В целом «Cadwallon: City of Thieves» можно посоветовать компании из четырех необидчивых приключенцев. Здесь вас будут постоянно бить ваши противники и науськиваемая ими стража. Но не потому, что вы им не нравитесь, нет — просто вы взяли их деньги. Атмосфера Кадваллона похожа на смесь викторианской эпохи с Анк-Морпорком и стимпанка. Для полноты ощущений крайне рекомендую обзавестись дополнением и играть только полным составом.
Недавно играли партию на 4-х с дополнением. Ужасный даунтайм, беспощадный рендом, но почему-то впечатления очень приятные остались. С дополнением действительно совсем другая игра. Со смыслом что ли...
Подскажите, как правильно действуют некоторые карты:
Засада (победив в бою противника, вы можете забрать у него одно сокровище). Когда мы побеждаем, мы же и так забираем одно сокровище? С этой картой получается два забираешь или как?
Хитрый замок (выполните в любой момент ХОДА. Поверните два любых сокровища сундуком вверх) Перевернуть можно в любой момент СВОЕГО хода или просто в любой момент ХОДА ЛЮБОГО игрока?
Уклонение (вы можете пройти сквозь другого персонажа) Через охранников (ополченцев) тоже можно пройти?
1. Вы забираете дополнительное сокровище, то есть, да, 2 сокровища. 2. Если нет слова "ваш", значит в любой ход, но это не точно. 3. Сквозь любого, значит, сквозь любого.
На данный момент сыграл две партии вчетвером, разные сценарии. Игру покупал из-за положительных отзывов. Но пока не определился, понравилась игра настолько, чтоб оставить, или нет. Однозначно пройду все сценарии - они действительно отличаются друг от друга по геймплею, целями, особыми деталями. Но, видимо, они не связаны сценарно. Хотя я не читал худ. текст) И обязательно нужно поиграть вдвоем - понять, насколько это интересно. Потому как вчетвером не всегда будем собираться на эту игру. НО - интересная механика: подобной игры в коллекции у меня пока нет. Плюс оформление все же помогает процессу быть интересным и захватывающим)
1) Правильно ли я понял, что в бою мы бросаем 2 кубика, а потом просто сравниваем максимальные значения на одном из них? То есть если ты выбросил 6 и 1, а соперник 5 и 4, то побеждаешь ты? 2) Карта Powerful Blow, может ли она превратить 6 в 7? есть персонаж с постоянно действующим +1 к кубику, если на него кинуть эту карту, то будет уже +2? 3) Я всегда должен двигать побежденного персонажа на 3 клетки? Если я хочу завести его в комнату с одной дверью, а она находится на расстоянии 1 клетки, могу ли я передвинуть его туда? 4) Телепортация. Сгорают ли мои очки движения после телепорта? Или я могу походить 1 клетку на символ, кинуть карту арканы и пройти еще 3 клетки? 5) Я открываю сундук. Мне кидают карту Double Locked, снова открываю, открыл, мне снова прилетает Double Locked. Сколько раз такая карта может мне прилететь? 6) У всех персонажей 2 силы, 4 движения и 4 ума? Это настолько странно, что мне кажется, что у меня брак. 7) Если мы считаем только максимальные значения на одном кубике, зачем вообще нужна Critical hit? Третий кубик всегда показывал значения еще хуже чем первые два))
1) да, все так 2) да, будет +2 3) да, всегда, если это возможно в принципе в текущей ситуации (The loser runs away 3 spaces. He is moved 3 spaces by the winner of the fight. If it is not possible to move 3 spaces, he must move as far as he can possibly go. As he runs away, he may cross a space occupied by another character, but he must end up in an unoccupied space. A fleeing character cannot move onto the same space more than once during this movement) 4) не сгорают 5) очевидно, что не более, чем их есть в колоде :) 6) у членов банд в базе - да 7) нет, это первый всегда показывал значения хуже :) а вообще тремя больше шансов кинуть 5-6
1.Активированный персонаж может сделать движение и только одно действие из списка или же столько на сколько хватает жетонов действия(пример один жетон тратится на движение к сундуку второй жетон тратится на попытку взлома и она не удачна могу ли я потратить ещё два жетона чтоб его сломать?) или же(пример персонаж активируется стоя у сундука один жетон тратит на попытку взлома которая не удачна потом ещё два жетона на разбитие после чего ещё один на движение к персонажу противника и ещё один на бой?) в одних обзорах показано что персонажи имеют только по одному действию за активацию в других же что больше одного чему верить? 2. Во время боя результат победы считается по значению только одного кубика с большим числом или же обоих кубиков в сумме? в правилах говорится о высшем значении на одном кубе но вот опять же во многих обзорах люди считают общую сумму на кубах чему из этого верить? Заранее извиняюсь за столь глупые вопросы просто обзоры ввели в ступор очень сильно)
1. По 1 разу в любом порядке. 2. 2 куба - большее значение P.S. Это по правилам.По которым я уже давно не играю (скучные) Советую перекроить на свой вкус.
