Очень не хватает видео летс плея для данной игры. С детьми поклонники мышей. Играем в О мышах и тайнах, а вот по хвостам и перьям пока на полке, ждем когда появится видео пример .
На днях в нескольких темах на Тесере наблюдал, как некоторые ребята буквально исходили желчью, причитая: мол, дожили, летсплеи всё заполонили, без них уже и правила не понять, да кому они нужны... Один договорился, что лучше правила сто раз перечитает, чем один раз летсплей посмотрит; другой вообще выдал, что ни один летсплеей в своей жизни до конца не досмотрел, хотя неоднократно отмечался в комментах под ними (впрочем, верю: несколько секунд не досмотрел - уже не до конца). Значит, нужны летсплеи всё-таки! Без них зачастую сложно понять правила, да и увидеть процесс игры вживую это совсем не то, что прочесть десяток хвалебных обзоров о ней. Но и обзорщики нужны, ведь многие их почитают за особый, индивидуальный стиль. Конечно, халтура везде случается - и в видео, и в текстовых обзорах её полно, но надо стараться делать лучше. P.S.: Я и обзоры читаю и летсплеи смотрю, если что.
На правах тех кто "причитал", покажите где говорили что летсплеи не нужны, очень интересно) В одной из тем речь шла про то что на четкий и простой вопрос был дан не ответ, а "смотрите летсплей", даже без указания тайминга. Смотреть минимум минут 20-30 ради ответа... Тч вопрос был вообще не в самих видео. Тч очень странные выводы сделали
Если придираться к словам, то лестплей - это чисто запись полной партии в данную игру на видео. Это всяко будет лучше, чем рассказать правила и показать несколько ходов. Честно говоря в идеале для каждой игры нужны 3 отдельных видео: "Обзор игры" (их-то сейчас с лихвой хватает), "Правила игры" (не всегда можно найти на русском, но зачастую есть на английском) и, непосредственно, "Партия в игру", где показывают весь процесс от подготовки до фактического окончания партии.
Летсплей всяко лучше видеоправил? Ну кому как, смотреть часовые летсплеи с даунтаймом и прочими ништяками меня как то не радует. Это скучно. Хороших летсплеев очень мало. Если тот же Beznal72 очень неплохо расказывает правила (хотя даже на 1.5 под него трудно не заснуть), то например, FamilyPlay очень сумбурно объясняет. Но зато у них атмосфера повеселее. А у большинства обзорщиков ни нормального объяснения, ни атмосферы нет...
ГРУСТНО. Люблю миниатюры. Но сам не купил бы эту игру. Жена подарила на день рождения доверившись надписи на упаковке "от 2 до 4 игроков". Она сильно расстроилась, когда узнала что игра на двоих. У нас семья из 4х человек. Нам по очереди играть? ЗАЧЕМ ВРАТЬ?
Разболтаются - пластиковые шар на стержне в плотном полу-пазу на стержне. Либо подсотрутся, либо паз подраскроется..
Но можно не зверствовать с обозначением крена, а либо чуть-чуть изменять положение птицы, тогда запаса пластика на долго хватит. Либо придумать дополнительный жетон-маркер в игру, который можно класть на крыло тем птицам которые уходят в крен.
Ну, так и подозревал, что со временем разболтается - придется приклеивать, и тогда уже мудрить с каунтерами. И непонятно - а вперед-назад птиц нужно наклонять? Если нет, могли бы вместо шарнира сделать роликовое крепление с трещеткой на 3-5 позиций...
ух-ты, X-wing во вселенной мышей и тайн. Если первая часть зайдет, надо будет после прохождения данную игру прикупить, что бы поигрывать в хороший скирмиш))
Как я понял по обзорам, неправильно считать, что «Мыши» являются базой игры «О хвостах и перьях». Хотя миниатюры «Мышей» и можно всунуть в «Хвосты и перья», но игры разные. «Мыши» - кооператив, а «Хвосты» - варгейм на двоих. Как написано выше: «X-wing во вселенной мышей и тайн». А допы «Мышей» - это «Сказки Нижнелесья» и «Угасшее сердце».
