1. rocknrolla63 10
2. raenerl 10
3. Mnem 10
4. kikimura 10
5. jacks 9.5

Расхитители подземелий

Dungeon Raiders, 2011 

  • 2 - 5
  • 4 - 5
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • от 20 мин
  • дипломатия, психология
Расхитители подземелий  

Поcтавка

вес: 320 г.
размер: 17 x 12 x 4 см.
комплектация:

• 30 карт подземелья
• 25 карт силы
• 24 карты предметов
• 5 карт персонажей
• 5 карт дверей
• 11 карт боссов
• 24 жетона жизней
• 36 жетонов сокровищ
• жетон первого игрока
• правила игры

Размер карт: 64×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.38267 -

геймплей

6.81

глубина

5.76

оригинальность

6.44

реализация

6.53

Описание игры

редактировать

 

Расхитители Подземелий - динамичная и непредсказуемая карточная игра, в которой участникам предстоит исследовать разные уровни опасного подземелья в поисках наживы, отражать атаки монстров и стремиться выжить всеми возможными способами.

 

Для победы вам необходимо вынести как можно больше золота из подземелья. Внимательно следите за количеством жизни: согласитесь, мертвым монеты не нужны, а ваши товарищи с легким сердцем избавятся в конце партии от самого израненного соратника, добив его, чтобы он не мучился. Вас ждут страшные монстры, опасные ловушки и, конечно, сундуки с сокровищами и заветными гульденами.

 

Чтобы справиться с препятствиями и относительно честно поделить золото используются специальные карты силы — от одного до пяти. Одна беда — их количество равно количеству комнат на этаже, а значит, придется относиться к этим ресурсам максимально бережно, чтобы не оказаться самым слабым звеном. Блефуйте, предсказывайте поведение противников, используйте магические предметы, а самое главное — поддерживайте грамотный баланс. 

 

Это как кооперативная игра с предателем, только вот предателем является каждый из вас. Доверять нельзя никому, даже если вас ожидает сражение со страшным монстром, который уничтожит всю вашу группу. А уж если вы встретили ловушку, то только ленивый не попытается толкнуть туда текущего лидера, чтобы немного остудить его пыл. 

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
White_Diamond_P написал 2 года назад: #
Впечатления

Хорошая игра, быстрая, с простыми правилами и веселым игровым процессом.

spivak_sas написал 2 года назад: # скрыть ответы
Размер карт

Подскажите размер карт в русской версии? Спасибо!

Godfill написал 2 года назад: #

В обновленном издании карты 63,5x88 мм.
В старом, вроде, были такие же.

OneLifeLeft написал 2 года назад: #
Краткий обзор

Приобрел себе обновленную новую версию от Гаги.

В целом об игре:
В начале игры вы каждый раз генерируете 5 "уровней" подзмелья в котором будет 5 комнат-карт. Некоторые карты-комнаты будут открыты. Некоторые - закрыты. В комнате может встретиться монстр, ловушка, что то полезное и тд.
Задача - дойти до конца подзмелья, собрав по-меньше ран и по-больше золота.

Геймплей: все игроки ходят единым отрядом, зачищая одну комнату за другой. На каждый уровень подземелья игроку даются карты силы от 1 до 5. Кто выложил карту силы больше - тот и победил (очень условно).
Проблема в том, что в комнатах встречаются монстры, которые наносят раны самым слабым (тот кто выложил меньшую карту) игрокам, есть сокровища (но взять их может тот кто выложил самую сильную карту) и тд. Так что приходится продумывать свою стратегию, балансируя между получением ран и золотом. Плюс, есть особые одноразовые карты которые дает какой то бонус.

Впечатления: играли вчетвером. Определенно, новый дизайн мне нравится больше (когда то давно играл в старую версию). Арт стал красивее.
Изменились и некоторые правила (судя по комментам ниже).

Отмечу такой момент: как я понял, раньше игроки умирали после получения определенного количества ран. Сейчас - все игроки доходят до конца подземелья и только тогда тот, у кого больше всего ран, выбывает из игры. На мой взгляд - это отличное решение, тк теперь все играют до конца и у игрока есть время чтобы излечиться от ран.

Еще из нового: добавился тактический режим и боссы (только в конце подземелья. Особо сильные карты монстров). Все это добавило дозу веселья и целостности игре.

Итог: это весьма хорошо сделанная простая и азартная игра. Партии длятся минут 15-20. При этом, благодаря системе генерации уровней - все уровни немного отличаются друг от друга. При этом - игру легко объяснить и она пережила уже несколько изданий (заслуженно).

Похожие игры: Продано! - похожая механика ставок. Только в РП она усложнена и дополнена другими идеями.

BigWetTits написал 3 года назад: #

Добавил ссылку на дополнительного персонажа "Фея"
https://disk.yandex.ru/d/VTslJV8ixtARiQ

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сегодня случилась забавная партия.

Начали играть втроём, в начале четвёртого уровня умер первый игрок (перешли на режим игры для двух игроков), а на пятом уровне всё остальные. Что бы не отдавать победу мне другой игрок нас обоих добил ловушкой с булыжником.

Вот и ходи после этого по всяким тёмным подземельям с подозрительными приключенцами :)

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Злыдни, со мной играют одни алчные злыдни :)

Сегодня разложили партейку на пятерых. И в начале пятого уровня дракон отправил четверых из нас в лучший из миров.

Там неплохо у выжившего монет стало, за 30 золотых. Вошёл в подземелье с парочкой, а вышел с кошелём полным злата.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: #

Люблю, всё же, этот филлер на ставки со свистелками и со случайным формированием комнат на этажах. Играем редко, а получается метко. Да игра ещё с механикой выбывания, которая здесь достаточно изящно обыграна. Пожадничал с малым количеством здоровья -> получи по кумполу :)

Пошли приключаться полным составом впятером:

1 этаж
В конце этажа случайно попались в ловушку с шипами (здоровье у всех упало в 2 раза).

2 этаж
В начале этажа, конечно уж абсолютно случайно :ь, кто-то из пати активировал ловушку с булыжником. И варвар с хитропопым магом, который до этого купил здоровья, отхватили оба. Да и после варвар пожадничал и получил небольшую плюху от слизи.

3 этаж
Варвар увидел возможность купить мноГА здоровья, снова пожадничал/жадность глаза застила, не стал выкладываться на полную и отхватил пламенный привет от тролля. Выбыл.

4 этаж
С грехом пополам прорубились.

5 этаж
Дракон, отбились. Сразу открывается ещё дракон! Отбились, вора поджарили до хрустящей корочки. Идём дальше... И, перед комнатой с боссом оставшуюся группку из трёх израненных приключенцев встречают скелеты... Выбыли все :)