Правила я читал. И даже играл по ним. И с дополнением тоже. Но так и не понял - почему подставки съёмные (даже скажу отваливающиеся :)) Не проще бы было сделать цельные разноцветные,раз всё равно состав банды фиксирован? Сдаётся мне тут должны были быть скрытые мотивы,до нас не дошедшие.)
На БГГ есть какие-то минидополнения для кадвалона... Cadwallon: City of Thieves - Cry Havoc! Cadwallon: City of Thieves - The Inn На сайте ФФГ про них молчок. Как понимать?
Фигасе, не напрягающая. А когда при партии на четверых тебе нужно из квартала выбраться с кучей сокровищ, а тебя при это 3 оппонента отжать пытаются? Еще как напрягает. А вот вдвоем - это да. Более-менее мирно поделили бабло и тащим из района.
Ну да, согласен. вчетвером не играли. Играли вдвоём и втроём. Но под понятием не напрягающая я имел в виду то что правила очень простые и забыть что-то очень тяжело...
Adobe Illustrator (делаю почти с ноля вставляя страницы по одной, муторно, зато 100% контроль результата). Можно Foxit Phantom PDF Editor, но результат будет так себе.
Одна из моих любимых игр. Играется не затянуто, без споров в правилах и с хорошей реиграбельностью. И конечно оформление игры очень красивое. К тому же механика игры очень гибкая, и поэтому можно придумывать свои сценарии. На BGG вовсю делают сценарии, обсуждают их баланс и т.д.
По поводу количества игрокво - советую играть фуллхаус - на 4 игрока. Так страсти накаляются каждый ход и часто до последних ходов не ясно кто же выиграет. П.с. Очень жду дополнения.
особенности сценариев всегда способны повлиять на ход игры на любом из ходов, находить выход в казалось бы в безвыходных ситуациях - вот что больше всего меня привлекает в этой игре
В целом «Cadwallon: City of Thieves» можно посоветовать компании из четырех необидчивых приключенцев. Здесь вас будут постоянно бить ваши противники и науськиваемая ими стража. Но не потому, что вы им не нравитесь, нет — просто вы взяли их деньги. Атмосфера Кадваллона похожа на смесь викторианской эпохи с Анк-Морпорком и стимпанка. Для полноты ощущений крайне рекомендую обзавестись дополнением и играть только полным составом.
Недавно играли партию на 4-х с дополнением. Ужасный даунтайм, беспощадный рендом, но почему-то впечатления очень приятные остались. С дополнением действительно совсем другая игра. Со смыслом что ли...
Подскажите, как правильно действуют некоторые карты:
Засада (победив в бою противника, вы можете забрать у него одно сокровище). Когда мы побеждаем, мы же и так забираем одно сокровище? С этой картой получается два забираешь или как?
