Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
tolya21 12453 | 1 | ||
Galbatorix 6118 | 10 | ||
corpio07 778 | 9 | ||
gdf 74 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
ghost355 2026 | ||
VDmitry 8827 | ||
Wyrkalac 68 | ||
Adalard 89 | ||
ilbazer 88 | ||
Desert_witch 66363 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Regxty 11245 | ||
Galbatorix 6118 | 10 | |
Guautemock 1646 | ||
Aramant 1216 | ||
january31 1048 | 9 | |
Dargrimm 3383 | ||
blackkel 1050 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Abharasch 100 | ||
prosto_tsar 433 | ||
vik24rus 585 | ||
JangoFett 96 | ||
Ej_Morskoi 113 | ||
kayzer2008 243 | ||
GaLiF 82 |
|
комплектация: 240 карт; |
Команда лучших в мире бойцов спецназа готовит и проводит важные боевые операции по всему миру!
Warfighter является карточной кооперативной игрой для 1 - 6 игроков на военную тематику. По модели распространения это нечто среднее между ЖКИ и карточным Pathfinder. За год существования первой редакции игры двумя волнами вышло уже 8 паков с картами (естественно с учетом прошлогодних событий дополнения с силами Российской Федерации и миссиями в «Восточной Европе» не заставили себя долго ждать), 1 большое дополнение, и 2 редакция игры (карточки для апгрейда 1 редакции и первой волны лежат в коробке дополнения № 9).
Вы играете совместно с друзьями против системы, чтобы выполнять поставленные боевые задачи в джунглях латинской Америки, Ливии, Сирии, Ираке, Афганистане, Украине и т.д.
Можно отыгрывать как отдельные операции, выбрав для прохождения карточку миссии и карточку целей, так и серию операций, объединенную в компанию с прокачкой спецназовцев. Также в дополнении № 9 представлена книга сценариев. На отдельную операцию уйдет примерно от 30 минут до 2 часов.
После получения задания (на специальный трек на 1 позицию выкладывается карта миссии, она же является стартовой локацией, далее на какую то позицию, определенную данной картой, выкладывается карта цели, до которой нужно добраться и выполнить для победы определенные условия), каждый игрок на указанное число очков ресурсов выбирает себе бойца - протагониста, и оснащает его вооружением, боеприпасами, экипировкой, готовит средства поддержки, а также присваивает разнообразные навыки (присваивать навыки за очки ресурсов можно только в отдельных миссиях, в компании навыки можно получить только за очки, выдающиеся за успешное завершение боевой задачи).
Кроме того, игроки за те же очки ресурсов могут взять на задание в помощь к своему основному бойцу - протагонисту специальных солдат двух видов, в рамках терминологии игры, имеющих черту «NPS» или «Squad» (главное отличие таких солдат от протагонистов в том, что они не получают карт действий).
Затем игроки пытаются достичь и завершить свою цель миссии, двигаясь через вражескую территорию (игроки, взвешивая риски, решают через какие локации нужно продвигаться до цели, разыгрывая, выполнив определенные условия, специальные карты локаций, которые определяют стоимость входа в них бойцов, стоимость вытягиваемых карт противников/событий, возможность подхода подкрепления противника, а также специальные условия, действующие в данной локации) и сталкиваясь с противником и разнообразными событиями.
По ходу выполнения задания бойцы зарабатывают очки опыта, которые можно тратить при выполнении разнообразных действий, а также для соответствия определенным условиям.
В Warfighter используется новая боевая система, учитывающая выбор режима огня (одиночная стрельба, стрельба очередью фиксированной длинны, автоматическая стрельба), дальность, расход боеприпасов, состояние оружия, укрытия и т.д. - все в одном броске кастомных кубиков в виде патронов (бросок определенного количества d10 определяет точность попадания, расход боеприпасов и заклинивание, а d6 «преодоление» укрытия, брони и т.д. цели)! Эта система создает невероятно глубокий рассказ при каждой атаке.
Каждый боец – протагонист за ход может выполнить только два действия, а солдаты с чертой «NPS» или «Squad» различное количество действий в зависимости от текущего уровня «здоровья». Для выполнения доступны следующие стандартные действия: Движение, Атака, Розыгрыш карт с требованием затратить действие (доступно только протагонисту), Перезарядка, Устранение заклинивания, Сброс и набор карт действий до лимита руки (равен текущему здоровью бойца – протагониста), Удаление одного маркера «Подавлен».
Кроме того, важнейший элемент игры, это розыгрыш карт действий, с помощью которого происходит взаимодействие между бойцами группы, модифицируются стандартные действия и характеристики либо одного, либо всех бойцов группы, выполняются специальные действия. Ряд карт действий можно играть только исключительно на своего бойца – протагониста, но при оплате очками опыта можно разыграть действие с данной карты и на других бойцов, включая бойцов – протагонистов других игроков.
Комментарии
эх сыграл бы с радостью но ценник какой то конский 60 долларов за карточную игру как то дороговато. плюс доставка с их сайта 50
На кикстартере сейчас новая игра, то же самое но в сеттинге WWII. Правда, ценник не помню.
50. И к сожалению совместных заказов не предусмотрено.
На Collstuffinc 40 долларов стоит.
Кубики забавные.
Как оно - стоит того?
Для меня, да. Игра получилась не сложной в отношении правил, но при этом разнообразной, фановой и азартной. По моему больше всего она понравилась недавно дембельнувшемуся Всеволоду…. :) Жалко, что карточный Pathfinder не стал чем-то на подобии этой игры, а вместо этого использовал пришитое белыми нитками колодостроение, которое было введено в игру, по-моему, ради самого себя…
Выделю несколько моментов, за которые игра понравилась:
- тематичность;
- «режим Барби»: очень классно возиться подбирая бойцов, а также исходя из особенностей местности и условий боевой задачи, набирать для них всевозможное реальное вооружение (очень темно то, что еще и под каждую карточку оружия используются соответствующие своему калибру боеприпасы, отраженные посредством разнообразных каунтеров обойм/лент/гранат (ручных или под гранатометы)/мин/ракет/и т.д.), запасы боеприпасов, обвесы, обмундирование, различные приспособления и средства поддержки;
- хоть игра, как и все карточные игры абстрактна, но тут нет выпирающей и убивающей всю атмосферу искусственности механик того же LotR, и уж тем более Pathfinder;
- высокий уровень взаимодействия между игроками, для кооперативки это один из самых ключевых факторов.
З.Ы. ИМХО – режим на шестерых (а мы играли первый раз вообще всемером), по-моему не играбелен. Тут успешность выполнения миссии, да и просто комфортность игры, зависит от взаимодействия, которое в большей степени зиждется на своевременном и правильном розыгрыше карт действий, и обсуждения последовательности обычных действий, а с такой оравой игроков его практически нереально наладить, да и даунтайм начинает ощущаться.
Вторую партию мы отыграли на троих за полтора часа, и она прошла на ура в комфортных условиях без галдежа и с полным пониманием кто, что должен делать, в общем действовали слаженно, как одна команда.
а я был уверен что это чисто карточная игра( или здесь миньки чисто для красоты? Как вообще игра? Не знаю почему, но заинтересовала)
Миньки из коробки тут для красоты и только мешают, мы их почти сразу убрали и пользовались просто жетонами, игра чисто карточная.
понял) спасибо!) распространяется примерно как LCG?
Волнами сразу определенное количество допов.
Дизайн карточек отбил все желание играть.
А нашим все понравилось. Классический для DVG дизайн.