Правила просто ужас....вопросов больше чем ответов. Никто в ближайшее время играть не собирался? Может будет возможность снять видео хотя бы 2х кругов (именно движения и т.д.)?
Кто-нибудь покупал на оф.сайте оригинальный мат в электронной версии? Там убрали эту опцию, продают теперь только ковер за ~ 40$... Может найдутся добрые владельцы цифровой и расшарят либо поделятся по закупочной цене?-)
На этот раз играли в интересном режими 2-1. Противники были слишком агрессивны, поэтому проиграл! Очень переживал за крепость конструкций птиц, ибо, 13-14 лет считаю пик криворукости)) Поэтому договорился, что весь монтаж и все крены буду делать сам))Играть без карт действий(решили сами для начала) скучно, ибо только карты миссий дают интригу. Играть на ковре тоже не удобно, всё сливается в один цвет, мелкие детали не видно, поэтому если будете покупать мат для игры, постарайтесь, чтобы он был однотонным, без всяких рисунов.
Помогите разобраться - как правильно играть пехотинцами? Можно ли играть каждым отдельно? Или они играют только отрядом по 3 существа? Т е из всего 6 - это 2 отряда по 3? Обязан ли отряд на 1 клетке стоять? Или просто члены отряда ходят в один ход вместе но могут быть на разных клетках? У каждой отдельной мыши характеристики указанные на карте, или это только для отряда из 3?
https://youtu.be/zWnZ5inR61g?t=8m58s вот тут говорят, что хотя мышей (крыс) 6 в один раунд можно активировать только максимум 3 из них, причем одновременно.
пока я так понял, хоть пехотинцев всего 6 - одновременно в фазу активации я могу активировать (ходить и/или атаковать-сделать рывок), до 3-ёх любых из них доступных в любом месте карты. Каждая фигурка ходит по отдельности и атакует тоже по отдельности. Параметры атаки ближней и дальней, защиты и дистанция хода у каждой из фигурок соответствует указанной на карточке. Ребята в миссии, на листочках, и летающие пассажирами на птицах двигаются сами по себе без использования карты отряда. Правильно?
в качестве ознаокмления выбрали первый вариант армий, по книге сценариев, без карт действий. информации хватило, очень часто обращался к рулбуку, в основном по полётам. в целом игра понравилась.чёть сложнее предыдущей, но от этого только интересней. летающие юниты на поле выглядять обалденно.
Ни как они совершенно разные. У каждого своя история. В хвостах есть подобие сюжета это кампания из 5 если не ошибаюсь сценариев. В которой и обыгрывается разные режимы и фишки игры. Есть карты мышей из предыдущей игры, для тех у кого она есть могут использовать их фигурки как героев. Но общей истории с ними в сценариях нет, связывает игры только придуманный мир, в котором собственно и происходят действия обоих игр.
Добрый всем день, добрался до игры наконец-то, посыпались вопросы, так как ни когда не играл в подобные игры, буду признателен если подскажите. 1. Массовая атака ближняя и дальняя, что под ними понимается? выбор параметра на карте или соответствие по расстоянию ? 2. Карты действий, как то в правилах не раскрыто их применение, они относятся к дополнительным правилам, значит это , что играть можно без этих карт? Или они все же обязательны в игре? Как я понял стопка обновлений это стопка сброса, на игру берется только 7 карт на свой выбор? эти 7 карт на всю партию, другие я не смогу использовать? 3. Фаза активации как происходит, я двигаю 1 фигурку, могу ей атаковать, сбросить сыр потом соперник двигает свою фигурку, атакует, сбрасывает при желании сыр, потом я двигаю 2-ю фигурку и т.д.? правильно ли я просто понял правила. 4.Ещё возник вопрос с тем как перерезать черешок листика? написано потратить обычную атаку, то есть я должен кинуть кубик? или несколько в зависимости от значения ближней или дальней атаки? или я могу атаковать листик только ближней атакой? Или я должен просто объявить , что я перерезал черешок и не кидать кубик? 5. Как я понял падающий лист с мышами в финальной фазе в любом случае долетит куда мне нужно?
