По той стене текста что в статье вполне себе евро, но зачем туда миньки?, обычные миплы реально были бы лучше а можно даже просто кубики разных размеров и цветов.
Тут как мне кажется обратный случай. Обычно сеттинг натягивают на механику, здесь же есть готовый сеттинг, в который напихали разных механик. Поэтому вопрос должен быть такой - "Зачем к игре с миньками прикрутили евро?"
Затем вероТно, что механика ареа-контроля хорошо описывает борьбу мафиозных кланов. Поправьте если ошибаюсь, но воспеваемые на Тесере Сыны Анархии ведь тоже атмосферное евро?
Хочешь прикол?:) На Эссене'15 представители Gala Force объяснили людям Сынов как "евро с ресурс-менеджментом, расстановкой рабочей, переговорами и перестрелками")))
Серп тоже 4Х :) А потом евро игроки у нас сидели и плевались от игры... с непониманием в конце партии на что их затащили, и где тут евро :) Главный миф это расстановка рабочих. От евро тут только фишка с традиционным обменом овцы на корову, да и то победить можно и без этого.
Хех)) Ты говоришь это человеку, который в серпе игры не разглядел) По-моему, это пазл))
А чёрт его знает, что там такое 4Х :) Взять, например, описание в Википедии английской: Explore means players send scouts across a map to reveal surrounding territories.
И как под это определение подходит Runewars или Warrior Knights, которые на BGG значатся 4Х?)) Я не играл в TI3, но казалось, что там тоже нет эксплоринга. Или есть?
Это понятие Explore уже устарело, так было на заре возникновения жанра, когда первой ласточкой была космическая глобалка. Сейчас 4х это глобальная стратегия, к которой в этой же статье относят ту же комповую историческую серию Тотал Вар, глобалки от Парадокса, TI3 и т.д. Так что Runewars это железная 4х, а вот Warrior Knights нет, ибо там окромя "эпизодических" крестовых походов все действие идет исключительно в одном государстве.
А аргументированно слабо ответить? Чем по-вашему отличается мое личное мнение, написанное на Тесере, от мнения Васи Пупкина, написавшего на Вики, что EU, TW, Тамагочи, etc. это 4Х?
Чем же? Чистое евро с расстановкой миплов и взаимодействием с локациями. Кубик в бою как единственный источник рандома? Так его можно убрать или опустить до д3. Все прекрасно играется и так. Весь смысл боевки это количество огнестрела и умение блефовать. Таким темпом у нас и Коса не евро, а америтреш.
Это не расстановка миплов. Тут как в любой америтреш стратегии или варгеймерской стратегии занимаешь территорию юнитами, и если контролируешь ее, то тратишь либо приказ либо командную карту либо командное очко с карты если это CDG и получаешь с этой территории профит (деньги, ресурсы, пополнение, артефакты и т.д.). В случае сынов это называется Area Control + Action Point Allowance System. Размещение рабочих подразумевает совершенное иное.
Вот вышел варгейм Перикл http://www.gmtgames.com/p-587-pericles-the-peloponnesian-wars-460-400-bc.aspx - там боевка похожа. Зажал ресурсы в кулаке, вытянул карточку с циферкой и подсчитал все это вместе с силой юнитов сравнил с тем же у противника и в итоге получил результат. Однако это не делает варгейм евро.
Вообще не лучше. Главное чтобы отличать фишки и сразу понимать ситуацию на столе. Вот с этим миньки справляются хуже разноцветных миплов кубов. Но гораздо лучше пивных крышек.
Опять нам продают миньки с примитивной механикой за авторством Лэнга. Интересно, эта истерия по миниатюркам пройдет когда-нибудь, или и дальше будут лепить игры по принципу "главное, чтобы миньки были,а на геймплей плевать, потому что пипл хавает"? Предложение разрабам - делайте две версии игры, одна для минькофапальщиков, а вторая с обычными деревянными/пластиковыми миплами-каунтерами.
Это явление получило название "гонка вооружений миниатюр", когда их пихают везде, и из "вау, классные миньки!" постепенно превратилось "о майн готт, опять эти чертовы миньки!" Речь не о конкретной игре, а вообще. Мне вот, к примеру, не нужны яркие фигурки, чтобы погрузиться в игровой процесс. Я уверен, что я не одинок в этом мнении, и потому мысль о двух разных версиях мне кажется весьма разумной.
