Мы дарим всем нашим подписчикам дополнительную скидку. До 31 января включительно, вы можете получить дополнительную скидку 7%, использовав при оформлении заказа код скидки 0121. Все скидки суммируются, а потому, если у вас есть профиль, и вы берете сразу несколько игр и к примеру, по акции, ваша скидка может составить 20-30%!
Помимо этой дополнительной скидки огромное количество акционных предложений здесь:
https://www.bgames.com.ua/specials.php
Поспешите, код действует до 31 января 2021 года включительно!
В пятницу 23 ноября в 00 часов 00 минут у нас стартует черная трехдневная пятница!
Введите данный код BLACK2018 (латинскими буквами) при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 7% на нашем основном сайте https://www.bgames.com.ua/ . Все скидки суммируются, а потому, если у вас есть профиль, и вы берете сразу несколько игр и к примеру, по акции, ваша скидка может составить 20-35%!
Огромное количество акционных предложений здесь: https://www.bgames.com.ua/specials.php
Поспешите, код действует всего три дня с 23 ноября до 25 ноября 2018 года включительно!
У нас очередная акция, посвященная жаркому лету. Введите данный код HOTAUGUST при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются! *
Код действует только до 19 августа 2018 года включительно!
У нас очередная акция, посвященная жаркому лету. Введите данный код HOTJULY при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются!
Код действует только до 31 июля 2018 года включительно!
У нас очередная акция, посвященная жаркому лету. Введите данный код HOTJULY при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются! *
Код действует только до 07 июля 2018 года включительно!
*Скидка действует только на товары в наличии. Скидки купонов не суммируются.
У нас очередная акция, посвященная жаркому лету. Введите данный код HOTJUNE при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются! *
Код действует только до 17 июня 2018 года включительно!
*Скидка действует только на товары в наличии. Скидки купонов не суммируются.
У нас очередная акция. Введите данный код HOTMAY при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются! *
Код действует только до 31 мая 2018 года включительно!
У нас стартует акция на выходные. Введите данный код HOTMAY при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются!
Код действует только до 13 мая 2018 года включительно!
У нас стартует акция на выходные. Введите данный код HOTHOLIDAYS при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются!
Код действует только до 22 апреля 2018 года включительно!
Много лет это был для меня единственный магазин настольных игр (привязался). Замечательный ассортимент, комплектация, накопительные скидки. Я даже и не думал начать сравнивать с другими, пока случайно не наткнулся на цену искомой игры в другом магазине. Ну ладно 20-30 грн, но 100, 200 грн разницы за одну и ту же позицию (с той же локализацией) -- это откровенный Эребор. И это даже с учетом накопленной за всё время скидки.
Жаль, но магазин потерял для меня свою актуальность. Буду ждать, когда ценовая политика изменится, и тогда с удовольствием вернусь.
Спасибо большое за ваш отзыв! Будем вам благодарны, если вы приведете конкретные примеры, поскольку цены на локализации мы не устанавливаем самостоятельно, их диктует дистрибьютор и мы их придерживаемся, при этом устанавливаем минимально возможные цены.
Конкретно по тому, что купил, скажу, что локализованное Покорение марса взял в другом крупном онлайн-магазине за 1950, у вас он стоит 2095. Путешествия Марко Поло (локаль) - 1650 / 1500. Я тогда много сравнивал, в большинстве случаев у Вас было дороже более, чем на накопленные мною проценты скидки. А ведь другие магазины тоже предлагают скидки после регистрации.
В общем так вышло, что в момент когда я решился на ряд покупок (в этом месяце набрал 6 коробок), только одну взял у вас. Точнее, не взял, а пока только заказал, теперь ждать месяц =)
P.S. Просматривал сейчас цены на игры с вишлиста, посравнивал, и кажется, что они стали ниже. Был пересчет?
Спасибо за конкретную информацию. В данном случае цены на локализации как я уже и говорил диктуются дистрибьютором и мы не можем их делать ниже.
Если какие то магазины так делают, то это до момента пока им просто не перестанут отгружать товар за демпинг.
Понимаю что вы заинтересованы чтобы цены были ниже, но мы не можем нарушать условия и стараемся, чтобы наш сервис был максимально качественным.
На ваш вопрос относительно цен, цены пересчитываются и пересматриваются регулярно как для прямых поставок, так и для поставок от дистрибьюторов в Украине.
Да, и я сталкивался с этой проблемой. Неоднократно просил посчитать для меня игры под заказ, цена была конкретно неадекватная, причем выше процентов на 20. Три раза брал у других. Не называю у кого, чтобы не делать рекламу на этой страничке. Из положительного могу отметить ассортимент. На заказе по телефону работает несколько разных человек. На кого попадешь - один все вежливо расскажет, подскажет - приятно общаться. Другой парень конкретный хам, говорит с тобой с ели скрываемым презрением, даже заказывать отшибает.
Может, посоветует кто-нибудь, как сделать адекватную доставку в РФ?) Сам "Кубик" в Россию больше не отправляет, а транспортные компании заламывают огромнейшую цену.
Сколько раз в Кубике закупаюсь - никогда не было проблем с ценами. И я прекрасно понимаю, почему весь этот сырбор произошел... Но понять, почему люди относятся к маленькому магазинчику как к крупной торговой сети - не могу. Неужели не понимают люди, что от того, что товар может быть продан по неактуальной цене, может пострадать магазин и стать под сомнение само его существование? Будь у нас на каждом углу такие магазины, было бы не обидно, но их же - на пальцах одной руки пересчитать можно. Да, фактически это не очень хорошо - пересчитывать цену после заказа. НО ЛЮДЬМИ ЖЕ НУЖНО БЫТЬ! Неужели люди проблем друг друга еще не научились понимать? Всё так плохо?
Хороший магазин, зря вы тут играли в "кто умнее". Народу много, а людей почти не нашлось...
Спасибо за отзыв. На самом деле, тут больше комментов, чем случаев пересчета цены. :) но самое главное, что валюта устаканилась и потихоньку падает, а вместе с ней и цены.
PS По сравнению с розеткой - мы конечно, магазинчик, но по настольным играм один из крупнейших в СНГ.
Забавные цены в этом магазине, в разделе акции игра Брюгге (Bruges) стоила нелелю назад 1300 грн с хвостиком (старая цена была где-то 1500-1600), сейчас стоит 1499 грн, а старая цена 2300 грн. Интересные цены, доллар падает, а цены нет
Да, тоже на Брюгге обращала внимания. Но больше всего раздражает, что находишь игру в магазине, указана одна цена, делаешь заказ, перезванивают и сообщают, что цена будет в 1,5-2 раза выше. Я отлично понимаю, что это связано с курсом доллара, и магазин для собственной выживаемости не может торговать себе в убыток, но делаться это должно по-другому. Магазин сам должен обновлять цены и следить, чтобы они соответствовали действительности. (Знакомый, который в торговле работает, сказал, что в таких случаях даже в общество охраны прав потребителей можно звонить, но зачем мне такой головняк?) Покупаю поэтому через Киев, в магазине, который такими сюрпризами не балуется.
Неизбежный негатив с текущей ситуацией в стране, но все равно хочется объяснить ситуацию:
Во-первых, во время оформления вас три раза уведомляют с извинениями, что цена может измениться в связи с ситуацией.
Во-вторых, с точки зрения закона тут нет никакого нарушения, вас никто не обязывает покупать по новой цене, а с тем, что цена может измениться вы согласились, оформляя заказ.
В-третьих, отвечаю тем, кому кажется странным, что валюта вроде подешевела, а игры подорожали. Это происходит по двум причинам - новая партия по новой цене или старая цена была неактуальная.
