cyril2012 написал 23 минуты назад к игре Покорение Марса: # На все вопросы ответ ДА
dar_ling написал полчаса назад к новости Jogo do Ano 2017: номинанты: # Он отвалится на этапе "продолжительность/удовольствие") Первый раз мы ...
cyril2012 написал полчаса назад к игре Воскресные посиделки в Глобусе 18 июня 2017: # Мощно, да
michigun написал час назад к игре Покорение Марса: # Ещё чуть уточню: 1) я правильно понимаю, что "поднять температуру на 1...
MakGrou написал час назад к игре Воскресные посиделки в Глобусе 18 июня 2017: # Причём, Агриколу первого издания - с 5-ю игроками в придачу!)
Дополнение для Mansions of Madness SE
Анонсировано дополнение Streets of Arkham для Mansions of Madness SE.
Cosmodrome Games ищет редактора
Человека, который может из механик авторов делать настолки.
Jogo do Ano 2017: номинанты
Появился шорт-лист португальской премии «Игра 2017 года» (Jogo do Ano 2017).
Dized — революция в мире настольных игр
Друг в мире настолок. Тот, кто знает правила и объясняет их чётко и понятно.
Diana Jones Award 2017: номинанты
Жюри премии Diana Jones Award 2017 сформировало шорт-лист.

oranged

Fallout: готовьте ваши крышечки...

19 мая 2017

Информация

добавить
игры Fallout: Wasteland Warfare
компании Modiphius Entertainment
страна Великобритания
Дата: 19 мая 2017
Источник: tabletopgaming.co.uk

Рейтинг 8.60

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.6057
-

Как мы уже писали, культовая компьютерная ролевая игра Fallout в ноябре 2017 перекочует на столы в виде тактической игры с миниатюрами Fallout: Wasteland Warfare. 

 

Помимо соревновательных и кооперативных миссий из базовой коробки, издатель игры — британская компания Modiphius Entertainment — предложит игрокам сюжетную кампанию. Она войдёт в состав первого большого дополнения к игре вместе с продвинутыми правилами по искусственному интеллекту, формированию и «настройке» отрядов, созданию поселений и т.д. Возможно, в это дополнение также войдут привязанные к определённым фракциям карты заданий, выполнение которых откроет новое снаряжение и другие игровые возможности, а также позволит рассказывать истории.

 

Как и положено для игры по Fallout, валютой для вербовки бойцов в Fallout: Wasteland Warfare станут крышки. Также известно, что поселения позволят получать отряду игрока различные бонусы в бою.

 

Дальнейшие дополнения добавят в игру различные фракции. Fallout: Wasteland Warfare сосредоточится на 3-й и 4-й частях серии, но не обойдётся без персонажей и локаций из оригинальной дилогии, а также продолжений, в числе которых New Vegas.

 

[vk.com/crowdgames:] Возможно, игру выпустит в России компания Crowd Games.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kserks написал месяц назад: # скрыть ответы

Shut up and take my money!!!

Meerple написал месяц назад: #

Shut up and take my caps!!

Kodeir написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за новость, пока кормят вкусными завтраками.
Вообще хотелось бы русской локализации не сразу с забугорным изданием, а после получения игрой пары сотен оценок)))

Desert_witch написал месяц назад: # скрыть ответы

На самом деле достаточно было бы увидеть какие-то еще компоненты, кроме минек, чтобы делать хоть какие-то выводы.

Kodeir написал месяц назад: #

Да, например правила игры

Carboxed написал месяц назад: # скрыть ответы

Неплохо, жаль что вселенная умерла сразу же после прикосновения "Беседки".

BiskviT написал месяц назад: # скрыть ответы

ИМХО, в Нью - Вегасе она переродилась, после прикосновения к ней ее отцов!

Carboxed написал месяц назад: # скрыть ответы

От тупикового ДЛС вселенная не воскреснет. Вы наверное не играли в F1 / F2, раз можете назвать NV перерождением. Безусловно ДЛС отличный, но это все уже не то.

Как заявлено в посте - настольная версия базируется на 3-4 части и лишь каким-то допом появится NW, который никак не повлияет на механику и уж тем более на вселенную.