Хитрый замок (выполните в любой момент ХОДА. Поверните два любых сокровища сундуком вверх) Перевернуть можно в любой момент СВОЕГО хода или просто в любой момент ХОДА ЛЮБОГО игрока?
Уклонение (вы можете пройти сквозь другого персонажа) Через охранников (ополченцев) тоже можно пройти?
1. Вы забираете дополнительное сокровище, то есть, да, 2 сокровища.
2. Если нет слова "ваш", значит в любой ход, но это не точно.
3. Сквозь любого, значит, сквозь любого.
Подскажите, где найти цветной перевод карт, что бы распечатать и вставить в протекторы? Или нет такого ещё?
Чудовищный даунтайм при игре вчетвером, даже с учётом что двое были опытными игроками.
Однако, игра понравилась. Надо будет попробовать втроём. :)
На данный момент сыграл две партии вчетвером, разные сценарии. Игру покупал из-за положительных отзывов.
Но пока не определился, понравилась игра настолько, чтоб оставить, или нет.
Однозначно пройду все сценарии - они действительно отличаются друг от друга по геймплею, целями, особыми деталями. Но, видимо, они не связаны сценарно. Хотя я не читал худ. текст)
И обязательно нужно поиграть вдвоем - понять, насколько это интересно. Потому как вчетвером не всегда будем собираться на эту игру.
НО - интересная механика: подобной игры в коллекции у меня пока нет. Плюс оформление все же помогает процессу быть интересным и захватывающим)
1) Правильно ли я понял, что в бою мы бросаем 2 кубика, а потом просто сравниваем максимальные значения на одном из них? То есть если ты выбросил 6 и 1, а соперник 5 и 4, то побеждаешь ты?
2) Карта Powerful Blow, может ли она превратить 6 в 7? есть персонаж с постоянно действующим +1 к кубику, если на него кинуть эту карту, то будет уже +2?
3) Я всегда должен двигать побежденного персонажа на 3 клетки? Если я хочу завести его в комнату с одной дверью, а она находится на расстоянии 1 клетки, могу ли я передвинуть его туда?
4) Телепортация. Сгорают ли мои очки движения после телепорта? Или я могу походить 1 клетку на символ, кинуть карту арканы и пройти еще 3 клетки?
5) Я открываю сундук. Мне кидают карту Double Locked, снова открываю, открыл, мне снова прилетает Double Locked. Сколько раз такая карта может мне прилететь?
6) У всех персонажей 2 силы, 4 движения и 4 ума? Это настолько странно, что мне кажется, что у меня брак.
7) Если мы считаем только максимальные значения на одном кубике, зачем вообще нужна Critical hit? Третий кубик всегда показывал значения еще хуже чем первые два))
1) да, все так
2) да, будет +2
3) да, всегда, если это возможно в принципе в текущей ситуации (The loser runs away 3 spaces. He is moved 3 spaces by the winner of the fight. If it is not possible to move 3 spaces, he must move as far as he can possibly go. As he runs away, he may cross a space occupied by another character, but he must end up in an unoccupied space. A fleeing character cannot move onto the same space more than once during this movement)
4) не сгорают
5) очевидно, что не более, чем их есть в колоде :)
6) у членов банд в базе - да
7) нет, это первый всегда показывал значения хуже :) а вообще тремя больше шансов кинуть 5-6
Спасибо!
1.Активированный персонаж может сделать движение и только одно действие из списка или же столько на сколько хватает жетонов действия(пример один жетон тратится на движение к сундуку второй жетон тратится на попытку взлома и она не удачна могу ли я потратить ещё два жетона чтоб его сломать?)
или же(пример персонаж активируется стоя у сундука один жетон тратит на попытку взлома которая не удачна потом ещё два жетона на разбитие после чего ещё один на движение к персонажу противника и ещё один на бой?)
в одних обзорах показано что персонажи имеют только по одному действию за активацию в других же что больше одного чему верить?