Очень интересная, но темная лошадка. Вообще наш рынок не привык принимать свежие, не облизанные со всех сторон игры, так что интересно понаблюдать за компанией. Для себя пока не определился, все же 5к дороговато.
С чего бы это? Мертвый сезон, Долгая Ночь, Мыши и доп к ним, Агенство время и куча допов к нему, Это моя война, Война колоний, О хвостах и перьях - все это америтреш, плюс гибрид Кровавая ярость.
Да сложно сказать, что у них вообще есть определенная ЦА, кроме вообщем то настольщиков. Сейчас какой-то бум локализаций страшный, скоро игр интересных не останется. Да и опять, не ясно насчет гиков.
Статья отличная. Игра не интересует, так как не интересует тематика, как и сами фильмы. А, как видно из обзора, для полноценного погружения в игру важно быть в теме (не важно, до знакомства с ней или после, но - быть). Потому в большей мере игра будет привлекательна тем, кто хочет окунуться в предлагаемую атмосферу. Вот если бы сделали игру по "Назад в будущее", например, я бы интересовался и прикидывал шансы своего участия.
А мне статья понравилась. Очень в легком( в хорошем смысле) тонн написано. Шутка про чемодан, который заберёт дочка для Барби просто чудесна). Единственное, что меня смутило, так это уверенность автора что читатель знает кто был единственным профессором среди президентов США и что за 18 поправка. Может подстрочником может как-то ещё, но ответ на эти вопросы я должен был получить в статье не прибегая к помощи поисковиков. Это всё равно что писать: " Все мы знаем какие три события заставили Кандинского пересмотреть своё отношение к фигуративному искусству." А статья повторюсь классная. Задумался о покупке.))
Не знаю, насколько удачная, но это такая задумка: вдруг кто-то заинтересуется, как пытались интегрировать мигрантов и полезет читать текст поправки. И вот тут-то и удивится несоответствию заявленной цели и метода ее достижения :) А так-то думаю, что какая поправка была отменена - это многие знают.
Атмосфера? Где тут атмосфера? Миньки конечно крутые, но это не главное, одни и те же картинки на картах, а это явная халтура. Чемоданчики? Хм... дизайн этих чемоданчиком тоже подкачал. Ну ни как я не представляю себе Дона Карлионе (или другого мафиози) с таким чемоданчиком для путешествии, это тоже мимо (хотя дочке они действительно понравятся). А голова лошади... кому это вообще в голову пришло? Это конечно запоминающийся эпизод из фильма, но не для жетона первого игрока! Короче, за идею 10, а за реализацию 3.
ЗЫ: Когда я в детстве играл в монополию, там и то манипулировал гораздо большими объемами территории и финансами
Жетон головы лошади это не чёрная метка, он всего лишь указывает на самого жестокого и кровавого игрока, способного даже на такое. Ну был бы вместо него жетон пули или кинжала - это ж не значит, что вы получили пулю в лоб или кинжал в сердце... Так что не нужен никакой котик или там утёнок)
В фильме голова лошади - это предупреждение, "черная метка", знак того, что "семья" недовольна. а тут ты молодец... Игра по фильму или просто миньки продать?
А как это вяжется с первым игроком, у которого тут преимущества, ты подумал? Моё объяснение звучит здраво всё-таки. И да, Крёстный отец это прежде всего книга за авторством Марио Пьюзо, по которой поставлен фильм.
Последний абзац, про голову лошади прямо в точку. Всё остальное можно было бы не писать. Это не про мафию, это про миньки расставлять. Тут не то что бы нету торговли запретным... тут и денег то нету. Ворочать банкнотами по пять баксов... мафиози мамкины. миньки должны были обеспечивать атмосферу? Скажите это игре престолов. Маркетинговый фуфел ИМХО. автор, конечно молодец, но не дотянул с восхвалениями... хотя, может расчёт был на то, что "многобукавок" до конца не прочитают? Хотя покупать то будут, миничкиже!
Почитать было интересно,но вот покупать ее совсем не хочется.Чем эта игра будет лучше Bootleggers например,кроме родного языка,не понятно.А там тоже миньки то есть). Так что любителям мафии стоит крепко подумать,есть более правильные игры,по этой теме..на мой взгляд.
