Здравствуйте. Когда на тебя ложат карту стадо, ты в начале хода меняешь ап и пп местами, но по правилам на второй фазе можно один раз поменять местами пп и ап, можно ли это делать когда ты их уже поменял из за стада или нет?
Помогите пожалуйста разрешить противоречия. Спасибо. 1) Есть в игре персонаж Пэт Гаррет. В правилах написано: В фазе набора своего хода покажите вторую взятую из колоды карту (это не то же самое, что и «открыть карту»). Означает ли это, что он должен показывать свою карту сопернику? 2) Можно ли использовать Бочку, Шляпу, против змеи в момент ее "атаки"? То же самое с динамитом. 3) Можно ли перезаряжать карты, которые на руках, можно ли это делать в чужой ход? 4)Индейцы или Дуэль. Игрок получает урон. Может ли он его отразить урон Бочкой или Шляпой? 5) В правилах этот момент прописан, но хотел бы уточнить. Получаем урон, например от Бэнга. Сначала можем сыграть бочку, если не сработала можем скинуть мимо?
Сам отвечу на свои вопросы, так как после более 10 партий пришло некое понимание =) 1) В момент набора показывает вторую набранную карту сопернику в открытую и берет ее в руку. Если на ней была подкова - берет еще одну карту. 2) Нет, нельзя. Урок от них нельзя отразить ничем. 3) В моем понимание только в свой ход можно перезаряжать карты. 4) Нет, урон отразить нельзя. 5) Да, это возможно. Сначала проверяем бочку, если бочка не сработала, то можно сбросить шляпу надетую на персонажа или карту мимо с руки.
У игрока(активного персонажа) стадо и змея, что происходит, когда к нему переходит ход, он берет змею затем меняет активного персонажа и она ранит(кого?) или сначала змея срабатывает, потом переходит или в зависимости от того, что раньше экипировалась на персонажа(в таком случае экипированная змея после стада никогда не срабатывает?)
У игрока(активного персонажа) стадо и змея, что происходит, когда к нему переходит ход, он берет змею затем меняет активного персонажа и она ранит(кого?) или сначала змея срабатывает, потом переходит или в зависимости от того, что раньше экипировалась на персонажа(в таком случае экипированная змея после стада никогда не срабатывает?)
По правилам учительницу нельзя применять к ПП соперника. Но когда у соперника остаётся один персонаж, то он и АП и ПП соответственно. Значит ли это, что в этом случае к нему учительница не применима? Или же всё-таки применима, как к АП?
Как правильно, я не знаю, но мы в таком случае учительницу играем, так как персонаж всё-таки является ПП. Мне кажется это логичным. Интересен подобный вопрос про индейцев и гатлинг: если остался один персонаж, нужно ли скидывать за него два бэнга/мимо?
Из правил: "Если в резерве нет персонажей, вы продолжаете игру с последним оставшимся персонажем, который теперь считается одновременно АП и ПП." Это значит, что к нему теперь применимы любые карты, и для АП и для ПП, учительница в том числе. А вот про индейцев и гатлинг даже как-то не задумывались, сбрасывали только одну карту, теперь вот тоже интересно)
Думаю, все-таки одну карту надо сбрасывать, а то как-то странно получается, индейцы взад-вперед начнут бегать что ли из-за того, что персонаж теперь один)
Почему интересно такая низкая оценка. Прикольная же игра. Ковбои, перестрелки, преступники, шерифы. Всякие разные персонажи. Кажется, что за бандитов играть интереснее, хотя и у шерифов много хороших игроков. В игру играть приятно и интересно. Бывает конечно надоедает, если в неё переиграть, но потом интерес приходит заново.
Кто-нибудь подскажет: когда Том Хорн становится АП его навык применяется по отношению к ПП на постоянной основе в этом ходу или только единоразово? То есть выстрелить в ПП он может только раз после того как становится АП или потом применять, например, карты "бэнг" на ПП тоже или затем уже по обычным правилам стреляет в АП картами?
