Sons of Anarchy: Men of Mayhem

2014

свернуть все темы
Uot написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Уменьшить случайность

А никто не пробовал заменить кубики с 6 гранями на кубики с 3 гранями или 4, что бы уменьшить случайность?

Voland_f написал 4 месяца назад: #

Да уберите его вабще, че заморачиваться

BrutalBaron написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну да, можно ещё выкинуть локации, чтобы не было случайных, а в идеале сесть разгадывать кроссоворды)

Это же игра про случайность, ну, как вариант предложил бы ареаконтрол типа Крёстный Отец - случайности поменьше и тоже суровая борьба за влияние.

c0wthulhu написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

d6 это бестолковый разброс в контексте боев этой игры, даже смалворлдовский кубик уделывает кубик из анархии. Плохо сделали, тупо™

Uot написал 4 месяца назад: #

Мне тоже показалось что слишком большой разброс,
Возможно что 1 убьет 4 теоретически но те кто хоть раз играли в пейнтбол или страйкбол таких иллюзий не питают)) оч маленькая вероятность

enkwi написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если сыны меняют свои стволы на деньги с другим клубом- это считается продажей? Работает ли их абилка, что если удалось продать 1+ стволов- получи 1$?

Voland_f написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, это четко прописано в правилах

FullGrimm написал полтора года назад: # скрыть ответы

а с кого вы берете этот доп бакс, если не секрет? Типо договорились 3 бакса за ствол, а вы другому игроку, вообще то ты мне должен 4 доллара? Или из банка? Если из банка, то кто вам тематически доплачивает за сделку с оружием? Поддержка мелкого бизнеса от государства?

Voland_f написал полтора года назад: #

Из банка. По лору это можно трактовать как то, что Сынам ИРА поставляет оружие всегда дешевле, чем оно в Чарминге стоит. Поэтому при продаже стволов у Сынов доход всегда выше.

c0wthulhu написал 5 месяцев назад: #

Нет, не вводите в заблуждение. Приведу в качестве пруфа ответ от GF9 с разъяснением именно этой ситуации
https://boardgamegeek.com/thread/1325570/article/18475965

eatoreded написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет, это четко прописано в правилах.

eatoreded написал полтора года назад: # скрыть ответы

Уточню: обмен денег на стволы между игроками - это "trade" 4стр. правил; а "sell" - это действие с локацией (транзакция) 13 стр. правил.
Свойство клуба на планшете про "sell".
Я понимаю это так, что взаимодействуя с представителями локаций данный клуб хорошо знает рынок оружия и может этим манипулировать (получить от них экстра прибыль), а с другими - уже как игроки договорятся. Если тебе сосед согласен заплатить на пачку дороже - ты ее получаешь, а из воздуха ничего не берется.
Иначе можно было бы с помощью соседа намайнить весь банк, разделив его на пополам и отобрав победу у всех остальных просто между ходами)))

Voland_f написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зачем домысливать, если этот пример четко прописано в правилах на стр. 13? Да, Сыны получают деньги за договорную продажу другим игрокам.

eatoreded написал полтора года назад: #

Что домысливать? На 13 стр. Разъяснены транзакиции, включая sell, на что я уже указывал.
"Сыны получают деньги за договорнуюю продажу другим игрокам." - вот это вы откуда взяли? Можно цитату.
Тк в правилах, которые я читаю ничего подобного нет. Про обмен между игроками написано на стр.4 и к транзакциям он никакого отношения не имеет, также как и транзакции не имеют отношения к обмену между игроками.

c0wthulhu написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет. Этот эффект связан со словом "ПРОДАЖА" на тайлах. Словесные сделки это не "продажа".

enkwi написал полтора года назад: # скрыть ответы

Таки в правилах действительно есть этот момент
Modifying Transactions
Some Anarchy Cards and Clubhouse rules affect specific types of Transactions. For example, the High Octane side of SAMCRO’s Clubhouse states “Take an extra Cash each time you SELL Guns”. For SAMCRO, each time you use a “SELL” Transaction that involves exchanging one or more Guns for Cash, you would take an additional Cash.
Other Anarchy Cards may prohibit a specific type of Transaction, such as Selling Guns. In that case, you may not use any Sell Transaction that involves any Guns at all.

Тогда вопрос, откуда берётся эта доп деньга?

eatoreded написал полтора года назад: #

Как откуда берется?
Когда активируешь локацию, чтобы выполнить транзакцию на ней, то взаимодействуешь с банком. Дополнительная деньга также берется из банка.

