это конечно здорово, но зачем оно спустя 10 лет? Те, кто хотели, уже поиграли и даже продали свои копии, Анматчд уже занял нишу, и даже у самих L99 на замену пришел Exceed.
Как Unmatched мог занять нишу, если у них общее - только "тема", и то условно? У самих l99 тоже обе ветки вроде идут параллельно - и турниры проводятся, и некоторые допы в виде одиночных бойцов выпускались, поэтому тоже не исключают друг друга. В коллекции имеется и то, и другое, и третье - не исключает друг друга
А так, - как зачем? многие даже не знали об этой игре, многим языковой борьер - помеха (только месяц назад кустарно доперевел для своей игровой ячейки половину бойцов) поэтому локализация - возможность для многих сыграть. Тем более, фишка battleCON-а с созданием приема - и спустя 10 лет смотрится инновационно, свежо. Тем более, толковых файтингов в настольных играх и подавно единицы.
так я не против, я только за, несмотря на то, что мое сообщение раз 50 отправилось))
Но если уж вдаваться в детали, то конечно допов как таковых не было, были новые коробки с допилиными правилами, потому что л99 их принципиально неумеет писать и учиться не хочет. После выхода Эксида, новых коробок Индайнз не было. И я согласен, что механика оригинальная, но по ощущениям геймлей файтинга камеь/ножницы/бумага с блефом достаточно близок к анмачед, в которым более интересное тактическое перемение, и уж очень похож на Эксид.
"Но если уж вдаваться в детали, то конечно допов как таковых не было, были новые коробки с допилиными правилами" Как не было? у меня три коробки - куча разных персонажей, разные поля игровые, всё совместимо, в некоторых даже другие базы. А помимо куча одиночных есть и несколько ещё на 10: https://www.level99games.com/collections/battlecon. Кстати, страйкеры - тоже, хоть и с кикстартер-набором, но по сути - отдельный доп, как и ещё там была парочка. А про ощущения: ну, тут вполне может быть, не спорю.
признаю, был не прав, последний раз интересовался много лет назад и помню только пару промо-персов и собственно 1-2 доп-коробки, которые на самом деле самостоятельные. Ну живет - эт хорошо. Но все равно локализация millenium blades куда больше радует:)
это конечно здорово, но зачем оно спустя 10 лет? Те, кто хотели, уже поиграли и даже продали свои копии, Анматчд уже занял нишу, и даже у самих L99 на замену пришел Exceed.
Ну у Гаги кинк на необычные игры, к тому же эксид точно не замена баттлкону, просто у LVL99 игры почти всегда законченные, без бесконечных допов. Вот про Анматчд сложнее вопрос, но все-таки кмк это не файтинг.
Когда ж уже гага возьмётся за локализацию баттлкона. Другие игры level 99 уже выпускала и продолжает выпускать, а вот баттлкон с арджентом что-то обижают, не берут
гага нередко берётся за нишевые непопулярные варгеймы. Так что хотелось бы верить, что даже за возможно далеко не самую выгодный нишевый баттлкон тоже возьмутся.
Мне кажется, что время уже ушло - девастейшену 8 лет все-таки, а игра не считается культовой, среди отечественных настольщиков, как какой-нибудь магорыцарь. К тому же у Гаги уже есть Анматчед, который, хоть и не 2D файтинг, но похож и выглядит лучше. И коробок к нему выйдет еще много.
Почему ушло? Они всё ещё выпускают переиздания и новые наборы, оформление явно изменилось в лучшую сторону с очередной итерацией переосмысления, отдельные коробочки вместо этих картонных кармашков - тоже отличное решение. И мн.др. И уж точно с выпуском дополнений анмачтед не угонется) 5+к владельцев тоже не сказать, что мало. Но вот на нашем рынке.. как бы ни хотелось самому ее увидеть, но думаю не рентабельно, к сожалению, и потому надеяться особо не приходится
Время для локализации ушло, я это имею ввиду (если вообще когда-то был подходящий момент). Вряд ли гаге (а кто кроме них?) сейчас нужны два "файтинга", когда можно сливать лишние деньги на выпуск варгеймов)
И к тому же баттлкон - неудобный КС-проект, с кучей ненужных дополнений и отдельных промо-героев.