Та и не нашел lets play. Поэтому задам вопросы возникшие после первой партии: 1. Можно ли бить по пилоту,и если его здоровье кончается то птица остается без пилота? или они погибают вместе? как в обще получаются безпилотные птицы? Если наземные фигурки стоят на одной клетке, то могут они друг друга атаковать только ближней атакой? или и дальней (во втором случае крысы безоговорочно проигрывают дубостражам). После вихря битвы если одна из птиц умирает, то вторая остается без изменения и крена и без поворота? или только без поворота? После миссии выйгравший может повыисить и уровень пилота и птицы? или это идет как один пункт (т.е. или пилот или птица) и второе улучшение ему необходимо выбирать из оставшихся 2х пунктов?.
1. Фигурка пилота и фигурка птицы — это ЕДИНАЯ боевая единица. Стреляете или бьете по ней, получают оба (предел - сумма сердец на карте птицы + карте пилота). Если в одной драке они получают повреждения в два раза превышающие значение на катре пилота, то он "оглушен" и получает соответствующий жетон. Птица без пилота (одна из миссий) может летать и даже клевать врагов, просто она слабее (не суммируется атака при пикировании) и кажется не может отрывать "секретные цели" (не помню). 2. Правила: "Примечание: если на клетке с фигуркой, собирающейся проводить дальнюю атаку, находится одна или несколько фигурок противника, атаковать можно только эти фигурки." Выходит стрелять не запрещено. Но логичнее играть если на одной клетке только ближний. Крысы стремяться сблизиться, мыши держать дистанцию. 3. Правила: "Если в результате боя одна из птиц оказывается в госпитале, не поворачивайте другую птицу. Бой в вихре битвы окончен.... она может продолжить активацию, однако уже не может провести обычную атаку." 4. Разночтение: "Победитель: дважды выберите что-то одно из списка ниже." На мой взгляд не запрещает взять дважды первый пункт. Поднять уровень птицы и поднять уровень пилота. Отказавшись от сыра :)
Спасибо за ответы! со всеми пунктами согласен. к хоумрулу по ближней-дальней атаке сами пришли т.к. в противном случае мыши просто бескомпромиссно уничтожают бедных крыс. Появились еще вопросы: Посмотрел видео plaidhat -там в конце хода они шелчками бьют листья (and finially leaves are drifting) -ничего про то в локализации не написано... я так понимаю чтобы закрыть птицам противника обзор. и попытаться оглушить. кто нибудь знает про это правило? Второе -я правильно понимаю, что выйти с клетки наземный юнит не может если противника там столько же или больше?
С клетки сойти нельзя если в ней останется больше противника, "дерись раз уж попался". Листики пинают? Видел. Думаю, что ни кто не запретит вписать собственные идеи в домашние правила. Например — Большие Гонки на птицах вокруг дерева...
"мыши просто бескомпромиссно уничтожают бедных крыс" Это почему же так? Сколько вот играем и у нас как раз наоборот. Крысы очень легко сближаются с мышами и весьма неплохо бьют их ближней. У них ближняя 2 куба по 50% вероятности попадания каждый, а у мышей 3 по 33%. Т.е. примерно одинаково. Но у крыс щитов 2 против 1 у мышей. И вообще у нас пока по партиям наблюдается перевес в сторону крыс. Пока не можем найти надежное противоядие против "осады" чужого дерева группой 3 крысы + Заколла в начале партии ("перехват" как-то не шибко помогал).
Ещё: можно ли отправлять на миссии птиц? Вроде как нет? Тогда если написано, что в ячейке миссии может быть одна большая фигурка или 4 маленьких, то большие это какие, раз птиц нельзя? Только Многоножка и Паук у крыс?