Voland_f написал полтора года назад: # скрыть ответы

Полез на BGG за разьяснениями, и там обнаружил точно такую же ветку рассуждений) https://boardgamegeek.com/thread/1325570/samcro-selling-guns-other-players
В целом на форуме представитель издателя дал пояснения, что действительно: "специальное правило SAMCRO применяется только к сделке ПРОДАЖИ. Если вы продаете / обмениваете оружие другому игроку, вы получаете только согласованную цену. Но если вы продаете оружие конкуренту, вы должны взимать премиальную цену!"
Т.е. действительно правила Сынов распространяются ТОЛЬКО на транзакции на локациях. Такие дела

eatoreded написал полтора года назад: #

Спасибо кэп!

c0wthulhu написал 5 месяцев назад: #

Нет, это не считается продажей (SELL). Абилка не работает.

FullGrimm написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Ответ на просьбу поделиться впечатлениями

Я не очень хорош в рекомендациях, но описать почему она мне нравится могу, а вы сами решите это то что нужно и сколько оно стоит лично для вас.

Это супер конфликтное евро с большим количеством взаимодействия как на столе так и над столом. Живая дипломатия, как по мне, одна из сложнейших и интереснейших механик в настолках.

Крутейшая проработка механики ресурсов. Их всего 3, но все они имеют как утилитарное значение, так и товарное. Деньги средство платежа и победные очки (обожаю такое), пушки помогают побеждать в стычках, наркотики напрямую перерабатываются в деньги в рамках интересной психологической мини игры. В товарной же части стоимость каждого ресурса не статична и зависит от ситуации на столе и, опять же, над столом. В 1 момент времени оружие это 1-2 доллара, а в другой 3-5. Так же с наркотиками. И даже самими деньгами. Что создает интересные коллизии.

Тематичность. Для меня этот параметр очень важен. Если смысл первоисточника хорошо смоделирован это вызывает у меня дикий восторг. И тут тематика передана, на мой вкус, идеально. Действия - телефонный звонки, противоправные действия повышают внимание полиции, все локации достижимы т.к. передвигаются все на мотоциклах. Сама по себе механика моделирует не совсем сериал сыны анархии, а скорее просто конфликты банд. Привязки к сериалу, помимо наименований локаций, изображений и октановой способности клуба сынов (они по сериалу барыжили оружием), отсутствуют. Но придумать лучшее моделирование событий вселенной сериала сложно.

Есть пара минусов:
В 2 моментах есть значительное влияние рандома. 1 - кубик в стычках, в целом, нормально нивелируется игровыми возможностями, но может сыграть злую шутку, что для евро не оч хорошо. А второй это смерть ваших бойцов в больничке - просто 50/50. Мы захоумрулили, что если ваш боец проиграл этот 50/50 и должен помереть, его можно спасти потратив сумку препаратов:)
Есть ощущение, что способности высоко октановой стороны планшета не оч хорошо сбалансированы, но это не точно.

Сейчас это у меня 1 из любимейших игр. Больше нравится только Ганза.

Но мне друже Leto, года 3-4 назад, продал оригинальное издание сынов с 2мя допами за 3 500. Не уверен, что взял бы игру за 12. Компонентов там не так много, миниатюры вообще не очень высокого качества да и не нужны.

Вам верно посоветовали Вайз гайз. Механики там одинаковые. Тематика ложится тоже достаточно неплохо. Лично мне больше нравятся Сыны ибо сериал смотрел, сериал нравится. Но понимаю почему замесы бутлегеров могут быть кому то интереснее - эти гангстеры имеют куда как более романтизированный флер, чем реалистичные байкеры, которые держат порностудии, щимят шпану, торгуют наркотиками.

c0wthulhu написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Моя самая большая придирка- кубик d6. Когда ты нападаешь толпой на лошару, который внезапно может выкинуть 6, а ты выкидываешь 1, зажмотив пушки, как-то это, ну не знаю. Например 2 байкера+1 салага (сумма 5) нпападают на 1 салагу, и выкинув 1 против 6 салаги- фейл. Единственный контраргумент, это пушки не жмотить? а это нормально втроем на одного и страховаться пушками?

FullGrimm написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тематически: может ли 1 человек справиться с 3? Может, шансы не слишком велики, но они есть.

Механически: да, нужно учитывать возможность проиграть из-за стечения обстоятельств. Нивелируется стволами, количеством бойцов.