Последнее - самое главное, мы бы вообще не хотели менять цены, но учитывая валютные игры в стране, когда в течение недели валюта скачет на 30-40%, актуализация цен каждый раз при скачке по 500 зависимым позициям превращается в сизифоф труд.
Сейчас, когда валюта относительно устаканилась и немного опускается, мы пересматриваем цены примерно раз в неделю в сторону уменьшения.
Мы приносим извинения за неудобства, но таковы текущие реалии. Если для вас это недопустимо, нам очень жаль, и действительно есть другие магазины в Киеве, правда они ничего практически не завозят уже год из-за ситуации с валютой, зато они хорошие! :)
Я делал как-то заказ у вас и получилась именно такая ситуация - цена выросла в два раза почти, покупать не стал. НО теперь опасаюсь делать заказы, так как оплачиваю их карточкой - не случится-ли, что я оплачиваю заказ, а мне перезванивают и просят доплатить? И в случае моего отказа - я морожу свои средства на месяц.
Не знаю, как у вас, но обычно в магазинах, если оплатил или заказал - цены не принято менять хотя бы из уважения к покупателю и нежелания его потерять. Но вы можете прикрываться любыми правилами, рисовать любые условия - это ваше дело. Фокусами с ценой вы рискуете потерять покупателя навсегда. :) Так что лучше вообще исключать такие ситуации - а раз о них тут пишут, значит они имеют место быть.
Упоминание, что цена может измениться, появилось далеко не сразу. Видимо, это случилось после негативных комментариев покупателей. Точно помню, что когда я первый раз с этим столкнулась, упоминания не было. Но позже оно действительно появилось. Не сильна в законах по охране прав потребителя, но есть небольшие сомнения, что эта приписка что-то меняет.
Я все-таки не совсем понимаю, почему магазин в Киеве (за все магазины не могу говорить, только за один, в котором покупаю) не позволяет себе после заказа повышать цены почти в 2 раза, а ваш - да. Страна и ситуация тут одна. Если предположить, что они завезли игры давно по старым ценам и потому решили цены не поднимать, то я пыталась в Кубике заказать игру, которая тоже несколько месяцев лежала в единственном экземпляре. Все равно честно пересчитали по текущему курсу.
Насчет того, что Киев ничего не возит, тоже неправда. Там сейчас есть и Гиперборея, и 5 tribes и другие новинки. Хотя признаю, что ассортимент во многих магазинах сократился.
Ну и основная претензия была именно к неактуальности цены. Это, конечно, очень затратно по времени - обновлять цены к большому количеству товаров, но разве это не является обязанностью магазина?
И если говорить о других недостатках- иногда заказываю игры на Рогань. Если сумма достаточно большая, везут без проблем. Если одна-две игры, то выясняется, что курьеру ехать на Рогань неудобно, и вообще он не поедет. Пометьте тогда что ли на сайте, при каких условиях куда везут игры. Просто неприятны такие сюрпризы: то цены в два раза умножат, то везти по Харькову покупку отказываются, хотя заявлена бесплатная доставка от 600 грн :(
Я уже все сказал в предыдущих постах, но вас не устраивают объяснения и вы без понимания относитесь к ситуации и мне очень жаль, что мы потеряли клиента. И очевидно не только вас, но и у меня, и у моего коллектива - семьи и выбирая между недовольством отдельных клиентов и убытками, невыплатой зарплат - выбор для меня очевиден.
И дальнейшие объяснения мне кажутся излишни.
Но я вас попрошу не искажать информацию по доставке - потому что описанной ситуации быть не может. Если есть конкретные претензии к конкретному заказу, пожалуйста, пишите о них на почту и мы разберемся с этим. Но такого чтобы курьер не поехал, потому что далеко, не было ни разу. Он заинтересован напрямую в любом заказе, как и менеджер...
Описанная ситуация имела место. Для меня очень неожиданно, что вы ее отрицаете. Может быть, вы не всегда знаете, как ведут дела ваши менеджеры? Я не имела ввиду, что курьер не поехал после того, как все было оговорено. Просто при созвоне менеджер сказал, что я должна выбрать другой адрес, т.к. указанный мной адрес далеко и туда курьер не поедет. При этом, когда сумма заказа была достаточно велика (больше 900 грн) таких проблем не возникало, без проблем везли на указанный адрес. Мне кажется, что вам стоит, возможно, нарисовать зоны на карте Харькова, разметив, при какой сумме заказа в какую зону будет бесплатная доставка. Но это ваше дело, конечно.
Пересчет по текущему курсу - это правильная позиция. Отталкиваться от закупки 2 летней давности или когда доллар был к примеру 8грн - это полная некомпетентность предпринимателя. Товар должен соответствовать его настоящей цене, а не отталкиваться от старых закупок. Это я вам говорю как предприниматель с 10-летним стажем. К примеру, в своем магазине я ставлю реальные цены на товар, а не отталкиваюсь от старых закупок. ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! А то, что клиент хочет купить игру подешевле это понятное дело.
Я Вам хочу обрисовать ситуацию. Как Вы себя в ней поведете: Вы - частный предприниматель. В конкретном случае продавец. Вы купили монитор 17" в начале 2014 за, скажем, 2000грн., продаете его за 2500грн. И вот у Вас его никто не покупал год. Но вы его брали при курсе доллара 8грн. А пришел январь 2015 и этот монитор к Вам на опте заходит уже по цене 4000грн. Что вы будете делать со своим монитором? Отталкиваться от цены новой или продадите его по старой цене, а потом еще со своей заначки достаните 1500 грн, чтоб купить опять такой же монитор?
Вы мыслите так же, как и 99% коммерсантов, для которых "Война-мать родна". Оправдать повышение цены на РАНЕЕ закупленный товар тем, что сейчас стоимость закупки стала выше - это в духе времени.
Полностью с вами согласна. Вся суть этой дискуссии лишь в том, что на ценнике должна быть указана действительная цена, а не цена двухгодичной давности под предлогом, что обновлять цены неудобно при нестабильном курсе.
Вот если бы я в супермаркет пришла, набрала разных товаров, а потом на кассе мне бы сказали, что все это стоит в 1,5 - 2 раза дороже, а супермаркету просто неудобно регулярно обновлять цены, ведь это же около 1000 позиций? Долго ли смог бы в таком режиме проработать супермаркет? В общем, мне уже самой неловко писать одно и то же. Я для себя закрываю эту тему.
Вообще закон прав потребителей обязывает продавца продать товар по цене, которая значится на ценнике, а все объяснения почему на ценнике неактуальная цена игнорируются. Потратить время на поиск товара, на оформление заказа, а потом получить сообщение, что цена неверное и надо бы доплатить - это бред и маразм, магазин с такими правилами - это мёртвый магазин. И продавец должен сказать спасибо ещё что ни у кого из покупателей до сих пор не было достаточно времени и желания погнуть его законом и заставить отпустить товар по указанной цене.
Цена на сайте НЕ является публичной офертой, и пишется в информативных целях. Такая фраза практически на каждом сайте инет-магазинов снимает ответственность за неактуальность цен на сайте. Вот если с вас списали указанную цену, а потом просят доплатить, то тогда вы в полном праве прогибать магазин законом о правах потребителей.
На любом нормальном публичном веб-сайте, подконтрольном продавцу, указанная цена под товаром ЯВЛЯЕТСЯ публичной офертой и обязывает продавца отпустить покупателю товар по этой цене. Подчеркну: даже на сайте, который не является, собственно, интернет-магазином и не позволяет оформить онлайн-заказ. Но сыграть на лошариковости покупателя продавцу, конечно же, с руки. Особенно когда лошарик сам ему помогает своим невежеством и убеждениями что он "тварь дрожащая".