Многоножка и паук из Тайн, и их можно использовать в Перьях, если придумать сценарий (я так поняла). А кроме них наземных больших нет, и получается, на миссии можно только маленьких посылать, тогда описание Перехвата и Дозора непонятно.
к сценарию это не особо привязано. К каждому сценарию идет пояснение - войска на сколько "очков стоимости" можно в него брать. И эти "очки" выбираешь на что потратить - на три маленьких крысы или здоровенного паука :)
Если пользовать героев из "Тайн", то их можно бронировать/отправлять на миссии. Но только в "Перехват" будет бонус от дуболомов, ой, дубостражей. Перекинуть любое кол-во кубов. А вот птицу с пилотом вернуть из "госпиталя", достаточно любых двух фигурок.
Ещё: при перемещении наземных каждую фигурку отряда можно подвигать отдельно. Как: чтобы в сумме было число значения перемещения (например, 4) или каждую на это число?
Игра "под ёлкой", "елка" еще не построена, так что читаю/разбираю правила только с экрана. Мне же ж и "затягивать в омут своими играми" приезжающих ко мне друзей. Надо соответствовать мифу — всёзнающего Гуру.
Внезапно: пилоты не могут ходить, ну вообще. Нет птички — нет ножек. То есть отправить их повоевать не выйдет? Сиди в гнезде стреляй в мимопролетающих врагов. Птица, глупое создание, одна воевать может, а пилот нет. Жааааль.
Забрал вчера локализованную копию. Качество - на высоте, то же что и у оригинала.
Переведенные правила и сценарии намного приятнее читать чем в оригинале. Качество перевода, на первый взгляд, ок, посмотрим. Как всегда риск ляпов на какой-нибудь карте ))
и жалко что крауды не перевели те два дополнительных сценария, что доступны для скачивания на сайте производителя.
да как договоритесь. Хотите — каждый сам за себя, хотите — в командах. Вот здесь автор игры рассказывает, как создавать свои сценарии: https://www.youtube.com/watch?v=jC_RaOB4OZ8
Брать в виде pdf на сайте Plaid Hat Games за три бакса, вопрос - где печатать. В группе MAIFY.RU появилась новость о подготовке своего поля, но пока без каких-либо эскизов https://vk.com/maifygroup
Очень не хватает видео летс плея для данной игры. С детьми поклонники мышей. Играем в О мышах и тайнах, а вот по хвостам и перьям пока на полке, ждем когда появится видео пример .
Это такой урезанный варгейм. Имхо, но не самый лучший вбор для игры с детьми (если они младше лет 10).
а что бы Вы советовали?
Уже есть Armymals и Rivat Wars
поддержу, очень и очень не хватает летсплея на русском языке
На днях в нескольких темах на Тесере наблюдал, как некоторые ребята буквально исходили желчью, причитая: мол, дожили, летсплеи всё заполонили, без них уже и правила не понять, да кому они нужны...
Один договорился, что лучше правила сто раз перечитает, чем один раз летсплей посмотрит; другой вообще выдал, что ни один летсплеей в своей жизни до конца не досмотрел, хотя неоднократно отмечался в комментах под ними (впрочем, верю: несколько секунд не досмотрел - уже не до конца).
Значит, нужны летсплеи всё-таки! Без них зачастую сложно понять правила, да и увидеть процесс игры вживую это совсем не то, что прочесть десяток хвалебных обзоров о ней.
Но и обзорщики нужны, ведь многие их почитают за особый, индивидуальный стиль. Конечно, халтура везде случается - и в видео, и в текстовых обзорах её полно, но надо стараться делать лучше.
P.S.: Я и обзоры читаю и летсплеи смотрю, если что.
На правах тех кто "причитал", покажите где говорили что летсплеи не нужны, очень интересно)
В одной из тем речь шла про то что на четкий и простой вопрос был дан не ответ, а "смотрите летсплей", даже без указания тайминга. Смотреть минимум минут 20-30 ради ответа... Тч вопрос был вообще не в самих видео. Тч очень странные выводы сделали
Не троллинга окаянного ради: "летсплей" и "видео с пересказом правил и выполнением нескольких ходов" - это одно и то же?