А больничка, когда вы перестреляли друг друга, у противника 3 байкера выезжают от докторов, а твоих 3 коновалы порешили - выбешивает сильно.

SVOY_CHELOVEK_Je написала 5 месяцев назад: #

Полностью соглашаюсь с доводами, все логично по рандому..
Не все крутые парни смогут выйти "сухими из воды", волю случая или "судьбы" никто не отменял..)

ManOfTheYear написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за Ваш отзыв, буду, скорее всего, все же Wise Guys покупать

dimsuwr написал полгода назад: #

Подскажите, а есть у кого-нибудь файл с модельками миниатюр для 3d печати?

Kliapich написал год назад: #
Файлы

Добавил правила игры на Русском языке в оригинальном буклете. За основу взял правила из комплекта ПНП от "Космическая ветчина". версия правил 3.0. В конце добавил описание двух дополнений Grim Bastards и Calaveras.

zhe2045 написал год назад: # скрыть ответы

Всем, привет. Подскажите где можно купить хорошего качества пнп?

kleveta написал год назад: #

https://tesera.ru/user/Voland_f/

Voland_f написал полтора года назад: #

Переверстал перевод правил от "Космической ветчины" под оригинальный буклет: https://vk.com/wall-207211043_592

r_golovanov написал 2 года назад: # скрыть ответы
Играем и кайфуем уже 7 партий

По эмоциям для меня эта игра как "правильный манчкин".

Вся соль игры так же в переговорах, союзах, подставах. Обмены, шантаж, подкуп и т.д. Взаимодействие "над игрой" ограничено лишь фантазией.

НО!

1) Есть четкий лимит по раундам, игра не затягивается

2) Победитель до конца неочевиден, нет совместного гнобления выигрывающего, а скрытые ресурсы дают больше пространства для блефа.

3) Больше тактики и планирования, почти весь рандом в игре - нивелируется прочими механиками.

Кубик в бою — стволами и численным превосходством, если не хочешь рисковать.

Выход локаций — опциональным правилом про поджог локации в конце раунда.

Случайные события — всегда в начале раунда, есть время под них подстроиться

Выживание раненых в больничке — спец. локация, на которую надо потратить действия.


Классная игрушка.

FullGrimm написал 2 года назад: #

лучшая!

cowthulhu написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я вообще считаю, что каждая настолка должна быть сравнена с манчкином, келюч, сумерки, канбан, улей. Что наша жизнь- Манчкин.

FullGrimm написал 2 года назад: # скрыть ответы

да норм, там манчкины за уровни, тут за бабло. Жизненный манчкин)

cowthulhu написал 2 года назад: # скрыть ответы

Давайте развивать эту тему.
Есть ли игра которую нельзя подбить под манчкин? Улей- манчкины за пчелу.

FullGrimm написал 2 года назад: # скрыть ответы

Блин, я бы продолжил эти увлекательные упражнения в остроумии, но я понимаю о чем человек говорит.

И если для СоА, я скорее согласен с вами, упоминание манчкина выглядит притянутым, то для какого-нибудь Спартака (от тех же гф9 с той же парадигмой надстольного взаимодействия) описание "манчкин на стероидах" довольно точное первое впечатление.

cowthulhu написал 2 года назад: #

Невооруженным беглом взлядом- да. Я могу согласиться, что спартак- это манчкин на стероидах. Ну а если серьёзно, то такое утверждать может невзыскательный настольщик, который играл в шакала и колонизаторов.
Можем попробовать провести параллели и взглянуть. Я обращу внимание на список расхождений:
1) в манчкине сражаешься с рандомным боссом, в спартаке с живым игроком (со всеми вытекающими), а с допами так вовсе- 2 на 2
2) в манчкине скудный набор доступных действий, спартак это очень богатая на действия для игрока игра- и сыграть карту, и продать, спецсвойства планшета, и спецсвойства рабов, и обмен имущества с игроками, и взятки. В манчкине можно разве что шмотку передать.
3) в манчкине боя нельзя избмежать (если только нет одной карты), в том время как в спартаке от боя могут отказаться все игроки
4) в манчкине победой правит рандом (выход шмоток, выход монстров, побег от монстра), разделённый на количество сыгранных на тебя проклятий, а в спартаке правят деньги
5) в манчкине нет контроля руки, в спартаке есть (свойства домой и некоторые рабы)
6) в манчкине нет профита от не игры проклятия на кого то, в спартаке "проклятие" ты всегда можешь продать и получить деньги, которые правят игрой
7) не помню еще про руку в манчкине, лимит. В спартаке она растет\сужается в зависимости от левела.

cowthulhu написал 2 года назад: #

Я даже больше скажу, абсолютно любую конфликтную игру, в которой напрямую можно гадить друг другу можно в манчкинстве обвинить.

