Состояние, цена | ||
---|---|---|
NataliaZet
54
|
новая 6500 руб. 1 | |
Chivas
599
|
б/у 500 руб. 1 | |
PIPECCC
4605
|
б/у 1 | |
kOtBlack
270
|
б/у 15000 руб. 1 | |
deme_ter
55
|
б/у 8000 руб. 1 | |
Mircella
60
|
б/у 8500 руб. 1 | |
DenKelt
121
|
б/у 7600 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
IvTuzovsky 10162 | ||
Black_Phoenix 2783 | ||
JohnPotter 487 | ||
Assimai 50 | ||
bluedhammer 50 | ||
TainyiSovetnik 50 | ||
Abharasch 100 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
GYV 203 | ||
DiKAN79 74 | ||
WolandHead 1758 | 7.5 | |
b_vlad 150 | ||
vswir 432 | ||
Solomon1313 1668 | 6.5 | |
Chivas 599 | 7 |
фанаты109
|
автор: |
Коди Миллер
|
художник: |
Peter Wocken
Steve "Coolhand" Tyler Коди Миллер |
издатель: |
Лавка игр
Far Off Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) Лавка игр Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Игра рассчитана на 3-5 человек, каждый из которых начинает игру капитаном маленького космического корабля. В процессе игроки исследуют на своих кораблях космос, выполняют разнообразные миссии и сражаются с другими кораблями. Капитаны соревнуются между собой, получая титулы, богатство и самое важное — славу. Только самый смелый, рискованный и креативный игрок сможет победить и стать легендой.
В игре нам обещают:
Настраиваемость. Каждый игрок начинает партию с выбора и настройки корабля низкого уровня. Вы можете инвестировать ваши деньги в двигатели и стать неуловимым исследователем. Можете вложиться в оружие и наблюдать, как другие игроки в ужасе от вас убегают. А можете оставить побольше места для грузов и стать великим торговцем. Или создать универсальный корабль, готовый к любым вызовам, дело за вами!
Адаптивность. Цель игроков в Xia — стать самым известным капитаном. Победные очки славы можно получить, выполняя миссии, побеждая другие корабли в бою, покупая корабли более высокого уровня, продавая товары и получая титулы. Лучшие пилоты должны адаптироваться под окружающий мир, принимать решения и менять планы прямо «на лету». Если вы можете соображать со скоростью света, вам не будет равных в Xia.
Песочница. Каждая партия в Xia будет особенной. Игра не обязывает вас ни к какому выбору: все игроки могут быть миролюбивыми торговцами, агрессивными пиратами, рабочими, исследователями и т.д. Игровая карта выкладывается случайным образом во время исследования и будет разная каждую партию. Игроки могут вообще её не исследовать, а создать маленькую арену и устроить смертельную битву. Или, наоборот, исследовать все 19 тайлов и летать по огроммной вселенной. Выбор за вами.
Из компонентов игры наиболее выделяются 15 миниатюрных кораблей, которые будут поставляться покрашенными.
Комментарии
Друзья, прошу подсказать, на сколько нужны дополнения для игры?
«Искры» очень нужны. Остальное — по желанию.
Искры мастхэв. Это даже не доп, а патч.
Пока читал комменты, искры уже кончились)
Может и к лучшему, сэкономлю чутка)
После пары партий ваше мнение практически гарантированно изменится)
На сайте лавки в наличии сейчас.
Бери искры, пока не поздно. С ними совсем другая игра.
Искры бери не думая вообще. С ними просто другая игра.
Ксиа это рандом на рандоме и рандом погоняет. Искры добавляют хоть немного управляемости дополнительными модулями. Но в принципе и без них можно играть. Хоумрулить никто не запрещает.
Доп миссии просто приятное дополнение для разнообразия. Способности распечатали список и пользуйтесь. А наёмник вообще блажь.
А я бы ещё сказал бы за миссии и способности. Добавляет разнообразие , вторую карту спецы для корабля
Отыграли первую партию, игра огонь, но чё-то я не понял, у меня одного планшеты кораблей сворачиваются в трубочку, тайлы систем кривые, покрас всратый (и тоже кривой) а подставки под корабли с облоем?
Если нет, то где бурления, где угрозы судами, где требования компенсаций и замен? Коробка 15к стоит! Или это другое?
Я ее открою нескоро, у меня предыдущее издание, тем нормально было.
Играл у друзей и вроде ничего ужасного не заметил. Покажите хоть фото, чтобы понимать насколько всё плохо у вас.
Вскрыл коробку - все ок.
