1. XPEHBAM 10
2. oopsthisisbrain 10
3. edelev 10
4. Michael 9.5
5. KIRILO 9.5

Корпорация Смартфон

Smartphone Inc., 2018 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 90 - 110 мин
  • координация, стратегия
Корпорация Смартфон  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Александр Киселев
художник: Виктор Гауса
Александр Киселев
продюсер: Максим Верещагин
издатель: Broadway Toys LTD
Maldito Games
Arcane Wonders
Portal Games
Cosmodrome Games
магазин: Королевство игр
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29 x 29 x 7 см.
комплектация:

двойное игровое поле
5 ширм
7 плашек ритейлеров
планшет прибыли
6 жетонов патентов
6 плашек технологий
5 стартовых улучшений
27 улучшений
20 жетонов товара
10 планшетов игроков
5 индивидуальных органайзеров
60 маркеров "Прогресс"
90 маркеров "Офис"
100 маркеров "Товар"
маркер раунда
маркер фаз
маркер Стива
планшет Стива
Правила игры
Правила для соло-режима

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.79183 -

геймплей

7.89

глубина

7.56

оригинальность

8.01

реализация

7.69

Описание игры

редактировать

В этой игре вы станете владельцами трансатлантической корпорации по производству и продаже смартфонов. Приведите её к успеху, реализуя свою продукцию, внедряя новые технологии и открывая офисы по всему миру!

 

Выбирайте, кем стать - производителем продукта массового потребления или высокотехнологичной компанией по выпуску премиальных смартфонов. Решение за вами!

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
JohnPotter написал 4 месяца назад: #
Чем отличаются?

Подскажите пожалуйста чем отличаются коробки между собой - выше представленая и коробочка где дядька в синем пиджаке и красные буквы в углу "BQ"?

mololkins написал полгода назад: #
Игра со Стивом (ИИ)

Если я (Черный цвет, Стартовый регион "AustralВопросы про игру со Стивом в игре "Корпорация Смартфон"ia") играя со Стивом(Желтый цвет,Стартовый регион "India") 1 на 1:
1. При подготовки игры фишку Стива надо ставить в самый крупный регион доступный Стиву, т.е. в этой конфигурации фишка ставиться на регион "China" (размер L, регион закрыть рейтелиром) или на "Australia"(размер М, где уже стоить мой офис?)
2. При изучение технологии, в правилах написано, что фишки прогресса Стива клядуться на самую дешевую технологию с патентом, а если таких технологий несколько, кдуа класть?
3. При продаже товаров Стива:
3.1 В тех регионах где стоить толькое его офис, туда кладеться только один кубик, не зависимо от покупателей,
3.2 а там где есть и его и мои офисы, то его товары кладуться на каждого свободного покупателя?
3.3 Стив не смотрить на требования покупателей(MAX цена товара и необходимая технология)?