Beetdatfin написал полтора года назад: #

Дудо.
Как в ней организовать манчкин?

r_golovanov написал 2 года назад: #

Я же, вроде, написал "по эмоциям" и "для меня".

Напряжение от взаимодействия "над игрой" для меня схожее, ощущения, эмоции от местной дипломатии.

Хотя в манчкин не играл года 3.

TakeProfit написал 2 года назад: # скрыть ответы

А что за опциональное правило про поджог локации?

r_golovanov написал 2 года назад: #

Владелец нашивки в начале нового раунда может скинуть 1 ствол и заменить открытую локацию на новую (из стопки). Нельзя заменять полицейский участок и больничку. Чуваки, которые стояли на этой локации возвращаются в клубы.

Нравится это правило, т.к. позволяет прокручивать локации, если какой-то лютый незаход. Или наоборот сломать удачную "комбинацию" какому то игроку.

NikolayGusyna написал полтора года назад: #
В правилах и коробке разное количество жетонов

Коллеги, в правилах неточность по жетонам или всё-таки в коробке не то?

nikbazarov87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

на сколько игра языкозависима?

Voland_f написал 2 года назад: #

В принципе важны ключевые слова типа keywod которые описаны в правилах и которые присутствуют на тайла и картах событий. Кроме них ещё немного инфы на планшете, но буквально несколько особенностей каждой банды, так что можно считать что языконезависима если с переведенными правилами играть

demminik написал 2 года назад: #

Не сильно. Свойства банды можно запомнить в начале партии. Свойства локаций почти все инфографикой нарисованы. Некоторые дополнительные правила на раунд или триггеры в конце раунда постоянно проговариваются. Был опыт игры с людьми, которые английский знают слабо, проблем не возникло.

KLL написал 3 года назад: # скрыть ответы
3d модели

Где взять модели для 3d принтера? Кто подскажет? Байки, салаги, пушки, контрабанда, баксы.

Voland_f написал 3 года назад: # скрыть ответы

Замоделить.При этом печать в смоле получается космическая по цена, прям для упоротых фанатов. Но все равно мои модельки получились лучше оригинальных в српвнении

NetRunner написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не могли бы поделиться модельками?Собираюсь начать пнп-комплект)

Voland_f написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я подозреваю, что они там же лежат, где и весь пнп- комплект

NetRunner написал 2 года назад: #

Там есть фигурки байкеров, а ресурсов нет( Комплет нашел на форуме boa######r :) Если не затруднит - скиньте, пожалуйста, на [email protected]

Lucky_Rasher написал 2 года назад: # скрыть ответы
Обязательно включать американский гангста реп во время партии!

Вчера сыграл первую партию в этот байкерский замес. Гоняли вчетвером. Партия длилась 1.5 часа, что довольно приятно. Прежде всего скажу, что мне понравилось. Оцениваю игру на 7.5/10. Но! Она отбирает настолько много энергии (и положительные, и отрицательные эмоции), что в неё мне не захотелось играть ещё одну партию следом.
Взаимодействия в игре, очевидно по тематике, очень много. В сражениях (замесах) есть рандом - бросок кубика. Нередко он играет важную роль. Поэтому иногда он может привести тебя в состояние расстройства) Кстати, рандом проявляется ещё в одной стадии игры, и там он тоже имеет немалый вес.
В целом, игра классная. На первый взгляд, глубина имеется. Только к концу партии, большинство игроков понимает, как примерно нудно было действовать наиболее эффективно. И то, только на бумаге. На практике получается много неожиданностей, когда нужно проявить гибкость в зависимости от хода соперников. Плюсом являются индивидуальные способности каждой группировки, что сильно повышает реиграбельность. Насколько я это увидел, способность весомо влияет на твой стиль игры.

cowthulhu написал 2 года назад: # скрыть ответы

>В сражениях (замесах) есть рандом - бросок кубика

Этот рандом устраняется либо существенным перевесом сил, а также стволами. Таким образом рандо снижается вообще до нуля, когда в пропорциях сил и стволов кубик противнику не поможет вовсе, даже шестёрка.

Voland_f написал 2 года назад: # скрыть ответы

Рандома мало, выход карт и тайлов даёт реиграбельность, а вот музыку надо ставить из ост сериала однозначно!

