Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
NikolayGusyna 910 | 1 | ||
olenenok99 55 | |||
Murli 50 | |||
Anna_2024 51 | |||
pashikk2008 50 | |||
IctuS 53 | |||
Mikhail_Segante 299 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
zeusofarc
3742
|
б/у 6000 руб. 1 | |
dmirka
173
|
новая 5500 руб. 1 | |
Dominion
8947
|
б/у 1 | |
martyshqa
738
|
б/у 4700 руб. 1 | |
Acephie
326
|
б/у 4500 руб. 1 | |
BoardTG
50
|
новая 2120 руб. 1 | |
kirofan
54
|
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
LetaMorozova 85 | ||
en353n 65 | ||
kingfossil 50 | ||
IvTuzovsky 10162 | ||
Mosian 102 | ||
bucherwurm9 82 | новую | |
Habar 50 | 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Protagonist 163 | ||
Surrender 3346 | 8 | |
Sergiosan 262 | ||
Oniks 296 | ||
alexprof 844 | ||
Igor_6Board 171 | ||
simonovkm 213 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Tikoshka 12679 | ||
Juli 1468 | ||
AnnaMary 68 | ||
LetaMorozova 85 | ||
belka_valka -205 | ||
girlygirl 529 | ||
viplace 17016 |
фанаты106
|
автор: |
Райнер Книция
|
художник: |
Венсан Дютре
Франц Фохвинкель |
издатель: |
Лавка игр
Ravensburger Spieleverlag GmbH |
магазин: |
BanzGames
Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
комплектация: 7 тайлов игрового поля |
412 |
геймплей |
7.97 |
глубина |
6.95 |
оригинальность |
7.42 |
реализация |
8.04 |
Мифический и загадочный, золотой город Эльдорадо ждет своих героев! Отважным путешественникам придется преодолеть множество препятствий, пробираясь через заросли джунглей, бурное течение рек и спускаясь в глубокие недра пещер, чтобы добраться до таинственного Эльдорадо.
Игра The Quest for El Dorado предлагает игрокам продвигаться по игровому полю с помощью различных карт действий, а также пополнять свой запас карт для игры на рынке. Игрок, который первый доберется до финиша, и становится победителем. Просто? Не спешите! Игрокам придется как следует продумать свою стратегию, пополняя запасы необходимого оборудования и приглашая новых участников в отряд.
The Quest for El Dorado - отличная колодостроительная игра для детей и взрослых.
Комментарии
Игра понравилась. Красивое приключение-гонка как кинь-двинь в детстве, но современная, умная и для всей семьи.
Вопросы возникли относительно препятствий. Согласно правилам, препятствие нужно ПРЕОДОЛЕТЬ, но останавливаться на нём нельзя. В связи с этим возник вопрос можно ли двигаться после его преодоления на любую подходящую примыкающую к нему клетку или только соседнюю с той, с которой ты двигался. Посмотрев бгг, я обнаружил, что только на соседнюю. И чтобы не возникало сложностей (и не нужно было всё передвигать), препятствия рекомендуется класть сверху на стык полей, а не между ними.
Всё бы хорошо, но там же было написано, что можно дальше не двигаться (не преодолевать препятствие), просто убрать его, забрав жетон себе. Изучив английские правила, стало понятно, что в русских неточность: препятствие нужно не ПРЕОДОЛЕТЬ, убрать, нейтрализовать, расчистить путь в недоступные до этого местности.
Разобрались? Самому интересно
И где в английской версии это написано? Я увидел лишь то же, что и русском переводе - преодолейте
Не очень понятен вопрос ни у старого 3-годичного комментария, ни у вас.
Во всех правилах действительно написано, что нужно "преодолеть" препятствие, это действительно может запутать, но по примеру из тех же правил становится понятно, что после оплаты требования за препятствие, можно тут же двигаться дальше на столько клеток, сколько осталось непотраченных на вашей карте.
5 стр. правил, фаза 3, препятствия: "For example, you can use a Discoverer (machete 3) to meet the machete 1 requirement, then continue moving onto an adjacent green field (if there is one)." В этом плане, препятствия работают, как обычные гексы местности - "Blockades work exactly like other spaces".
Если по поводу, куда вставать, если по правилам нельзя вставать на само препятствие, то ответ - когда вы тратите значение карты на преодоление препятсвия, то вы забираете препятсвие, но никуда не двигаетесь, и только если у вас остались непотраченные очки на карте, которую вы использовали для преодоления препятствия, только тогда вы можете двигаться с их помощью дальше. После этого можете продолжать ход, разыгрывая другие карты.
Останавливаться на "препятствии" нельзя. Чтобы взять/преодолеть препятствие нужно его пройти (встать хотя бы на 1 гекс со следующего фрагмента маршрута).
Перевод английских правил: Препятствия - это препятствия на вашем пути. Первый игрок, который хочет пройти препятствие, должен преодолеть его, выполнив требование к мощности (количество символов на препятствии). Чтобы сделать это, он или она разыгрывает карты точно так же, как он или она разыгрывали бы движение. Этот игрок должен забрать себе препятствие.
Ладно, звучит логично то, что вы говорите. Убедили
Добавил в раздел "файлы" два pdf с новыми раскладками полей. "Перевод" файлов за авторством 1qwerty с сайта BGG заключается в соотнесении латинских букв на тайлах оригинала с кириллицей в локализации (а то долго подбирать локализованные тайлы по английским раскладкам). Названия карт остались в оригинале. Карты, по заявлению автора, тестировались. По собственным ощущениям от игры - довольно интересные комбинации. Препятствия ставить на своё усмотрение. Если обнаружите неточности - пишите.