Если придираться к словам, то лестплей - это чисто запись полной партии в данную игру на видео. Это всяко будет лучше, чем рассказать правила и показать несколько ходов. Честно говоря в идеале для каждой игры нужны 3 отдельных видео: "Обзор игры" (их-то сейчас с лихвой хватает), "Правила игры" (не всегда можно найти на русском, но зачастую есть на английском) и, непосредственно, "Партия в игру", где показывают весь процесс от подготовки до фактического окончания партии.
Летсплей всяко лучше видеоправил? Ну кому как, смотреть часовые летсплеи с даунтаймом и прочими ништяками меня как то не радует. Это скучно. Хороших летсплеев очень мало.
Если тот же Beznal72 очень неплохо расказывает правила (хотя даже на 1.5 под него трудно не заснуть), то например, FamilyPlay очень сумбурно объясняет. Но зато у них атмосфера повеселее. А у большинства обзорщиков ни нормального объяснения, ни атмосферы нет...
ГРУСТНО. Люблю миниатюры. Но сам не купил бы эту игру. Жена подарила на день рождения доверившись надписи на упаковке "от 2 до 4 игроков". Она сильно расстроилась, когда узнала что игра на двоих. У нас семья из 4х человек. Нам по очереди играть?
ЗАЧЕМ ВРАТЬ?
Тут есть сценарий на 4-х (на английском правда)
plaidhatgames.com/news/612/
Вопрос к тем, кто уже получил нашу или имеет импортную версию - как там шарнирные крепления птиц? Со временем не разболтаются\не развалятся?
Разболтаются - пластиковые шар на стержне в плотном полу-пазу на стержне. Либо подсотрутся, либо паз подраскроется..
Но можно не зверствовать с обозначением крена, а либо чуть-чуть изменять положение птицы, тогда запаса пластика на долго хватит. Либо придумать дополнительный жетон-маркер в игру, который можно класть на крыло тем птицам которые уходят в крен.
Ну, так и подозревал, что со временем разболтается - придется приклеивать, и тогда уже мудрить с каунтерами. И непонятно - а вперед-назад птиц нужно наклонять? Если нет, могли бы вместо шарнира сделать роликовое крепление с трещеткой на 3-5 позиций...
нужно, как минимум для обозначения посадки. про взлет и пикирование не помню
Назад нужно: чтобы показать, что птица взлетает в этом раунде
Спустя 3 года как с разболтаностью?
У меня не разболталось!
Правда, я за эти три года так и не поиграл ;)
Что после первого перемищения делать дали если не долител до дерева на листье? в правилах непонятно что есть про финальную фазу, но как то не понятно(
а скажите качество карт отличається от Mice and Mistics. Плюс компоненти такие как гнездо и мисии должни бить на тонком листе?
Качество карт такое же хорошее.
в Мишах, карт совсем на другом материале у меня, чем у перьях, от я хочу взнать , у всех также или нет?
ух-ты, X-wing во вселенной мышей и тайн. Если первая часть зайдет, надо будет после прохождения данную игру прикупить, что бы поигрывать в хороший скирмиш))
мне база понравилась :-)
прикупил эту сразу как только смог.
Птиц раскрасил, а вот как игра не зашла в нашей семье.
правда, мы играем в X-wing :-)
Как я понял по обзорам, неправильно считать, что «Мыши» являются базой игры «О хвостах и перьях». Хотя миниатюры «Мышей» и можно всунуть в «Хвосты и перья», но игры разные. «Мыши» - кооператив, а «Хвосты» - варгейм на двоих. Как написано выше: «X-wing во вселенной мышей и тайн». А допы «Мышей» - это «Сказки Нижнелесья» и «Угасшее сердце».
Да это именно отдельная игра, никак не связанная сюжетом "мышей", только игровая вселенная одна
Правила просто ужас....вопросов больше чем ответов. Никто в ближайшее время играть не собирался? Может будет возможность снять видео хотя бы 2х кругов (именно движения и т.д.)?
