Состояние, цена | ||
---|---|---|
zerostar23
415
|
б/у 10000 руб. | |
Glumi
62
|
б/у 10000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
vladane 235 | 6500 руб. | |
TonyDacota 231 | 3000 руб. | |
Zoltanzand 143 | новую | |
Walldnik 134 | новую 2500 руб. | |
Sunder 139 | ||
chrono24 50 | новую | |
Madao91 188 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Xanadu 322 | ||
Sibirichok 465 | 4 | |
Serg31 50 | ||
bakser 74 | ||
Alastor 50 | ||
Galbatorix 6131 | 7 | |
kihaseet 55 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
wannmorden 51 | ||
Nikolaos108 88 | ||
PaladinLord312 156 | ||
bilko 72 | ||
Zoltanzand 143 | ||
IronGrey 411 | ||
spitefultomato 75 |
автор: |
Kevin Wilson
|
художник: |
Скотт Найсли
Джон Гуденоу Брайан Шомбург |
издатель: |
Hobby World
Bard Beacon Multimedia S.A. KADABRA Ubik Fantasy Flight Games Devir HeidelBÄR Games PS-Games |
магазин: |
Igromaster.com (Украина)
|
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Французский |
комплектация: 13 частей игрового поля |
"WarСraft. Боевая игра" - настольная стратегическая игра. Возглавьте войска одной из четырёх рас и попробуйте одолеть соперников в боях за ресурсы, земли и города. Не забывайте посылать батраков за деревом и золотом: без этого в "WarCraft" не выжить.
Настольный WarCraft повторяет принципиальную схему своего великого компьютерного праотца. Батраки игрока рубят лес и добывают золото, затем в столице строятся здания, в которых обучаются и улучшаются юниты - боевые отряды. Эти отряды посылаются на захват вражеской столицы. Победили? Переходим к следующему противнику. Проиграли? Срочно начинаем ставить аванпосты для защиты от неминуемого ответного вторжения. Для повышения интереса к повторным играм разработчик игры Кевин Уилсон прописал несколько сценариев, в которых перед фракциями-участниками ставятся другие задачи, менее примитивные, чем полное уничтожение всех соперников. В общем, от компьютерной игры настолка отличается, в первую очередь, тем, что юниты приходится двигать самому и они не откликаются на прикосновение прославленными в веках репликами.
В отличие от более поздних стратегических игр Fantasy Flight Games (StarCraft или Warrior Knights, например), WarCraft укомплектован деревянными абстрактными фигурками отрядов. Их всего три вида: ударные, стрелковые и летучие. Однотипные отряды разных фракций отличаются только цветом (т.е. синее деревянное крылышко - это дворф Альянса на геликоптере, а красное - ордынский виверн). В общем, в этом аспекте игры FFG явно рассчитывает на богатое воображение игроков.
Ну, с картами и прочим картоном в игре, как у FFG всегда, всё в полном порядке. Поле с гексагональной сеткой складывается из прочных картонных сегментов разной формы по-своему для каждого сценария. Красочные карты позволяют игрокам фиксировать этапы развития их юнитов: в начале игры карты складываются в стопки по порядку возрастания номеров. Номера - степень апгрейда юнита. Игрок строит необходимое для апгрейда здание и снимает верхнюю карту. Под ней оказывается карта с новыми ТТХ его ударного, стрелкового или летучего отряда. Удобно и красиво. Также вполне прилично и рационально выполнены планы столиц и плашки построек, которые нужны игроку для строительства.
Правила движения, битв и магии не вызывают нареканий: они, прежде всего, логичны. Если правила битвы и кажутся громоздкими, то лишь из-за разделения битвы на фазы по инициативе: стрелки действуют первыми, летучие отряды вторыми, ударные - третьими. Но это же правильно, разве нет? Да, правила требуют внимательного изучения, но без правил, вообще-то, даже в "чапаева" не играют. В правилах учтены и капризы Фортуны (кубик), и возможности одновременного участия в бою нескольких войск, и то, что пехота не особо способна повредить воздушным войскам. И даже магия, по умолчанию весьма влиятельный фактор, перекосить баланс не может.
Игра проходит довольно быстро, подготовка к ней не занимает большого количества времени (поле собирается из крупных кусков, а отряды выходят на поле по ходу игры), наконец, расчёты всякого рода облегчены наличием "счётного материала": когда ты платишь за постройки, ты отдаёшь жетоны ресурсов, когда рассчитываешь силу войска - перед тобой твои фигурки. В общем, игра не обременена излишней математикой, количество юнитов каждого игрока и возможности их движения ограничены, благодаря чему ходы игроков не затянуты, а простоя соперников почти и нет - все с интересом наблюдают за постоянным изменением ситуации на поле.
WarCraft можно смело рекомендовать всем, кто хочет пошевелить извилинами: скажем, с переходом на стол WarCraft стал больше похож на шахматы, чем на Великое Переселение Народов. Сыграйте в WarCraft не на компьютере - и вы получите впечатления другого рода. А озвучить персонажей можно и самому.