Всякий раз, когда Том Хорн становится АП, то по ПП соперника летит пуля. В этом же ходу,с помощью воды или свойств других карт, Том Хорн опять стал АП, то ПП соперника опять становится целью. Главное соблюдать правило,что раз в ход можно самому менять АП местами, но если есть карты или свойства карт(как например есть вода или какой-то БЭНГ, который ты используешь против оппонента и он защищается "мимо", то если мимо- можно любого АП, поменять с ПП). Получается всегда, как Том Харн становится АП, то по ПП соперника, всегда будет выстрел. Хоть несколько раз в ход, если по правилам меняется АП, с ПП. После чего,он обычными картами стреляет в АП, как по правилам.
Посмотрел распаковку дуэльной версии игры. Разница в артах жетонах бандита и шерифа.? Я правильно понимаю, что печатаем правила , которые лежат в дуэльной коробке и вперёд играть?
Не совсем. Разница ещё в картах, которые имеют понятие АП и ПП, типа змеи, воды, карабина и т.д. Так же все карты имеют символы с % вероятности срабатывания тех или иных предметов. Так же есть уникальные карты вроде банка или града пуль.
Проще, из базовой версии бэнга не выйдет бэнг дуэль. Они имеют разные карты и разные механики: понятие ап и пп в дуэли, и понятие дальности в базовой коробке - например. :)
А что значит значек барабана на картах? Вроде написано что можно сбросить и набрать карты. Как правильно их использовать? Например карта Вода. В ней смысла нет если у меня прицел или персонаж стреляющий по ап и пп. А руку она мусорит. Можно ее просто сбросить и набрать другие карты?
Сам в игру не играл, пока изучая правила. Вот такие вопросы: 1) "Гремучая змея" ложится на АП соперника? Там она остается на постоянной основе пока ее не сбросят? 2) "Град пуль" подходит что бы отразить карту "Индейцы" значок выстрела есть а в правила не сказано можно ли эту карту использовать? 3) "Ответный огонь" разыгрывается как карта промах и сразу атакуя АП соперника и теперь он должен отразить атаку? 4) "Дерринджер" если я правильно понял, АП соперника 100% отражает мою атаку? Если это так то эту карту проще играть, когда у соперника нет карт.
1) Да, гремучая змея ложится на АП соперника или на собственного ПП (но это бессмысленно). И находится на персонаже пока не сбросят змею или пока персонаж не умрёт. 2) Да, можно отразить атаку индейцев на одного персонажа. 3) Да, всё правильно. Ответный огонь = промах. Т.е. на если на карте атаки, что-то пологается за промах, то конечно, это действие сразу выполняется, и лишь потом идёт автоматический выстрел по АП противника. 4) Да, или когда у соперника нет карт, или чтобы вынудить его потратить карту, чтобы добиться промаха. Ну или хранить Дерринджер, чтобы уворачиваться от Индейцев, или для дуэли.
По описанию чем-то напоминает "Revolver". Тоже один за бандитов, второй за законников, у каждого свои карты действий. Как по игре, сильно ли Бэнг!Дуэль отличается от Револьвера?
В тексте правил какой-то косяк. В правилах указано, что карт "Вода" в колоде шерифа пять штук, хотя по факту их четыре. Однако же, если посчитать сколько карт должно быть в колоде шерифа, просто сложить все цифры из раздела правил, в котором подробно описываются свойства карт, то получим 41, хотя должно быть 40. В английских правилах также. Короче, походу отпечатка там, и воды 4, а не 5. Надо бы правила подправить, чтобы не вводить народ в заблуждение.
Кто много играл, подскажите, что по балансу. Смотрела летсплеи и показалось что почти всегда лидирует шериф.
Здравствуйте. Когда на тебя ложат карту стадо, ты в начале хода меняешь ап и пп местами, но по правилам на второй фазе можно один раз поменять местами пп и ап, можно ли это делать когда ты их уже поменял из за стада или нет?
Помогите пожалуйста разрешить противоречия. Спасибо.
1) Есть в игре персонаж Пэт Гаррет. В правилах написано: В фазе набора своего хода покажите вторую взятую из колоды карту (это не то же самое, что и «открыть карту»). Означает ли это, что он должен показывать свою карту сопернику?
2) Можно ли использовать Бочку, Шляпу, против змеи в момент ее "атаки"? То же самое с динамитом.
3) Можно ли перезаряжать карты, которые на руках, можно ли это делать в чужой ход?
4)Индейцы или Дуэль. Игрок получает урон. Может ли он его отразить урон Бочкой или Шляпой?