Кто-нибудь покупал на оф.сайте оригинальный мат в электронной версии? Там убрали эту опцию, продают теперь только ковер за ~ 40$...
Может найдутся добрые владельцы цифровой и расшарят либо поделятся по закупочной цене?-)
На этот раз играли в интересном режими 2-1. Противники были слишком агрессивны, поэтому проиграл! Очень переживал за крепость конструкций птиц, ибо, 13-14 лет считаю пик криворукости)) Поэтому договорился, что весь монтаж и все крены буду делать сам))Играть без карт действий(решили сами для начала) скучно, ибо только карты миссий дают интригу. Играть на ковре тоже не удобно, всё сливается в один цвет, мелкие детали не видно, поэтому если будете покупать мат для игры, постарайтесь, чтобы он был однотонным, без всяких рисунов.
То есть те маты, которые были от Мэфи и изначально на бумстартере предлагались для игры, по-вашем, не удачны?
Согласен насчет мата. На нем сливается все, лучше на однотонной ткани. У меня габардин темно-зеленый - на нем мне больше нравится, чем на мате.
От Майфи в принципе, похоже, мало что удачное бывает.
Помогите разобраться - как правильно играть пехотинцами? Можно ли играть каждым отдельно? Или они играют только отрядом по 3 существа? Т е из всего 6 - это 2 отряда по 3?
Обязан ли отряд на 1 клетке стоять?
Или просто члены отряда ходят в один ход вместе но могут быть на разных клетках?
У каждой отдельной мыши характеристики указанные на карте, или это только для отряда из 3?
https://youtu.be/zWnZ5inR61g?t=8m58s
вот тут говорят, что хотя мышей (крыс) 6 в один раунд можно активировать только максимум 3 из них, причем одновременно.
пока я так понял, хоть пехотинцев всего 6 - одновременно в фазу активации я могу активировать (ходить и/или атаковать-сделать рывок), до 3-ёх любых из них доступных в любом месте карты. Каждая фигурка ходит по отдельности и атакует тоже по отдельности. Параметры атаки ближней и дальней, защиты и дистанция хода у каждой из фигурок соответствует указанной на карточке. Ребята в миссии, на листочках, и летающие пассажирами на птицах двигаются сами по себе без использования карты отряда.
Правильно?
я тоже так понял+1
в качестве ознаокмления выбрали первый вариант армий, по книге сценариев, без карт действий. информации хватило, очень часто обращался к рулбуку, в основном по полётам. в целом игра понравилась.чёть сложнее предыдущей, но от этого только интересней. летающие юниты на поле выглядять обалденно.
Подарю
ПРОМО карта 8)
Такой вопрос: в плане сюжета О Хвостах и Перьях как соотносится с О мышах и Тайнах?
Вроде в Хвостах сюжет есть только в нескольких обучающих миссиях.
Ни как они совершенно разные. У каждого своя история. В хвостах есть подобие сюжета это кампания из 5 если не ошибаюсь сценариев. В которой и обыгрывается разные режимы и фишки игры. Есть карты мышей из предыдущей игры, для тех у кого она есть могут использовать их фигурки как героев. Но общей истории с ними в сценариях нет, связывает игры только придуманный мир, в котором собственно и происходят действия обоих игр.
Добрый всем день, добрался до игры наконец-то, посыпались вопросы, так как ни когда не играл в подобные игры, буду признателен если подскажите.
1. Массовая атака ближняя и дальняя, что под ними понимается? выбор параметра на карте или соответствие по расстоянию ?
2. Карты действий, как то в правилах не раскрыто их применение, они относятся к дополнительным правилам, значит это , что играть можно без этих карт? Или они все же обязательны в игре? Как я понял стопка обновлений это стопка сброса, на игру берется только 7 карт на свой выбор? эти 7 карт на всю партию, другие я не смогу использовать?
