Состояние, цена | ||
---|---|---|
220v
190
|
новая 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kuroi 41644 | 1 | |
kenny_smarts 42784 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Without_nick 65 | ||
xirin 1587 | ||
Cruz_Castillo 3084 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
yuribababkin 1843 1 | ||
zingibertram 156 | ||
lavini 1480 | ||
sasha3 934 | ||
kondrashovi 641 | ||
Kingvarvar 7119 | ||
anna_f 193 |
автор: |
Steve Brück
|
художник: |
Ismaël Pommaz
Lorenzo Mastroianni |
издатель: |
Helvetia Games
|
магазин: |
GameBox, Краснодар
|
... | |
язык: |
Немецкий |
комплектация: |
Комментарии
Хороший абстракт с красивым полем и интересной механикой. Хотел бы добавить, что с отличной реализацией и с отличными компонентами, но как-то это не так. Беглым взглядом кубики кажутся довольно оригинальными, но это пока они не попали в руку. Первым делом обращают на себя внимание кривожопо набитые на них точки, и думаешь, что хуже уже и быть не может, но в процессе игры понимаешь, как же жестоко ты ошибался. Роты - соитие четырёх кубов, при передвижении имеют пакостное свойство выскальзывать из руки и тупо падать другими значениями обратно на стол. Настольщиков с феноменальной памятью это не спугнёт, но всех остальных, кто не запомнил силу каждого взвода, это начинает потихоньку отмораживать. После десятой потери за партию, отчаявшиеся дойти до портала плюются и становится понятно, что за эту игру они больше не сядут. Идея с блокнотом для записей силы каждого взвода перед каждым и после каждого хода тоже не вариант, т.к. увеличивает время партии до тех пределов, после которых раскладка Twilight Imperium будет рассматриваться как альтернатива. Нужно изрядно поднатореть, чтобы научиться держать все свои роты пальцами крепко, но на это нужно отыграть пяток партий, до которых вряд ли кто то когда дойдёт или пройти курс тренировок. Но это не последняя проблема, с которой предстоит столкнуться. Рота полностью закрывает собой тайлы территорий, в связи с чем при столкновении кубики придётся не один раз поднимать, и они опять будут разлетаться и разлетаться,, разлетаться и разлетаться. Полтора-два часа игрового времени бесячими кубиками выводят настолько, что ещё ни один человек не захотел сыграть свою вторую партию
*покинула расположение коллекции
Как-то сильно негативно в сравнении с предыдущим оратором. Да и оценку вы явно выставили не по отзыву своему, 8 - это как бы очень хорошо ведь.
Игра - абстракт. По геймплею похоже, наверное, на шахматы.
Кубики в игре бросать не придется, так как кубики - это воины, цифра на верхней грани кубика - количество жизней.
Суть игры в кратце. У каждого игрока несколько отрядов по четыре воина (кубика). Игрок в свой ход двигает один отряд на одну клетку. Каждый игрок имеет свою спираль, по которой двигаются его отряды. Как только отряд становится на соседнюю клетку с отрядом противника происходит бой.
В бою сравниваются цифры на кубиков у соперников. Сначала сравнивают кубики, которые ближе в кубикам соперника (типа авангард). Если у кубика игрока больше, чем значение у соперника, то соперник должен уменьшить количество жизней на своем кубике. Таким образом сравнивают два кубика.
Если у первых кубиков одинаковые значения, то сравнивают значения оставшихся кубиков (типа арьергард).
У каждого игрока есть три жетона особых земель. Они в закрытую выставляются игроком и срабатывают, когда отряд игрока заходит на них. По одному жетону у каждой рассы разные. Два других одинаковые.
Также у каждого игрока есть по три разных карты. Игрок может сыграть только одну карту за всю игру по своему выбору.
Цель игры - довести свои отряды до центра карты . Победные очки дают за количество жизней, с которым отряд дошёл до центра.
В целом неплохая игра, не утомительная. За один вечер успели сыграть два раза.
Кубики приятные, внешне сделаны как-будто из мрамора. Игровое поле сделано из толстого картона, выглядит очень красочно.
Автор игры в самих правилах написал, что нужно ожидать дополнения к игре.
Интересно отзывы почитать. Кто-нибудь уже играл?
Совсем недавно вышла. Ко мне едет посылка с игрой. Как сыграю, напишу отзыв.