Если Вы согласовали цену с продавцом и скинули ему хотя бы предоплату, Вы вправе получить этот товар по согласованной цене. Здесь его можно нагибать. Но это вряд ли выйдет, потому что продавец сошлётся на невозможность поставить этот товар, и просто вернет Вам предоплату (ему то не выгодно продавать себе в минус - и это нормально!). Для этого составляются договора купли-продажи с оговоренными условиями.
Достаточно указанных наименования, количества и цены товара, чтобы являлась. Отправил я в корзину 5 штук А, по цене 5 рублей за штуку и оформил заказ... И приехали: продавец уже обязан продать мне товар на этих условиях!
И даже приписки/отписки на сайте типа «Информация не является публичной офертой» могут не помочь продавцу.
Я с Вами не соглашусь! Простой вопрос: а как он Вам его продаст, если Вы только оформили заказ? Вы деньги не заплатили за него. И он увидев такую ситуацию, не выходит с Вами на связь. Дальше что, побежите в комитет по защите прав потребителей с тем, что продавец не выходит на связь? Не побежите.
Фишка в другом. Он уже обязан заключить со мной сделку на этих условиях. Либо не заключить. Во втором случае у меня останется осадочек, и я навряд ли обращусь к нему ещё раз.
P.S. Я вообще-то тут не про репутацию и прочее... Был тезис: «Информация на сайте не является публичной офертой». Я утверждаю, что по закону является. И всё. По остальным тезисам спорьте без меня.
Цена на сайте (скажем, в разделе "каталог игр") не является офертой. А вот при оформлении заказа - тут уже оферта. Так что важно, какая цена указана при оформлении заказа.
Фенечка всего лишь в том, что по мелочам никто заморачиваться не будет, а просто плюнет на заказ и продовца со своим "магазином". Но вот если кто задастся целью, не пожалеет времени, то нагнуть такого продавца вместе с его магазином будет просто. И серьёзные продавцы это знают, и на такое изначально не пойдут, а в случае несоответствия без слов отпустят товар, да ещё извиняться за неудобство. А всякие доморощенные бызнэсмэны, запустившие вчера шаблон интернет магазина и считающие себя капец-куртыми-торговцами, будут конечно упираться рогами и гнуть пальцы. До первого принципиального покупателя, который им рога вместе с гонором то пообломает. И правильно. Ушлёпкам в бизнесе не место.
По вашему что должен продавать человек, чтоб быть серьезный продавцом? На серьезные сделки заключают договора в письменном виде, а не на страничках интернет-магазинов. Вы чем занимаетесь в жизни?
Могу сказать, что в одном из интернет магазинов, где я частенько покупаю миниатюры, уже пол года висит табличка, что, дескать, цены представлены исключительно в ознакомительных целях, и и просят ничего не оплачивать, пока менеджер не вышлет на почту окончательную сумму заказа
Это всё хня, официальный сайт и информация на нём имеют полную юридическую силу. По крайней мере на западе и в европе. Цена под товаром обязывает продавца отпустить товар по ней. Иначе это расценивается как обман с целью завлечения. Либо указывай актуальную цену, либо не пиши цену вообще. Третьего нет, никакие приписки что цена ориентировочна не имеют фактической силы.
Пример: у меня интернет магазин, ты мне звонишь и говоришь мол так и так хочу купить вот это по цене сайта. Я товар проверяю, понимаю, что цену установил не правильную (в данном случае будем рассматривать, что я цену установил ниже закупочной, потому если выше, то я его продам без проблем, просто мало заработаю). Я вам говорю, что цена на сайте стоит старая, т.к. данного товара нет в наличии. На крайний случай Вы мне говорите, ни фига подобного, я был 5 минут назад на сайте, и там товар был в наличии. Я вам говорю, что этот товар, минутой назад был продан другому клиенту и просто физически не реально успеть на сайте поставить "нет в наличии". Ваши действия?
Да никто с Вами и не спорит. Просто вопрос стоит о том как покупатель может легко нагнуть продавца. Не может! И плохо, что такое кол-во интернет магазинов присутствует в нашем просторе. Лично я могу сказать за "КУБИК", заказывал у них раз 15. Быстрее, чем они ко мне еще не звонил никто (буквально через 10 минут после заказа через и-нет).
Советую для внутреннего учета установить цену в валюте, также реализовать решение на сайте. И тогда изменив значение валюты, цена всех игр на сайте поменяется сразу и лишних проблем не будет, да и клиентов не отпугнете тогда.
И это проблема продавца а не покупателя, новая партия по новой цене, старая по старой это нормально. В нашей стране за этим следит ФАС И Роспотребнадзор.
Это проблема продавца станет проблемой покупателя, т.к. оборотные средства в валюте уменьшаться в три раза, и в следующий раз на прилавке будет в три раза меньше позиций.
ФАС тут ни при чём, т.к. магазин не является монополистом, не вступает в картельный сговор и т.п.
Выживает сильнейший у кого больше оборотных средств, почему я как покупатель должен заботиться о продавца и думать как бы им родненьким помочь это их работа их зароботки их риски.
Чуть больше недели назад некий Огро переживал, что на тесере вместо обсуждения игр обсуждают цены и кулстафы и говорил, что нечего пенять на продавцов, которые "не продают игру по удобной ТЕБЕ цене". Дескать, захочешь купить - купишь по любому.
to trent: Отличная манипуляшка. А теперь внимание, форумная магия: в чём углядел ты противоречие или несоответствие, объяснить сможешь? Жонглированием выссказываниями, собирающим зевак ты владеешь, я уже отмечал, а вот под завесой есть что показать?
to yushin: Ну это смотря как ты понимаешь эту фразу. Если в ключе "пришёл покупатель и навалил у прилавка кучу" - то ты безусловно прав. Только вот я не об этом вовсе.
Послушай умных людей Pacak и Meerple!!! Вопрос к тебе следующий. Ты занимаешься недвижимостью Москве (купи-продай).Ты купил квартиру в конце 90-х. Сейчас ты ее продаешь. Сейчас ее рыночная стоимость поднялась в 50 раз. Так давай я ее у тебя куплю за те же деньги, что и в 90-х + твоя небольшая наценка (конкретно это будет твой заработок).
Браво! А действительно, покупал ты квартиру за 30 тыс долларов, чего продаёшь за 300? И пофиг что цены на жилье выросли в 10 и более раз! Хороший пример и очень точный. "А то, что продав свою квартиру за 30 тыс. ты новую не купишь, так это проблемы продавца, а не покупателя!" Другое дело что, видимо, не стоит и в объявлении указывать цену в 30, лучше не указывать никакой.
Продавец же покупателю не будет говорить, что,к примеру, я этот товар купил по курсу старому, я его и должен продавать по старому, а вот этот товар - по новому, я его и буду продавать по новому. Ну это же полный бред. Жигуля нового я покупал в 84 за, к примеру 1000 рублей (тогда я был покупатель), а сейчас продаю его за 70000 рублей уже б/у (сейчас я продавец). Та нет, я не могу его так продавать - я его лучше продам за 2000 рублей. И прибыль у меня будет уже 1000 РУБЛЕЙ!!! ТОВАР ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕГО РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!
Вот я хотел себе купить ЗВ X-wing всю коллекцию, а доллар взлетел. А столько денег я уже жму. А в "КУБИКЕ" она лежит уже давно. Мне что, позвонить и сказать: "Давайте мне ее **** по старой цене!!!!". Да нет, Потому что я понимаю, что ему за мои деньги надо ее опять привезти и еще покушать))))))))
Курс, при желании, можно менять вручную, при значительном изменении. И тогда нужно будет заменить всего одну цифру, вместо всех товаров. Местные игры можно не привязывать, а учитывать в гривне. Отличная идея, кстати. ИМ можно взять на заметку.
