещё пока тайна покрытая мраком?
Грусть-тоска. Кажется, придется грабить банк чтобы взять все что хочется. =_=
Пора уже Игроведу начать в банках проводить свою акцию "Унеси сколько сможешь". ;)
У Пандемик Наследие нет проблемы #3. Там куча именованых персонажей, которые не имеют "своей истории", а имеют какие-то наклеенные абилки/штрафы. Причём там это вплетено в сам процесс — сегодня проиграли втроём Боб, Мери и Джейн (имена персов, не игроков), завтра выиграли вдвоём Боб и Алексис.
"многие привыкли к ценам в районе 4 990"
Не знаю, кто эти многие, но вот некоторые догадались посмотреть на цену предзаказа за кулстаффе.
немного "художественного текста" для контрасту)
Charterstone is heavily language-dependent. (c) Автор