Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
abbath 447 | 8 | ||
shokmega 178 | 1 | ||
dima0803 183 | |||
adellm 91 | |||
GenAcid 2360 | |||
DenisCarlo 67 | |||
redy7777777 134 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
abbath
447
|
б/у 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Leksy 425 | ||
Abharasch 100 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
bregus 2636 | ||
lamossus 549 | новую | |
Kain301191 610 | ||
psih4sq 553 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 2873 | ||
TohaJy 1069 | 8 | |
Andrey777 148 | ||
Spiritum_Canis 227 | ||
SergBdB 173 | 4.5 | |
Bugupu 100 | ||
DimasTheStuntman 1582 | 2.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SlavianKon 50 | ||
Stayer 1866 | ||
Stereochild 20945 | ||
prosto_tsar 433 | ||
Slavrentino 100 | ||
ConstZin 85 | ||
kerl24 1342 |
фанаты34
|
автор: |
Daniel Mandel
Ben Cichoski |
издатель: |
Upper Deck
|
магазин: |
магазин настольных игр МипЛанд
Русский Шах Лавка игр BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
83 |
геймплей |
8.30 |
глубина |
7.47 |
оригинальность |
7.55 |
реализация |
8.22 |
"Legendary Encounters: An Alien Deck Building Game" — кооперативная колодостроительная игра по мотивам серии кинофильмов о Чужом. Игрокам предлагают совместными усилиями выжить в окружении Чужих. Каждый участник начинает игру со стартовой колодой, которую он пополняет путём приобретения карт с центра стола. Их задача — побеждать карты врагов, которые постепенно добавляются на игровое поле.
В основе игры переработанный движок от Legendary Marvel Deck Building Game. Игры являются частично совместимыми.
Комментарии
Первая, вторая и все остальные сценарии игры прошлись в нашей компании игроков один раз и, в общем-то, мы были вполне удовлетворены игрой, и очень рады были видеть знакомые лица персонажей на карточках игры. А после пришел рандом, и игра заиграла новыми, зачастую не преодолимыми красками, что принесло в игру больше удовольствия и интереса.
Для рандома можно использовать любой генератор случайных чисел от кубиков, до любой програмули в тырнете.
Суть рандома. Сценарий для каждой игры создается полностью произвольно: выбираются четыре произвольных персонаж для бараков (4 из 31 возможных), локация (1 из 14), три произвольных сценария (по 1 из 7), ну и не самое последнее для впрыска адреналина и интереса «солдаты» и «дроны». Их количество выбирается произвольно для каждой цели (objective) от 1 до 3-5 штук.
Важно и желательно НЕ видеть какие солдаты и дроны попали в улей, и желательно не видеть вторую и третью цель (ну, или по крайней мере, не говорить о них другим игрокам). Самое последнее произвольно раздать всем главного героя и вперед к победе! И в этом варианте игры достижение победы действительно приносит удовольствие!
Слишком просто – добавьте солдат, уберите дронов, слишком сложно поменяйте персонажей, уберите солдат. Тут сложность в ваших руках, хотите по проще, выберите себе бараки сами и накидайте в улей пачку дронов; посложнее – солдаты и рандом ваше все; для совсем упоротых королева мать и дэвид.
PS. В наших играх мы никогда не выигрывали если хотя бы из одного игрока появлялся чужой.
Обнаружен существенный недостаток: игра на двоих и на пятерых обладает критически разным уровнем сложности.
На пятерых, похоже, выиграть вообще невозможно. На двоих не разу еще не проиграли (сыграли четыре партии на двоих и две на пятерых).
Дело в том, что при игре впятером к моменту, когда чужие уже вываливаются в боевую зону, игрок успевает сходить всего раз/два и фактически никак еще не может усилить свою колоду.
Попробуем продвигать чужих раз в два хода...
>На пятерых, похоже, выиграть вообще невозможно(сыграли две партии на пятерых).
А не слишком ли поспешные выводы?
Вон в Запретной пустыне вдвоем тоже сложно проиграть. А впятером мы ее впервые победили через полгода и порядка 50 партий.
>сыграли джва раза
>хоумрулим за авторов
Вообще-то, так и должно быть, и только при игре большим числом игра раскрывается, и начинают работать основные механики.
Во-первых, посмотрите правила к "Хищнику" - там есть скорректированная таблица по количеству замешиваемых карт из колоды дронов.
Во-вторых, при игре большим числом игроков становятся критически важными свойства coordinate, классовая синергия карт (покупаем не все "прикольненькое", а под свой класс) и свойства ролей.
За ссылку на хищника отдельное спасибо: там помимо уточненного количества карт дронов есть указание, что при игре впятером дается один подготовительный раунд, при котором чужие не продвигаются. Видимо, проблема возникла не только у нас.
И про дронов, и про доп раунд есть и в правилах чужих.
ЗЫ. В правилах же сказано, что дроны для облегчения игры. И уж для хордкорности лучше добавлять солдат.
Насчет поспешности выводов - возможно.
Это, однако, не отменяет того факта, что сложность для двоих и пятерых отличается на порядок.
Насчет невозможности победы впятером - я даже теоретически не вижу возможности как-то повлиять на вероятность победы. Игрок просто успевает купить лишь одну-две средненькие по силе карты в свою колоду, после чего в боевой зоне накапливается несколько чужих, которые выносят игрока с одного/двух раз. Теоретически возможно, что карты как-то суперудачно сложатся, но это будет не заслуга игроков.