Торги на валютных рынках начинаются 10.00 по украинскому времени и вполне нормально менять курс по окончанию торгов только на след день. НО это все лирика. Просто я читаю комментарии и понимаю, что многие люди далеки, скажем, от экономики (не говоря о предпринимательской деятельности). А что насчет изменения цены товара каждый день. Я так понимаю, ты живешь не в Украине. Когда у нас буквально 1,5 месяца назад колебания курса доллара по отношению гривны доходил до 10грн/день. Ты предлагаешь не переоценивать товар? Будет лучше, если магазин вообще закроется, чтоб не работать в убыток?
Моё мнение: - Переоценивать - да - Привязывать жёстко к валюте - нет - Пересматривать ежедневно - нет, только при скачках - Ныть по поводу высоких цен - нет
Почему каждый день? Привязка делается к значению, которое меняется к примеру в результате серьезного скачка валюты. Просто прописывается это новое значение и все цены встают нормально. Держать плавающий курс по валюте с изменением каждый день, не удобно как поставщику, так и покупателю.
Правда, я не знаю, чем это лучше обычной подгрузки прайса, где можно откорректировать и по курсу, и по форматеу "9,90", и по зависимости от разных валют.
Steve, я всё понимаю:) Не понимаю одного - вам все говорят, что неправильно менять цену после оплаты, вы находите причины, чтобы доказать что цены можно менять, что я оторван от реальности и т.п.
Меняется курс гривны - привяжите к доллару и меняйте цены хоть каждый день. Сервис протекторов сделали - а такую ерунду и подавно можно организовать. Находите другие выходы, чтобы цена соответствовала.
Я вообще не заинтересованный покупатель, но был в ситуациях, когда мне меняли цену после заказа и даже оплаты. Я просто не связывался больше с такими продавцами. Дурдом у вас в стране когда-нибудь закончится, а покупателей можно и не вернуть...
Если взял деньги - будь добр поставить товар, на крайний случай: вернуть деньги и дать скидку на след покупки (так как эта ситуация - в полной мере вина продавца). Здесь, я думаю, ни у кого вопросов не возникает.
Получил ответ на свой вопрос. Опасения видимо были правильными, т.к. мне бы в голову не пришло перед оплатой уточнять сколько денег с меня должны снять.
Насчет возврата средств в течении 3-х дней - вы не правы. Они технически не могут быть возвращены за трое суток.
Магазин ваш внешне и по контенту очень нравится, в украине вы лучшие. С покупками пока не везло, к сожалению.
Закон о защите прав потребителей Украины немного короче и попроще, чем российский, но и там можно найти доказательства того, что тут нарушаются права потребителя.
В законе написано, что продавец обязан предоставить всю достоверную информацию о товаре ДО заключения устного или письменного договора. А устный договор считается заключенным после оплаты и получения покупателем документа об оплате (например, выписка из банка о перечислении средств). Кроме того, там описывается нечестная предпринимательская практика: "нечестная предпринимательская практика - любая предпринимательская деятельность или бездеятельность, противоречащая правилам, торговым и другим честным обычаям и влияет или может повлиять на экономическое поведение потребителя относительно продукции;"
Понятно, что сейчас на Украине бардак и никому нет дела до соблюдения прав потребителей. Мне другое непонятно: как при таких условиях продажи находятся желающие что-то купить? На Украине очень маленький рынок в этой сфере, то есть спрос намного превышает предложение?
Ну,скажем, то, что вы писали выше про устный договор - это все фигня. И законно обойти это не составит особых трудов ни в Украине, ни в России. А вот в ваших словах ниже можно рассмотреть оскорбление соседского народа)))). Вы в свой огород носом лучше, чем в чужой.
Только получается, что совок по-прежнему и в Киеве , и в Москве. Уже не первая ситуация и всякий раз на покупателя смотрят как на назойливую муху или идиота, что не понимает проблем продавца, его семьи и родственников, геополитическую ситуацию и вообще права качает.
Тут я согласен, при совке всегда на покупателя смотрели, как будто он что-то должен продавцу. Хотя это он несет продавцу денежки, за которые тот живет.
Мы дарим всем нашим подписчикам дополнительную скидку. До 31 января включительно, вы можете получить дополнительную скидку 7%, использовав при оформлении заказа код скидки 0121. Все скидки суммируются, а потому, если у вас есть профиль, и вы берете сразу несколько игр и к примеру, по акции, ваша скидка может составить 20-30%!
Помимо этой дополнительной скидки огромное количество акционных предложений здесь:
https://www.bgames.com.ua/specials.php
Поспешите, код действует до 31 января 2021 года включительно!
*Скидка действует только на товары в наличии.
Огромная распродажа игр в магазине Кубик
https://www.bgames.com.ua/specials.php
В пятницу 23 ноября в 00 часов 00 минут у нас стартует черная трехдневная пятница!
Введите данный код BLACK2018 (латинскими буквами) при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 7% на нашем основном сайте https://www.bgames.com.ua/ . Все скидки суммируются, а потому, если у вас есть профиль, и вы берете сразу несколько игр и к примеру, по акции, ваша скидка может составить 20-35%!
Огромное количество акционных предложений здесь: https://www.bgames.com.ua/specials.php
Поспешите, код действует всего три дня с 23 ноября до 25 ноября 2018 года включительно!
У нас очередная акция, посвященная жаркому лету. Введите данный код HOTAUGUST при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются! *
Код действует только до 19 августа 2018 года включительно!
https://www.bgames.com.ua/specials.php
У нас очередная акция, посвященная жаркому лету. Введите данный код HOTJULY при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются!
Код действует только до 31 июля 2018 года включительно!
У нас очередная акция, посвященная жаркому лету. Введите данный код HOTJULY при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются! *
Код действует только до 07 июля 2018 года включительно!
*Скидка действует только на товары в наличии. Скидки купонов не суммируются.
Приглашаем посетить нашу обновленную огромную распродажу из более, чем 100 товаров:
https://www.bgames.com.ua/specials.php
Количество товара ограничено!
У нас очередная акция, посвященная жаркому лету. Введите данный код HOTJUNE при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются! *
Код действует только до 17 июня 2018 года включительно!
*Скидка действует только на товары в наличии. Скидки купонов не суммируются.
У нас очередная акция. Введите данный код HOTMAY при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются! *
Код действует только до 31 мая 2018 года включительно!
У нас стартует акция на выходные. Введите данный код HOTMAY при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются!
Код действует только до 13 мая 2018 года включительно!
У нас стартует акция на выходные. Введите данный код HOTHOLIDAYS при оформлении заказа на страничке выбора оплаты и получите дополнительную скидку 5%. Все скидки суммируются!
Код действует только до 22 апреля 2018 года включительно!
Печально очень всё.
Много лет это был для меня единственный магазин настольных игр (привязался). Замечательный ассортимент, комплектация, накопительные скидки. Я даже и не думал начать сравнивать с другими, пока случайно не наткнулся на цену искомой игры в другом магазине.
Ну ладно 20-30 грн, но 100, 200 грн разницы за одну и ту же позицию (с той же локализацией) -- это откровенный Эребор.
И это даже с учетом накопленной за всё время скидки.
Жаль, но магазин потерял для меня свою актуальность. Буду ждать, когда ценовая политика изменится, и тогда с удовольствием вернусь.
Совет: при покупке изучайте рынок!
Спасибо большое за ваш отзыв! Будем вам благодарны, если вы приведете конкретные примеры, поскольку цены на локализации мы не устанавливаем самостоятельно, их диктует дистрибьютор и мы их придерживаемся, при этом устанавливаем минимально возможные цены.