FullGrimm написал 2 года назад: #

Рандома мало конечно, но он может сильно порешать. Это, не стычки, разумеется. Там все управляемо и если положился на кубик - сам себе злой буратино.

Рандом решает в разрешении кто из инвалидов вернется в строй, а кто откинется. Тоже управляется конечно, но сложнее и менее очевидно. Что может привести к обидам за столом.

STalexPRO написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кто нибудь знает правила о смерти твоей банды навсегда, а не впул, если есть ссылка или может кто подробно объяснит как она работает

cowthulhu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не понял вопрос. Если вопрос в том, что происходит, когда банда подвергается аресту, а байкеров нет- то игрок выходит полностью из игры (стр.7 "право хранить молчание"), если речь о правиле "15 лет тюрьмы", то это стр.22 https://disk.yandex.ru/i/5_QQDce7v4YMu

STalexPRO написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, имею ввиду, когда банда попала в машину скорой помощи, при броске кубика на 1-3 твоя банда не в пул убирается а полностью из игры т. Е. Ты её больше восстановить никак не можешь

cowthulhu написал 3 года назад: # скрыть ответы

В пул. Потом можно снова восстановить.

FullGrimm написал 2 года назад: #

в допах помойму есть правило на усложнение - если пристрелили и в больничке не откачали то фигурка блокируется (типо убили) до конца игры

STalexPRO написал 3 года назад: # скрыть ответы

1Вопрос по злым ублюд, они могут становиться союзниками там где началась разборка и они присутствуют или могут заключить союз и за жетон приехать?2 И как боритесь с тем, что не хватает локаций либо действительно вышли все тупые (во всех купи что-то за доллоры, а где это продать нет) 3так же видел летсплей и там при разборке человек-агрессор победив мог обобрать локацию без использования житона приказа,, следовательно на следующий круг он может ещё раз её обобрать за счёт житона и это меня смутило, вроде в правилах все чётко написано, может они хомрулят, но вроде летсплей для объяснений правил, так что щ
Запутали сильно

cowthulhu написал 3 года назад: #

Бастардс могут становится союзниками в локации, где началась разборка и при этом присутствует кто-либо из банды в этой локации от бастардсов. Если есть салага или член банды, то обычные правила распространяются на них- подтягивание подкрепления за приказы.

Если вышли тупые локации - только терпеть и подстраиваться под текущие реалии.

>агрессор победив мог обобрать локацию без использования житона приказа
Это ошибка. Победив можно обработать локацию, но при УСЛОВИИ что именно ТЫ начал разборку и побелил+ приказ на обработку все равно нужен. Страница правил 12: Spend an additional Order Token as normal (see pg. 7 for rules on
Exploiting Sites).

Не рекоммендую ориентироваться на летсплеи, в большинстве они полны вольностей, нарушения правил и т.д.

>на следующий круг он может ещё раз её обобрать за счёт житона
В свою игру играют, ерунда полная.

Anton244 написал 3 года назад: # скрыть ответы
В ттс есть версия с мини-дополнением.

Дополнение- Вторжение Русских.
3 новых банды, одна из них из сериала Щит.
2 новых локации и 2 новых оружия

Voland_f написал 3 года назад: # скрыть ответы

оружия?? типа новые компоненты?

Anton244 написал 3 года назад: #

Да. Автомат. Калашникова и взрывчатка

fortythree написал 3 года назад: # скрыть ответы

пару уточнений
1) на одной локации два игрока черный и зеленый, начинают разборку, подтягивают братву, может ли туда же подъехать 3ий игрок(синий), который есть на поле(на другой локации)?
2) подкрепление к разборке возможно только из бойцов на поле?
3) салагу можно превратить в члена банды прям на поле(локации)?
4) арест происходит, когда ж етон напряга доходит до 4 или выше
5) после ареста напряг падает до 1(не до 0), да?

tommyrobredo написал 3 года назад: # скрыть ответы

1. Не может.
2. Да, подкрепление можно вызывать только из других локаций, в том числе и с планшета вашего клуба, т. к. он тоже является локацией. Вызывать подкрепление из вашего резерва нельзя, если речь об этом.
3. Можно.
4. 4 жетона можно иметь, но когда вы должны взять пятый - происходит арест.
5. Да, до 1.

fortythree написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы, не понял только по пункту 2, что такое резерв?

r_golovanov написал 3 года назад: #

Резерв это пул. Т.е. фигурки которых вы еще не наняли, они просто лежат в сторонке

