Состояние, цена | ||
---|---|---|
Berserk
1204
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Jul
406
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Saigonoteki
256
|
новая 2750 руб. 1 | |
MindSwap
22607
|
б/у 2450 руб. 1 | |
Kingvarvar
7119
|
б/у 1800 руб. 1 | |
Henrylee
217
|
б/у 2500 руб. 1 | |
Serebrat
868
|
новая 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Andrew_Rubtsov 51 | новую | |
Kovalarus 278 | ||
victor2707 1306 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
shortyalex 341 | ||
kenny_smarts 42784 | ||
stariy 95 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
TohaJy 1069 | 8 | |
Speedy_Gonzales 55 | ||
DecentPlayer 319 | ||
TheGreatPuzi 55 | ||
Shustrila 809 | 8.25 | |
Alexander_Elios 442 | 6.75 | |
blackkel 1050 |
вес: | 1450 г. |
размер: | 29.5 x 23.9 x 7.9 см. |
комплектация: двухстороннее игровое поле |
165 |
геймплей |
7.56 |
глубина |
7.32 |
оригинальность |
6.96 |
реализация |
7.18 |
Steam (в переводе с английского — «Пар») — настольная экономическая игра, где игрокам предлагается примерить на себя роли транспортных магнатов. Им предстоит соединять города железнодорожными путями, обеспечивать города необходимыми товарами с помощью своих же транспортных услуг и максимально возможно на этом зарабатывать.
Каждый раунд игры поделён на несколько интуитивно понятных фаз. Первая фаза — определение очерёдности хода, в которой либо проводится аукцион, либо формируется очерёдность от использованных в прошлом раунде бонусов. Вторая фаза — выбор бонуса, дающего определённое преимущество в этом раунде. К примеру построить на один отрезок дороги больше или первым начать транспортировку товаров. В третье фазе игроки занимаются строительством участков железных дорог. В четвертой фазе раунда происходит транспортировка товаров через свои железнодорожные пути между городами. Также в этой фазе возможно улучшение локомотива, что даст возможность транспортировать грузы на более дальние расстояния. В пятой фазе игроки получают прибыль и распределяют ее между победными очками и денежными средствами.
После определённого количества раундов игра заканчивается и тот игрок, который на этот момент будет иметь больше всех победных очков, объявляется победителем.
Следует отметить, что правила игры достаточно легко понять. Но отсутствие случайного фактора требует от игроков более вдумчивых действий и дальновидного планирования.
Комментарии
Стандартная карта довольно однообразна, но если заменить ее на гексы и начать их случайно выкладывать в начале каждой парии (как это сделано в Сумерках Империи), то получится отличное евро.
отдельными гексами раскладывать - слишком долго. Проще целыми сегментами (как в "Кланах Каледонии" или "Проекте Гайя").
Сыылка на ПнП в файлах мертва, может у кого-то сохранились файлы чтобы поделиться?
Кто-нибудь может точно сказать, откуда нужно брать жетоны рельсов в фазе прокладывания рельсов - из всех имеющихся в игре жетонов или из-какого-то ограниченного резерва? Нигде в правилах не нашел указания на этот счет, кроме одного - "игроки выкладывают на карту жетоны рельсов, выбирая их из доступного запаса жетонов". Так что такое "доступный запас жетонов"?
Выбираешь любой жетон из коробки. Желательно перед игрой одинаковые жетоны разложить стопочками.
Друзья, очень хочу приобрести данную игру, однако есть проблемы с третьим игроком. Никто не находил или сам не придумывал хоумрулы для игры вдвоём? Буду очень признателен, если поделитесь
Взял с БГГ и перевёл. Пишут, что вариант очень даже рабочий и отлично идёт:
Это вариант игры для двух игроков, который сохраняет напряженность и интенсивность торгов, а также делает так, чтобы за жетоны действий также велась борьба.
Подходит ТОЛЬКО для стандартной игры!!!
Изменения:
Фаза 1 - остается неизменной
Фаза 2 - Первый игрок оплачивает ПОЛНУЮ стоимость своей ставки, второй игрок платит ПОЛОВИНУ ставки с округлением вверх. Так что если вы предложите цену выше нуля- вы всегда будете что-то платить.
Фаза 3 - это самая измененная часть варианта для двух игроков. Жетоны действий разбиты на группы. Первый и второй жетон - это одна группа, третий и четвертый - вторая, а последняя группа состоит из оставшихся трех жетонов.
Следовательно, это группы :
Группа 1 – «первый игрок» и «первая перевозка»
Группа 2 – «Инженер» и «первый строитель»
Группа 3 – «развитие города», «модернизация локомотивов» и «урбанизация»
Если игрок выбирает любое действие из одной группы -другой игрок не может выбрать ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ИЗ ДРУГИХ ДЕЙСТВИЙ в этой группе.
Например, если игрок 1 выбирает «урбанизация», игрок 2 не может выбрать «развитие города» или «модернизация локомотивов». Игрок 2 может выбрать «первый игрок», «первая перевозка «Инженер» или «первый строитель» в качестве своего жетона действий.
Аналогичным образом, если игрок 1 выбирает «первый игрок», Игрок 2 не может выбрать «первая перевозка», но он может выбрать любой другой жетон действия.
Это усиливает напряжение. Необходимо выиграть ставку в Фазе 2. Возможно этот вариант может хорошо сработать и с тремя игроками, и это еще больше усилит напряжение.
Каждый игрок ВСЕ ЕЩЕ получает ТОЛЬКО одну плитку действия, они просто не позволяют другим собирать плитки в этой группе.
Фазы 4 ,5 и 6 остаются без изменений.
Спасибо!
Кто-нибудь может точно сказать, откуда нужно брать жетоны рельсов в фазе прокладывания рельсов - из всех имеющихся в игре жетонов или из-какого-то ограниченного резерва? Нигде в правилах не нашел указания на этот счет, кроме одного - "игроки выкладывают на карту жетоны рельсов, выбирая их из доступного запаса жетонов". Так что такое "доступный запас жетонов"?
Из всех доступных, т.е. не выложенных на поле