Конкретно по тому, что купил, скажу, что локализованное Покорение марса взял в другом крупном онлайн-магазине за 1950, у вас он стоит 2095. Путешествия Марко Поло (локаль) - 1650 / 1500. Я тогда много сравнивал, в большинстве случаев у Вас было дороже более, чем на накопленные мною проценты скидки. А ведь другие магазины тоже предлагают скидки после регистрации.
В общем так вышло, что в момент когда я решился на ряд покупок (в этом месяце набрал 6 коробок), только одну взял у вас. Точнее, не взял, а пока только заказал, теперь ждать месяц =)
P.S. Просматривал сейчас цены на игры с вишлиста, посравнивал, и кажется, что они стали ниже. Был пересчет?
Спасибо за конкретную информацию. В данном случае цены на локализации как я уже и говорил диктуются дистрибьютором и мы не можем их делать ниже.
Если какие то магазины так делают, то это до момента пока им просто не перестанут отгружать товар за демпинг.
Понимаю что вы заинтересованы чтобы цены были ниже, но мы не можем нарушать условия и стараемся, чтобы наш сервис был максимально качественным.
На ваш вопрос относительно цен, цены пересчитываются и пересматриваются регулярно как для прямых поставок, так и для поставок от дистрибьюторов в Украине.
Будем рады вас видеть в нашем магазине!
Да, в Украине очень многие демпингуют и продают ниже МРЦ
Да, и я сталкивался с этой проблемой. Неоднократно просил посчитать для меня игры под заказ, цена была конкретно неадекватная, причем выше процентов на 20. Три раза брал у других.
Не называю у кого, чтобы не делать рекламу на этой страничке.
Из положительного могу отметить ассортимент.
На заказе по телефону работает несколько разных человек. На кого попадешь - один все вежливо расскажет, подскажет - приятно общаться. Другой парень конкретный хам, говорит с тобой с ели скрываемым презрением, даже заказывать отшибает.
Может, посоветует кто-нибудь, как сделать адекватную доставку в РФ?) Сам "Кубик" в Россию больше не отправляет, а транспортные компании заламывают огромнейшую цену.
Уже доставляем!
Лучший магазин в Украине, можно найти практически все. Цена иногда выше конкурентов, но ассортимент все компенсирует.
Приглашаем поучаствовать в розыгрыше приза!
Подробности по ссылке: https://vk.com/wall-27360394_731
Сколько раз в Кубике закупаюсь - никогда не было проблем с ценами.
И я прекрасно понимаю, почему весь этот сырбор произошел... Но понять, почему люди относятся к маленькому магазинчику как к крупной торговой сети - не могу.
Неужели не понимают люди, что от того, что товар может быть продан по неактуальной цене, может пострадать магазин и стать под сомнение само его существование? Будь у нас на каждом углу такие магазины, было бы не обидно, но их же - на пальцах одной руки пересчитать можно.
Да, фактически это не очень хорошо - пересчитывать цену после заказа.
НО ЛЮДЬМИ ЖЕ НУЖНО БЫТЬ!
Неужели люди проблем друг друга еще не научились понимать?
Всё так плохо?
Хороший магазин, зря вы тут играли в "кто умнее". Народу много, а людей почти не нашлось...
Спасибо за отзыв. На самом деле, тут больше комментов, чем случаев пересчета цены. :) но самое главное, что валюта устаканилась и потихоньку падает, а вместе с ней и цены.
PS По сравнению с розеткой - мы конечно, магазинчик, но по настольным играм один из крупнейших в СНГ.
Забавные цены в этом магазине, в разделе акции игра Брюгге (Bruges) стоила нелелю назад 1300 грн с хвостиком (старая цена была где-то 1500-1600), сейчас стоит 1499 грн, а старая цена 2300 грн. Интересные цены, доллар падает, а цены нет
Может просто гривна падает быстрее доллара?
как доллар подскочил - выросли цены, но доллар упал - цены опять выросли. барыги одни кругом
Да, тоже на Брюгге обращала внимания. Но больше всего раздражает, что находишь игру в магазине, указана одна цена, делаешь заказ, перезванивают и сообщают, что цена будет в 1,5-2 раза выше. Я отлично понимаю, что это связано с курсом доллара, и магазин для собственной выживаемости не может торговать себе в убыток, но делаться это должно по-другому. Магазин сам должен обновлять цены и следить, чтобы они соответствовали действительности. (Знакомый, который в торговле работает, сказал, что в таких случаях даже в общество охраны прав потребителей можно звонить, но зачем мне такой головняк?) Покупаю поэтому через Киев, в магазине, который такими сюрпризами не балуется.
Неизбежный негатив с текущей ситуацией в стране, но все равно хочется объяснить ситуацию:
Во-первых, во время оформления вас три раза уведомляют с извинениями, что цена может измениться в связи с ситуацией.
Во-вторых, с точки зрения закона тут нет никакого нарушения, вас никто не обязывает покупать по новой цене, а с тем, что цена может измениться вы согласились, оформляя заказ.
В-третьих, отвечаю тем, кому кажется странным, что валюта вроде подешевела, а игры подорожали. Это происходит по двум причинам - новая партия по новой цене или старая цена была неактуальная.
Последнее - самое главное, мы бы вообще не хотели менять цены, но учитывая валютные игры в стране, когда в течение недели валюта скачет на 30-40%, актуализация цен каждый раз при скачке по 500 зависимым позициям превращается в сизифоф труд.
Сейчас, когда валюта относительно устаканилась и немного опускается, мы пересматриваем цены примерно раз в неделю в сторону уменьшения.
Мы приносим извинения за неудобства, но таковы текущие реалии. Если для вас это недопустимо, нам очень жаль, и действительно есть другие магазины в Киеве, правда они ничего практически не завозят уже год из-за ситуации с валютой, зато они хорошие! :)
"с тем, что цена может измениться вы согласились, оформляя заказ."
А что закон по этому поводу говорит? :)
Я делал как-то заказ у вас и получилась именно такая ситуация - цена выросла в два раза почти, покупать не стал. НО теперь опасаюсь делать заказы, так как оплачиваю их карточкой - не случится-ли, что я оплачиваю заказ, а мне перезванивают и просят доплатить? И в случае моего отказа - я морожу свои средства на месяц.
Вы всегда можете уточнить цену до заказа.
Вы можете оплатить заказ после подтверждения цены.
Возврат средств осуществляется в течение 3 банковских дней.
Не знаю, как у вас, но обычно в магазинах, если оплатил или заказал - цены не принято менять хотя бы из уважения к покупателю и нежелания его потерять.
Но вы можете прикрываться любыми правилами, рисовать любые условия - это ваше дело.
Фокусами с ценой вы рискуете потерять покупателя навсегда. :) Так что лучше вообще исключать такие ситуации - а раз о них тут пишут, значит они имеют место быть.
Я все это понимаю, на ваш коммент оторван от реальности.
Но не знаю как у вас, но у нас в стране:
- идет война,
- местная валюта обвалилась в 3 раза,
- колебания валюты достигали 40% в неделю.
Это накладывает некоторый отпечаток на ведение деятельности и вынуждает применять непопулярные решения... (см мой коммент на четыре поста выше).
Упоминание, что цена может измениться, появилось далеко не сразу. Видимо, это случилось после негативных комментариев покупателей. Точно помню, что когда я первый раз с этим столкнулась, упоминания не было. Но позже оно действительно появилось. Не сильна в законах по охране прав потребителя, но есть небольшие сомнения, что эта приписка что-то меняет.
Я все-таки не совсем понимаю, почему магазин в Киеве (за все магазины не могу говорить, только за один, в котором покупаю) не позволяет себе после заказа повышать цены почти в 2 раза, а ваш - да. Страна и ситуация тут одна. Если предположить, что они завезли игры давно по старым ценам и потому решили цены не поднимать, то я пыталась в Кубике заказать игру, которая тоже несколько месяцев лежала в единственном экземпляре. Все равно честно пересчитали по текущему курсу.