Завтра посмотрите)))
Тут наверное вопрос в ожиданиях. Если посмотреть фотки на бгг, то видно что очень многие планшеты кораблей мягко говоря неровные, а волной идут. Но при этом в трубочку не сворачиваются. Предпокрас тоже кажется не стал хуже. И его качество можно было посмотреть там же. У меня ещё ни одной игры не было чтобы пластик был без облоя. А вот с тайлами всё в порядке, незнаю что у вас. Как уже писали ниже, в коробке такой винегрет намешан. В котором от - Это просто офигенно, до - блин ну как так-то.
И если у вас действительно так как вы говорите то надо Лавке писать и сними разбираться
"Планшеты" кораблей легко выгинаются руками. Покажите пожалуйста фото кривых файлов, интересно прямо стало.
У меня первое издание и все отл.
С дополнением все нормально.
Бурления нет так как нет системного косяка у всех (Роза не давняя боль). Сделайте фотки что у вас не так и в тех поддержку лавки отправьте
Ну прям в трубочку. Ну прям всратый.
Приветствую, Дамы и Господа! Игра выглядит очень заманчиво. Почитал отзывы, по диагонали посмотрел парочку летсплеев - хвалят. Однако у меня это вызывает некий когнитивный диссонанс с обзором Усатого Злобоглаза. Насколько он прав на Ваш взгляд?
Спасибо
Вот бы еще знать о чем он говорит...
какие то странные наезды, на мой взгляд. движение по кубику - фу. покрас - фу. компоненты - тоже. стола не хватает.
Не соглашусь ни с чем, но это все вкусовщина.
https://evil-eye.ru/article_27.html
Там человек в обозре игры на ПС3 критикует её за то, что она с геймпада играется, так что не стоит большого значения этому придавать
Спрошу более конкретно:
Насколько большой даунтайм? Действительно ли до 10 очков играть 4-5 часов? По летсплеям как-то не очень понятно - они все часас по полтора. Правда ли, что чинить корабль всегда дороже, чем разбиться и начать,условно, с базовым кораблём? Ну и так далее... Больше всего, конечно, волнует время партии
Игра долгая, даунтайм есть, иногда разбиться проще, а ещё можно просто какое-то количество раз удачно кинуть кубик и больше для победы в игре ничего не сделать.
Не считаю вышеуказанное критичными минусами для Ксии.
Даунтайм действительно большой. Оптимально играть на 3х, максимум на 4х как мне кажется. Даунтайм большой из-за того, что каждый игрок делает свой ход полностью, лишь потом передает ход другому. Чинить корабль дороже, чем разбиться (тогда он чинится бесплатно), но при этом пропускаешь ход, а значит еще больше даунтайма для тебя. Рандома много очень, но это амери, так что замечания не принимаются.
Очень многое фиксится допом. Доп мастхэв. Как по мне, отличная космическая песочница с крутыми компонентами!
-Кубики - ну это амери, в этом и заключается идея. Будут постоянные эмоциональные качели повезло/не повезло.
-Правила наверное не идеальные. Но лично мне после О мышах и тайнах вообще уже ничего не страшно.
-Непонятно, а какой процесс автор ожидал увидеть. Тут хотя бы выбор есть куда лететь и что делать(бить, добывать,покупать, продовать, квесты тоже разные) А чисто механически это Кинул-двинул, кинул-попал/не попал, добыл/не добыл, умер/не умер. Ещё раз, это амери. Хотите глубокую механику вам в евро.
-Оформление и дизайн чистая вкусовщина. Мы с детьми в восторге.
- По балансу претензия странная. Это песочница, что хочешь то и делай. Ты хочешь в игру поиграть - играй. Ты хочешь выиграть - ищи выигрышную тактику. Опять таки с новыми правилами экономики из искры, так просто не наторгуешь
-Если выкинуть органайзер. То в коробку помещается игра со всеми допами и картами в протекторат. И это круто.
-Я такое поле ещё нигде не видел, кораблики на ножках, а на ножки маркеры одеваются этого я тоже не видел. Тут наверное от настольного опыта зависит. Если за спиной 100+ разных игр. То может она и заурядная.
-Ну где же он пустой. Есть планеты, и не на все ты просто так попадёшь, туманности, остероиды, обломки, звезда. Там только один гекс пустого космоса.
-Дорого это всегда индивидуально. Стоит ли оно того? Это тоже каждый сам решает.
Совет конечно стандартный - попробовать где-то, а потом уже решать. Эта игра от компании очень зависит. Если вы сели играть в механики, даунтайм вас убъёт. А если вы полетели приключается, то смотреть на приключения ненамного скушнее чем приключается самому. Поржать над соседом что ему на планете разбавленного топлива заправили и он на своём супер двигателе d12 на троечку летит или что ракета просроченная и не взорвалась - помойму здорово. Просто нужно быть готовым что и вам и нальют разбавленное и продадут просроченное :)
Спасибо! Скажите, пожалуйста, а вот с детьми сколько у Вас по времени игра проходит?