Студия Level99Games занимается разработкой онлайн версии игры под названием BattleCon Online. Игра находится в альфа тесте и в ближайшее время перейдет в стадию закрытого бета теста. Посмотреть игровой процесс можно здесь https://go.twitch.tv/videos/182190125, а также на канале Level99 games на YouTube. Если кому то интересно потенциально попасть в тестирование игры, могу дать ссылку на официальный дискорд 99Games.
BattleCON Online выйдет в стиме 17 августа - https://www.level99games.com/blog/2018/8/10/battlecon-online-release-date-updated-to-august-17th-updated-interface-preview
Персонажи, которые очень нравятся концептуально далеко не всегда подходят на роль мейнов. Мне, например, очень нравится Мармелли Грейхарт. Мне нравится её картинка, равно как и механика. Но вот играю я за неё откровенно плохо. В то же время Михаил, к которому я отношусь нейтрально, отлично сочетается с моим стилем игры и львиная доля моих побед была заработана именно им. Любопытно, наблюдал ли кто нибудь ещё такой эффект за собой?
Стандартная проблема :) Есть персонажи, в которых влюбляешься с первого взгляда из-за бэкграунда и общей концепции, но абсолютно не подходящие по стилю боя. С другой стороны, чем дольше играешь персонажем, тем больше он раскрывается. Ну и, опять же, к сложным персонажам надо долго привыкать - специфические дальности или отсутствие передвижения требуют особого подхода.
Часто бывает, что персонажи, которыми трудно управлять, кажутся очень слабыми поначалу, но становятся очень сильными в руках умелого игрока. В BattleCON'e в таких персонажах нет недостатка, почти во всех заметен большой потенциал для развития навыка. Кроме Воко. Даже Клайв в итоге оказался не так уныл в игре, как Воко. Его стили как будто бы работают против него, одновременно заставляя его держаться на расстоянии и, в то же время, двигаться в сторону оппонента. У него также совсем нет бонусов к силе и приоритету.
Неужели, играя им, мы рассчитываем на победу по времени?
Увы, но базовая версия Воко именно такова - победа по времени. Альтернативная версия из Extended edition играется веселее, т.к. дает бонусы к power от зомби.
Ну, альтернативные версии - это всё же фановые варианты. Оригинальные же претендуют на какую-то сбалансированность. Я помню, что в процессе тестирования Воко становился всё слабее от версии к версии. Меня беспокоит не оказался ли он слишком слаб в итоге.
Цезарь и Лим получились интересными. Конечно, балансировать их и балансировать - у Лим есть почти неконтрящаяся комба на 3 хода с итоговым уроном в 28 где-то единиц (при 20 здоровья у персонажей) :)
Странное утверждение. Художники работали абсолютно разные, а общего - только чиби-стилистика (и то в Battlecon она идет как бонус) да тематика файтинга.
Lymn читается как "Лим", как объяснил Брэд во время стрима ее рисовки. Народ еще шутил, что Фабио таки рисует поней :D Отдал бы все 6 голосов за нее, но так как все равно не сработает, выбрал еще Цезаря, Амона, Баэнвира и Дрэвила.
Демоверсия, в принципе, отражает ключевые качества игры и позволяет приобрести базовые навыки ещё до того, как приедет большая коробка. Так как это явно одна из тех игр, которые становятся всё лучше и лучше с каждой сыгранной партией, я решил уже начинать осваиваться :) .
Весь основной контент к коробку входит по-умолчанию. Все промо-персонажи в 60$ тоже входят. Все, что выше 60$ - это приятные плюшки типа ковриков, других игр, создания своих персонажей и т.д.
Итак, осталось 70 минут до конца сбора средств. На данный момент достигнуты все поставленные цели, поскольку проект набрал 152 тысячи долларов. Мне даже перечислять все содержимое коробки страшно - столько там контента х_х Из интересного - в качестве награды за достижение 150к будет создан коммьюнити-портал и проект будет развиваться в сторону бОльшей поддержки онлайна.