3. Фаза активации как происходит, я двигаю 1 фигурку, могу ей атаковать, сбросить сыр потом соперник двигает свою фигурку, атакует, сбрасывает при желании сыр, потом я двигаю 2-ю фигурку и т.д.? правильно ли я просто понял правила.
4.Ещё возник вопрос с тем как перерезать черешок листика? написано потратить обычную атаку, то есть я должен кинуть кубик? или несколько в зависимости от значения ближней или дальней атаки? или я могу атаковать листик только ближней атакой? Или я должен просто объявить , что я перерезал черешок и не кидать кубик?
5. Как я понял падающий лист с мышами в финальной фазе в любом случае долетит куда мне нужно?
Та и не нашел lets play. Поэтому задам вопросы возникшие после первой партии: 1. Можно ли бить по пилоту,и если его здоровье кончается то птица остается без пилота? или они погибают вместе? как в обще получаются безпилотные птицы? Если наземные фигурки стоят на одной клетке, то могут они друг друга атаковать только ближней атакой? или и дальней (во втором случае крысы безоговорочно проигрывают дубостражам). После вихря битвы если одна из птиц умирает, то вторая остается без изменения и крена и без поворота? или только без поворота? После миссии выйгравший может повыисить и уровень пилота и птицы? или это идет как один пункт (т.е. или пилот или птица) и второе улучшение ему необходимо выбирать из оставшихся 2х пунктов?.
1. Фигурка пилота и фигурка птицы — это ЕДИНАЯ боевая единица. Стреляете или бьете по ней, получают оба (предел - сумма сердец на карте птицы + карте пилота). Если в одной драке они получают повреждения в два раза превышающие значение на катре пилота, то он "оглушен" и получает соответствующий жетон. Птица без пилота (одна из миссий) может летать и даже клевать врагов, просто она слабее (не суммируется атака при пикировании) и кажется не может отрывать "секретные цели" (не помню).
2. Правила: "Примечание: если на клетке с фигуркой, собирающейся проводить дальнюю атаку, находится одна или несколько фигурок противника, атаковать можно только эти фигурки." Выходит стрелять не запрещено. Но логичнее играть если на одной клетке только ближний. Крысы стремяться сблизиться, мыши держать дистанцию.
3. Правила: "Если в результате боя одна из птиц оказывается в госпитале, не поворачивайте другую птицу. Бой в вихре битвы окончен.... она может продолжить активацию, однако уже не может провести обычную атаку."
4. Разночтение: "Победитель: дважды выберите что-то одно из списка ниже." На мой взгляд не запрещает взять дважды первый пункт. Поднять уровень птицы и поднять уровень пилота. Отказавшись от сыра :)
"На мой взгляд не запрещает взять дважды первый пункт" — так и есть
Спасибо за ответы! со всеми пунктами согласен. к хоумрулу по ближней-дальней атаке сами пришли т.к. в противном случае мыши просто бескомпромиссно уничтожают бедных крыс.
Появились еще вопросы: Посмотрел видео plaidhat -там в конце хода они шелчками бьют листья (and finially leaves are drifting) -ничего про то в локализации не написано... я так понимаю чтобы закрыть птицам противника обзор. и попытаться оглушить. кто нибудь знает про это правило?
Второе -я правильно понимаю, что выйти с клетки наземный юнит не может если противника там столько же или больше?
С клетки сойти нельзя если в ней останется больше противника, "дерись раз уж попался".
Листики пинают? Видел. Думаю, что ни кто не запретит вписать собственные идеи в домашние правила. Например — Большие Гонки на птицах вокруг дерева...
"мыши просто бескомпромиссно уничтожают бедных крыс"
Это почему же так? Сколько вот играем и у нас как раз наоборот. Крысы очень легко сближаются с мышами и весьма неплохо бьют их ближней. У них ближняя 2 куба по 50% вероятности попадания каждый, а у мышей 3 по 33%. Т.е. примерно одинаково. Но у крыс щитов 2 против 1 у мышей.