Комментарии
Не ужели ни кто не сделал ПНП и не отсканировал все материалы по игре, игра то зачетная даже в 2023г
Ребята у кого есть сканы все от игры , уж очень охото сыграть в эту игру !!!
Если не выйдет найти - я вытаскивал файлы из мастерской Стим для ТТС, но в итоге передумал этим заниматься и купил Нордгард)
Warcraft Боевая Игра - замечательная настолка, сейчас такие увы уже не делают. Из аналогов разве что nexus ops, который тоже снят с производства.
Да конечно у меня рейтинг её не высокий - поскольку оценивать игры надо не по эмоциям.
Но мне как любителю warcraft 3 она очень зашла. С допом конечно гораздо лучше играть!
И да - мне абсолютно всеравно на тех кто хейтит эту игру. Ведь не все фанаты warcraft 3, а ностальгия тут решает поверьте мне - многое! Хотя и геймплей вполне себе хорош. Тот редкий случая когда старая игра 2003 еще даст прикурить многим современным скирмишам.
Потому кто бы что не говорил - а наша компания любит эту игру, хотя игр у нас завались, а это о чем-то да говорит.
вы во всех которые мне интересны похоже :D
Есть у кого-нибудь сканы?
Все критикуют игру за затянутость. Но мне хочется игру такого типа. Может кто посоветует?
Да практически любая популярная мультиплейерная стратегия с развитием лучше этой игры.
Nexus Ops из тех что попроще, Runewars из тех что посложнее, Mare Nostrum (обязательно с дополнением) и т. д.
Nexus ops хочу но цена на порядок выше Варкрафта. А в Рунварсах слишком много текста и долгие партии. Поэтому вряд ли пойдет в моей компании.
На какой это порядок? Всего $38. Ну вот на http://www.miniaturemarket.com/ и доставка за $30.
Ну вот и выходит почти 70$. Разве это мало? Но вообще я ориентируюсь на цены в Польше так как есть возможность покупать игры там. Так вот Nexus ops стоит 60$, а Варкрафт 30$. Хотя я понимаю конечно что Нексус стоит своих денег. Но на порядок все таки выходит...
Shveyk, на порядок означает в 10 раз. А тут разница всего в 2 раза. И что удивляет в цене, если Варкрафт вышел в 2003 году и по мнению многих игра "так себе", а Нексус - это переиздание 2012 года, игры которую множество фанатов ждали с нетерпением?
Ну с первой фразой я совсем не согласен. Приведи примеры когда одна игра в 10 раз дороже другой. Конечно филлер в 10 раз дешевле "гроба" от FFG но это не пример. И я согласен со всеми кто хвалит Нексус но мне кажется что фанатизм вокруг этой игры возник из-за отсутствия альтернативы. Вот я и пытался ее найти но как видно неудачно)
Термин "на порядок" означает "в 10 раз". Это математический термин. Точка. То, что всякие неучи употребляют его в значении "намного больше, чем ожидалось", не означает, что так надо делать всем.
Ну ладно сдаюсь и признаю: я неуч)
Я не это имел в виду, и не хотел вас оскорбить. :)
"На порядок" действительно означает "в 10 раз" - 0.1 или 0.01 например. Вот это передвижение точки в десятичной систем счисления и есть порядок. ;-) Впрочем, ладно...
...О цене. До сих пор никак не могу понять, насколько надо быть бедным, чтобы не позволить себе игру за 70 долларов. И это не снобизм. Поясняю.
70 долларов - это 2000 рублей. Сколько вы планируете играть партий в стратегию? Допустим даже если всего раз десять. В каждой, положим, участвуют в среднем 3 человека (когда 2, когда 4, в среднем 3). Каждая партия длится по 2 часа, к примеру.
Итого 10х3х2 = 60 человеко\часов игры. 2000 делим на 60 = тридцать с копейками. Чуть больше доллара стоит час игры для каждого игрока.
А если сыграть 20 партий (не так уж много для любимой игры - всего раз в месяц на протяжении полутора лет)? 50 центов и меньше. Где вы ещё найдёте настолько недорогое времяпровождение?
Игры - вполне себе дешёвое удовольствие, если не ставить себе целью коллекционирование.
В крайнем случае, попросите друзей вскладчину подарить на День Рождения или Новый Год.
И уж в любом случае лучше чуть подкопить и купить _хорошую_ игру, чем купить игру _дешёвую_. Честное слово...
P.S. Это я уже молчу про возможность эту самую игру продать после того как надоест. Как правило за полцены и выше.
ColdFire, Вы просто не представляете уровень зарплат в Беларуси. Водитель рейсового автобуса получает меньше 300 долларов в месяц. Врач Хирург не более 500. Пожарный около 400. Да у нас Министр Экономики озвучил свою зарплату в 750$. :)
Так что имея зарплату в 30000+ российских в месяц легко рассуждать о том, что всегда можно потратить 70$ на покупку игры.
Это только в 10-ной системе исчисления) В двоичной системе исчисления "на порядок" будет как раз - в 2 раза.