5) В правилах этот момент прописан, но хотел бы уточнить. Получаем урон, например от Бэнга. Сначала можем сыграть бочку, если не сработала можем скинуть мимо?
Сам отвечу на свои вопросы, так как после более 10 партий пришло некое понимание =)
1) В момент набора показывает вторую набранную карту сопернику в открытую и берет ее в руку. Если на ней была подкова - берет еще одну карту.
2) Нет, нельзя. Урок от них нельзя отразить ничем.
3) В моем понимание только в свой ход можно перезаряжать карты.
4) Нет, урон отразить нельзя.
5) Да, это возможно. Сначала проверяем бочку, если бочка не сработала, то можно сбросить шляпу надетую на персонажа или карту мимо с руки.
У игрока(активного персонажа) стадо и змея, что происходит, когда к нему переходит ход, он берет змею затем меняет активного персонажа и она ранит(кого?) или сначала змея срабатывает, потом переходит или в зависимости от того, что раньше экипировалась на персонажа(в таком случае экипированная змея после стада никогда не срабатывает?)
Змея, играется на конкретного персонажа то есть урон всегда идёт ему, карта не перемещается, лежит статично.
, у неё символ (стрелочки влево и вправо, то есть постоянно играет, т.е. всегда не зависимо от того кто активный)
Игрок делает проверку. Если змея персонаж со змеёй получает урон
Второй пункт в правилах написано порядок срабатывания карт:
Большое зло первым срабатывает
С начало Динамит - потом змея - последним стадо.
Поэтому стадо срабатывает последним.
У игрока(активного персонажа) стадо и змея, что происходит, когда к нему переходит ход, он берет змею затем меняет активного персонажа и она ранит(кого?) или сначала змея срабатывает, потом переходит или в зависимости от того, что раньше экипировалась на персонажа(в таком случае экипированная змея после стада никогда не срабатывает?)
По правилам учительницу нельзя применять к ПП соперника. Но когда у соперника остаётся один персонаж, то он и АП и ПП соответственно. Значит ли это, что в этом случае к нему учительница не применима? Или же всё-таки применима, как к АП?
Как правильно, я не знаю, но мы в таком случае учительницу играем, так как персонаж всё-таки является ПП. Мне кажется это логичным.
Интересен подобный вопрос про индейцев и гатлинг: если остался один персонаж, нужно ли скидывать за него два бэнга/мимо?
Из правил: "Если в резерве нет персонажей, вы продолжаете игру с последним оставшимся персонажем, который теперь считается одновременно АП и ПП."
Это значит, что к нему теперь применимы любые карты, и для АП и для ПП, учительница в том числе.
А вот про индейцев и гатлинг даже как-то не задумывались, сбрасывали только одну карту, теперь вот тоже интересно)
Думаю, все-таки одну карту надо сбрасывать, а то как-то странно получается, индейцы взад-вперед начнут бегать что ли из-за того, что персонаж теперь один)
Подскажите пожалуйста её можно применять по отношению к сброшенным картам?
Нет, карты сброса не считаются картами "в игре". Учительница может забрать только разыгранные карты.
Спасибо, а то тут читерили со мной похоже и не раз)))
Где бы доп раздобыть, чтобы запнпшить. Ну или остается только надеяться, что локализуют
Почему интересно такая низкая оценка. Прикольная же игра. Ковбои, перестрелки, преступники, шерифы. Всякие разные персонажи. Кажется, что за бандитов играть интереснее, хотя и у шерифов много хороших игроков. В игру играть приятно и интересно. Бывает конечно надоедает, если в неё переиграть, но потом интерес приходит заново.
Кто-нибудь подскажет: когда Том Хорн становится АП его навык применяется по отношению к ПП на постоянной основе в этом ходу или только единоразово? То есть выстрелить в ПП он может только раз после того как становится АП или потом применять, например, карты "бэнг" на ПП тоже или затем уже по обычным правилам стреляет в АП картами?