В сравнении с мышами, ход сильно дольше для одного игрока?
Ну если правила проще, чем в мышах, то меня однозначно не испугает)) мышей у нас все очень любят. Главное, правила без фанатизма соблюдать)
Мы играем по времени. Три часа, перерыв на обед, три часа. Это самая долгая партия. Ещё ни разу до десяти очков не добрались. Детям 9 и 7 лет. Так что ходы долгие, Я бы сказал в два-три раза дольше чем в мышах. Квесты выбираем между ходами, но если шутками прибаутками, то всем весело.
Спасибо 🙏! У меня вот тоже двое приключенцев) правда, свободных 6 часов в день никогда не бывает, поэтому, мы обычно играем долгие игры в два дня)
Постоянно играем до 20 очков. Втроем. В последней партии уложились за 5 часов вообще легко.
Ну все дети разные. Клёво что у вас получается сыграть полную партию за пять часов.
Спасибо всем большое за ответы. Помогли определиться
если воспринимать игру в серьез то прав полностью. Если относиться как к подпивасному около ролеплейно-патигеймово времяпрепровождению, то игра хорошая
Тогда, не очень понятно, почему везде такой высокий рейтинг... По описанию выглядит прям очень здорово... Единственно, рандом на кубах, но это всё-таки Амери и к тому же он как-то контролируется картами и жетонами, как я понял... Вот, например, Неустрашимые, там тоже для стрельбы нужно Кубы кидать, и ничего, никого особо не смущает... Хотя, когда снайпер кидает свои три, если не ошибаюсь, куба и не попадает, то тоже, то еще ощущение... Поэтому вот у меня реально диссонанс... Такая прикольная вроде игра типа Космических рейнджеров, ода, с другой стороны, судя по всему, это типа кинул-двинул без всякой какой-то тактики и планов, ибо бессмысленно, потому что кубы...
Потом, америтреш, все-таки не подразумевает прям рандом-рандом... Взять, например, Странствия в Средиземье, так там вообще кубов нет... Все проверки на картах, тоже рандом, но хорошо компенсируется, ассиметричностью героев и их картами и там прям очень классно сделано все... Вроде как и рандом, но есть простор для тактических решений, более того, если бездумно играть, просто надеясь на удачу, то проиграешь точно, игра там ошибок не прощает
И я вот никак не могу понять, что же за игра на самом деле... Понимаю, надо,наверное, грохнуть полтора часа на летсплей... Я посмотрел один по диагонали, вроде недолго играется, все летсплеи максимум два часа... А тут народ пишет о шести... Я посмотрел там ходы, вроде люди там чего-то рассчитывают, планируют, а с другой стороны, что не запланируй, если куб не выпадет, то и не судьба и на это никак не повлиять... Разве такое может быть в современной игре? Наверняка там есть компенсация рандома, типа больше кубов кидать или больший диапазон значений на кубах использовать, если есть какие-нибудь карты или жетоны... Если не так, то грустно, и игра действительно, ммм, странная, и почему многие в восторге - непонятно. Если так, то почему так ругают ее за рандом и отсутствие баланса...
Ну это же амери песочница. Ближайшие родственники - легенды дикого запада и внешнее кольцо. Со всеми их плюсами и минусами.
Согласен... Вроде как похожи, но вот тот же господин Усатый Злобоглаз, Внешнее кольцо хвалит, а ксию, ругает ужасно)
Не обращайте внимание, он тоже иногда ошибается, когда ругал БладРэйдж и КрестныйОтец и когда хвалил ШарлатановКведлинбурга и ЭтотБезумныйМир.
Ну, судя по отзывам и времени игры я бы лучше разорился на Сумерки империи)))
Так у них общего только то, что про космос, и что вроде как где - амери. Больше ничего.
Ну, как сказать... И там и там исследуется космос, есть экономика какая-никакая, сражения, кораблики. Да, это конечно немного другой тип игры. Но в сумерках хоть тактика какая-то есть, а не просто удача-неудача... Я может неправ, в ксию не играл, но судя по отзывам и обзорам это просто кинь-двинь в прикольном оформлении, где от твоих планов мало чего зависит...
ну может, вы все таки сыграете? Игра не кинь-двинь, да тут много рандома, но это рандом внутри решении и стратегий на игру. Да ей бы конечно чуть больше механизмов влияние на результат.
