1. Summoning666 10
2. fonfrost 10
3. AlexFang 10
4. Dimazgetman 10
5. zorg 9.75

Arkham Horror: The Card Game редактировать

2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг 8.40

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.4061

геймплей

8.59

глубина

8.34

оригинальность

8.07

реализация

8.61

Описание

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадатьмистические тайны и заговоры, одновременнопытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и соби-рает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариевсоздает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют ихв поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожитьковарные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глу-бокое осознание происходящих событий, что позволяет емуулучшать свои способности и возможности, добавляя болеесильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чемглубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнееваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассу-док от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dimazgetman написал 5 дней назад: #

Не фанат Лавкрафта, хотя Особняки и Древний ужас зашли очень хорошо. Но карточный Аркхэм - это, что-то особенное и наверное лучшее из игранного мной в этой вселенной. И даже более того - это идеальная ЖКИ для меня (прости, Нетранер).
И атмосфера, и сюжет, и вовлечённость, и взаимодействие между персонажами, и игровые решения очень крутые. И это при общей простоте и компактности по времени - очень классно. По итогам каждой партии вполне можно писать небольшой увлекательный рассказ - пересказ событий игры.
Наверное одно из лучших моих игровых впечатлений года.

Guns87 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

не могу пройти второй сценарий базы. Уже раз семь пытался. Сегодня в приложении для вытягивания жетонов, вытащил три раза подряд знак, который в этом сценарии означал "-3 и скиньте улику в локацию где находитесь". А там скрытность 4 и + 2 за туман. И это на стандартном. Мне кажется у игры проблемы с балансом.

yury1975 написал 6 дней назад: #

Там нет цели "победить" всех 6-х культистов. Результат в 3-4 культиста считается вполне нормальным.

Баланс в игре нормальный, особо никто не жалуется.
Посмотрите на колоды, которыми играете, может стоит их улучшить. Или вы какие-то правила неправильно интерпретируете.

Если у вас 1 core box, то пройти всю базовую кампанию даже на normal уровне сложности будет нелегко. Но возможно. Лично это делал.

yury1975 написал 6 дней назад: #

И попробуйте не пользоваться приложением, а тянуть жетоны по старинке, может рандом лучше будет :))

UAnonim написал 6 дней назад: #

Поддержу Юрия, играли вдвоём двумя базами, всё равно всех культистов не удалось выявить. Это не критично сказалось на общем прохождении кампании (как было "проходим, но на грани", так и осталось).

Alan87 написал 6 дней назад: #

Не будьте перфекционистом, не пытайтесь выполнить задание на максимум. Порой лучше закончить сценарий раньше при возникновении серьезных проблем.

Мы находили всего 2-ух культистов в этом сценарии.

Если будете играть кампанию Данвича, то там много сценариев, выполнение которых на 100% довольно сложная затея. Мы часто все раненые, на последнем дыхании отступали с карты, чтобы не получить травмы)

Guns87 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

два вопроса по второму сценарию базы
1) чтобы вытащить из колоды уникальных культистов карту, нужно потрать действие одному или всем сыщикам ?
2) уникальных культистов можно добавлять в колоду победных очков как убивая, так и выполняю условие Parley ?

yury1975 написал 6 дней назад: #

1. Одному
2. Да

Guns87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопрос по картам

Подскажите, правильно ли я понял:
Есть три типа карт Asset, Event, Skill.
У Asset-ов встречаются три типа символов: стрелка-молния, прямая стрелка и закольцованная стрелка. Если эти карты уже в экипировке сыщика, то:
1) стрелка-молния - не тратится действия, активируется в любую фазу игры.
2) прямая стрелка - тратится действие, активируется только в фазу хода сыщика
3) закольцованная стрелка - не тратится действие, активируется каждый раз при происшествии события описанного на карте.
Event-ты бывают двух типов: с словом Fast и без.
1) с словом Fast - разыгрываются без траты действия, только в фазу сыщика (или есть такие которые в другие фазы играют ?)
2) без слова Fast - тратится действие, только в фазу сыщика.
Skill-лы тратятся только на прохождение проверок. В зависимости от прохождения, или провала проверки, игрок получает бонус на карте, или нет.
И еще вопрос. Выкладывание улик на карту текущего акта, происходит в том случае если у сыщиков есть нужное количество улик, за один раз и действием не считается ?

Alan87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Все верно, но немного уточню:
1) Event'ы со словом Fast играются в определенный момент, указанный в описании их эффекта. Например карта "Dodge" разыгрывается, чтобы избежать атаки противника, а противники как правило атакуют в соответствующую Enemy phase.

2) Skill-ы действительно тратятся только на проверки, но их эффекты срабатывают сразу, не обязательно от результатов. Просто в базовом наборе все skill-ы такие, что из эффект работает при успехе этой проверке. Но в дополнениях появляются и skill-ы, которые могут повлиять на проверку и до ее прохождения.

3) Да, выкладывание улик на карту акта возможно ТОЛЬКО, если у сыщиков суммарно достаточное количество этих улик, нельзя выкладывать частями. Точнее даже не "выкладывание", а "трата", ибо они сразу уходят в общий запас. И да, это не считается действием.

Guns87 написал полмесяца назад: #

ок, спс. Забыл про условия When и After на картах тех же Event-тов

yury1975 написал полмесяца назад: #

Небольшое уточнение по пункту 3 - за исключением случаев когда на карте Акта указан objective, явно требующий потрать действие(я) на выкладывание улик.

yury1975 написал полмесяца назад: #

Второй делюкс доп Path to Carcosa поступит в продажу только 14 сентября.
А я то надеялся, что уже сегодня отправят :(