1. Summoning666 10
2. fonfrost 10
3. AlexFang 10
4. Meg4eg 9.75
5. SCS 9.75

Arkham Horror: The Card Game редактировать

2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг 8.29

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.2948

геймплей

8.50

глубина

8.17

оригинальность

7.98

реализация

8.52

Описание

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как леген-ду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадатьмистические тайны и заговоры, одновременнопытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и соби-рает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариевсоздает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют ихв поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожитьковарные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глу-бокое осознание происходящих событий, что позволяет емуулучшать свои способности и возможности, добавляя болеесильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чемглубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнееваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассу-док от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alan87 написал 5 дней назад: # скрыть ответы
ПнП карт на русском

Добавлены карты дополнения Lost in Time and Space на русском.

Раздел этого дополнения для Руководства по кампании уже переведен и отправлен на верстку, скоро будет.

Брать там же, где всегда =)

Alan87 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Все, полный перевод всего Руководства по кампании Наследия Данвича залит в файлы.

svysockih написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Большое спасибо за труд!

Alan87 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Пользуйтесь =)

yury1975 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Играть то сам когда будешь?) а не только переводить

Alan87 написал 3 дня назад: #

Еще недели через 3)

TomyLimon написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Добрый.
Если я правильно понял идею и механику игры, то она одноразовая?
Один и тот же сценарий играть не интересно. Игра идёт сквозь 3 сценария в базе.
Во что играть после третьего? Посмотрел дополнение The Dulwich Legacy. Так там и герои другие. Зачем тогда покупать базу? Если дополнение самодостаточно. Или я что-то не понял?

aelephante написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Это не T.I.M.E. Stories. Сценарии можно проходить хоть тысячу раз, они остаются интересными. Потому что, кроме сюжетных поворотов, в игре много чего есть. Карты выходят рандомно, в каждом сценарии несколько концовок, игра достаточно сложная, поэтому интересно экспериментировать с разными колодами и персонажами. The Dunwich Legacy начинает новую кампанию, в которую также включаются шесть маленьких паков. В одном "Данвиче" недостаточно карт, чтобы играть в полноценную игру, база всегда обязательна.

TomyLimon написал 5 дней назад: # скрыть ответы

У меня ощущения что я не понимаю идею игры до конца.
Вот мне интересно пройти историю, узнать что или кто за поворотом.

Я вот подсмотрел и собрал колоду. С её помощью, я этим персонажем планирую пройти компанию.
В результате как мне кажется, проходить её ещё раз нет смысла. История то уже известна.

Если я правильно понял идею, то основная идея игры, это как раз эксперимент с составлением/созданием этой колоды.
Так?

markys1 написал 5 дней назад: #

Ну, смотря кто ради чего играет. Если вы играете ради сюжета - то игра не совсем одноразовая - там есть развилки. Если ради опробации и составления колоды - то там можно долго практиковаться, если же ради общения за столом и фана - то можно почти бесконечно. Во всех планах аркхем мало чем отличается от других игр. Действительно одноразовые - это игры с механикой легаси (да и то условно).

ForceWare написал 5 дней назад: #

Если у вас единственная цель пройти игру, то да, вам будет неинтересно. Мне вот в таких играх (сам играю в LotR, не дошли ещё руки до Аркхэма) интересно собрать колоду, руководствуясь синергией карт, причем под разных героев. В данной игре под сыщиков. Эдакая игра в игре. Не смог пройти, думай, что, где поменять в колоде. В Аркхэма, как я понял, пусть меня поправят знатоки, при удачном прохождении сценария получите очки, на которые можно докупать и улучшать карты в колоде. Проходить дальше. Классно же. Если у вас этого чувства нет, то, вероятно, это не ваш тип игры.

Alan87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
ПнП карт на русском

Добавлены карты дополнения Where Doom Awaits на русском.

Раздел этого дополнения для Руководства по кампании уже переведен и отправлен на верстку, скоро будет.

Брать там же, где всегда =)

Alan87 написал полмесяца назад: #

В перевод Руководства по Кампании Данвича добавлен раздел по дополнению Where Doom Awaits.
Ждем последний завершающий кампанию пак =)

yury1975 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Органайзер для игры

Изначально взял органайзер от GameFit, который влезает в коробку core set. Все супер, но взял оба stand-alone сценария и к середине Данвича полностью кончилось место для карт :(

Кто какие органайзеры использует и посоветует, чтобы минимум ещё на 2 следующих делюкса хватило?

Желательно чтобы при этом был симпатичны и не занимал слишком много места

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я вот такой взял https://vk.com/market-105626485?w=product-105626485_719040%2Fquery, остался очень доволен. Как раз как минимум все карты базы, доп.квестов и двух арок должны спокойно поместиться. Если будите заказывать, сразу предупредите изготовителя какое размещение карт вам нужно, наклонное или прямое. я попросил сделать прямое, так как пользуюсь разделителями.

yury1975 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Симпатично. Спасибо за совет и ссылку.

ForceWare написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Однозначно брать прямое. С наклонным размещением карт помещается существенно меньше. Правда с Лотром меня даже прямое размещение карт не спасло. Там у меня 6-7 тыс карт. Пришлось разложить часто пользуемое в оргвнайзер, остальное в коробке хранить)

Alan87 написал полмесяца назад: #

6-7 тысяч?) А чего так много?)

malkavi написал полмесяца назад: #

Карты игроков - в альбом. Лучшего способа не придумаешь, как мне кажется.

Карты энкаунтеров и сценарии - в таком же органайзере от GameFit со всем вышедшим контентом пока что умещаются, но вот следующий цикл уже не вместится никак. Склоняюсь к варианту от Ортиза, на который fonfrost дал ссылку.

Vidok написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Составление колоды

Приветствую!
Прошу помочь с таким вопросом, как составление колоды.

Сколько карт и какого типа должно быть в колоде, я прочитал в правилах, но не уловил сути этого процесса.

На что надо обращать внимание при составлении?

Да, это не первый мой вопрос касательно игры, но все эти партии были бестолковыми из-за колод, которые составлял.

Это первая моя игра, в которой надо составлять то, чем играешь.

Спасибо!

malkavi написал полмесяца назад: #

На обратной стороне карты выбранного сыщика указано, карты каких класов могут быть в его/её колоде, а так же какие карты обязательно должны быть.

malkavi написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если же вопрос всё-таки в том, какие карты брать в колоду, то это зависит от слишком большого количества факторов:
1) Выбранный сыщик
2) Доступный пул карт
3) С кем и в каком составе планируется играть
4) Уровень сложности.

Рекомендации самого общего плана - карты в колоде должны либо помогать выигрывать(получение улик или нанесение урона, к примеру), либо помогать не проигрывать(убийство монстров, прохождение проверок из колоды энкаунтеров и т.д.).

Vidok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В том то и дело, что накидал в колоду всего да побольше, а толку нет.

elcorason написал полмесяца назад: #

Побольше? Там лимит в 30 карт же.

malkavi написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тогда можете посмотреть arkhamdb.com. Там есть и сами составленные колоды, и возможность составить и сохранить свои(удобно, если играете несколько кампаний). Ну и как база данных по всем доступным картам используется.

Vidok написал полмесяца назад: #

Спасибо, попробую.