Насчет того, что Киев ничего не возит, тоже неправда. Там сейчас есть и Гиперборея, и 5 tribes и другие новинки. Хотя признаю, что ассортимент во многих магазинах сократился.
Ну и основная претензия была именно к неактуальности цены. Это, конечно, очень затратно по времени - обновлять цены к большому количеству товаров, но разве это не является обязанностью магазина?
И если говорить о других недостатках- иногда заказываю игры на Рогань. Если сумма достаточно большая, везут без проблем. Если одна-две игры, то выясняется, что курьеру ехать на Рогань неудобно, и вообще он не поедет. Пометьте тогда что ли на сайте, при каких условиях куда везут игры. Просто неприятны такие сюрпризы: то цены в два раза умножат, то везти по Харькову покупку отказываются, хотя заявлена бесплатная доставка от 600 грн :(
Анна,
Я уже все сказал в предыдущих постах, но вас не устраивают объяснения и вы без понимания относитесь к ситуации и мне очень жаль, что мы потеряли клиента. И очевидно не только вас, но и у меня, и у моего коллектива - семьи и выбирая между недовольством отдельных клиентов и убытками, невыплатой зарплат - выбор для меня очевиден.
И дальнейшие объяснения мне кажутся излишни.
Но я вас попрошу не искажать информацию по доставке - потому что описанной ситуации быть не может. Если есть конкретные претензии к конкретному заказу, пожалуйста, пишите о них на почту и мы разберемся с этим. Но такого чтобы курьер не поехал, потому что далеко, не было ни разу. Он заинтересован напрямую в любом заказе, как и менеджер...
Описанная ситуация имела место. Для меня очень неожиданно, что вы ее отрицаете. Может быть, вы не всегда знаете, как ведут дела ваши менеджеры? Я не имела ввиду, что курьер не поехал после того, как все было оговорено. Просто при созвоне менеджер сказал, что я должна выбрать другой адрес, т.к. указанный мной адрес далеко и туда курьер не поедет. При этом, когда сумма заказа была достаточно велика (больше 900 грн) таких проблем не возникало, без проблем везли на указанный адрес. Мне кажется, что вам стоит, возможно, нарисовать зоны на карте Харькова, разметив, при какой сумме заказа в какую зону будет бесплатная доставка. Но это ваше дело, конечно.
Пересчет по текущему курсу - это правильная позиция. Отталкиваться от закупки 2 летней давности или когда доллар был к примеру 8грн - это полная некомпетентность предпринимателя. Товар должен соответствовать его настоящей цене, а не отталкиваться от старых закупок. Это я вам говорю как предприниматель с 10-летним стажем. К примеру, в своем магазине я ставлю реальные цены на товар, а не отталкиваюсь от старых закупок. ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! А то, что клиент хочет купить игру подешевле это понятное дело.
Вот он - звериный оскал капитализма :))).
"Цена товара должна быть пересчитана по текущему курсу" :-). У вас много последователей и у нас, в России.
Я Вам хочу обрисовать ситуацию. Как Вы себя в ней поведете: Вы - частный предприниматель. В конкретном случае продавец. Вы купили монитор 17" в начале 2014 за, скажем, 2000грн., продаете его за 2500грн. И вот у Вас его никто не покупал год. Но вы его брали при курсе доллара 8грн. А пришел январь 2015 и этот монитор к Вам на опте заходит уже по цене 4000грн. Что вы будете делать со своим монитором? Отталкиваться от цены новой или продадите его по старой цене, а потом еще со своей заначки достаните 1500 грн, чтоб купить опять такой же монитор?
Вы мыслите так же, как и 99% коммерсантов, для которых "Война-мать родна". Оправдать повышение цены на РАНЕЕ закупленный товар тем, что сейчас стоимость закупки стала выше - это в духе времени.
Цель бизнеса - получение прибыли, а не благотворительность ;)
Да. И некоторые клиенты со своими убеждениями - это просто находка для бизнеса.
Да вообще жуть.
Магазин хочет продать задорого, даже на последние кровные клиента.
Покупатель ищет халявы, ведь он всегда прав.
Куда катится мир? )))
+10
Продавцу тоже надо кушать. Зачем заниматься предпринимательством, если оно не приносит прибыли.
Если монитор никто не покупал год за 2500, сколько его будут покупать за 4000? :)
Этот монитор просто не нашел еще своего покупателя))). Вам, человеку далекому от торговли, этого не понять. Играйте лучше в настолки.
Да, да, рано или поздно его купят любители антиквариата :)
Полностью с вами согласна. Вся суть этой дискуссии лишь в том, что на ценнике должна быть указана действительная цена, а не цена двухгодичной давности под предлогом, что обновлять цены неудобно при нестабильном курсе.
Вот если бы я в супермаркет пришла, набрала разных товаров, а потом на кассе мне бы сказали, что все это стоит в 1,5 - 2 раза дороже, а супермаркету просто неудобно регулярно обновлять цены, ведь это же около 1000 позиций? Долго ли смог бы в таком режиме проработать супермаркет? В общем, мне уже самой неловко писать одно и то же. Я для себя закрываю эту тему.
Вообще закон прав потребителей обязывает продавца продать товар по цене, которая значится на ценнике, а все объяснения почему на ценнике неактуальная цена игнорируются.
Потратить время на поиск товара, на оформление заказа, а потом получить сообщение, что цена неверное и надо бы доплатить - это бред и маразм, магазин с такими правилами - это мёртвый магазин.
И продавец должен сказать спасибо ещё что ни у кого из покупателей до сих пор не было достаточно времени и желания погнуть его законом и заставить отпустить товар по указанной цене.
Цена на сайте НЕ является публичной офертой, и пишется в информативных целях. Такая фраза практически на каждом сайте инет-магазинов снимает ответственность за неактуальность цен на сайте. Вот если с вас списали указанную цену, а потом просят доплатить, то тогда вы в полном праве прогибать магазин законом о правах потребителей.
На любом нормальном публичном веб-сайте, подконтрольном продавцу, указанная цена под товаром ЯВЛЯЕТСЯ публичной офертой и обязывает продавца отпустить покупателю товар по этой цене. Подчеркну: даже на сайте, который не является, собственно, интернет-магазином и не позволяет оформить онлайн-заказ.
Но сыграть на лошариковости покупателя продавцу, конечно же, с руки. Особенно когда лошарик сам ему помогает своим невежеством и убеждениями что он "тварь дрожащая".
Это так. Есть идеи, как защитить свои права и купить товар в инет-магазине по заявленной цене?
Я думаю здесь много уже сказали.
Запомните золотые слова: "ТОВАР ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕГО РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ"
Если Вы согласовали цену с продавцом и скинули ему хотя бы предоплату, Вы вправе получить этот товар по согласованной цене. Здесь его можно нагибать. Но это вряд ли выйдет, потому что продавец сошлётся на невозможность поставить этот товар, и просто вернет Вам предоплату (ему то не выгодно продавать себе в минус - и это нормально!). Для этого составляются договора купли-продажи с оговоренными условиями.
Соглашусь с ThunderWolf.
НЕ является!
Я не знаю, как на Украине, но в России по закону - является. Но закон для предпринимателей, конечно, не писан.
Вообще-то ещё как является!
Достаточно указанных наименования, количества и цены товара, чтобы являлась. Отправил я в корзину 5 штук А, по цене 5 рублей за штуку и оформил заказ... И приехали: продавец уже обязан продать мне товар на этих условиях!
