Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
shyrka2005 1120 | 6.5 | ||
Grellenort 136 | 8.5 | ||
pacific 736 | 1 | ||
Galka_Ptr 87 | 8 | ||
deerstop 1818 | |||
Ubeltaeter 81 | |||
cheezit 1069 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Demetr
165
|
б/у 2500 руб. 1 | |
Lin
169
|
б/у 2000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
zeusofarc 3742 | 4 | |
OlegKlishin 3825 | 6 | |
MindSwap 22616 | ||
Grellenort 136 | 8.5 | |
Evgeny_V 1755 | 8 | |
Pum_purum 362 | ||
Tobi 9002 | 6 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Whiiplash 1677 | ||
zloyvolkey 304 | ||
MuxalbI4 683 | ||
shaman 2043 | ||
OscarSpencer 55 | ||
risgat 50 | ||
kenny_smarts 42784 |
|
|
автор: |
Владимир Сухи
|
художник: |
Milan Vavroň
|
издатель: |
Rio Grande Games
HeidelBÄR Games Czech Games Edition |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий |
вес: | 3500 г. |
комплектация: Игровое поле из двух половин |
13 |
геймплей |
6.69 |
глубина |
7.15 |
оригинальность |
6.85 |
реализация |
6.77 |
На дворе 1870 год, и хотя веками морями правил парус, сейчас пришло время парового двигателя. Судостроители экспериментируют с новыми разработками, соревнуясь в Голубой ленте Атлантики – неофициальной премии на титул самого быстроходного лайнера по результатам плавания через всю Атлантику. И их попытки под внимательным наблюдением империалистических держав всего мира, ведь сила любой империи зиждется на коммерческом и военном флоте. И это подходящее время, чтобы открыть свою судоверфь. Основать компанию. Построить флот. Доказать всему миру, что именно ваши корабли самые быстрые, безопасные и лучшие.
В настольной игре Shipyard игроки примеряют на себе роли владельцев судоверфей, и цель каждого из них – построить за отведённое время лучшие корабли. При спуске корабля на воду он тут же оценивается по нескольким критериям и приносит компании прибыль. Но в игре Shipyard именно игрокам решать, что строить – быстрые торговые корабли, трансатлантические лайнеры или маленькие парусные яхты, держа при этом в уме бонусы, которые они получат с правительственных заказов, которые у каждого свои и составляют коммерческую тайну.
Основа настольной игры Shipyard – круговая дорожка из 22 делений, на 8 из которых одна за другой выкладываются карты действий. В первом раунде все игроки по очереди просто выкладывают по фишке на незанятую ранее фишкой карту действий. А, начиная со второго круга игры Shipyard, каждый игрок в свой ход также выкладывает фишку своего цвета на незанятую другими фишками карту и одновременно перемещает выбранную им в прошлый ход карту действия на свободное деление перед вереницей всех карт. Таким образом, карты действий как бы ползут по дорожке, и когда они пройдут четыре круга, игра заканчивается.
Все 8 карт действий игры Shipyard разные и позволяют использовать определённые игровые возможности, среди которых:
• Взять жетон носа, кормы или середины корабля и выставить его на своё поле строительства корабля.
• Приобрести грузовой вагон с товарами.
• Приобрести один из жетонов судоходного канала, из которых составляется канал, который и проверяет ваши корабли на качество.
• Приобрести дополнительное снаряжение для ваших кораблей.
• Нанять кого-то в экипажи ваших кораблей.
• Нанять одного из работников, каждый из которых даёт какие-то игровые бонусы.
• Обменять товары приобретенного ранее грузового вагона на деньги, снаряжение или экипаж.
• Или получить субсидию из банка.
Отдельно стоит рассказать о том, как в настольной игре Shipyard создаются корабли. Корабль может состоять из одного жетона носа и кормы и любого числа жетонов середины. При этом можно приобретать дополнительное снаряжение (паруса, дымоходы, гребные винты…) и выкладывать его на соответствующие жетоны частей корабля. Как только корабль готов, он проходит через судоходный канал, где проверяется его укомплектованность и скорость (помним, сильные мира сего следят за нами), а игрок получает победные очки.
В игре Shipyard нет открытой агрессии, но при этом игроки могут вмешиваться в чужие планы, так что впечатления, что каждый сидит и играет в свою игру, нет. Также настольная игра Shipyard лишена “болезни”, когда один из игроков может уйти в отрыв по очкам настолько, что его уже не догнать – борьба идёт до самого конца игры, и именно тогда и становится ясно, кто же победил. Немалую роль в победе обеспечивает и грамотное использование правительственных заказов.
Комментарии
Не понравилась. Тягомотная какая-то. Думал, будет что-то вроде Nauticus, только раза в два лучше. Оказалось наоборот.
Где бы правила найти для этой игры?
На сайте издателя были.
А переведенные правила есть?
нету
Будут,через пару-тройку недель..но довольно м\сырые,предупреждаю сразу..:))
А "СЫРЫЕ" правила уже есть?
Не появились?
Очень нужны хоть в таком виде
пока ни в каком нет
может теперь появились - хоть в каком варианте
сырые...чуть сырые...сильно сырые)