1. Kabalchik 10
2. Walldnik 10
3. Zolton 9.75
4. Mortemanes 9.5
5. TheGordon 9.5

Босс-Монстр

Boss Monster: the Dungeon-Building Card Game, 2013 

  • 2 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 20 - 45 мин
  • мастерство, логика
Босс-Монстр  

Поcтавка

вес: 450 г.
размер: 21.6 x 14 x 3.8 см.
комплектация:

• 8 карт боссов
• 75 карт комнат
• 31 карта заклинаний
• 25 карт героев
• 16 карт эпических героев
• правила игры
• руководство по быстрому старту

Размер карт: 63×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.68224 -

геймплей

6.76

глубина

5.87

оригинальность

7.22

реализация

6.89

Описание игры

редактировать

 

В игре Босс-монстр игроки выступают в роли злодеев, которым не очень-то хочется отдавать свои с любовью построенные подземелья в руки зарвавшихся людей. Цель игры первым набрать определённое количество душ погибших в вашем подземелье героев и не дать им нанести вам достаточного для поражения количества ран.

 

Все просто: у вас на руках карты-локации, из которых вы и строите длинный коридор на пути к собственной могущественной персоне. У каждой локации уникальные характеристики – от банального урона героям до специальных уловок против всевозможных паладинов и клириков, желающих вашей смерти. Единственное ограничение – длина коридора не должна превышать пяти помещений.

 

Каждая комната отличается от остальных: где-то урон чуть сильнее, какую-то локацию можно удачно усовершенствовать, а в какой-то из комнат слабые гоблины вооружают соседних монстров волшебными мечами. Такой подход дает участникам возможности для построения многочисленных комбинаций, но совсем не перегружает мозг, позволяя наслаждаться любым решением и находить в нем определенную выгоду.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
just_anatolich написал 2 года назад: # скрыть ответы
Оценка: 6

Хорошая игра. Оформление на высшем уровне. Единственным минусом можно считать,что игра раскрывается полностью только со всеми дополнениями (в русский локализации выпущено только одно).

wowbabyr написал полтора года назад: # скрыть ответы

Причем вторая база на голову выше первой. Которую по сути можно было бы и пропустить.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

А чем вторая лучше?

wowbabyr написал полгода назад: #

Во второй части более сложные и интересные комнаты, заклинания. Первая база без дополнения, да и с ним - довольно блеклая вещь. Третья часть вроде бы и хороша, и более комплексная, но предпочтение однозначно второй части. Правда, играю я сугубо с дополнениями.
А вообще лично я замешиваю все 3 базы и 3 допа между собой, потом распределяю, чтобы количество комнат было стандартным (в третей базе мешаю только комнаты без монеток). И получаю любимый колодострой. С удовольствием когда-то мог сыграть до 7 партий подряд.

pow2208 написал полтора года назад: # скрыть ответы

В соло есть смысл играть?

Siar написал полтора года назад: #

Неа, лучше цифровую версию запустить.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Неплохой соревновательный филлер про строительство подземелий, чтобы заманивать туда героев и убивать. Есть немного стратегии (подземелье для заманивания какого типа героев собирать), немного комбинаций (разные типы комнат для эффективного убийства героев), немного взаимодействия (пакости друг другу заклинаниями). Довольно рандомно из-за случайного прихода героев (одному боссу подземелья может привалить куча, а другому почти никто), но зато быстро. И арт симпатичный, очень ретро)

a7v написал 2 года назад: # скрыть ответы

Арт такой милый, что теперь хочется больше игр с таким артом.

OneLifeLeft написал 2 года назад: #

Попробуйте pixel tactics - хардкорное пвп в стиле старых jrpg боев

OneLifeLeft написал 2 года назад: #
Первые впечатления

Сыграли две партии на двоих. Первая - только база. Вторая - база и доп "Геройские штучки".
Суть в целом: Игроки - злодеи. Каждый строит свое собственное подземелье из карт-комнат. У каждой комнаты есть один или несколько типов сокровища (для войнов, для магов, для жрецов, для воров). Каждый ход на стол выкладываются герои, которые будут отправляться в подземелья игроков. Маги идут туда, где больше сокровищ для магов, воры где больше сокровищ для воров и тд. То есть, игроки выстраивают свои подземелья так, чтобы заманить в них нужных героев.
После этого герои проходят подземелье игрока и тут два варианта. Либо они доходят до босса и наносят игроку одну рану (5 ран и игрок выбывает) либо герой умирает и игрок получает очки за его смерть (получил 10 очков и победил в игре).
Впечатления: в целом положительные. Строим подземелье из пять карт, эти карты могут комбинироваться друг с другом, усиливаясь. Герои приходят разные и приходится постоянно переделывать подземелье, чтобы заманить нужного героя. К тому же, тебе мешают соперники, которые делают тоже самое.
Дополнительно в базе есть заклинания, которые помогают тебе/мешают другим игрокам. Хотя хотелось бы побольше взаимодействия (говорят во второй части ее больше).
Приятный арт, забавные описания. Каждый герой уникален и карты просто интересно рассматривать.
Несколько вариантов игры прилагаются. Руководство довольно грамотно сделано.
Разобрались быстро.

Насчет допа: в нем появляется новая механика - предметы. Эти предметы получают герои. У каждого предмета есть определенное свойство, которое усиливает данного героя. Плюс, если вы убьете героя с предметом, то получите сам предмет. Он становится чем то вроде мощного одноразового заклинания.
В целом, доп точно делает игру интересней и углубляет её, советую.

Недостатки: пока очевидных недостатков не выявлено. Надо поиграть на троих-четверых игроков.

В целом, весьма любопытная игра. Надеюсь будет издано продолжения и новые допы, которые сделают её еще интересней.

jams написала 3 года назад: #

Протекторы какого размера подойдут к игре?