И даже приписки/отписки на сайте типа «Информация не является публичной офертой» могут не помочь продавцу.
Я с Вами не соглашусь!
Простой вопрос: а как он Вам его продаст, если Вы только оформили заказ? Вы деньги не заплатили за него. И он увидев такую ситуацию, не выходит с Вами на связь. Дальше что, побежите в комитет по защите прав потребителей с тем, что продавец не выходит на связь? Не побежите.
Фишка в другом. Он уже обязан заключить со мной сделку на этих условиях. Либо не заключить. Во втором случае у меня останется осадочек, и я навряд ли обращусь к нему ещё раз.
P.S. Я вообще-то тут не про репутацию и прочее... Был тезис: «Информация на сайте не является публичной офертой». Я утверждаю, что по закону является. И всё. По остальным тезисам спорьте без меня.
Цена на сайте (скажем, в разделе "каталог игр") не является офертой. А вот при оформлении заказа - тут уже оферта. Так что важно, какая цена указана при оформлении заказа.
Вы ничего не докажите, единственное пострадает - репутация магазина.
Фенечка всего лишь в том, что по мелочам никто заморачиваться не будет, а просто плюнет на заказ и продовца со своим "магазином". Но вот если кто задастся целью, не пожалеет времени, то нагнуть такого продавца вместе с его магазином будет просто. И серьёзные продавцы это знают, и на такое изначально не пойдут, а в случае несоответствия без слов отпустят товар, да ещё извиняться за неудобство.
А всякие доморощенные бызнэсмэны, запустившие вчера шаблон интернет магазина и считающие себя капец-куртыми-торговцами, будут конечно упираться рогами и гнуть пальцы. До первого принципиального покупателя, который им рога вместе с гонором то пообломает. И правильно. Ушлёпкам в бизнесе не место.
По вашему что должен продавать человек, чтоб быть серьезный продавцом?
На серьезные сделки заключают договора в письменном виде, а не на страничках интернет-магазинов.
Вы чем занимаетесь в жизни?
Серьёзность продавца определят не "что" он продаёт, а "как" от продаёт. Хоть пуговицы от штанов.
На этом разъяснение простейших вещей я закончил.
Вы разговариваем о разных вещах!
Я не говорю о том, что ЭТО хорошо, а о том что ЭТО элементарно обойти со стороны продавца.
Я с Вами согласен. Товар необходимо продавать по той цене, которая на ценнике!!!!
Могу сказать, что в одном из интернет магазинов, где я частенько покупаю миниатюры, уже пол года висит табличка, что, дескать, цены представлены исключительно в ознакомительных целях, и и просят ничего не оплачивать, пока менеджер не вышлет на почту окончательную сумму заказа
Это всё хня, официальный сайт и информация на нём имеют полную юридическую силу. По крайней мере на западе и в европе. Цена под товаром обязывает продавца отпустить товар по ней. Иначе это расценивается как обман с целью завлечения. Либо указывай актуальную цену, либо не пиши цену вообще. Третьего нет, никакие приписки что цена ориентировочна не имеют фактической силы.
Пример: у меня интернет магазин, ты мне звонишь и говоришь мол так и так хочу купить вот это по цене сайта. Я товар проверяю, понимаю, что цену установил не правильную (в данном случае будем рассматривать, что я цену установил ниже закупочной, потому если выше, то я его продам без проблем, просто мало заработаю). Я вам говорю, что цена на сайте стоит старая, т.к. данного товара нет в наличии. На крайний случай Вы мне говорите, ни фига подобного, я был 5 минут назад на сайте, и там товар был в наличии. Я вам говорю, что этот товар, минутой назад был продан другому клиенту и просто физически не реально успеть на сайте поставить "нет в наличии". Ваши действия?
Не вдаваясь в юр тонкости скажу как потребитель - инет магазин, где нужно звонить и уточнять наличие и цены, таковым не является.
Да никто с Вами и не спорит. Просто вопрос стоит о том как покупатель может легко нагнуть продавца. Не может! И плохо, что такое кол-во интернет магазинов присутствует в нашем просторе. Лично я могу сказать за "КУБИК", заказывал у них раз 15. Быстрее, чем они ко мне еще не звонил никто (буквально через 10 минут после заказа через и-нет).
SSS +1
Вы ни хрена не докажите, единственное здесь страдает моя репутация.
Еще можно старушек в подворотнях грабить. Главное - маску надеть, тогда ничего не докажут.
Очень рекомендую заходить со спины
Советую для внутреннего учета установить цену в валюте, также реализовать решение на сайте. И тогда изменив значение валюты, цена всех игр на сайте поменяется сразу и лишних проблем не будет, да и клиентов не отпугнете тогда.
Отличный совет - т.е. цены будут меняться каждый день? :)
А как быть с местными играми? Тоже привязать к валюте?
Товар импортного производителя ДОЛЖЕН меняться по изменению курса гривны в отношении доллара или евро!
Кому должен?
не надо писать глупых комментариев
Хорошо, что ты это понял :)
А кто говорит, что не должен?
Вопрос в том, стоит ли устанавливать цену на всё в дол. и постоянно пересчитывать по курсу.
Совершенно не понятно почему товар за купленный по курсу 8грн преобразоваться должен по текущему курсу
Потому что следующую партию товара покупать придется по нынешнему курсу
И это проблема продавца а не покупателя, новая партия по новой цене, старая по старой это нормально. В нашей стране за этим следит ФАС И Роспотребнадзор.
Это проблема продавца станет проблемой покупателя, т.к. оборотные средства в валюте уменьшаться в три раза, и в следующий раз на прилавке будет в три раза меньше позиций.
ФАС тут ни при чём, т.к. магазин не является монополистом, не вступает в картельный сговор и т.п.
Выживает сильнейший у кого больше оборотных средств, почему я как покупатель должен заботиться о продавца и думать как бы им родненьким помочь это их работа их зароботки их риски.
Покупатель всегда прав.
Без этого понимания лучше не лезть в бизнес.
Эта фраза звучит корректно только в устах продавца и со сноской в конце :)
Чуть больше недели назад некий Огро переживал, что на тесере вместо обсуждения игр обсуждают цены и кулстафы и говорил, что нечего пенять на продавцов, которые "не продают игру по удобной ТЕБЕ цене". Дескать, захочешь купить - купишь по любому.
А тут вон оно как обернулось)
Насколько я помню, там ситуация несколько ИНАЯ
to trent:
Отличная манипуляшка. А теперь внимание, форумная магия: в чём углядел ты противоречие или несоответствие, объяснить сможешь? Жонглированием выссказываниями, собирающим зевак ты владеешь, я уже отмечал, а вот под завесой есть что показать?
Покупатель прав далеко не всегда.
И вот именно без этого понимания лучше не лезть в бизнес.
to yushin:
Ну это смотря как ты понимаешь эту фразу. Если в ключе "пришёл покупатель и навалил у прилавка кучу" - то ты безусловно прав.
Только вот я не об этом вовсе.
Леш, не все поймут твою фразу должным образом.
А культура торговли (по обе стороны прилавка) у нас отсутствует в принципе.
SSS - я понял Юшина, просто я не об этом.
Да, мы стараемся показать покупателю торговлю с "человеческим лицом". Многих это шокирует.
Послушай умных людей Pacak и Meerple!!!
Вопрос к тебе следующий. Ты занимаешься недвижимостью Москве (купи-продай).Ты купил квартиру в конце 90-х. Сейчас ты ее продаешь. Сейчас ее рыночная стоимость поднялась в 50 раз. Так давай я ее у тебя куплю за те же деньги, что и в 90-х + твоя небольшая наценка (конкретно это будет твой заработок).