Если не ошибаюсь, это проблема всех серий Legendary. Я в Aliens не играл, но примерно представляю, что делать в игре. Вдвоем играть слишком просто, но уверен, что есть способы воздействий на колоды (добавить, убрать карты). В обычной Леджендэри можно сделать босса более сильным. Добавь 10 хп и пойдет совсем другая игра.
Играл два раза в сюжет первого и второго фильмов , оба раза 5 игроков. В первом сюжете "совершенный организм" слишком рано появился в игре ( в стопке задачи под номером 3 видимо замешался в самый верх), и он все нас выкосил одного за другим. А вот в сюжете фильма 2, мы замечательно справлялись с чужими до их входа в боевую зону и без дорогих карт казарм. А когда выполнили вторую задачу и
поставили турели , так чужие мерли словно мухи.Затем и королеву завалили.Карты "Бдительность" и "согласование" хорошо решают.
Что же, выложил для всех в карточку игры фанатский сценарий для игры под названием "Прометей", после того как отыграл в него сегодня.
Играли двумя героями: один из них непосредственно из этого дополнения. Колоду Казарм сформировал из 5 персонажей этого дополнения с учетом совета по построению колод, когда используется более 4 персонажей в ее составе.
В этот раз все же добавил 3 карты Med Pack’а в колоду Улья, и заодно протестировал подобное нововведение. Никто из нас не умер, но пару раз хорошенько подлечились. Как и говорил ранее, эти 3 карты реально придутся всем ко двору.
Что хочется сказать о самом сценарии… Приятно видеть на картах фото из кинофильма, проникнуться историей, но добрую половину игры я вообще думал, что вышел на прогулку – настолько легко было справляться с поставленными целями. Да, под конец появилась небольшая интрига, начали появляться ранения, но в целом, по сравнению со сценарием «Deep Space», в который я отыграл вчера и победил лишь с третьей попытки, сегодня я не получил всплеска адреналина – всё прошло ровно, как по маслу.
Некоторые задумки, которые привнесли авторы этого дополнения реально хороши, чего стоят карты за 0 очков найма (не торопитесь радоваться, бесплатный сыр только в мышеловке!), или необходимость использовать 2 типа жетонов для подсчета определенных величин.
В итоге, как по мне, сценарий должен быть у всех, кто владеет хотя бы базовой игрой, но все же он уступает по кризисности такому сценарию, как «Deep Space».
Что же, выложил для всех в карточку игры фанатский сценарий для игры под названием "Deep Space", после того как отыграл в него сегодня.
Мне особо нравится второй фильм из основной квадрологии, поэтому персонажи именно этой ленты составили колоду Казарм.
К слову, я просмотрел просторы интернета, и сайта bgg в частности, где сумел найти еще один офигенный сценарий от игрока и блогера Steeve Leonard под названием "Alien 5" (материалы, в том числе и видео, по нему я тоже уже также добавил к карточке игры).
Steeve Leonard и ряд других активных игроков, любящих эту настольную игру на ровне со мной, предложили ряд домашних правил, которые я решил применить, отыгрывая сегодня сценарий "Deep Space", а именно:
- колода Казарм: если вы обладаете дополнениями, то у вас будет по 6 персонажей к каждому фильму из квадрологии. О том, как составить сбалансированную колоду, используя все 6 стопок поведано в материале, который я приложил к карточке с игрой. Я попробовал, и мне понравилось!
- колода Сержантов: разместите карты этой колоды в открытую, и приобретая Сержанта себе в колоду, вы можете выбирать, какого взять. Это уместно, т.к. таким образом можете удачнее подгадать символ его класса под карты, которые собираете в своей колоде. Попробовал, пригодно.
- чистка ряда Штаба (HQ): наверняка вы сталкивались с тем, что подчас в Штабе находятся карты, которые вам не интересны, или избыточно дорогие для приобретения. Поэтому за 2 очка найма вы можете подложить под низ колоды Казарм до 2 карт, и обновить ряд Штаба картами сверху колоды. Это не так часто мне требовалось сегодня, но пару раз применял, и это оказалось приемлемо.
- Med Pack: это единственное, что я сегодня не попробовал, просто не успел распечатать 3 карты, хотя и мог заменить проксями, кстати. Это правило дарит игрокам возможность, умерев, не покидать игровой процесс. Подробности вы можете просмотреть в приложенном к карточке игры видео, но если коротко, то умерев, вас могут "воскресить" другие игроки - вы начнете играть за другого героя со своей же колодой, изгнав из нее 5 случайных "положительных" карт (т.е. перед изгнанием, извлеките из колоды все вражеские карты, которые могут там оказаться по условию того или иного сценария). Да, карты, которые вы изгоните, скорее всего будут вам дороги, но зато вы будете "живы", и продолжите отыгрыш партии наравне со всеми остальными ее участниками! Одним словом, эти 3 карты (добавляются по одной в каждую стопку колоды Улья) должны быть у вас в каждой партии, и обещаю, вы их полюбите!
На следующей недели доберусь до цветного принтера, и обязательно разложу сценарий "Alien 5", а затем отпишусь о своих впечатлениях, но, т.к. я уже посмотрел отыгрыш полноценной партии этого сценария, убежден, что не буду разочарован!
Это невероятно круто) Спасибо большое!
Может кто-то и спрашивал, но не мог бы кто-нибудь уточнить назначение колоды карт с двойными рубашками? Просто карточки, где с одной стороны синяя рубашка, с другой чёрная. Для чего они?
Может это разделители для хранения карт в коробке?
Разделители там есть отдельно, увеличенного формата. А тут просто карты с рубашками с обеих сторон.