5 дней до конца кампании на кикстартере, а уже собрано 98к долларов. Разблокированы все дополнительные персонажи, выбраны все бонусные взносы (3 персонажа и 1 босс)... Сбор на первую часть был куда менее эпичен :)
попробовал BattleCON для iOS и присоединился к проекту на КС=)..в итоге должен буду получить и War и новый Devastation, ну и кучу плюшек в нагрузку..давно уже хотел что-то быстрое, но хардкорное, и BattleCON - просто идеал=)
Единственное, что остановило меня от покупки War of Indines в своё время - арт, который был выполнен разными художниками и местами откровенно резал глаз.
Здесь же все картинки прекрасны, а игровой процесс стал ещё лучше. Рекомендую всем, кто любит консольные файтинги. Всё говорит о том, что это будет крайне достойная игра.
Для первой части есть редизайн, правда, только в пнп http://www.lvl99games.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=4&products_id=12 Вторая часть шикарна, да. Надо бы влиться, пока не забыл.
от Gaga Games
Я держал за девастейшен кулачки. Все еще лучший издатель.
это конечно здорово, но зачем оно спустя 10 лет? Те, кто хотели, уже поиграли и даже продали свои копии, Анматчд уже занял нишу, и даже у самих L99 на замену пришел Exceed.
Как Unmatched мог занять нишу, если у них общее - только "тема", и то условно? У самих l99 тоже обе ветки вроде идут параллельно - и турниры проводятся, и некоторые допы в виде одиночных бойцов выпускались, поэтому тоже не исключают друг друга. В коллекции имеется и то, и другое, и третье - не исключает друг друга
А так, - как зачем? многие даже не знали об этой игре, многим языковой борьер - помеха (только месяц назад кустарно доперевел для своей игровой ячейки половину бойцов) поэтому локализация - возможность для многих сыграть. Тем более, фишка battleCON-а с созданием приема - и спустя 10 лет смотрится инновационно, свежо. Тем более, толковых файтингов в настольных играх и подавно единицы.
так я не против, я только за, несмотря на то, что мое сообщение раз 50 отправилось))
Но если уж вдаваться в детали, то конечно допов как таковых не было, были новые коробки с допилиными правилами, потому что л99 их принципиально неумеет писать и учиться не хочет. После выхода Эксида, новых коробок Индайнз не было. И я согласен, что механика оригинальная, но по ощущениям геймлей файтинга камеь/ножницы/бумага с блефом достаточно близок к анмачед, в которым более интересное тактическое перемение, и уж очень похож на Эксид.
"Но если уж вдаваться в детали, то конечно допов как таковых не было, были новые коробки с допилиными правилами"
Как не было? у меня три коробки - куча разных персонажей, разные поля игровые, всё совместимо, в некоторых даже другие базы. А помимо куча одиночных есть и несколько ещё на 10: https://www.level99games.com/collections/battlecon. Кстати, страйкеры - тоже, хоть и с кикстартер-набором, но по сути - отдельный доп, как и ещё там была парочка.
А про ощущения: ну, тут вполне может быть, не спорю.
признаю, был не прав, последний раз интересовался много лет назад и помню только пару промо-персов и собственно 1-2 доп-коробки, которые на самом деле самостоятельные. Ну живет - эт хорошо. Но все равно локализация millenium blades куда больше радует:)
Радует, но локализация милленниум блейдс это потенциально куда большая потеря деняк, чем БК)
потеря, это только когда лежит на полке в коллекции, а если играется активно, то и не потеря вовсе)
Потеря денег для гаги, потому что кто покупать то будет?)
это конечно здорово, но зачем оно спустя 10 лет? Те, кто хотели, уже поиграли и даже продали свои копии, Анматчд уже занял нишу, и даже у самих L99 на замену пришел Exceed.
Под каждым предзаказом пишут "все, кто хотел, давно уже купили оригинал". И каждый раз раскупают.
Ну у Гаги кинк на необычные игры, к тому же эксид точно не замена баттлкону, просто у LVL99 игры почти всегда законченные, без бесконечных допов.
Вот про Анматчд сложнее вопрос, но все-таки кмк это не файтинг.
Когда ж уже гага возьмётся за локализацию баттлкона. Другие игры level 99 уже выпускала и продолжает выпускать, а вот баттлкон с арджентом что-то обижают, не берут
Не окупится. Ее даже на европейские языки не перевели - нет рынка, а там платежеспособность повыше...
гага нередко берётся за нишевые непопулярные варгеймы. Так что хотелось бы верить, что даже за возможно далеко не самую выгодный нишевый баттлкон тоже возьмутся.