Ну а еще у них похожи время игры и цена)
У ксии на самом деле, очень здоровская изначальная идея, которая, собственно, игру и продает. Это некие Космические рейнджеры на столе. Вот ей бы поменьше кубов и побольше баланса и тактики
В результате получилось непонятно что. Если игру рассматривать просто как фановое приключение на поржать и покидать кубы, то у нее совершенно неприличный даунтайм и общее время игры. Если рассматривать как приключение, в котором можно что-то планировать или придумывать выигрышную тактику, т.е. победить, обыграв соперника, условно , умом, то это с треском разбивается о кубы
В Ксиа надо ждать, на ждать. Это же песочница вы можете сами решить все, что тормозит игру. Например, чтение карт и решение какой корабль 2 и 3 уровня покупать (накопил, прилетел на планету) хорошо бери карточки и планшеты и решай, пока другие ходят, не успел надо ходит увы твои проблемы. Да есть какого я должен тратит еще ход в пустую и не покупать звездолет, но так мы решили в начале игры и все согласились, правила с...ка).
По мне главный затык времени, это решение какие миссии делать и какой брать корабль и какую карту из двух к нему. По этому у нас это все сдвинуто во времени твоего раунда. Плюс есть чем заняться пока другие ходят.
Несогласен с вами. В дополнении добавляются модули которые немного добавляют баланса. Например +2 к броску на двигатель, занимает 1 клетку. Хочешь нормально летать, ставь и лети. Модуль на дополнительную активную миссию, всегда максимальный щит при не боевых повреждениях, модуль пробития щита. Опять таки в дипломатию никто не запрещал, договаривайтесь и мешайте лидеру. Да это всё не сделает из игры стратегию 4х но мне кажется что принимаемые решения и общая стратегия влияют на игру.
В Ксии вы не пытаетесь выжить, не спасаете или захватываете мир. Вы в нём просто живёте тут сам процесс должен радовать со всеми ми этими кубами и даунтаймом. Если нужно планирование, стратегия и глубокая дипломатия то это сумерки.
Вообщем, не бывает плохих игр, бывает неподходящая компания) очень здорово, что Вам зашла игра и детям нравится
Сумерки это про глобальный конфликт, а ксиа - космические рейнджеры на столе,со всем вытекающими весельем. Тут ты пилот авантюрист и что хочешь то ворочешь
Кстати, вот на роль патигейиа она совсем не подходит))) 6 часов на троих, это совсем не патигейм)
Я год её ждал!) Если играл в КР, то точно мастхев, с допом. Игра очень вариативна, генерит крутейшие события и очень весёлая. Правда нужна подходящая компания
Очень здорово, когда игра нравится!
Всем привет! В базу получается без допа на двух человек не сыграть никак нормально?
Какой вообще вариант на двух человек самый нормальный?
Что за "доп на двух человек"? В искрах просто добавили небольшой хоумрул и написали на коробку, что поддерживаются и два игрока.
Да нет, там просто микроправило, которое и так было логичным. Мы и шесть лет назад играли вдвоем. Просто тут как в любой песочнице. Мало игроков - вы можете не встретиться, игра почти что в соло. Много - высокий даунтайм. Оптимально 3-4
А что за микроправило? Подскажите, пожалуйста?
Посмотрите правила "Искры покинутой звезды" на сайте Лавки. На 3 странице.
Плотненько тут в это дело поиграли. Забавный продакшн, напоминающий тазик оливье вперемешку с алкогольной рвотой: Красивые тайлы + всратый покрас + монеты, вызывающие эрекцию + коробка из самого толстого картона в мультивселенной + планшеты из туалетной бумажки, делающие мостик (да, я вытираюсь картоном). Все настолько разное, что вызывает галлюцинации и судороги. Мне нравится, за других сказать не могу.
Сам игровой процесс дико упоротый и состоит из череды непоследовательных действий, в зависимости от миссий и раскладки на поле. По сути ты просто фармишь очки на трюках в космосе. Играешь за чела, у которого нет глобальной цели, кроме славы. Снимаешь свои неполовозрелые рофлы на камеру и позоришься на всю галактику. Подобное ощущение было от Легенд дикого запада, но в противостояние бандитов и шерифов веришь больше. Олды из нулевых помнят фильм "Придурки" (или "Чудаки"), где именитые скейтеры творят дичь на камеру и занимаются мелким членовредительством.
Вот здесь примерно то же самое. Садишься голой промежностью на ледяной астероид, чтобы получить титул и с разбегу уничтожаешься об Ксию, потому что тебе нужно поскорее починить корабль.
Весело ли это? Да, но не с таким конским даунтаймом. По правилам ты можешь выжимать свои дряблые аккумуляторы до последней капли. И в какой-то момент это превращается в пятиминутные ходы. Для соревновательного кубомёта, где нет совместного обсуждения действий и постоянного вовлечения в процесс, это много.
В игре есть дополнительное правило (которое Лавка настоятельно рекомендует) - выбирать карты миссий в чужой ход. Оно призвано слегка сократить даунтайм. Но на мой взгляд, это какой-то бредовый костыль. Если игрок взял миссию, то остаток хода явно захочет потратить на выполнение миссии.
В общем, неплохая игрушка под особую компанию. но со своими недостатками.