Спасибо за статью. Интересно и познавательно написано. Маркетинг-немаркетинг, но полезное для себя, почерпнуть можно. Соглашусь, что тематика, чужеродная и, сама по себе, при других обстоятельствах, не привлекательная для ознакомления, даже через такие образовательные обзоры. Возможно, для кого-то - это станет толчком для вовлечения в новую вселенную, просмотра фильмов, чтения других материалов по теме. Жаль, что для меня это как н-ная игра по вселенной ДнД, если не играл в нее 10-20 лет, не знаком с мирами, то рискуешь без подготовки не получить удовольствия и не прочувствовать атмосферу, без которой, к сожалению, многие игры СMON представляются не такими уже и интересными.
По той стене текста что в статье вполне себе евро, но зачем туда миньки?, обычные миплы реально были бы лучше а можно даже просто кубики разных размеров и цветов.
Тут как мне кажется обратный случай. Обычно сеттинг натягивают на механику, здесь же есть готовый сеттинг, в который напихали разных механик. Поэтому вопрос должен быть такой - "Зачем к игре с миньками прикрутили евро?"
Посмотрим, как будет на практике играться и ощущаться. Настольная игра престолов тоже евро по механике, но ничуть таковой не ощущается.
Да, может вы и правы...
Затем вероТно, что механика ареа-контроля хорошо описывает борьбу мафиозных кланов. Поправьте если ошибаюсь, но воспеваемые на Тесере Сыны Анархии ведь тоже атмосферное евро?
Нет, Сыны к евро имеют весьма отдаленное отношение. На БГГ они на 139 месте в рейтинге америтреша.
Хочешь прикол?:)
На Эссене'15 представители Gala Force объяснили людям Сынов как "евро с ресурс-менеджментом, расстановкой рабочей, переговорами и перестрелками")))
Серп тоже 4Х :)
А потом евро игроки у нас сидели и плевались от игры... с непониманием в конце партии на что их затащили, и где тут евро :) Главный миф это расстановка рабочих. От евро тут только фишка с традиционным обменом овцы на корову, да и то победить можно и без этого.
Хех)) Ты говоришь это человеку, который в серпе игры не разглядел) По-моему, это пазл))
А чёрт его знает, что там такое 4Х :) Взять, например, описание в Википедии английской:
Explore means players send scouts across a map to reveal surrounding territories.
И как под это определение подходит Runewars или Warrior Knights, которые на BGG значатся 4Х?))
Я не играл в TI3, но казалось, что там тоже нет эксплоринга. Или есть?
Runewars и Warrior Knights не 4Х
Это понятие Explore уже устарело, так было на заре возникновения жанра, когда первой ласточкой была космическая глобалка. Сейчас 4х это глобальная стратегия, к которой в этой же статье относят ту же комповую историческую серию Тотал Вар, глобалки от Парадокса, TI3 и т.д.
Так что Runewars это железная 4х, а вот Warrior Knights нет, ибо там окромя "эпизодических" крестовых походов все действие идет исключительно в одном государстве.
Лол, а в чем состоит новое понятие explore?
В том же, в чем и в сериях Europa Universalis, Total War и Romance of the Three Kingdoms. Вы в них играли? Это 4х?
В Европе explore с огромной натяжкой можно найти, а в TW его нет. В третью не играл. Но это не 4Х, КМК.
Да образцово показательный эксплор в эклипсе из настолок а в комп играх, это линейка цивилизации. Европа и TW наследник Shoguna не 4х не разу.
Однако же они в Википедии определены как 4X, что явно весомее вашего личного мнения.
Википедия, ахахахахах
GingerBreadMan, ахахахахах
А аргументированно слабо ответить? Чем по-вашему отличается мое личное мнение, написанное на Тесере, от мнения Васи Пупкина, написавшего на Вики, что EU, TW, Тамагочи, etc. это 4Х?
В ТИ есть explore.
Кстати, может именно из-за этого неправильного позиционирования игра и погорела в итоге.
Возможно.
Сам не играл. Но что-то из слов Dice Tower'a понял, что почему-то для многих тема слишком уж ... грязная, тёмная... ну или как-то так(
Чем же? Чистое евро с расстановкой миплов и взаимодействием с локациями.
Кубик в бою как единственный источник рандома? Так его можно убрать или опустить до д3. Все прекрасно играется и так. Весь смысл боевки это количество огнестрела и умение блефовать.
Таким темпом у нас и Коса не евро, а америтреш.