Crazy_Murloc написал полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Хочу поделиться первыми впечатлениями от игры. Для полноценной оценки всего одной парти явно недостаточно. Первое на что обратил внимание – картонные компоненты и его высокое качество. Поля монструозной толщины из-за двухслойной склейки. Были же времена, когда не приходилось особо экономить на картоне и бумаге… А если серьезно оформление и дизайн у игры очень простой, буквально граничащий с безвкусным. Очень простая инфографика и все это схематично размазано на поле, плашках. Художники работали в этой игре только над ширмами и обложкой коробки, все остальное – скупой графический дизайн спокойных тонов: без теней, без изысков. Игра максимально просто и скучно выглядит. Толстенные поля – просто маркетинговый ход ради своей «фишки». Двуслойные планшеты в «Покорении Марса», «Подводных городах», «Сквозь века» (хотя, они не везде идут в базе!) – это жизненная необходимость! Постоянная перекладка и ресурсный движок, завязанный на этих планшетах необходимо хранить от случайных вмешательств, ради сохранения прогресса. Одно неловкое движение и все коту под хвост. Поля в Смарфоне, Войны Черной Розы – это чистый оверпродакшен и «дешевые понты». Ничего не мешает лежать кубикам на выставленных игроками местах. В Розе хотя бы маги и приспешники снуют своими миниатюрами, в Смарфоне – стерильное поле…
Игровой процесс очень простой и понятный. Уровень освоения я бы поставил «семейка минус». Экономического симулятора в игре нет, есть простые и понятные процессы: игроки пытаются разбогатеть, удовлетворяя спрос покупателей на рынках. Раунды разделены на понятные и быстрые подфазы. Некоторые очень приятные и оригинальные. Например, мне очень понравилось планирование всего ресурсного запаса на предстоящий раунд совмещением плашек в различных сочетаниях ради открытых на них ресурсов., которые игроки и будут использовать в текущем раунде. Это очень свежий взгляд на полимино. Логично и атмосферно то, что первыми продажи начинают дешевые смартфоны, заходя на рынок и охватывают наибольший класс населения, для которого цена имеет значение. Сразу забегу вперед и скажу, что стратегия заваливания рынка дешевыми смартфонами - не работает в чистом виде и всегда нужно чувствовать рынок и возможности сбыта. Еще мне понравился небольшой элемент контроля территории: доминация на рынке сбыта приносит дополнительные ПО.
Далее то, что сильно не понравилось в игре и портит всякое о ней впечатление. Отсутствие логики в исследовании новых технологий (3G, 4G и прочих) и взятии новых плашек (картонок для полимино-пазла). Логики в этом очень мало. В мире игры новые возможности и технологии исследуют первыми компании, продающие дешманские телефоны. Не те, что держат исследовательские лаборатории, спонсируют гранды и ученных-технарей, а бомжи, латающие «кирпичи» на коленке двигают прогресс, забирают вкусные технологии. Получается, что первый раунд выгоднее всего скинуть максимально цену и влить максимальное количество очков исследования в новые полезные технологии. Во-первых это дает приятные бонусы, которые написаны максимально мелко на этом «офигенно большом поле», чтобы никто их не мог рассмотреть, а если поле для тебя вверх ногами – чтоб игрок себе сломал не только глаза, но и шею! Дизайн, продакшон су… При этом используется тупорылая игровая механика для евро: «кто первым встал того и тапки», которая поощряет лидера и разрывает расстояние в ПО между ним и остальными до космических масштабов. Во-вторых, тупость в том, что если все скинут цены в первом раунде и все ломанутся исследовать – первым будет ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО - тот, кто первый начинал игру. Подобные дебюты напрочь убивают мой интерес к игре. Параллельно есть еще общие задания с 12 ПО, которые также поощряют первых (читай: дешевых). Никаких влияний моды, новых веяний и изменения спроса по ходу игры нет. Поле, это «гениальное» поле максимально статично. Для разного количества игроков издатель положил разные поля… Вот, уж спасибо! Что мешало сделать одно большое поле-атлас земли со стартовыми точками в крупнейших городах и КАРТЫ!? Обычные такие, бумажные КАРТЫ с разными условиями, спросом и т.д. Карты, которые будут выкладываться на большом и красивом поле, в специально отведенные ячейки, отмеченные тонкой рамочкой. И в зависимости от количества игроков исходное количество ячеек было бы разное. Был бы стимул открывать новые рынки, которые каждый раунд могли бы изменяться выкладкой новой карты. Я не дизайнер и не тестировщик, но эти поля: хотели выпендриться? У вас получилось…
Желания играть снова в «Корпорацию Смарфон» у меня нет. Для семейных игр есть множество других вариантов поинтереснее. А для любителей экономики: слышал, что «Энергосеть», «Контейнер» повеселее и поглубже будут (сам не играл). Экономически-ресурсная модель даже в том же «Брасс: Бирмингем» (который я хорошим совсем не считаю), и то атмосфернее и глубже! По ощущению, Смартфон мне напомнил «Монополию», которая эволюционировала, вышла из воды на сушу, отбросила плавники, жабры, кубики, бумажные деньги и прочие рудименты, отрастила себе двуслойное поле, органайзеры, чтоб более хищные евро-особи не соржали ее на рынке. Но уровень уровень аксолотля и шимпанзе – это очень разные ступени эволюции…
P.S. Большое спасибо хозяину коробки, показавшему мне эту игру. И прости меня за этот отзыв, но «Индустрия» - это лучшее, что делал И. Лашин. Надеюсь, пока лучшее.

