С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
игры |
Android: Netrunner
The Adventurers: The Pyramid of Horus The Adventurers Escape: The Curse of the Temple Arctic Scavengers |
проекты |
Статьи транзитом
|
Дата: | 06 марта 2014 |
Источник: | slashfilm.com |
6.0922 |
- |
(Прим. ред. — Перед вами перевод третьей части статьи “11 Board Game Movies Hollywood Should Make Next”. С остальными кандидатами на экранизацию можно ознакомиться в первой и второй частях статьи.)
Arctic Scavengers — это великолепная колодостроительная карточная игра, которой не повезло выйти сразу же после «Доминиона», игры со схожей механикой. Тем не менее Arctic Scavengers куда более атмосферна, и уровень взаимодействия между игроками в ней выше, чем у большинства колодостроительных стратегий.
Вот описание от издателя:
«В 2097 году на Земле произошла глобальная смена климата, на планете начался новый ледниковый период. Около 90% населения погибло. Выжившие объединялись в банды и племена. В Arctic Scavengers вы берёте на себя командование небольшой группой выживших и руководите поисками почти не оставшихся ресурсов, инструментов, лекарств и товаров. И в этой борьбе за существование вы вынуждены соперничать с другими группами.
Соберите свою группу, вступите в открытую схватку с противниками или блефуйте до самого конца. Победителем станет игрок с самой большой группой. Мир Arctic Scavengers холоден и жесток. Какую цену вы готовы заплатить, чтобы выжить?»
Сюжет игры не слишком развивается по ходу партии, однако уже из самой атмосферы безысходности бандитского мира снега и льда можно извлечь множество идей. Причём лучше, наверное, делать не фильм, а сразу сериал, вот только запорошенные снегом ландшафты могут сказаться на бюджете.
Как и многие другие средства развлечения, настольные игры зачастую заимствуют идеи и сюжеты из культуры, в том числе и из кинофильмов. Немало настолок обыгрывают приключения Индианы Джонса. Но даже несмотря на это, я считаю, что две из них точно стоит перенести на большой экран, ведь то, что в них происходит, мы ещё не видели ни в одной из трёх серий об Инди (да-да, я типа делаю вид, что четвертой серии не существует).
Первая игра — “Escape: Curse of the Temple”, кооперативная бродилка, построенная на механике «кинь-двинь» и проходящая в реальном времени. Цель игроков — успеть выбраться из проклятого храма, пока он не развалился и кого-нибудь не придавил. Игра длится ровно 10 минут, время отсчитывается в специальном саундтреке. Участники одновременно бросают кубики и выполняют действия, открывая новые комнаты и сообща бегая по лабиринтам храма в поисках волшебных камней, при помощи которых можно выбраться наружу.
Отличие от «Индианы Джонса» в том, что наш фильм будет о жадных авантюристах, запертых в храме и вынужденных объединиться, чтобы выжить. Декораций будет немного, но фильм получится остросюжетный. Как и игра, он тоже будет развиваться в режиме реального времени. Мне он видится как смесь «Индианы Джонса» и «Пилы». У героев есть всего час, чтобы разгадать все загадки и спастись, а иначе они останутся в храме навеки.
Вторая игра, вдохновлённая похождениями Индианы Джонса, называется The Adventurers. Вообще, правильнее назвать её серией игр, потому что под этим названием вышло уже 2 разные настолки с различными персонажами. The Temple of Chac — это своеобразное переложение «Искателей утерянного ковчега» (между прочим, не без катящегося валуна), а The Pyramid of Horus — ремейк «Мумии». Это ещё одна игра о расхитителях сокровищ, которым нужно успеть выбраться из храма. Что делает эту игру особенной, так это компания авантюристов, которые орудуют отдельно друг от друга и которые готовы удавиться за последний доллар.
В этой приключенческой настолке участникам очень забавно предоставлен выбор модели поведения в игре. В храме множество способов найти сокровища, но и множество способов умереть. Поэтому вы либо можете проявить осторожность, ходить и расшифровывать иероглифы на стенах, которые подскажут, под какими плитами в комнате с лавой находятся ловушки, либо просто можете хватать все попадающиеся под руку сокровища и нестись дальше. В игре реализована замечательная механика — у всех участников одно и то же число действий, но чем больше сокровищ они напихивают в заплечный рюкзак, тем тяжелее он станет и тем меньше действий им будет доступно.
The Adventurers — это весёлая семейная серия игр, которая, на мой взгляд, незаслуженно обделена вниманием. Из неё получилось бы неплохое кино: конкурирующие авантюристы борются с ускользающим временем, друг с другом и собственной жадностью в древнем храме, из которого нужно выбраться как можно скорее. Кому удастся сделать это, прихватив с собой больше сокровищ?
Разработчик Ричард Гарфилд, создавший такого титана, как “Magic: The Gathering”, решил не останавливаться на достигнутом и придумал ещё одну коллекционную карточную игру — Netrunner. Несмотря на высокие оценки критиков, игра не смогла повторить успех Magic. К началу 2012 года издательство Fantasy Flight Games выкупило права на игру и впоследствии выпустило её в виде живой карточной игры, получившей название “Android: Netrunner”. Иными словами, вместо того чтобы расфасовать карты по разным колодам, из которых игроки собирали бы сеты, издательство выпустило “Android: Netrunner” в виде базового набора в большой коробке. В 2012 году настолка чуть не стала игрой года по мнению сайта Dice Tower.
Действие “Android: Netrunner” разворачивается в антиутопическом будущем. Игроки оказываются вовлечены в настоящую войну за информацию между мегакорпорациями и подпольными хакерами (в мире Android их называют «бегунами»). Отличие Netrunner от множества других карточных игр в духе Magic в том, что эта игра для двух участников полностью асимметрична. Каждый участник играет абсолютно по-разному. Первый игрок — бегун, взломавший сеть корпорации и скачивающий информацию. Второй — корпорация, старающаяся спрятать информацию за компьютерными системами защиты («льдами»).
По сути, игра — это история о киберпанковом хакерстве, в кино мы такое уже видели. Но что делает Netrunner уникальным, так это его чумовой сюжет и терминология его мира. Для участников игры партия проходит совершенно по-разному, и экранизация должна отображать эту дуэль с обеих сторон, недостаточно было бы просто показывать одного главного героя. Иллюстрации некоторых карт просто потрясающие, а мы с вами уже давно не смотрели хорошего киберпанка.
А теперь, Голливуд, давай-ка экранизируй одну из этих игр. И, пожалуйста, даже не смотри в сторону «Змей и лестниц» и Mouse Trap.