1. _genie 10
2. Merlin 10
3. xAlx 10
4. n0body 10
5. AlexFang 10

Dungeon Lords

Владыки подземелий, Vládci podzemí, Лорды подземелий, 2009 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
Dungeon Lords  

Поcтавка

вес: 1500 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

центральное общее поле
поле прогресса
поле отдалённых земель
4 двусторонних поля подземелий
32 карты приказов
8 обзорных карт памяток
18 карт боя
27 карт ловушек
9 карт особых событий
24 тайла монстров
16 тайлов помещений
32 тайла приключенцев
2 тайла паладина
3 тайла события
42 тайла тоннелей
3 жетона троллей
20 тайлов предметов
12 фигурок миньонов
4 счётчика зла
жетон первого игрока
метка прогресса
около 40 фигурок импов
около 30 фишек еды
около 30 фишек золота
около 40 счётчиков урона
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.01231 -

геймплей

7.90

глубина

7.76

оригинальность

8.11

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

Dungeon Lords — настольное воплощение некогда популярной компьютерной игры Dungeon Keeper. Игрокам предлагается сыграть роль тёмных властелинов, каждый из которых заведует своим собственным подземельем и толпой верных импов. Цель игры — заработать больше всех победных очков, а они складываются из многих факторов, среди которых, например, число уцелевших и разграбленных помещений. Игра длится два игровых года, на протяжение которых властелинам приходится строить защиту своих сокровищниц, чтобы отразить атаки чрезмерно добрых приключенцев, считающих святым долгом — разграбить притоны зла.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Одна из лучших игр Влади Хватила на мой взгляд, наряду с Магорыцарем. Игровой процесс очень хорошо привязан к теме, как это часто бывает у чешских игр.

Тема очень необычная для настольных игр, особенно для современников этой игры. Игроки выступают в роли монстров-властителей подземелий, которые пытаются расширить свои владения и защититься от нападок назойливых приключенцев. В течение нескольких раундов-сезонов мы будем отстраивать своё подземелье, добывать ресурсы, нанимать монстров и покупать ловушки. И всё это для того, чтобы отбиться от группы приключенцев, которые приходят в конце игрового года к нам в подземелье и творят там, что хотят. При этом чем злее вас считают горожане из соседнего города, тем более сильные воины, маги, барды и прочие неприятные товарищи к вам пожалуют. А если совсем жестить, то к вам явится паладин в блестящих доспехах, с которым довольно тяжело справиться.

Отдельно хотелось бы отметить юбилейное издание; оно содержит кроме базовой игры ещё и дополнение, а также различные промо материалы, и всё это уложено в пластиковый органайзер.

У игры на мой взгляд всего один минус: она строго на 4-х игроков. Точнее не совсем так - есть режимы и на меньшее число игроков, но они с ботами и выглядят, как костыли. В остальном же это прекрасная глубокая тематичная игра. А Хватил гениальный геймдизайнер. :)

Источник https://nastol.io/dungeon_lords_happy_anniversary/reviews/74208

USSRocker написал 4 месяца назад: #

Все-таки, втроем она отлично играется. Я тоже кучу раз в нее играл вчетвером, все время боялся за эти "костыли", но раз пришлось играть втроем, и ничего плохого там не оказалось! Как и в подавляющем большинстве евро-игр, которые рассчитываются на 4-ых, но также играются и на 3-их, и на 5-их: MYTH BUSTED!
P.S. Жаль Dungeon Lords нет на пятерых ;)

Makcimak написал 3 года назад: #
Dungeon Setup

Добрый, есть ли у кого-то сканы карт для асимметричного старта из Anniversary Edition? CGE так и не сделали их общедоступными

Berendei40 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
На двоих

Ребят, вдвоём играть можно или не стоит?)

3a4em написал 5 лет назад: #

Игра строго для четверых - правила для двоих и троих это выдумки которые не позволяют игре раскрыться

SparkingGirl написала 3 года назад: #

мы играем и вдвоем. игра чувствуется совершенно иначе просто. она не становится плохой, просто стратегически совершенно иначе играется

3a4em написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Ситуация следующая.
Злометр у игрока на максимум, выше некуда.
Может ли он покупать монстров либо выполнять действия, которые требуют еще увеличить зло?
Просто мы всегда играли, что может, просто дальше уже двигать некуда, но вот на зарубежном сайте игровом это не дает выполнять действия и покупать монстров.

efimovserj написал 5 лет назад: #

На странице 22 правил есть раздел "Paying a Cost vs. Gaining Evil".

"You pay (Evil) for costs with your reputation, by moving up the Evilometer. If you are out of spaces to move up to, you cannot pay the cost. It is analogous to being out of Gold or Food Tokens."

То есть если нельзя повысить Evilometer, то нельзя и купить.

D1i написал 7 лет назад: #
Дополнение "Magic Items"

Выложил перевод дополнения "Magic Items", которое входит в комплектацию базовой игры. Пользуйтесь на здоровье ;)