Cabaneiro написал полтора года назад: #

ОСТОРОЖНО!!! Сверху наброс графомана-рецидивиста!

Gorthauers написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не очень понятно, что вам мешает в первом же раунде и не скидывая цены исследовать те же технологии дешевле?

Crazy_Murloc написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ничего не мешает, только плашку с бонусными ПО заберет самый первый, с самыми дешёвыми смартфонами. См. пункт "кто первый встал, того и тапки". Игра поощряет демпинг цен гоночным составляющие, которое очень плохо смотрится в евро.

Gorthauers написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну заберет он плашку с пару ПО, а я сэкономлю одно действие на планшете, и за счет него уеду на более вкусный рынок, например. Ну или продам на кубик товара больше.
Ну и в целом стратегия на "раньше встал, много продал, но за мало ПО" хорошо контрится стратегией "продать мало за очень дорого за счет высокоуровневых технологий".

Priceless написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не особо контрится на самом деле. Рынок спроса на них крайне узкий. Стратегия продавать по 2-3 дорогих смартфона, пока оппонент заваливает мир дешевыми кирпичами почти всегда проигрывает.

to_arm написал полтора года назад: #

Как-то странно получается. У Вас в примере игрок с дешевыми смартфонами и нужные патенты успевает забрать (много технологий), и все рынки завалить (много транспортировки), и произвести кучу всего (много товаров) и не передемпинговать, чтобы продавать хотя бы по 3, а не по 2.

На моей памяти очень многое зависит от плашек технологий. Если технологии вкусные и дорогие, то можно поиграть в долгую, если дешевые и поощряют демпинг - то народ идет туда.

В моей последней партии на пятерых я играл через дорогие технологии, в конце 3 раунда у меня было 27 очков, в конце игры - 263. Продал кучу товаров по 8 на дорогие рынки, на которые не сумели залезть оппоненты.

Можно играть и так, и так, игра довольно вариативна.

Gorthauers написал полтора года назад: # скрыть ответы

Дорогие технологии почти все позволяют продавать без сильного присутствия на поле. Поэтому у нас почти всегда выигрывают страта: сначала средняя цена, потом уход в высокую. Два демпингера сваливают друга друга в 3 за коробку, и даже 15 коробок легко контрятся 7х7.
А демпинг обычно выгоден только в отдельных раундах, если кто-то подставился с высокой ценой без техов.

Priceless написал полтора года назад: #

Только 2 технологии - NFC и 4G и только одной стороной каждая. То есть чаще всего вы будете видеть только одну такую технологию, а иногда и ни одной. Описанная ситуация про 7×7 звучит нереально.

А к вопросу о том как успеть и производство телефонов и логистику прокачать - тут даже и говорить нечего. Всего два параметра, а с учетом того, что при любом раскладе планшеты игроков дадут "салат" символов, ты в любом случае по всем продвинешься

Suzume написала 2 года назад: #
Обзор

https://pronastolki.wordpress.com/2022/02/04/smartphone-inc/

bulka58807 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Технология Wi-Fi

"Во время фазы 6 поставьте свой офис в любой регион, где уже стоит ваш офис"
Бесплатно?
Или за второй офис тоже нужно платить "лесенками"?

oopsthisisbrain написала 2 года назад: # скрыть ответы

Второй офис выставляется бесплатно, платить «лесенками» не нужно)

bulka58807 написал 2 года назад: #

спасибо!

XuTpbIu написал 2 года назад: #

т.е. можно сразу поставить 2 офиса: один по свойству wi-fi, в свой же регион, а второй с лесенками в другой?