Это не расстановка миплов. Тут как в любой америтреш стратегии или варгеймерской стратегии занимаешь территорию юнитами, и если контролируешь ее, то тратишь либо приказ либо командную карту либо командное очко с карты если это CDG и получаешь с этой территории профит (деньги, ресурсы, пополнение, артефакты и т.д.). В случае сынов это называется Area Control + Action Point Allowance System. Размещение рабочих подразумевает совершенное иное.
Вот вышел варгейм Перикл http://www.gmtgames.com/p-587-pericles-the-peloponnesian-wars-460-400-bc.aspx - там боевка похожа. Зажал ресурсы в кулаке, вытянул карточку с циферкой и подсчитал все это вместе с силой юнитов сравнил с тем же у противника и в итоге получил результат. Однако это не делает варгейм евро.
Сыны анархии обычное евро.
БГГ и мой опыт говорит об обратном.
Кикстартер же
А еще лучше пивные крышечки и черно-белый принтер
Вообще не лучше. Главное чтобы отличать фишки и сразу понимать ситуацию на столе. Вот с этим миньки справляются хуже разноцветных миплов кубов. Но гораздо лучше пивных крышек.
разноцветные базы разной формы у миниатюр?
Это вот хорошо но такое не делают пока
В этой игре разноцветные базы у разных семей.
В Комнате 25 разноцветные миниатюрки (целиком) с базами разной формы.
Так что в принципе - делают
Чем "реально" лучше?
Опять нам продают миньки с примитивной механикой за авторством Лэнга.
Интересно, эта истерия по миниатюркам пройдет когда-нибудь, или и дальше будут лепить игры по принципу "главное, чтобы миньки были,а на геймплей плевать, потому что пипл хавает"?
Предложение разрабам - делайте две версии игры, одна для минькофапальщиков, а вторая с обычными деревянными/пластиковыми миплами-каунтерами.
Ах, да, оскорбленные словосочетанием "примитивная механика" замените ее на "неавязчивый и элегантный гейтвэй" и познайте дзен)))
миплы геймплей не изменят же...
Надо понимать, что в будущем количество (евро)игр с миниатюрами будет только увеличиваться
Это явление получило название "гонка вооружений миниатюр", когда их пихают везде, и из "вау, классные миньки!" постепенно превратилось "о майн готт, опять эти чертовы миньки!"
Речь не о конкретной игре, а вообще.
Мне вот, к примеру, не нужны яркие фигурки, чтобы погрузиться в игровой процесс.
Я уверен, что я не одинок в этом мнении, и потому мысль о двух разных версиях мне кажется весьма разумной.
а по мне типичное евро без изюминки, слабо привязанное к теме и арты может и по фильму, но унылые
Очень интересная, но темная лошадка. Вообще наш рынок не привык принимать свежие, не облизанные со всех сторон игры, так что интересно понаблюдать за компанией. Для себя пока не определился, все же 5к дороговато.
По крайней мере в неё сразу можно играть впятером. А не ждать дополнений, как это сделали в "Кровь и Ярость". Тут дополнений не предполагается
надо брать игру
прекрасно дополнит тематически Бутлеггеров и Nothing Personal :)
поле отчего то напомнило Lords of Waterdeep
Да уж, игра явно не для гиков вышла, а ЦА то у Краудов из этого сегмента....
Ца у Краудов - евро игроки, как раз для них.
С чего бы это? Мертвый сезон, Долгая Ночь, Мыши и доп к ним, Агенство время и куча допов к нему, Это моя война, Война колоний, О хвостах и перьях - все это америтреш, плюс гибрид Кровавая ярость.
Серп, Марко Поло, Конкордия из того, что только в этом году. Где-то 50/50.
Да сложно сказать, что у них вообще есть определенная ЦА, кроме вообщем то настольщиков. Сейчас какой-то бум локализаций страшный, скоро игр интересных не останется. Да и опять, не ясно насчет гиков.
А пока тесеровцы изгаляются на тему "да кому это нужно" Крестный отец за 3 дня набрал больше, чем Черная чума за 11. 286 коробок против 273.
Видимо облажался на счет ЦА краудов, игра то вполне рабочая с хороше темой и шикарным исполнением, так что неискушенным игрокам должна зайти.
а слабо забабахать обзор по одному только арту на коробке?))
По названию
Ну что там, миньки есть, а игру опять забыли положить?:)
Статья отличная.
