1. Tanitra 10
2. Dimazgetman 10
3. Summoning666 10
4. fonfrost 10
5. AlexFang 10

Arkham Horror: The Card Game редактировать

2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг 8.34

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.3465

геймплей

8.52

глубина

8.29

оригинальность

8.00

реализация

8.54

Описание

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадатьмистические тайны и заговоры, одновременнопытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и соби-рает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариевсоздает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют ихв поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожитьковарные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глу-бокое осознание происходящих событий, что позволяет емуулучшать свои способности и возможности, добавляя болеесильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чемглубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнееваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассу-док от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Guns87 написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Альбом Ultra-Pro PRO-BINDER

Кто использовал альбом Ultra-Pro PRO-BINDER на 20 листов 3*3 для этой игры ? На сколько его хватит ?

Rodgall написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Для карт сыщиков хватит надолго.

Guns87 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

все карты сыщиков Дэнвича влезут, а на Каркозу новый альбом нужен ?

Rodgall написал 6 дней назад: #

https://arkhamdb.com/search
Вот тут можешь сам посчитать. Три карты сыщика ( сам инвестигатор и две его карты) отлично в одну ячейку влезают.

ForceWare написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Собсно использовал по совету нескольких пользователей Тесеры такой альбом для Lord of the Rings LCG. Обычно копий каждой карты варьируется от 2 до 4 штук. Это количество спокойно помещается в один карман. В один альбом влезает до 1080 карт. Думаю в Аркхэма будет также. Предположу, что одного альбома запросто хватит и на Каркозу, и на базу, и даже на две базы.

Guns87 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

пишут, что в этот альбом влезет 360 карт одной копии. В Arkham Horror LCG карты сыщиков по две копии, не считая нейтральных, которых может быть больше ( которых 20% от общего числа)

Rodgall написал 6 дней назад: #

360 отдельных ячеек. В каждую ячейку влезает 3 карты спокойно. Ну, в Аркхеме карт сыщиков по 2 копии. Ещё лучше, альбом не будет "раздутым", когда будет целиком забит.

LLlyT написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Куплю ПнП (рус)

Комрадз! Те кто собаку съел на PnP и процесс создания отличного качества продукта поставлен на поток.
Помогите ленивому криворукому, но очень большому фанату Мифов(((
Есть весь ДУ, Знаки Древних все. Там английский весьма простой и не требовательный. Но туууут, да еще с друзьями. Боимся потерять атмосферность((

Вобщем я готов купить качественное ПнП на русском со всеми допами (можно без жетонов), но с брошурами правил. По деньгам не обижу - как родной оригинал готов платить и даже больше за высокое качество продукта.

Пишите в личку.

LLlyT написал полмесяца назад: #

Ладно, понял)))

Тогда второй вопрос - посоветуйте Типографию в Москве, где уже делали и они все сами молодцы фигачат и центруют и вырубают, главное плати))

zerrr написал месяц назад: # скрыть ответы

Вопрос по травмам. я понимаю, что травмы остаются на протяжении компании, но можно ли их излечивать на период сценария?

yury1975 написал полмесяца назад: #

Да, можно.
Травма это обычное поврежление здоровья или рассудка, которое просто наносится сыщику перед началом сценария.

stridmann написал месяц назад: # скрыть ответы
Использование оружия

Возник новый вопрос: нужно ли активировать за 1 действие карты оружия (Револьвер, Кольт, Мачете, Нож, Бейсбольная бита и т.д.) перед тем, как провести атаку, или же 1 действие при использовании карты включает в себя атаку?

Тот же самый вопрос с фонариком - его активация включает в себя действие Исследования или для того, чтобы выполнить исследование с фонариком, нужно 2 действия?

Piramidon написал месяц назад: # скрыть ответы

Коротко по вашему вопросу: 1 действие при использовании карты включает в себя атаку.
В вашем примере вы тратите один(!) экшен чтобы выполнить "fight" (атака).
По умолчанию (при отсутствии предметов) вы деретесь врукопашную. При наличии,скажем, биты вы говорите : "Бью упыря битой по голове", и это тот же самый "fight", который стоит 1 экшен.
Однако в игре есть карты которые требуют траты дополнительных экшенов для розыгрыша эффекта.
Аналогично для "investigate" и фонарика.

stridmann написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо! В общем, первую партию мы играли совершенно неправильно и теперь нужно переигрывать...

yury1975 написал месяц назад: # скрыть ответы

Попробуйте правила почитать, там все достаточно несложно и понятно расписано ;)

zerrr написал месяц назад: # скрыть ответы

последнее время у fffg не самые худшие правила - это да. но вот этот вопрос в официальный faq включили - значит многим таки не понятно -)

yury1975 написал месяц назад: # скрыть ответы

Этот да.
Но это был далеко не единственный вопрос :)

stridmann написал месяц назад: # скрыть ответы

Благородные доны, уверяю вас, я прочитал правила игры и справочник по игре перед первой партией, во время игры неоднократно туда заглядывал, и тем не менее, множество моментов остались для меня сокрыты мраком тайны. Мне кажется, правила для "Властелина колец" написаны гораздо доходчивее... :(

stridmann написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, я ещё даже ролики на ютубе смотрел! :)

zerrr написал месяц назад: #

аналогично. вот и благодаря некоторым - неправильно интерпретировал правила-)

stridmann написал месяц назад: # скрыть ответы
Карты слабостей

И ещё вопросы касательно карт слабостей.

1) У Венди Адамс есть карта "Брошенная и одинокая" (База 15). При появлении надо весь сброс Венди удалить из игры, но куда при этом девается сама эта карта? Уходит в новый сброс (что было бы ужасно), кладётся рядом с картой Венди или в зону угрозы?

2) Тот же самый вопрос относительно карт угроз "Амнезия" (База 96) - "Выберите 1 карту в руке и сбросьте все остальные" и "Паранойя" (База 97) - "Сбросьте все ресурсы", куда их класть после розыгрыша эффекта при появлении?

Aganov написал месяц назад: #

Treachery Cards
Treachery cards represent curses, afflictions, madnesses, obstacles, disasters, or other unexpected occurrences an investigator may encounter throughout the course of a scenario.
When a treachery card is drawn by an investigator, that investigator must resolve its effects. Then, place the card in its discard pile unless otherwise instructed by the ability

yury1975 написал месяц назад: # скрыть ответы

Weakness после розыгрыша уходят в discard, если на них не указано другого

stridmann написал месяц назад: # скрыть ответы

Тогда печально - Венди Адамс может безвозвратно потерять кучу карт...

yury1975 написал месяц назад: #

Ну weakness далеко не каждую игру вытягивается.
Да и потеряет она их уже из discard pile, то есть уже сыгранные карты. Так что ничего смертельного.
Вообще у Венди одна из самых "безобидных" weakness