Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Mattakushi88 248 | |||
Jerry-Dafna 53 | |||
PaulOberstein 50 | |||
Artikul 738 | 8.5 | ||
Alex_133 140 | |||
Varga 85 | |||
NikolayGusyna 910 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
dmirka
173
|
новая 5500 руб. 1 | |
MagicVirus
107
|
новая 8000 руб. 1 | |
fencherch
598
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Torrek
1634
|
б/у 10000 руб. 1 | |
Pozitiv113
343
|
новая 4300 руб. 1 | |
Siropka_spb
959
|
б/у 1 | |
abc1600
704
|
новая 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SvSvetlana 154 | 4300 руб. | |
Zumlak 375 | ||
Marine 52 | б.у. | |
sldmvl 120 | 3000 руб. | |
K2 1473 | 2100 руб. | |
Marusa 50 | б.у. | |
Grey_Fox 156 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
daniil_hvostov 86 | ||
DimasTheStuntman 1594 | 7.75 | |
Artikul 738 | 8.5 | |
Lenara_A 250 | ||
Zzhenya 203 | 7.5 | |
Hadouken 441 | ||
Murgen 524 | 7.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Dimaavtor 53 | ||
bjorn2002 196 | ||
Lichtgestalt 53 | ||
arter1a 50 | ||
TalkinGhost 249 | ||
VanyaS 50 | ||
tohamonstr 74 |
|
комплектация: - игровое поле |
1014 |
геймплей |
8.07 |
глубина |
7.24 |
оригинальность |
7.34 |
реализация |
8.50 |
Игрокам предстоит помочь своему древнему племени пережить Каменный век, распределяя вверенных ему членов общины на разные работы: кого — на охоту, кого — на добычу полезных ископаемых, которые пригодятся для строительства новых хижин, кого — на занятие сельским хозяйством или создание новых орудий труда. Игрок распределяет обязанности между членами племени, постепенно увеличивая их количество (до 10 человек максимум). На первой стадии игроки размещают на поле своих работников в регионах, которые по их мнению, принесут им большую пользу (охотничьи угодья, карьеры, шахты и прочее). При этом важную роль играет то, каким по счёту ходит в этом раунде игрок: первому достаётся полный набор альтернатив, выбор последнего сильно ограничен. Поэтому игрок, ходящий раньше, может не только укреплять позиции своего племени, но и ослаблять соперников, лишая их жизненно необходимых им в данном раунде возможностей. Право ходить первым передаётся между игроками каждый раунд, уравнивая возможности игроков в игре в целом. На второй стадии первый игрок активирует действие занятых им зон в любой выбранной им последовательнсти, затем остальные игроки следуют его примеру. К третьей стадии игроки должны успеть накопить достаточное количество еды, чтобы прокормить всех членов своего племени, иначе им придётся расстаться с некоторым количеством ресурсов или победных очков.
Комментарии
Не нашел, что бы это обсуждалось здесь. Полагаю, формулировка в правилах от «Звезды» в разделе подсчета очков «Каждый ВИД сырья (материалов), которым владеет игрок, приносит по 1 очку» не верна и, по крайней мере, вводит в заблуждение. Ведь в оригинале говорится о каждой единице ресурса.
Лет 7 назад это уже обсуждалось здесь. Но не думаю, что напоминание будет лишним.
Подскажите. Продвижение по треку земледелия позволяет в конце раунда взять дополнительные тайлы пищи? А только потом кормить племя свое? Или это скидка на оплату кормления?
стр. 7, пункт 3, второй абзац:
"сначала каждый игрок забирает пищу со склада в соответствии с положением своего цветного кубика на шкале питания (он же трек земледелия в вашей формулировке)"
Да, это читал. Решил уточнить. Правила Звезды и карты свои смотреть запрещают.
на всякий случай уточню, что не имел намерения задеть вас цитатой правил. я руководствовался простым принципом: если отвечаешь на вопрос по правилам, оставь ссылку на источник. заданный вами вопрос может быть актуален не только для вас, поэтому и ответ должен быть понятный всем.
по поводу запрета на просмотр своих карт действительно непонятно, откуда его взяла Звезда
А подскажите пожалуйста, какие правила при игре с карточками событий?
Их нет (возможно фанатские - но сколько фанатов столько и карточек с правилами). Тут указаны все дополнения - никаких карточек событий ни в каком нету. Или вы имеете ввиду диких животных из юбилейной версии?
В начале каждого кона вождь выкладывает две или три карточки событий по вашей договорённости. Всё остальное понятно написано на самих карточках событий.
С чего вдруг игрок, всего-навсего ходящий в раунде первым, считается каким-то главным и раздает всем остальным указания чего делать, решает что-то за остальных? Это логически никак не обосновано и не вплетается в механику
Хороший пример добавления кризисности - это доп с животными. Да, его мало, и надо придумать ещё что-то подобное с кнутом и пряником.
Если не нравится вождь, то пусть выкладывает любой другой игрок. От этого суть не изменится. Наступившие события в данном раунде распространяются на всех без исключения. Можно считать этого чела шаманом, которому пришли видения свыше о предстоящих событиях. Но для вождя это право как-то логичнее.
Его можно добавить в оригинальную игру, доп годный. Сделано из сканов, ранее выложенных в теме юбилейного издания, обработаны нейронкой и фотошопом.
в "файлы и ссылки"