Игра не интересует, так как не интересует тематика, как и сами фильмы. А, как видно из обзора, для полноценного погружения в игру важно быть в теме (не важно, до знакомства с ней или после, но - быть). Потому в большей мере игра будет привлекательна тем, кто хочет окунуться в предлагаемую атмосферу. Вот если бы сделали игру по "Назад в будущее", например, я бы интересовался и прикидывал шансы своего участия.
Спасибо за статью. Благодаря ей, решил, что брать не буду.
А мне статья понравилась. Очень в легком( в хорошем смысле) тонн написано. Шутка про чемодан, который заберёт дочка для Барби просто чудесна).
Единственное, что меня смутило, так это уверенность автора что читатель знает кто был единственным профессором среди президентов США и что за 18 поправка. Может подстрочником может как-то ещё, но ответ на эти вопросы я должен был получить в статье не прибегая к помощи поисковиков. Это всё равно что писать: " Все мы знаем какие три события заставили Кандинского пересмотреть своё отношение к фигуративному искусству."
А статья повторюсь классная. Задумался о покупке.))
тоном*
тоне*
Прошу извинить. Писал с телефона)
Не знаю, насколько удачная, но это такая задумка: вдруг кто-то заинтересуется, как пытались интегрировать мигрантов и полезет читать текст поправки. И вот тут-то и удивится несоответствию заявленной цели и метода ее достижения :)
А так-то думаю, что какая поправка была отменена - это многие знают.
Атмосфера? Где тут атмосфера? Миньки конечно крутые, но это не главное, одни и те же картинки на картах, а это явная халтура. Чемоданчики? Хм... дизайн этих чемоданчиком тоже подкачал. Ну ни как я не представляю себе Дона Карлионе (или другого мафиози) с таким чемоданчиком для путешествии, это тоже мимо (хотя дочке они действительно понравятся). А голова лошади... кому это вообще в голову пришло? Это конечно запоминающийся эпизод из фильма, но не для жетона первого игрока! Короче, за идею 10, а за реализацию 3.
ЗЫ: Когда я в детстве играл в монополию, там и то манипулировал гораздо большими объемами территории и финансами
чот я не понял, мафия будет попадать в вальхаллу или нет?)
Жетон головы лошади это не чёрная метка, он всего лишь указывает на самого жестокого и кровавого игрока, способного даже на такое. Ну был бы вместо него жетон пули или кинжала - это ж не значит, что вы получили пулю в лоб или кинжал в сердце... Так что не нужен никакой котик или там утёнок)
В фильме голова лошади - это предупреждение, "черная метка", знак того, что "семья" недовольна. а тут ты молодец... Игра по фильму или просто миньки продать?
А как это вяжется с первым игроком, у которого тут преимущества, ты подумал? Моё объяснение звучит здраво всё-таки. И да, Крёстный отец это прежде всего книга за авторством Марио Пьюзо, по которой поставлен фильм.
Последний абзац, про голову лошади прямо в точку. Всё остальное можно было бы не писать. Это не про мафию, это про миньки расставлять. Тут не то что бы нету торговли запретным... тут и денег то нету. Ворочать банкнотами по пять баксов... мафиози мамкины. миньки должны были обеспечивать атмосферу? Скажите это игре престолов. Маркетинговый фуфел ИМХО. автор, конечно молодец, но не дотянул с восхвалениями... хотя, может расчёт был на то, что "многобукавок" до конца не прочитают?
Хотя покупать то будут, миничкиже!
Не впечатлило.
Почитать было интересно,но вот покупать ее совсем не хочется.Чем эта игра будет лучше Bootleggers например,кроме родного языка,не понятно.А там тоже миньки то есть). Так что любителям мафии стоит крепко подумать,есть более правильные игры,по этой теме..на мой взгляд.
Спасибо за статью. Интересно и познавательно написано. Маркетинг-немаркетинг, но полезное для себя, почерпнуть можно.
Соглашусь, что тематика, чужеродная и, сама по себе, при других обстоятельствах, не привлекательная для ознакомления, даже через такие образовательные обзоры.
Возможно, для кого-то - это станет толчком для вовлечения в новую вселенную, просмотра фильмов, чтения других материалов по теме. Жаль, что для меня это как н-ная игра по вселенной ДнД, если не играл в нее 10-20 лет, не знаком с мирами, то рискуешь без подготовки не получить удовольствия и не прочувствовать атмосферу, без которой, к сожалению, многие игры СMON представляются не такими уже и интересными.
Терпи, читатель, это называется "агрессивный маркетинг"