2. Во время боя результат победы считается по значению только одного кубика с большим числом или же обоих кубиков в сумме? в правилах говорится о высшем значении на одном кубе но вот опять же во многих обзорах люди считают общую сумму на кубах чему из этого верить?
Заранее извиняюсь за столь глупые вопросы просто обзоры ввели в ступор очень сильно)
1. По 1 разу в любом порядке.
2. 2 куба - большее значение
P.S. Это по правилам.По которым я уже давно не играю (скучные) Советую перекроить на свой вкус.
т.е. попытаться вскрыть сундук персонажем можно только лишь раз за ход, не смотря на имеющиеся в резерве жетоны действий?
Да, 1 раз за ход. Причем это должно быть либо вскрытие замка (1 ОД и бросок кубика), либо его разбивание (2 ОД и гарантированный лут).
Подскажите - покинув район можно вернуться обратно?
нет
А не для того-ли разноцветные подставки съёмные,чтоб можно было набирать банду из разных персонажей?
Нет, не для этого. В правилах написано.
Это на будущее, для дополнения.
Там будет ещё доп персонаж к каждой банде и 4 подставки под них - выбираешь из 5 4х и закрепляешь на них подставки.
Правила я читал. И даже играл по ним. И с дополнением тоже. Но так и не понял - почему подставки съёмные (даже скажу отваливающиеся :)) Не проще бы было сделать цельные разноцветные,раз всё равно состав банды фиксирован? Сдаётся мне тут должны были быть скрытые мотивы,до нас не дошедшие.)
Это тупо дешевле для произодства)
Добавил свой перевод всех карт дополнения King of Ashes.
залил исправленный вариант
кое-где поправил и уточнил
качать нужно этот
http://tesera.ru/images/items/204896/King%20of%20Ashes%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%20(revised).docx
Закинул переводы карточек.
На БГГ есть какие-то минидополнения для кадвалона...
Cadwallon: City of Thieves - Cry Havoc!
Cadwallon: City of Thieves - The Inn
На сайте ФФГ про них молчок. Как понимать?
Это бесплатные дополнения. Искать тут (в разделе Bonus Content):
http://fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=124&esem=4
Сведения о них проскальзывают в новостной ленте FFG.
Огромное спасибо за разъяснения.
Отличная игра! Лёгкая, не напрягающая и весёлая )
Фигасе, не напрягающая. А когда при партии на четверых тебе нужно из квартала выбраться с кучей сокровищ, а тебя при это 3 оппонента отжать пытаются? Еще как напрягает.
А вот вдвоем - это да. Более-менее мирно поделили бабло и тащим из района.
Ну да, согласен. вчетвером не играли. Играли вдвоём и втроём.
Но под понятием не напрягающая я имел в виду то что правила очень простые и забыть что-то очень тяжело...
Ну это да. Правила элементарные.
Спасибо за перевод. А какими программами пользуетесь. Что бы убрать английский текст и вставить русский?
Adobe Illustrator (делаю почти с ноля вставляя страницы по одной, муторно, зато 100% контроль результата). Можно Foxit Phantom PDF Editor, но результат будет так себе.
Одна из моих любимых игр.
Играется не затянуто, без споров в правилах и с хорошей реиграбельностью.
И конечно оформление игры очень красивое.
К тому же механика игры очень гибкая, и поэтому можно придумывать свои сценарии. На BGG вовсю делают сценарии, обсуждают их баланс и т.д.
По поводу количества игрокво - советую играть фуллхаус - на 4 игрока. Так страсти накаляются каждый ход и часто до последних ходов не ясно кто же выиграет.
П.с. Очень жду дополнения.
особенности сценариев всегда способны повлиять на ход игры на любом из ходов, находить выход в казалось бы в безвыходных ситуациях - вот что больше всего меня привлекает в этой игре
Отличная игра, пожалуй одна из лучших подобного формата.