Roten написал месяц назад: #

Нью Вегас - это всё же не DLC, а stand alone проект. Но от этого, к сожалению, Ваша мысль про кончину серии не перестаёт быть верной...

BiskviT написал месяц назад: #

Играл. Если бы не играл, то и не называл бы " перерождением"! И я не считаю - это тупиковым ДЛС. Если 4 часть делали теже люди из Интерплея ( кто делала Нью-Вегас), мы не получили бы Ферму 4, а именно Фоллаут4! Я понимаю, что Ф1 и Ф2 каноны( одни из лучших РПГ). Но Беседка в каком-то смысле запорола, а в каком-то смысле возродила серию и интерес к ней по всему миру.
Но сейчас играть в первые части я не стал бы, прогресс не стоит на месте и гонять пиксели по экрану уже не вызывает такого восторга, как 15 лет назад. Несмотря на то, что там хороший геймплей.
Я считаю, что должно идти развитие: эволюция или революция. А после Ф2 серия начила топтаться на месте. Но с Фоллычем произошла эволюция: в плохую или хорошую сторону, каждый решает для себя.
Когда я играл в Нью-Вегас, я получал от игры "fun", а не выискивал для себя в каждой мелочи не соответсвие канонам и "вообще, там графика трехмерная"!

Petsar написал месяц назад: #

Я играл в классическую дилогию и фанател от F2 в своё время, при этом искренне считаю NV лучшей игрой серии

DimKov написал месяц назад: #

Вселенная живет. Да, Ф1 и Ф2 - это классика. Но есть же Ф3 и Ф4, даже если они и не торт для некоторых. Есть еще современный Wasteland 2.Идеи Фоллыча 1 брались от Wasteland 1.
Для любителей классики есть еще приличные моды от наших разработчиков - Olympus 2207 и Fallout of Nevada.

ForLorn написал месяц назад: # скрыть ответы

Согласен, настолка определенно делается не по тем играм, которыми фанатело поколение F1-F2.

elcorason написал месяц назад: #

Подозреваю, что и целевая аудитория у игры другая.

Desert_witch написал месяц назад: # скрыть ответы

Умерла? Ой ли?
Играл во все части, в каждой потратил по сотне-другой часов, и на самом деле в каждой найду с чего поплеваться - даже с "живых" первых двух.

Хватит жить уже в прошлом веке. =ъ

GingerBreadMan написал месяц назад: # скрыть ответы

Согласен. Я сам фанат первых двух частей, но и в них куча недостатков. Например, СЛИШКОМ обширная ролевая система, что вызывало серьезные проблемы с балансом. Те же проблемы были в игре от тех же авторов Arcanum: Of steamworks and magick obscura.

Waller написал месяц назад: # скрыть ответы

Что не отменяет факта офигенности мира и квестовой системы. Я до сих пор считаю Арканум лучшей квесто-ролевой игрушкой, если только забить на перекосы в прокачке персонажей.

GingerBreadMan написал месяц назад: #

Не отменяет)

Gorthauers написал месяц назад: # скрыть ответы

А Плейнскейп?)

GingerBreadMan написал месяц назад: #

Они разные. Арканум давал огромные возможности для развития персонажа, а Тормент давал огромные возможности для отыгрыша.

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Не могу с этим согласится. Я большой поклонник первых двух частей, но и третья мне вполне зашла. Вот четверка уже превратилась в нечто совершенно иное.

scafandr написал месяц назад: # скрыть ответы

Я вот сейчас потихоньку поигрываю в третий Фолл. Блин, не должны супермутанты убиваться легко в начале игры. Это же смешно=) Любое их появление на экране должно сопровождаться мыслями "все, мне кабзда". А еще все зеленое какое-то.
Не то чтобы плохо, вроде и нет, но не то. Другая игра

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Человека в броне тоже нельзя зарезать, однако же :D

Дело не в этом. Черт с ним, со стопроцентным реализмом. Я полюбил третий Фолл за свою историю. На юго-западе пустоши, почти в углу карты есть здание кишащее гулями. Черт дернул меня туда залезть. Боеприпасов было в обрез, навыки тоже не очень раскачены. Но я залезал все дальше и глубже, расходуя патроны и медпакеты, и уже стало жалко возвращаться. Гулей было много. Я подумал, что здесь что-то нечисто и я обязательно получу профит за свой пот. И я получил! В какой-то грязной пещере стояла фигурка валтбоя с + 10 к холодному оружию (которое я вообще не использовал). Это был смех сквозь слезы.