И вообще у нас пока по партиям наблюдается перевес в сторону крыс. Пока не можем найти надежное противоядие против "осады" чужого дерева группой 3 крысы + Заколла в начале партии ("перехват" как-то не шибко помогал).
Вопрос: я правильно понимаю, что неземные могут только на листиках летать или по дереву ходить?
да.
и перемещаться между деревьями
-) миссией "осада"
-) будучи перенесенной птицей
Спасибо!
Ещё: можно ли отправлять на миссии птиц? Вроде как нет? Тогда если написано, что в ячейке миссии может быть одна большая фигурка или 4 маленьких, то большие это какие, раз птиц нельзя? Только Многоножка и Паук у крыс?
на сколько я понял - это фигурки из "Тайн"? Или грядут дополнения с "большими"?
Многоножка и паук из Тайн, и их можно использовать в Перьях, если придумать сценарий (я так поняла). А кроме них наземных больших нет, и получается, на миссии можно только маленьких посылать, тогда описание Перехвата и Дозора непонятно.
к сценарию это не особо привязано.
К каждому сценарию идет пояснение - войска на сколько "очков стоимости" можно в него брать. И эти "очки" выбираешь на что потратить - на три маленьких крысы или здоровенного паука :)
Если пользовать героев из "Тайн", то их можно бронировать/отправлять на миссии. Но только в "Перехват" будет бонус от дуболомов, ой, дубостражей. Перекинуть любое кол-во кубов. А вот птицу с пилотом вернуть из "госпиталя", достаточно любых двух фигурок.
Ещё: при перемещении наземных каждую фигурку отряда можно подвигать отдельно. Как: чтобы в сумме было число значения перемещения (например, 4) или каждую на это число?
Из правил: "Перемещение каждой фигурки
выполняется по отдельности." То есть до трех фигурок из отряда, каждую до 4-х клеток.
Я правила как раз разбираю :) Но непонятно было, как интерпретировать фразу. Если так, то ок!
А вы распечатали?? Как же "под ёлку"? ;))
Игра "под ёлкой", "елка" еще не построена, так что читаю/разбираю правила только с экрана. Мне же ж и "затягивать в омут своими играми" приезжающих ко мне друзей. Надо соответствовать мифу — всёзнающего Гуру.
Внезапно: пилоты не могут ходить, ну вообще. Нет птички — нет ножек. То есть отправить их повоевать не выйдет? Сиди в гнезде стреляй в мимопролетающих врагов. Птица, глупое создание, одна воевать может, а пилот нет. Жааааль.
Забрал вчера локализованную копию.
Качество - на высоте, то же что и у оригинала.
Переведенные правила и сценарии намного приятнее читать чем в оригинале.
Качество перевода, на первый взгляд, ок, посмотрим. Как всегда риск ляпов на какой-нибудь карте ))
и жалко что крауды не перевели те два дополнительных сценария, что доступны для скачивания на сайте производителя.
Для игры вчетвером нужно два комплекта?
да
А какой режим игры? Или может какие?
да как договоритесь. Хотите — каждый сам за себя, хотите — в командах. Вот здесь автор игры рассказывает, как создавать свои сценарии:
https://www.youtube.com/watch?v=jC_RaOB4OZ8
Ура!
Crowd Games - лучшие. Уже взял. Жду дополнений к мышам =)
Я вот только не понял, что там с полем для игры - нужно не нужно и где брать если нужно, видео еще не смотрел правда.
Брать в виде pdf на сайте Plaid Hat Games за три бакса, вопрос - где печатать. В группе MAIFY.RU появилась новость о подготовке своего поля, но пока без каких-либо эскизов
https://vk.com/maifygroup
Кто играл,поделитесь,пожалуйста, отличается ли игра от " О мышах и тайнах", которые к сожалению показались мне нудноватыми для взрослой компании.
Это совсем другая игра. "Мыши" - это простой данженкраулер, "Хвосты" - это упрощенный Икс-Винг, тактические схватки
Скорее не упрощенный, а измененный и с меньшим количеством доступных юнитов.