Dmitriy1708 написал 3 года назад: # скрыть ответы
ПНП

Приветствую
Есть у кого-то еще файлы с переводом?

cowthulhu написал 3 года назад: # скрыть ответы

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=12542.0

Dmitriy1708 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Доброе утро
не могу открыть ссылку
Не удалось найти IP-адрес сервера yadi.sk.
Может есть какой то еще вариант?

polniy_lamer написал 3 года назад: # скрыть ответы

воспользуйтесь vpn - шикарно открывается

Dmitriy1708 написал 3 года назад: #

Спасибо за попытку но я видимо слишком стар, у меня не получилось открыть с vpn

cowthulhu написал 3 года назад: #

Проверил, все работает. Для хрома есть browsec

fortythree написал 3 года назад: # скрыть ответы

вопрос
1) победил в разборке, но все мои бойцы отъехали, могу ли я обобрать локацию(инициировал разборку я)?
2)когда кто-то инициирует разборку, я подтягиваюсь - побеждаю, я ничего не получаю, просто не дал врагу, так?

eatoreded написал 3 года назад: # скрыть ответы

1) нет
2) все так! фишка в том, что инициатору не удалось ее активировать, а ты остаешься в локации один - это преимущество

fortythree написал 3 года назад: # скрыть ответы

спасибо за ответы, ещё 2 вопроса
1)вооружать пистолетами можно и салаг и членов банды или только членов банды(не знаю, где это услышал)?
2)когда я раню кого-то из пистолета, я выбираю кого именно или игрок чья братва?

eatoreded написал 3 года назад: # скрыть ответы

1) и салаг и членов, не более одного ствола на рыло;
2) если разборка нескольких игроков - вы выбираете из какого ствола в какую банду стреляете, игроки получившие урон сами распределяют кто у них подставился под пули

fortythree написал 3 года назад: # скрыть ответы

опять вопрос(спасибо за оперативные ответы)
2ое разбираются в локации, 1ый инициирует, второй подзывает за жетон кучу народа, как я понимаю первый может отcтупить(он инициировал, но не подтягивал подмогу), если так можно - при отступлении надо тратить жетон действия или просто возвращаются все на планшет?

eatoreded написал 3 года назад: # скрыть ответы

Насколько помню за жетоны только подтягивать братву можно, отступать нельзя

maximka написал 3 года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Отступать при разборке - нет такого действия.

fortythree написал 3 года назад: # скрыть ответы

в правилах(и в английских тоже) - "ты не можешь отступить, если вызвал подмогу" что как бы подразумевает, что отступать можно или как тогда это понимать?

maximka написал 3 года назад: # скрыть ответы

Насчет отступления

Комментарий разработчика был такой: это всего лишь означает, что вы не можете использовать вызов подмоги с целью сбежать от разборки.

Отступление - только в случае поражения

maximka написал 3 года назад: #

The prohibition in the rulebook that reads "Note: You may not retreat from a Throwdown when Calling for Backup" is there to reinforce the notion that you cannot use Call for Backup to move Dudes away from a Throwdown. Once a Thrown Down Order has been issued, all of the Dudes present at the site are committed to the fight, you cannot ‘run away’ to get out of a Throwndown. At the end of the Throwdown, the losers still slink away with their tails between their legs as described in the Winning a Throwdown section.

https://boardgamegeek.com/thread/1224761/retreat-throwdown

fortythree написал 3 года назад: # скрыть ответы

спасибо за точный ответ

maximka написал 3 года назад: #

Пожалуйста.

fortythree написал 3 года назад: # скрыть ответы

подскажите, допы добавляют только 2 дополнительные банды и всё?

vsevoloch написал 3 года назад: #

Если по существу — то еще позволяют играть впятером-вшестером.

Alt_S написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

У банды "девятки" свойство: подзывать на разборки без сброса жетонов-это не ограниченное кол-во можно созывать из разных локаций? Т.Е. со всего поля собрал бойцов и ничего не скидываешь?

eatoreded написал 3 года назад: #

Да, все так

KLL написал 4 года назад: # скрыть ответы
Сходства

Если сходства с игрой Крёстный Отец империя Карлионе? По механикам?

GuNNeR написал 4 года назад: #

Игры объединяет разве что бандитская тематика.
Крестный отец - это про размещение рабочих, сыны анархии - контроль территорий с агрессивным взаимодействием между игроками (с возможностью договориться или устроить разборки).