Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ZolotoyPalec 478 | |||
Havelock_USSR 51 | |||
Licos 473 | 8.25 | ||
Gordon_Schamuey 149 | 8.5 | ||
exj 1161 | 7.75 | ||
vitos66 391 | 9.75 | ||
Cypher 109 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
maxaaxel
10517
|
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
yuribababkin 1843 | 1 | |
Nik_Kols 255 | ||
Teuchun 159 | ||
danikus23 2223 | ||
jams 669 | ||
Aksenia 256 | ||
Kuroi 41644 | 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DecentPlayer 319 | ||
OMu4 2469 | 6.25 | |
N1tr0 697 | ||
Leto 7036 | 5 | |
rotor1929 5301 | 9 | |
HIman 449 | ||
id 3297 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
LordEris 763 | ||
Polovinkin 1171 | ||
Guautemock 1646 | ||
bgs 234 | ||
kuzynatra 2417 | ||
Chislovoj 1632 | ||
DigoronDragon 85 |
графический дизайнер: |
Stephen McLaughlin
Jeremy Holcomb |
издатель: |
Catalyst Game Labs
|
магазин: |
boardgameshop.ru
Лавка игр |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Правила игры; |
38 |
геймплей |
7.63 |
глубина |
7.53 |
оригинальность |
7.47 |
реализация |
7.63 |
"Герцог" - это динамичная игра с деревянными плитками в качестве воинов стародавней феодальной эпохи. Плитки сделаны из дерева высокого качества, сама же игра удивит своей инновационной механикой. Для изучения этой игры потребуется всего несколько минут, но на оттачивание мастерства может уйти не один час. Выводите войска и перемещайте их по игровому полю. Если ход воина заканчивается в квадрате, на котором находится воин оппонента, вы берете в плен воина своего оппонента. Возьмите в плен вражеского Герцога и одержите победу в этой игре!
Инновационная механика "Герцога" заключается в двусторонних плитках. Каждая сторона плитки отображает одну из тактик воина - чаще всего защиты или атаки - и показывает те действия, которые может осуществить воин в течение хода. В конце хода (или после использования специальной способности) плитка переворачивается на другую сторону, тем самым отображая смену воином тактики - на новые тактику защиты или тактику атаки.
Каждая тактика предоставляет разные возможности для перемещения и атаки. Закрашенный круг обозначает стандартное перемещение, пустой круг - прыжок, стрелки указывают, что этот воин может перемещаться по полю в указанном направлении подобно ладье в шахматах, звезда указывает на возможность специальной Атаки и так далее. Каждый ход игрок может выбрать любую плитку для перемещения в целях защиты собственных воинов и подготовки к захвату в плен вражеского Герцога.
Игроки начинают сражение с размещения своих герцогов на одном из двух серединных квадратов на своей части поля. Затем каждый игрок помещает по два алебардщика рядом со своим Герцогом. Каждый ход игрок имеет право либо переместить одну плитку, либо случайным образом вытянуть из мешка новую плитку. Двенадцать разных двусторонних плиток и шестнадцать плиток в общем для каждого из игроков сделают каждое сражение совершенно непохожим на другое.
Каждое сражение в "Герцоге" отлично от другого, и в каждом из них вам придется искать другой путь к победе. Несмотря на почти безграничное количество вариантов обычной игры, плитки местности и строений помогут ещё больше разнообразить каждую вашу игру. В эти правила также включено несколько вариантов игры, один из которых под названием "Сражение с Всадником Тьмы", предписывает одному игроку выставить на поле сражения пятерых Копейщиков, а другому - одного Рыцаря.
Комментарии
Прыжок
Здравствуйте, подскажите, если отряд осуществляет прыжок, должен ли обязательно быть другой отряд, через который нужно прыгать? Или можно прыгнуть через пустую клетку?
В правилах "прыгнуть через дружественный или вражеский отряд", на бгг не нашёл.
В оригинальных правилах написано:
"Jump: This icon allows a Troop
Tile to move to the square shown, jumping over any Troop Tile (friend
or enemy) along a shortest path from the starting square to the target
square."
Т.е:
"Прыжок: Этот значок позволяет переместить Плитку Отряда в указанный квадрат, перепрыгнув через любую Плитку Отряда (дружескую или вражескую) по кратчайшему пути от стартового квадрата к целевому квадрату."
Дополнительно не оговаривается обязательность перепрыгивания через плитки.
Поэтому, можно прыгать через пустую клетку.
Здравствуйте, подскажите, если отряд осуществляет прыжок, должен ли обязательно быть другой отряд, через который нужно прыгать? Или можно прыгнуть через пустую клетку?
В правилах "прыгнуть через дружественный или вражеский отряд", на бгг не нашёл.
Продает кто-нибудь?
Очень классная игра. Если есть такие же "больные" как я, которые по всему миру собирают разные интересности - допы к этой игра брать стоит)
Всем привет! Кому интересно мы засняли летс плей на эту игру.
Вот ссылочка)
https://youtu.be/yBWl5hZF-YI