Прикольные раскладки, спасибо! Заверстать бы их ещё как-то компактнее, по две на страницу -- как совсем не экологично. Но можно и с экрана расставлять конечно.
Я себе распечатал по 2 страницы на одном листе в виде брошюры (двусторонняя печать), вышло нормально: и раскладки видны и деревья сильно не пострадали)
В файле, где 40 раскладок, на странице 3, верхняя схема "Which Way Do We Go?" - вместо Д должно быть Н. Об этой ошибке написано на форуме БГГ.
Есть такое, спасибо. Поправил и залил новый вариант "40 новых раскладок карт различного уровня сложности (FIX)". Правда, не знаю, как старый удалить.
Спасибо за раскладки!
Если не хватает препятствий? Там, где несколько разветвлений. Есть какой-то официальный ответ?
Покупаем с начала радиостанцию, потом картографа и получается, что у одного игрока 2 или 3 картографа в колоде из 10 карт.
Часто получается, что в один ход выходит картограф, игрок добирает карты, а там опять картограф, ещё добирает и третий картограф. Может мы неправильно играем и, если 3 раза подряд картографы выходят от добора за предыдущего картографа или сразу три на руку приходят, можно только одного разыгрывать? А то так неинтересно играть
Что-то у меня математика с вашей не сходится! "Покупаем с начала радиостанцию, потом картографа" = у игрока 1 картограф. Откуда сразу 2 или 3?
Потом ещё радиостанцию или ждём картографа, суть в том, что всегда у кого-то оказывается 2-3 картографа и он выигрывает, играя по 8-10 карт за ход, а другие по 4 играют. Если колода маленькая и ничего не докупать, то постоянно картографы выходят
Если вы сидите и смотрите, как кто-то скупает всех картографов, то проблема не в игре
В том-то и дело, что я картографов скупаю, а остальные жалуются, что так нечестно)) Но ещё мало играли, толком не научились конкурировать, вот меня и ругают, что я за картографами гоняюсь и выигрываю)
А вы точно следуете правилам, что условные 3 карты с одной саблей нельзя использовать для клетки с тремя саблями? Просто с начальной колодой, даже если вытягивать "все 10 карт" - во второй половине маршрута начнутся проблемы, постоянно придется оббегать все в обход
Вроде следуем, теперь внимательнее за этим моментом прослежу, и да, часто приходится в обход бегать, но это не представляет особой проблемы
Либо остальные игроки ковыряются в носу, давая одному картографов, либо не обращают внимание, так как считают, что картограф - не такая уж и имба. Ну радиостанции то уж точно все по одной скупают. Не, ну конечно я не отрицаю, что картографы - это имба, но есть же и другие крутые карты! Пока один будет гнаться за картографами, другие уже понаберут всяких аборигенов с поселенцами и капитанами! И как игрок с картографами и кучей мелочёвки на руках будет проходить труднодопроходимые типы местности?
И я опять позанудствую по поводу математики: 3 картографа дают всего лишь 7 карт на руке, никак не 8-10 ;)
Игра ученого обязательно ли делать чистку? Т.е. можно только взять +1 в руку и этим ограничиться?
Обязательно. Там стрелка нарисована и в тексте сказано: "затем удалите карту".
Чистку делать не обязательно.
Текст карты - "...выберите ДО 1 КАРТЫ на руке и уберите из игры.". До 1 карты = 0 или 1 карта.
На английском - "...choose UP TO 1 CARD in your hand..."
Описание карты с сайта ultraboardgames - "Use the Scientist to optimize your expedition. She allows you to immediately draw an additional card and then, IF YOU WANT TO, you may remove any card in your hand from the game."
Подскажите, если заканчиваю движения рядом с двумя пещерами, беру жетон только с одной по своему выбору или с двух? В правилах показалось не однозначно.
А разве есть тайлы с таким расположением пещер, где можно сразу рядом с двумя встать?
Не помню есть ли на одном тайле. Но точно может быть на соприкосновении двух разных тайлов, если класть пещерами друг к другу. Ну и в правилах есть строчка про остановку у двух пещер, но как раз ее я не могу трактовать однозначно.
https://boardgamegeek.com/thread/2855578/landing-space-adjacent-two-caves
Пишут, такое невозможно, и что может быть путаница между просто горами и горами с пещерами. На горы без пещер жетоны не кладутся.
С другой стороны, в правилах:
"Если вы остановились рядом с двумя пещерами,
исследуйте каждую по отдельности."
Так что ответ есть -)
Ответ я читал. Вы можете однозначно его тракотовать? Однозначно было бы - выберите одну из пещер и получите один бонус. А так получается - исследуйте каждую по отдельности, типа можно прям сейчас каждую отдельно исследовать.
Ну да, последовательно обе исследуете, как ещё трактовать.
Ну так почему я не могу взять с одной, а потом с другой не отходя? Последовательно, раздельно, но не отходя. Чему это противоречит?
Ну так именно так я и понимаю, как ещё. Остановились и с двух пещер последовательно взяли жетоны.
Не проще было написать, возьмите по жетону с обеих пещер?
Ну и забегая вперёд, в личных сообщениях мне лавка ответила, что берешь только один жетон. Поэтому все не однозначно.