Мне кажется, что время уже ушло - девастейшену 8 лет все-таки, а игра не считается культовой, среди отечественных настольщиков, как какой-нибудь магорыцарь. К тому же у Гаги уже есть Анматчед, который, хоть и не 2D файтинг, но похож и выглядит лучше. И коробок к нему выйдет еще много.
Почему ушло? Они всё ещё выпускают переиздания и новые наборы, оформление явно изменилось в лучшую сторону с очередной итерацией переосмысления, отдельные коробочки вместо этих картонных кармашков - тоже отличное решение. И мн.др.
И уж точно с выпуском дополнений анмачтед не угонется)
5+к владельцев тоже не сказать, что мало. Но вот на нашем рынке.. как бы ни хотелось самому ее увидеть, но думаю не рентабельно, к сожалению, и потому надеяться особо не приходится
Время для локализации ушло, я это имею ввиду (если вообще когда-то был подходящий момент). Вряд ли гаге (а кто кроме них?) сейчас нужны два "файтинга", когда можно сливать лишние деньги на выпуск варгеймов)
И к тому же баттлкон - неудобный КС-проект, с кучей ненужных дополнений и отдельных промо-героев.
Студия Level99Games занимается разработкой онлайн версии игры под названием BattleCon Online. Игра находится в альфа тесте и в ближайшее время перейдет в стадию закрытого бета теста. Посмотреть игровой процесс можно здесь https://go.twitch.tv/videos/182190125, а также на канале Level99 games на YouTube. Если кому то интересно потенциально попасть в тестирование игры, могу дать ссылку на официальный дискорд 99Games.
Цифровая версия BattleCON Online выйдет в стиме в августе - https://store.steampowered.com/app/792570/BattleCON_Online/
BattleCON Online выйдет в стиме 17 августа - https://www.level99games.com/blog/2018/8/10/battlecon-online-release-date-updated-to-august-17th-updated-interface-preview
Локализация?
нет
Есть ли перевод правил? А то хочется поиграть, а с английским беда(
Нет, нету пока. Но там все очень просто.
Персонажи, которые очень нравятся концептуально далеко не всегда подходят на роль мейнов.
Мне, например, очень нравится Мармелли Грейхарт. Мне нравится её картинка, равно как и механика. Но вот играю я за неё откровенно плохо.
В то же время Михаил, к которому я отношусь нейтрально, отлично сочетается с моим стилем игры и львиная доля моих побед была заработана именно им.
Любопытно, наблюдал ли кто нибудь ещё такой эффект за собой?
Стандартная проблема :) Есть персонажи, в которых влюбляешься с первого взгляда из-за бэкграунда и общей концепции, но абсолютно не подходящие по стилю боя.
С другой стороны, чем дольше играешь персонажем, тем больше он раскрывается. Ну и, опять же, к сложным персонажам надо долго привыкать - специфические дальности или отсутствие передвижения требуют особого подхода.
Часто бывает, что персонажи, которыми трудно управлять, кажутся очень слабыми поначалу, но становятся очень сильными в руках умелого игрока.
В BattleCON'e в таких персонажах нет недостатка, почти во всех заметен большой потенциал для развития навыка.
Кроме Воко.
Даже Клайв в итоге оказался не так уныл в игре, как Воко. Его стили как будто бы работают против него, одновременно заставляя его держаться на расстоянии и, в то же время, двигаться в сторону оппонента. У него также совсем нет бонусов к силе и приоритету.
Неужели, играя им, мы рассчитываем на победу по времени?
Увы, но базовая версия Воко именно такова - победа по времени. Альтернативная версия из Extended edition играется веселее, т.к. дает бонусы к power от зомби.
Ну, альтернативные версии - это всё же фановые варианты. Оригинальные же претендуют на какую-то сбалансированность.
Я помню, что в процессе тестирования Воко становился всё слабее от версии к версии. Меня беспокоит не оказался ли он слишком слаб в итоге.
Игра наконец приехала! Без преувеличения можно сказать, что я "джва года ждал такую игру".
Качество компонентов на высоте, качество игрового процесса выше всяких похвал.
Очень доволен, что поддержал этот проект.