Браво! А действительно, покупал ты квартиру за 30 тыс долларов, чего продаёшь за 300? И пофиг что цены на жилье выросли в 10 и более раз! Хороший пример и очень точный. "А то, что продав свою квартиру за 30 тыс. ты новую не купишь, так это проблемы продавца, а не покупателя!" Другое дело что, видимо, не стоит и в объявлении указывать цену в 30, лучше не указывать никакой.
Продавец же покупателю не будет говорить, что,к примеру, я этот товар купил по курсу старому, я его и должен продавать по старому, а вот этот товар - по новому, я его и буду продавать по новому. Ну это же полный бред. Жигуля нового я покупал в 84 за, к примеру 1000 рублей (тогда я был покупатель), а сейчас продаю его за 70000 рублей уже б/у (сейчас я продавец). Та нет, я не могу его так продавать - я его лучше продам за 2000 рублей. И прибыль у меня будет уже 1000 РУБЛЕЙ!!!
ТОВАР ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕГО РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!
Ну тогда и на прилавках и интернет-магазинах цен Вы не увидите. А все будет по согласованию.
Вот я хотел себе купить ЗВ X-wing всю коллекцию, а доллар взлетел. А столько денег я уже жму. А в "КУБИКЕ" она лежит уже давно. Мне что, позвонить и сказать: "Давайте мне ее **** по старой цене!!!!". Да нет, Потому что я понимаю, что ему за мои деньги надо ее опять привезти и еще покушать))))))))
Курс, при желании, можно менять вручную, при значительном изменении. И тогда нужно будет заменить всего одну цифру, вместо всех товаров.
Местные игры можно не привязывать, а учитывать в гривне.
Отличная идея, кстати. ИМ можно взять на заметку.
Это широко распространено на рынке комплектующих и неудобно для покупателя. Цена на товар плавает каждый день.
Мало того, поскольку курс устанавливается утром, все равно остается проблема с актуальность цены - к примеру, если вы оформляю те заказ ночью.
Я говорю о периодическом (не значит ежедневном) изменении курса, когда был 8 стал 11, и продавец будет менять в любом случае.
Торги на валютных рынках начинаются 10.00 по украинскому времени и вполне нормально менять курс по окончанию торгов только на след день. НО это все лирика. Просто я читаю комментарии и понимаю, что многие люди далеки, скажем, от экономики (не говоря о предпринимательской деятельности). А что насчет изменения цены товара каждый день. Я так понимаю, ты живешь не в Украине. Когда у нас буквально 1,5 месяца назад колебания курса доллара по отношению гривны доходил до 10грн/день. Ты предлагаешь не переоценивать товар? Будет лучше, если магазин вообще закроется, чтоб не работать в убыток?
Дискуссия закольцовывается :)
Моё мнение:
- Переоценивать - да
- Привязывать жёстко к валюте - нет
- Пересматривать ежедневно - нет, только при скачках
- Ныть по поводу высоких цен - нет
У большинства страна указана в профиле ;)
Хоть с кем-то я нашел солидарность)))))
По профилям не лажу.
Почему каждый день? Привязка делается к значению, которое меняется к примеру в результате серьезного скачка валюты. Просто прописывается это новое значение и все цены встают нормально. Держать плавающий курс по валюте с изменением каждый день, не удобно как поставщику, так и покупателю.
В такой ситуации - согласен, почему бы и нет.
Правда, я не знаю, чем это лучше обычной подгрузки прайса, где можно откорректировать и по курсу, и по форматеу "9,90", и по зависимости от разных валют.
Steve, я всё понимаю:) Не понимаю одного - вам все говорят, что неправильно менять цену после оплаты, вы находите причины, чтобы доказать что цены можно менять, что я оторван от реальности и т.п.
Меняется курс гривны - привяжите к доллару и меняйте цены хоть каждый день. Сервис протекторов сделали - а такую ерунду и подавно можно организовать. Находите другие выходы, чтобы цена соответствовала.
Я вообще не заинтересованный покупатель, но был в ситуациях, когда мне меняли цену после заказа и даже оплаты. Я просто не связывался больше с такими продавцами. Дурдом у вас в стране когда-нибудь закончится, а покупателей можно и не вернуть...
Подпись: доброжелатель! :)
Спутник, прикинь, я с тобой согласен!
Если взял деньги - будь добр поставить товар, на крайний случай: вернуть деньги и дать скидку на след покупки (так как эта ситуация - в полной мере вина продавца). Здесь, я думаю, ни у кого вопросов не возникает.
Блин, завтра дождь теперь пойдёт, а я на футбол собирался
)))))))
Получил ответ на свой вопрос. Опасения видимо были правильными, т.к. мне бы в голову не пришло перед оплатой уточнять сколько денег с меня должны снять.
Насчет возврата средств в течении 3-х дней - вы не правы. Они технически не могут быть возвращены за трое суток.
Магазин ваш внешне и по контенту очень нравится, в украине вы лучшие. С покупками пока не везло, к сожалению.
Деньги возвращаются в зависимости от банка от 1 часа до 5 банковских дней. На практике обычно на следующий.
Надеюсь, что в будущем мы будем только понижать цены, а на текущий моменты все цены актуализированы.
Учитесь. http://www.tesera.ru/company/kubik/comments/#post536840
Я полагаю, что если вы что-то оплатили, то вы это купили.
Если вас потом просят доплатить, то с этим заведением дел иметь больше не стоит.
Это закон.
У меня были случаи, когда ценник был напечатан неправильно с уменьшением цены. Продавал по цене на ценнике. Это даже не обсуждается.
Вот это правильно, уважаю!
PS Впрочем, конкретно Юшина не только за это :)
Закон о защите прав потребителей Украины немного короче и попроще, чем российский, но и там можно найти доказательства того, что тут нарушаются права потребителя.
В законе написано, что продавец обязан предоставить всю достоверную информацию о товаре ДО заключения устного или письменного договора. А устный договор считается заключенным после оплаты и получения покупателем документа об оплате (например, выписка из банка о перечислении средств). Кроме того, там описывается нечестная предпринимательская практика:
"нечестная предпринимательская практика - любая предпринимательская деятельность или бездеятельность, противоречащая правилам, торговым и другим честным обычаям и влияет или может повлиять на экономическое поведение потребителя относительно продукции;"
Понятно, что сейчас на Украине бардак и никому нет дела до соблюдения прав потребителей.
Мне другое непонятно: как при таких условиях продажи находятся желающие что-то купить? На Украине очень маленький рынок в этой сфере, то есть спрос намного превышает предложение?
Ну,скажем, то, что вы писали выше про устный договор - это все фигня. И законно обойти это не составит особых трудов ни в Украине, ни в России. А вот в ваших словах ниже можно рассмотреть оскорбление соседского народа)))).
Вы в свой огород носом лучше, чем в чужой.
Только получается, что совок по-прежнему и в Киеве , и в Москве.
Уже не первая ситуация и всякий раз на покупателя смотрят как на назойливую муху или идиота, что не понимает проблем продавца, его семьи и родственников, геополитическую ситуацию и вообще права качает.
Тут я согласен, при совке всегда на покупателя смотрели, как будто он что-то должен продавцу. Хотя это он несет продавцу денежки, за которые тот живет.
При желании оскорбление можно усмотреть в чем угодно. А вы в чем его усмотрели? :)
Любой закон можно обойти, был бы грамотный юрист :)
Ну, не такой уж и маленький рынок на Украине в плане настольных игр. Российский может и поболе конечно, но всё же...всё же...
В моем вопросе не было утверждения, что он маленький. Я просто не понимаю, что движет людьми покупать на таких сомнительных условиях.
О, Кукулькан, закрой сию тему!
Вставайте, граф, вас зовут из подземелья.
Спасибо всем за отзывы, комментарии и идеи! :)