И все-таки супермутанты не вызывали во мне таких эмоций во втором Фолле. А вот Коготь Смерти...

scafandr написал месяц назад: #

А их не так много в игре. Да, Когти по урону гораздо круче, и лучше к ним вообще не соваться.
А так вот я вылез из убежища с никакими навыками и напоролся на супермутанта. Думал, что пора уже сохранение загружать, но я его как-то пукалкой убил. Это ж просто смешно для вселенной Фолла.

Shaman_RnD написал месяц назад: # скрыть ответы
Вернется главред, а тут - Tesera - Только здесь самые свежие новости о видео играх, горячие обсуждения, баги и глюки - виноваты bethesda или снова hobby world?

Desert_witch написал месяц назад: #

Новость про Fallout, в которой не обсуждают Fallout?
Ой-вей.

pr0FF написал месяц назад: #

То есть ни автор в лице главреда(который еще и из отпуска пишет), ни первое предложение Вас не смутили.

Carboxed написал месяц назад: #

Бурные обсуждения всегда на руку любому ресурсу, разумеется если нет жертв. Считаю новость интересной и достойной! Больше таких активных новостей!

BigWetTits написал месяц назад: # скрыть ответы

Эх, а ведь первую часть можно было пройти почти никого неубивая...

Desert_witch написал месяц назад: # скрыть ответы

...А еще во второй можно было откапывать трупы, убивать детей и стать порнозвездой.
В том ли счастье? Главное - получать удовольствие, и неважно отчего - хоть от минусовой кармы и реально злодейских совершений из второй части, хоть от исследования мира и неплохих пострелушек в четверке.
Все остальное - уже просто дутый снобизм, от которого лично меня с каждым годом начинает все больше и больше тошнить. Здорово рассуждать о траве зеленей, и не помнить о багах, невероятно долгой и откровенно унылой боевке и временами заставляющем скрипеть зубами интерфейсе.

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: # скрыть ответы

В F2 была вполне нормальная боевка, баги были исправлены достаточно быстро...
Атмосфера второго, конечно, уже отличалась от первого, но игра-то великая

Desert_witch написал месяц назад: # скрыть ответы

Мочил бандитов в церки и работорговцев с ними по соседству по полтора часа?
Дрался в формате "выстрел-выстрел-передача хода-ожидание своей очереди минут по 5" с ванаминго и теми странными мутантами, которые языком атаковали?
Целился куда-нибудь кроме головы/глаз и паха? =ъ
Расстрел крыс и кротокрысов я вообще вспоминаю едва ли не с болью.
Про исправленные баги: сегодня все еще вполне реально наткнуться на версию, в которой что-то переглючит и невозможно взять/отдать квест. В последний раз, помнится, я из-за этого лекарство от джета так и не получил.

Игра - великая, но смотрят на нее почти все сквозь розовые очки и от этого отказывают продолжениям даже в крошечном признании.

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно подумать, что в современных играх багов нет.

Претензии в четверке не к интерфейсу или боевке. Пропал отыгрыш роли. Сплошной *сарказм*

Desert_witch написал месяц назад: #

Ну так о том и речь - везде можно найти к чему прицепиться, но пропавший отыгрыш роли и ужасные диалоги с занудным сюжетом не отменяют фан от исследования разрушенного Бостона или Вашингтона.
А все потому, что это игра - а значит действительно важен в первую очередь игровой процесс, а не что-то еще. =ъ

Про баги в современных играх: есть. Но нормой или чем-то приемлимым я это все равно не считаю, каким бы не был год выпуска.

GingerBreadMan написал месяц назад: #

"теми странными мутантами, которые языком атаковали"
Кентавры или летуны, кажется, назывались они)

GingerBreadMan написал месяц назад: # скрыть ответы

Отличная боёвка была в первых двух) я люблю походовые бои, тут кому как нравится)

UAnonim написал месяц назад: #

Боёвка-то отличная, но как вспомню бои в притонах с закинувшимися джетом нарками, которые долго-долго разбегаются во все стороны... :)