Всякий раз, когда Том Хорн становится АП, то по ПП соперника летит пуля. В этом же ходу,с помощью воды или свойств других карт, Том Хорн опять стал АП, то ПП соперника опять становится целью. Главное соблюдать правило,что раз в ход можно самому менять АП местами, но если есть карты или свойства карт(как например есть вода или какой-то БЭНГ, который ты используешь против оппонента и он защищается "мимо", то если мимо- можно любого АП, поменять с ПП). Получается всегда, как Том Харн становится АП, то по ПП соперника, всегда будет выстрел. Хоть несколько раз в ход, если по правилам меняется АП, с ПП. После чего,он обычными картами стреляет в АП, как по правилам.
Посмотрел распаковку дуэльной версии игры. Разница в артах жетонах бандита и шерифа.? Я правильно понимаю, что печатаем правила , которые лежат в дуэльной коробке и вперёд играть?
Не совсем. Разница ещё в картах, которые имеют понятие АП и ПП, типа змеи, воды, карабина и т.д. Так же все карты имеют символы с % вероятности срабатывания тех или иных предметов. Так же есть уникальные карты вроде банка или града пуль.
Проще, из базовой версии бэнга не выйдет бэнг дуэль. Они имеют разные карты и разные механики: понятие ап и пп в дуэли, и понятие дальности в базовой коробке - например. :)
Вообще категорически нет. Там совершенно разные карты
спасибо
А что значит значек барабана на картах? Вроде написано что можно сбросить и набрать карты. Как правильно их использовать? Например карта Вода. В ней смысла нет если у меня прицел или персонаж стреляющий по ап и пп. А руку она мусорит. Можно ее просто сбросить и набрать другие карты?
Я бы даже сказал значег)
Спасибо за содержательный ответ. Вы разрешили все мои вопросы.
Почитайте в правилах, вроде как такие карты можно сбрасывать только если остался последний персонаж
Спасибо. Нашел.
Сам в игру не играл, пока изучая правила. Вот такие вопросы:
1) "Гремучая змея" ложится на АП соперника? Там она остается на постоянной основе пока ее не сбросят?
2) "Град пуль" подходит что бы отразить карту "Индейцы" значок выстрела есть а в правила не сказано можно ли эту карту использовать?
3) "Ответный огонь" разыгрывается как карта промах и сразу атакуя АП соперника и теперь он должен отразить атаку?
4) "Дерринджер" если я правильно понял, АП соперника 100% отражает мою атаку? Если это так то эту карту проще играть, когда у соперника нет карт.
Буду рад за Вашу помощь.
1) Да, гремучая змея ложится на АП соперника или на собственного ПП (но это бессмысленно). И находится на персонаже пока не сбросят змею или пока персонаж не умрёт.
2) Да, можно отразить атаку индейцев на одного персонажа.
3) Да, всё правильно. Ответный огонь = промах. Т.е. на если на карте атаки, что-то пологается за промах, то конечно, это действие сразу выполняется, и лишь потом идёт автоматический выстрел по АП противника.
4) Да, или когда у соперника нет карт, или чтобы вынудить его потратить карту, чтобы добиться промаха. Ну или хранить Дерринджер, чтобы уворачиваться от Индейцев, или для дуэли.
По описанию чем-то напоминает "Revolver". Тоже один за бандитов, второй за законников, у каждого свои карты действий.
Как по игре, сильно ли Бэнг!Дуэль отличается от Револьвера?
Револьвер - шедевр, дуэль - неплохая игра на двоих
Револьвер более атмосферный что ли. Но там с балансом проблемы. А еще бэнг быстрее и проще. По механике общего мало у этих игр.
В тексте правил какой-то косяк. В правилах указано, что карт "Вода" в колоде шерифа пять штук, хотя по факту их четыре. Однако же, если посчитать сколько карт должно быть в колоде шерифа, просто сложить все цифры из раздела правил, в котором подробно описываются свойства карт, то получим 41, хотя должно быть 40. В английских правилах также. Короче, походу отпечатка там, и воды 4, а не 5. Надо бы правила подправить, чтобы не вводить народ в заблуждение.
Первоисточник итальянские правила. Русский вариант, скорее всего, перевод с перевода на английский. В итальянских все верно.
Давно видел в Сети вариант Бэнг! На двоих играется стандартная игра. Интересно, насколько отличается от той версии?
Локализацию от хоббиков можно ожидать в первой половине 2016 года.
верно. Уже в конце недели должна поступить в продажу.
Предвидится перевод на RU?
Как игра, кто-нибудь играл? В чем отличия от классического бэнга?