А жители РФ все еще ждут посылочек :(
Дождались! Килотонны контента грозят завалить меня ночью, упав со шкафа. Вот они, годы настольного щасья из одной коробки :D
Цезарь и Лим получились интересными. Конечно, балансировать их и балансировать - у Лим есть почти неконтрящаяся комба на 3 хода с итоговым уроном в 28 где-то единиц (при 20 здоровья у персонажей) :)
Давайте без спойлеров пока что :)
арт слямзен с Puzzle Strike или наоборот, жаль, что пропустил, буду ждать широкий релиз
Странное утверждение. Художники работали абсолютно разные, а общего - только чиби-стилистика (и то в Battlecon она идет как бонус) да тематика файтинга.
Рассказывайте, кто за каких персонажей голосовал :) .
Я выбрал Амона, Лимн, Чезаре, Серафину, Эберин и Вильгельма.
Вильгельм, Амон, Джаспер, Дравил, Лимн и Чезар..
Lymn читается как "Лим", как объяснил Брэд во время стрима ее рисовки. Народ еще шутил, что Фабио таки рисует поней :D
Отдал бы все 6 голосов за нее, но так как все равно не сработает, выбрал еще Цезаря, Амона, Баэнвира и Дрэвила.
Ну что, Лим и Чезар выиграли голосование.
Равно как и унылый Клайв, но тут уж ничего не поделаешь :) .
Остальных, похоже, мы увидим уже в следующей игре...
Либо в параллельных типа Disk Duelers или Пиксель Тактикс. Хотя я бы в Champions хотел их увидеть.
Давно хотел какие-нибудь карточные драчки, впрыгнул в последний момент, посмотрим, что за игрушка.
Демоверсия, в принципе, отражает ключевые качества игры и позволяет приобрести базовые навыки ещё до того, как приедет большая коробка. Так как это явно одна из тех игр, которые становятся всё лучше и лучше с каждой сыгранной партией, я решил уже начинать осваиваться :) .
Надо будет распечать, в принципе, азы правил я уже освоил. Единственное, я не совсем понял, что я получаю за pledge в 60 у.е. :)?
Саму игру и дополнение "Strikers".
Ясн, а в саму игру там по-моему ещё войдут куча промо-героев и ещё что-то, или это уже на более высоких уровнях?
Если я начну перечислять всё, что вошло в основную игру, я исчерпаю лимит символов :)
Весь основной контент к коробку входит по-умолчанию. Все промо-персонажи в 60$ тоже входят.
Все, что выше 60$ - это приятные плюшки типа ковриков, других игр, создания своих персонажей и т.д.
Спасибо за ответы, тогда круть. Просто там на страничке у них такой бардак, трудно было разобраться :)
Там бардак не просто так - миллиард контента в коробке же :) не зря ж сделали даже калькулятор взносов %)
http://www.battleconnection.com/pledge/levels.html
вот на этой странице был подробно расписан состав каждого взноса
Итак, осталось 70 минут до конца сбора средств. На данный момент достигнуты все поставленные цели, поскольку проект набрал 152 тысячи долларов. Мне даже перечислять все содержимое коробки страшно - столько там контента х_х
Из интересного - в качестве награды за достижение 150к будет создан коммьюнити-портал и проект будет развиваться в сторону бОльшей поддержки онлайна.
5 дней до конца кампании на кикстартере, а уже собрано 98к долларов. Разблокированы все дополнительные персонажи, выбраны все бонусные взносы (3 персонажа и 1 босс)... Сбор на первую часть был куда менее эпичен :)
попробовал BattleCON для iOS и присоединился к проекту на КС=)..в итоге должен буду получить и War и новый Devastation, ну и кучу плюшек в нагрузку..давно уже хотел что-то быстрое, но хардкорное, и BattleCON - просто идеал=)
Единственное, что остановило меня от покупки War of Indines в своё время - арт, который был выполнен разными художниками и местами откровенно резал глаз.
Здесь же все картинки прекрасны, а игровой процесс стал ещё лучше. Рекомендую всем, кто любит консольные файтинги. Всё говорит о том, что это будет крайне достойная игра.
Для первой части есть редизайн, правда, только в пнп
http://www.lvl99games.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=4&products_id=12
Вторая часть шикарна, да. Надо бы влиться, пока не забыл.